Ботинки мужские Camelot, р. 42.
Символ неформалов: история бренда Camelot
Ботинки Камелот — Воронеж — Доска объявлений Камелот. краш тест / SteinHouse В этом видео будем пилить болгаркой ботинки Camelot, три разных модели. Речь пойдет о ботинках небезысвестной фирмы Камелот.(у меня 6 дырочная модель по высоте). Ботинки камелот, как и другие гады, отличает от обычной обуви высокая подошва, полностью глухая шнуровка до верха, а также частое наличие металлического подноска в носовой части.
Camelot устал от ботинок
Но подростки выросли, мода на обувь с «железным носом» пошла на убыль, а с ней и темпы роста марки. Как носить камелоты обувь в повседневной жизни Камелоты обувь — это особый тип обуви, который имеет свою историю и характеристики. Ботинки Камелот стали весьма востребованы, хотя первоначально они имели грубый и брутальный вид. Ботинки Camelot Одними из самой удобной обуви считаются ботинки. Плоская подошва, точная регулировка по стопе с помощью шнуровки обеспечивает легкость во.
Комментарии к статье
- Камелоты обувь: история и особенности
- Ботинки камелоты - 60 фото
- Наследие рыцарства
- Магазины обуви Camelot в Москве
В обзоре принимали участие:
- Ребрендинг и изменение позиционирования
- Camelot устал от ботинок
- Русский «гриндерс»: взлет и падение Camelot
- Женская коллекция
- Обувь camelot: история бренда
Символ неформалов: история бренда Camelot
Это связано с большой потребностью в качестве в то нелегкое время. Но российская компания Camelot имеет другую историю, которая все же вознесла ее на вершины обувного рынка, моды и стиля на территории СНГ. Начинается она не в романтические времена зарождения разных стилей в гротескных семидесятых. И не в гонке за импортом в восьмидесятых. А в самые что ни на есть суровые девяностые. И компания «Камелот» даже в тех условиях сделала бренд, который теперь смело можно называть легендой. Немного истории Как уже сказано, Camelot - относительно молодая компания. Ее небезосновательно сравнивают с производителями таких известных марок, как Grinders и настоящая легенда обуви Dr.
И это не зря. Ведь с самого начала российская обувная компания была просто магазином, который продавал обувь вышеназванных марок в Москве. И ничего больше в этой коммерческой организации не было. Почему именно эти модели? Потому что создатели магазина хорошо проанализировали тогдашний рынок. Большое движение неформальной молодежи в 90-х показало, что это не только большая целевая аудитория, но и очень выгодный, если правильно подобрать некоторые условия, рынок сбыта. Эти условия можно было описать всего в двух пунктах: неформальный стиль «тяжелой» обуви и низкая цена относительно импортной обуви.
Настоящий успех Именно акцент на цене в скором времени приведет компанию к настоящему головокружительному успеху, хотя к этому «камелотцы» пришли не сразу.
По 15-17 моделей этих брендов также были представлены в таких магазинах, как «Бульдог», «Степ», «Собрание» и других. Однако ассортимент Camelot весьма неплохо шёл даже при такой конкуренции. Однако буквально через год в Москве открывается ещё один магазин с подобным ассортиментом. Его основателями стали бывшие торговцы видеоиграми Андрей Петрушов и его компаньоны. Магазин «Обувь XXI века» вышел на новый уровень в плане распространения иностранных брендов. Ему удалось получить эксклюзивные права на импорт торговых обувных марок, которые были обожаемы молодёжью тех лет. Власов было тоже попытался заполучить контракты на эксклюзивные поставки, но попытки потерпели неудачу. Тогда-то Евгений и принял решение изменить концепцию своего дела.
Он решил перейти на производство собственной обуви, которая бы по своим параметрам и дизайну была похожа на популярные «рабочие ботинки», но при этом имела бы значительно более дружелюбный к отечественному покупателю ценник. Первые производственные заказы решено было отправить в Польшу и Китай. Ассортимент первого крайне напоминал ассортимент второго. Однако вскоре покупатели, которые так увлекались «обувью с железными носками», поняли, что качественные ботинки подобного дизайна вполне можно приобрести не за 100 долларов в среднем за пару, а значительно дешевле. Это особенно было актуально для отечественной молодёжи, которая объективно не могла себе позволить даже один ботинок Grinders, например. Дела у Camelot пошли в гору. Аудитория лояльных покупателей росла. И вместе с тем появилась необходимость в расширении сетей сбыта. Постепенно бренд начал расширять свои точки продаж.
В Москве появилось ещё 5 магазинчиков Camelot, а также широкая региональная дилерская сеть. К 2001 году марка уже имела более 200 дилеров в более чем 60 регионах.
Практически весь прошлый год «Камелот» занимался ребрэндингом, в результате которого компания прибавила к своему обувному ассортименту еще и одежду. В настоящее время сеть насчитывает 28 магазинов, из которых 14 собственных и 14 франчайзинговых. Компания планирует присутствовать во всех городах России с населением от 500 тыс. В регионах «Камелот» собирается открывать магазины по франчайзинговой схеме, но в Петербурге будет управлять сетью самостоятельно. Как сообщила «Бизнесу» коммерческий директор «Камелота» Ирина Достова, площадь каждого магазина в Питере составит от 200 до 400 кв. Оценки планов «Камелота» со стороны участников рынка разделились.
В связи с этим, они стоят значительно больше, чем обычные модели обуви. Сегодня потребители все больше ищут более доступные и экологически чистые варианты обуви, что делает ботинки Гриндерс и Камелот мало привлекательн Смена интересов и разнообразие моделей Также стоит отметить, что с течением времени интересы потребителей разнообразились. Существует огромное количество различных моделей обуви на рынке, и каждая из них нацелена на свою уникальную аудиторию. Ботинки Гриндерс и Камелот перестали быть единственным вариантом для выражения своей индивидуальности и стиля. Заключение В итоге, ботинки Гриндерс и Камелот, несмотря на свою важность в истории альтернативного стиля, потеряли свою популярность в современных модных трендах.
Please wait while your request is being verified...
Ботинки camelot | Как выбрать камелоты обувь При выборе камелотов обратите внимание на следующие факторы: Материал Предпочтительным материалом для камелотов является натуральная. |
Camelot - история бренда обуви Камелот | В прошлом году компания «Камелот» решила, что должна избавиться от брутальности, «состарить» свою аудиторию и предложить ей не только обувь, но и одежду. |
Обувь Camelot: история бренда
- Камелоты ботинки - 80 фото
- Camelot — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода
- Магазины обуви Camelot в Москве
- В обзоре принимали участие:
- Ботинок на вырост. Как Camelot рос вместе со своей аудиторией
- Обувь камелоты [80 фотографий]
Ботинки Камелот женские (59 фото)
Что такое обувь камелоты и чем она отличается от других моделей | краш тест / SteinHouseВ этом видео будем пилить болгаркой ботинки Camelot, три разных м. |
Камелоты обувь. CAMELOT, обувь | Речь пойдет о ботинках небезысвестной фирмы Камелот.(у меня 6 дырочная модель по высоте). |
Please wait while your request is being verified... | Чуть позже появилась и обувь Camelot, которая стала отличной альтернативой популярным тогда Grinders и s, которые могли себе позволить далеко не все. |
Camelot в год Змеи меняет "кожу"
Камелоты же на 20 колец с молнией сразу запали в моем сердце ахахах , ибо стакан у них пластмассовый, подошва аккуратна 1. После полугода носки ни одного потрепанного стежка, кожа очень мягкая, от чего на сгибах кожа только помялась а не потрескалась, молния же в свою очередь ни разу не подвела. Говоря о зимней модели, можно расхвалить мех - за весь сезон не видел на носках ни волосинки к примеру Norma просто ЛИНЯЛИ , а так же утолщенная подошва как на летних стилах XD -идеальна для крайнего севера. В прочем, за это наверное все и любят гады - зимой снег не попадает, весной - летом в воде не мокнут — Плюсы: Качественные,стильные и аккуратные но в прочем все зависит от модели — Минусы: На 1000-1500 дороже тех же стилов приблизительно такой же модели но оно того стоит Голосовать за За.
Ботинки Гриндерс и Камелот перестали быть единственным вариантом для выражения своей индивидуальности и стиля.
Заключение В итоге, ботинки Гриндерс и Камелот, несмотря на свою важность в истории альтернативного стиля, потеряли свою популярность в современных модных трендах. Новые предпочтения и ожидания потребителей, а также смена интересов и доступность других моделей обуви сыграли свою роль в этом процессе. Однако, это не значит, что ботинки Гриндерс и Камелот перестали быть хорошим вариантом для любителей альтернативной моды и культуры. Эти ботинки продолжат оставаться символом стиля и истории, несмотря на изменения в модных трендах.
Она является неотъемлемой частью средневековой культуры и рыцарской истории. Обладая величественным внешним видом и надежной защитой, эта обувь продолжает вдохновлять и восхищать людей по сей день. Будьте готовы встретить новые приключения и стать настоящими рыцарями с обувью камелотов! Еще фотографии из категории Обувь: Обувь джимми чу.
Проще было каждый месяц покупать дешевые кеды и выкидывать их. Понимаю, что стоимость смешна, но думаю за 900 руб. Единственное, что понравилось, кожа белая и за... Далее » Anton 2012-07-04 Прожили месяц - подошва начала рваться. Хотел взять башмаки, теперь не буду. Пусть производитель в ритуальный магазин их продаёт. Илья Михалыч 2012-04-05 Купил зимний вариант камелотов в октябре 2011, к началу марта правый начал просить кушать и выпало несколько винтов из подошвы. Однако в плане удобности я ничего лучше для себя не встречал. Первую неделю на ногах конечно сплошные мозоли, но потом сплошной кайф. Взял еще одну пару, а старые сдал в ремонт. Буду надеяться, что просто не повезло с партией. Столяров Максим 2012-03-26 Подошва треснула у польских через сезон, у зимних в первый сезон вывались шурупы, купил пародию на темберлэнд - жду. Баранов Владимир 2011-10-01 Когда эти дебилы прекратят свои смски рассылать?! ПО 10 штук в день приходит: "И снова халява". Александр Копылов 2011-04-14 Буквально через неделю после покупки лопнула подошва на женских весенних полусапожках. Sunfish 2011-04-13 Купил тяжелые Camelot , проходил 2 недели и они лопнули на изгибе!? Где, то качество, которое было раньше? Купил и забыл лет на 5 лет! Кожа слишком тонкая и пятки проминаются моментально! Я очень недоволен качеством нынешних "тяжелых"! Киселюс Александр 2011-03-18 Почему?! Все просто, делают так. Хотя в 2004 году отличная обувь было, нат. А сейчас?! И носились и до сих пор, носятся. Замечу на сравнении в 2010 г. А вот куплен давно нога дышит, нет для нее не холода не жары - комфорт и натуральная замша! Sco 2011-02-26 Купил себе зимнюю обувь в конце ноября.
Обувь Camelot: история бренда
Camelot - Casual Time | Бренд по-прежнему выпускает известные "стриты" и тяжеловесные "камелоты", однако все больше склоняется к стилю smart-casual. |
Camelot - история бренда обуви Камелот | Олдовые камелоты польского производства, кайф, а не ботинки, состояние идеал, сайз 43 стелька 28см, торг присутствует, Авито доставка есть. |
Camelot в год Змеи меняет "кожу" | Ботинки Camelot поистине оставили свой след в истории моды, позволив многим ребятам приобщиться к мировому течению и не стать при этом банкротом. |
Отзыв о больших Камелотах
Компания планирует присутствовать во всех городах России с населением от 500 тыс. В регионах «Камелот» собирается открывать магазины по франчайзинговой схеме, но в Петербурге будет управлять сетью самостоятельно. Как сообщила «Бизнесу» коммерческий директор «Камелота» Ирина Достова, площадь каждого магазина в Питере составит от 200 до 400 кв. Оценки планов «Камелота» со стороны участников рынка разделились. Управляющий партнер розничной сети одежды и обуви BIZO Павел Пучков считает, что «Камелот» правильно делает, открывая именно собственные магазины.
Но руководитель отдела рекламы Finn Flare Наталья Соколова полагает, что куда более рентабельно развивать франчайзинговую сеть.
Обувь камелоты - это особый вид обуви, который ассоциируется с рыцарями и средневековой эпохой. Эти уникальные ботинки не только защищали ноги от неблагоприятных условий окружающей среды, но и служили символом высокого статуса своих владельцев. Внешний вид Обувь камелотов обладает своими особенностями внешнего вида. Она часто имеет высокую шнуровку и декоративные элементы, такие как пряжки или вышивка. Ботинки могут быть изготовлены из кожи или других прочных материалов, чтобы обеспечить надежную защиту ног.
Но над Camelot по-прежнему довлел старый имидж. И тогда Власов решился на серьезные перемены. Танцы на крыше Оглушая ревом мотора аллеи парка имени Горького, КрАЗ набрал скорость и с размаху переехал шестиметровый внедорожник Suburban.
С первого раза у джипа просела крыша, слева остались полоски рваного железа. Когда КрАЗ, развернувшись, переехал Suburban снова, джип расплющился, как алюминиевая пивная банка, под колесами десятитонного грузовика. Отскочив от удара, джип полетел в сторону стоявшей в десяти метрах онемевшей толпы.
Но ни один из шестисот человек, наблюдавших это зрелище, даже не шелохнулся, словно все происходило не на самом деле. Так в апреле этого года Camelot расправился со своим старым имиджем. На мероприятии, частью которого было это каскадерское шоу, был представлен новый образ Camelot — роскошный десятиметровый черный джип-лимузин Hammer FS, на борту которого вдоль девяти окон стоял новый логотип компании.
Если хотите, это описание того, что произошло 9 апреля в парке Горького». Презентации нового имиджа предшествовала месячная тизерная кампания. Символ «старого» Camelot — внедорожник Suburban — ездил по Москве и «дерзил взрослым».
В марте он появился в центре города с жадно приникшими к стеклу 18 резиновыми женщинами, и через четыре дня они были арестованы вместе с водителем. Появляясь в городе в непредсказуемых местах, «джип-плохиш» ссорился с мусорщиком, перегораживал дорогу водителю маленького Citroen и попадал в другие срежиссированные ситуации, выставлявшие его как агрессора и провокатора. Но кроме нее нам нужно было привлечь в магазины клубную «гламурную» молодежь.
Тинейджеры, простоявшие два часа под дождем, визжали при виде «убитого» джипа. А молодые «тусовщики» завидовали своим сверстникам, танцующим на крыше Hammer». Как утверждает Власов, провокации на дорогах Москвы сумели привлечь к марке новых потребителей.
Новая летняя коллекция была распродана уже к середине лета. На полках в магазинах появились таблички: «Следующие поставки только в сентябре». Но пока в распоряжении Власова — только данные одного сезона.
На рынке молодежной одежной розницы ему предстоит борьба с крупными западными транснациональными компаниями: Вenetton, Mexx, Nаf-Nаf, Wolford, Morgan, Glenfield и так далее. Сможет ли Camelot выдержать конкуренцию с ними? По мнению Германа Филимонова, генерального директора сети «Кувыр.
У Camelot, завоевавшего за десять лет лояльную аудиторию среди молодежи, есть все шансы занять место на этом рынке», — считает он. Власов убежден, что сможет обойтись без серьезных инвестиций в рекламу. В этом году Camelot не дал ни одного ролика на телевидении или радио.
Мы давали ему следующие три месяца на то, чтобы полностью забыть об этом подходе, но ничего не менялось, и дело заканчивалось увольнением. Чтобы знать, как зацепить эту аудиторию, нужно «тусоваться» вместе с ними.
Через год в Москве появился еще один магазин с подобным ассортиментом.
А вскоре 55-летний Андрей и его сын Илья сделали то, чего в их сегменте прежде не удавалось никому, — после кризиса 1998 года они добились эксклюзивных прав на торговлю самыми популярными в то время молодежными обувными марками. Власов тоже пробовал добиться эксклюзивных прав на эти марки, но неудачно. Не захотев оставаться одним из дилеров «Доктора и Алекса», он решил развивать собственную марку Camelot и начал размещение производственных заказов в Польше и Китае.
Между компаниями началась настоящая гонка. Это объективно дорого для тинейджеров, которые еще не начали серьезно зарабатывать, а в Camelot похожие ботинки можно было купить ровно вдвое дешевле. Внутри коллекций наши модели тоже отличались только цветом и толщиной подошвы на 2-3 мм».
Одновременно компании строили сбытовые сети. К 2001 году сеть «Обувь XXI века» насчитывала семь магазинов в Москве и тринадцать франчайзинговых точек за пределами столицы. У Camelot было шесть фирменных магазинов в Москве и широкая региональная дилерская сеть — к 2001 году у Camelot было более 200 дилеров в 69 регионах.
На оптовые продажи приходилось около половины оборота. Обе компании активно инвестировали в рекламу. По мнению Ильи Петрушова, генерального директора компании «Доктор и Алекс», именно этот канал лучше всех подходил для рекламы его продукта.
Ролики размещались на «Ультре», «Нашем радио» и других молодежных радиостанциях. Martens, Shelleys и Swear. Связывая себя с «гриндерсами» и «мартинсами», «Доктор и Алекс» продавали «крутость», — говорит Павел Егоров, генеральный директор агентства «Эго Про», изготавливавшего радиорекламу для «Доктора и Алекса».
Рекламные кампании «Доктора и Алекса» строились на грани фола и обыгрывали темы секса во всевозможных ракурсах. Вот, к примеру, один из роликов: «Але, Тань, Маринка наша вчера, а? А ведь такая тихоня… — Ну… — Ну, со Стасом вчера на «Пушке» гуляли… — Ну… — Ну, прямо рядом с метро завел ее в арку и предложил… — А она???
Она взяла… — Да ты что! По словам Власова, до 2003 года Camelot ограничивался показом продукта. На буклетах, принтах, макетах рекламы на общественном транспорте изображался крупный ботинок, перечеркнутый логотипом Camelot, под которым стоял слоган: «Оставь свой след».
Компания анонсировала в рекламе скидки и распродажи, акции «подарок за покупку», проводимые в сотрудничестве со спортивными и hi-tech брендами. В 2002 году появился сюжет с девушкой и юношей, наслаждающимися на природе свободой и подлинностью своих чувств. В следующем материале девушка в одежде хаки снята сидящей на мотоцикле.
Ногу, обутую в агрессивный ботинок, она поставила носком на педаль, так что на подошве читается слово Camelot. Эту картину, как и прежде, завершал лозунг: «Оставь свой след». Александр Макаров, генеральный директор агентства Qualitive Quest, объясняет бешеные темпы конкуренции расцветом гранж-культуры, один из атрибутов которой — обувь с «железным носом».
Гонка вооружений В 2002 году «Доктор и Алекс» нанесли по конкурентам сокрушительный удар.
Почему перестали выпускать обувь Camelot:?
Ботинки Камелот — Воронеж — Доска объявлений Камелот. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме обувь камелоты. В Брянске на прошлой неделе скончался владелец магазинов одежды и обуви «Камелот». Камелот) — российская торговая марка, производитель молодежной одежды и обуви в стиле casual.
Символ неформалов: история бренда Camelot
И ничего больше в этой коммерческой организации не было. Почему именно эти модели? Потому что создатели магазина хорошо проанализировали тогдашний рынок. Большое движение неформальной молодежи в 90-х показало, что это не только большая целевая аудитория, но и очень выгодный, если правильно подобрать некоторые условия, рынок сбыта. Эти условия можно было описать всего в двух пунктах: неформальный стиль «тяжелой» обуви и низкая цена относительно импортной обуви. Настоящий успех Именно акцент на цене в скором времени приведет компанию к настоящему головокружительному успеху, хотя к этому «камелотцы» пришли не сразу.
Что послужило главным толчком в 1997 году для того, чтобы запустить свою компанию, которая будет не только продавать, но и производить обувь Camelot? Закупные ботинки стоили дорого и, были хотя и посильны для большинства студентов, но все же не охватывали полные масштабы выбранного рынка. Поэтому обувь Camelot сохраняла в себе стиль от Grinders, а условия пошивки от Dr. Эта комбинация лучших черт ведущих производителей обуви неформальной моды, сделали компанию «Камелот» королем в мире неформального молодежного стиля СНГ. В скором времени адреса магазинов обувь Camelot можно было найти не только в Москве, но и в других ведущих городах необъятной России.
Теперь вся неформальная молодежь отдавала предпочтение обуви отечественного производства. Это открывало стильную и подходящую к «бунтарской» моде обувь за более дешевую цену, доступную для каждого. При этом особенности стиля и качества сохранялись. Истоки стиля Предшественники, которые вдохновлялись на создание обувных прототипов именно в этом направлении, всем известны. Хотя сравнение с праотцом контркультурной обуви - «Доктором Мартинсом» - скорее надуманное.
И не в гонке за импортом в восьмидесятых. А в самые что ни на есть суровые девяностые. И компания «Камелот» даже в тех условиях сделала бренд, который теперь смело можно называть легендой. Немного истории Как уже сказано, Camelot - относительно молодая компания. Ее небезосновательно сравнивают с производителями таких известных марок, как Grinders и настоящая легенда обуви Dr. И это не зря. Ведь с самого начала российская обувная компания была просто магазином, который продавал обувь вышеназванных марок в Москве. И ничего больше в этой коммерческой организации не было.
Почему именно эти модели? Потому что создатели магазина хорошо проанализировали тогдашний рынок. Большое движение неформальной молодежи в 90-х показало, что это не только большая целевая аудитория, но и очень выгодный, если правильно подобрать некоторые условия, рынок сбыта. Эти условия можно было описать всего в двух пунктах: неформальный стиль «тяжелой» обуви и низкая цена относительно импортной обуви. Настоящий успех Именно акцент на цене в скором времени приведет компанию к настоящему головокружительному успеху, хотя к этому «камелотцы» пришли не сразу. Что послужило главным толчком в 1997 году для того, чтобы запустить свою компанию, которая будет не только продавать, но и производить обувь Camelot? Закупные ботинки стоили дорого и, были хотя и посильны для большинства студентов, но все же не охватывали полные масштабы выбранного рынка. Поэтому обувь Camelot сохраняла в себе стиль от Grinders, а условия пошивки от Dr.
Он хотел создать бренд, c ориентацией на подростков и молодых людей 12-16 лет, которые только-только начинают «искать себя» в модном мире и самовыражаются через одежду и обувь. Первый фирменный магазин Camelot открылся в 1997 году в одном из павильонов ВВЦ. Первоначально марка занималась лишь импортом более известных марок ботинок «с железным носом»: Grinders, Dr.
Martens , Undeground, Shelleys и других. Нельзя сказать, что Camelot был первым, кто распространял столь любимую за границей обувь английских рабочих. По 15-17 моделей этих брендов также были представлены в таких магазинах, как «Бульдог», «Степ», «Собрание» и других.
Однако ассортимент Camelot весьма неплохо шёл даже при такой конкуренции. Однако буквально через год в Москве открывается ещё один магазин с подобным ассортиментом. Его основателями стали бывшие торговцы видеоиграми Андрей Петрушов и его компаньоны.
Магазин «Обувь XXI века» вышел на новый уровень в плане распространения иностранных брендов. Ему удалось получить эксклюзивные права на импорт торговых обувных марок, которые были обожаемы молодёжью тех лет. Власов было тоже попытался заполучить контракты на эксклюзивные поставки, но попытки потерпели неудачу.
Тогда-то Евгений и принял решение изменить концепцию своего дела. Он решил перейти на производство собственной обуви, которая бы по своим параметрам и дизайну была похожа на популярные «рабочие ботинки», но при этом имела бы значительно более дружелюбный к отечественному покупателю ценник. Первые производственные заказы решено было отправить в Польшу и Китай.
Ассортимент первого крайне напоминал ассортимент второго. Однако вскоре покупатели, которые так увлекались «обувью с железными носками», поняли, что качественные ботинки подобного дизайна вполне можно приобрести не за 100 долларов в среднем за пару, а значительно дешевле. Это особенно было актуально для отечественной молодёжи, которая объективно не могла себе позволить даже один ботинок Grinders, например.
Дела у Camelot пошли в гору.
Плоская подошва, точная регулировка по стопе с помощью шнуровки обеспечивает легкость во время ходьбы. В поиске качественной модели можно обратиться к известному российскому бренду. О бренде Camelot начал свое существование с 1997 года. Громко заявив о себе, компания создала ботинки-гриндерсы, но, по более демократичной стоимости, чем их продавали в то время. Начав с ботинок, компания расширила ассортимент молодежной обуви для мужчин и женщин, а также выпустила линию одежды. Каждая модель от Camelot отличается дерзостью, кокетством и брутальностью. Особенности и преимущества Ботинки от бренда радуют своим многообразием в дизайнах и материалах. Так, здесь можно увидеть натуральную и искусственную кожу, а также нубук и текстиль. Подошва выполняется из качественной резины и имеет хорошие протектеры, благодаря которым в ботинках не страшен самый лютый гололед.
Среди стильных оттенков присутствует классический черный, насыщенный коричневый, песочный, глубокий синий и серый. Обзор моделей Несмотря на то, что обувь Camelot имеет явную предрасположенность к стилю «унисекс» мужские и женские модели имеют свои яркие и характерные особенности, делающие каждого молодого человека или девушку индивидуальным. Женские Девушкам, ценящим комфорт и свободу, подойдут ботинки на плоском ходу, а также на небольшом квадратном каблуке. При этом не стоит бояться грубой подошвы, ведь она с лихвой компенсируется яркими цветовыми решениями, например, лаковой синей и красной кожей.