Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель. Компания Nothing, специализирующаяся на выпуске техники в прозрачном корпусе, анонсировала новый дочерний бренд CMF by Nothing. Так, открытие одного из самых крупных ТРЦ — KazanMall с арендной площадью в 52 тыс. кв. м — повлекло за собой выход таких новых брендов на рынок, как Poison Drop, Deseo (бренд Incity). Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. «Лавка 100» — новый бренд премиальных продуктов от сервиса «Яндекс Лавка».
В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров
Логичным шагом стало создание коллекции исключительных аксессуаров, в которую вошли визитницы, держатели для карт, кошельки, обложки для паспорта, футляры для очков, ключницы, ремни, а также предметы для путешествий и аксессуары для смартфонов. Цвета, принты, сочетания — все напоминает о величественном океане и его жителях. В коллекции весна-лето 2023 «Душа океана» дизайнеры продолжили работу с натуральными и переработанными тканями, инновационными технологиями, уникальными материалами. Расширили линейку неокрашенного денима , который исключает цикл окрашивания вредными химическими красителями, вновь выпустили хиты предыдущих сезонов в новых актуальных цветах и моделях — тренчи из переработанных пластиковых океанических бутылок REPREVE. Новое пространство — динамичная арт-среда в коллаборации с художниками. Модели из капсулы — это комфорт вне рамок: приятные к телу материалы, удобный крой, но неординарность в деталях: от сексуальных топов до мягких и свободных худи.
На сайте уже заменены все логотипы, группа в социальной сети ВК, правда, на момент публикации этого материала все еще напоминает о Danone. Ранее обе компании собирались уходить с российского рынка, хотя и не спешили с этим.
Например, Danone, как сходились во мнении многие участники рынка, пыталась выиграть время в надежде на урегулирование конфликта на Украине, после чего необходимость обязательно покидать Россию могла исчезнуть.
Созданием новой техники занимаются экс-сотрудники российского Electrolux, которые отвечали за продуктовый ассортимент и сервис. Выпускать технику планируется на китайских и турецких фабриках, а в перспективе — в России и на европейских заводах. Сначала Vard будет представлен в среднем ценовом сегменте, но в течение нескольких лет нацелен перейти в премиум-класс. Турецкое замещение. Vestel откроет заводы вместо Whirlpool, Electrolux и Zanussi По словам Алексея Белякова, запустить новый бренд планируется за счет заемных средств, но, как отметил другой собеседник издания, для этого могут быть использованы средства, оставшиеся у Electrolux в России.
Кампани» составила 17,9 млрд руб. Если для запуска будет привлечен капитал Electrolux в России, то при возвращении в страну она может получить «Е. Кампани» обратно полностью или частично. Собеседник издания также предположил, что продажа российской структуры местному топ-менеджеру могла быть формальной, а фактически Electrolux продолжает оказывать поддержку ей поддержку.
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Про легкость, любовь и новый стиль.
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Новое название компании — ООО «Милфудс», кофе планируют выпускать под брендом Poetti. Новое название компании — ООО «Милфудс», кофе планируют выпускать под брендом Poetti. Серия качественных световых приборов Amaran компании Aputure выделяется в отдельный бренд. Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF. В ноябре 2022 года в России начнутся продажи ноутбуков под брендом F+ Flaptop от компании «Ф-Плюс Мобайл» (дочерняя «Марвел-Дистрибуции»).
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов, 23.04.2024 г. - Новости | «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. |
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | Под ним компания планирует вывести на рынок новый бренд бытовой техники, сказал Алексей Беляков, гендиректор «и». |
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ | Melon Fashion Group (управляет сетями магазинов Zarina, Love Republic, Sela и befree) объявил о запуске пятого бренда под названием Idol. |
Новости по теме: новые бренды
Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - МСК1.ру | Для новой марки Чери NEV будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров. |
Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России | Компания Chery запатентовала на территории России новый товарный знак Luxeed. |
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИЙ: 11 КЕЙСОВ 2023 ГОДА | Российский рынок электроники обогатился новым игроком — брендом OSiO, представленным группой компаний ICL. |
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 г. на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины. 24 НОВЫЙ РУССКИЙ БРЕНД — это смесь минимализма, элегантности и брутальности. Новый российский бренд женской одежды Very Neat откроет свой первый магазин в Тюмени в середине мая.
Планы на пару лет
- В Новый год с новым брендом. Какие производители пришли в Россию в 2023-м? | Читайте на Эльдоблоге
- Новые названия
- Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - 74.ру
- Владелец Zarina и Love Republic создал новый бренд Idol
- В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров
Fashion-дайджест: новый бренд одежды Rejo, релиз весенней коллекции STUDIO 29 и другие новости
Различия между брендами Работать над устройствами будет отдельная команда, первые продукты — наушники и «умные» часы — она планирует представить до конца 2023 года. Их точные характеристики пока неизвестны. Nothing — это проект сооснователя бренда OnePlus Карла Пея, который тот официально представил в 2021 году.
На выставке в Пекине компания представила концепт-кар ID Code, который станет отправной точкой и для серийной модели. Также стало известно, что первый автомобиль нового бренда — ID. UX Unyx — дебютирует уже в конце 2024-го.
В основном компания намерена производить встраиваемую бытовую технику, уточнил изданию источник на рынке. Новую линейку разрабатывают и тестируют сотрудники, которые отвечали за продуктовый ассортимент и сервисное обслуживание в российском подразделении Electrolux, отметил Беляков.
Первое время производить технику Vard будут на китайских и турецких фабриках. Затем планируют расширить производство на российские и европейские заводы, уточнил гендиректор. Исходно техника будет ориентирована на средний ценовой сегмент. Но за два-три года компания намерена выйти в премиум.
На начальном этапе продукция появится в мультибрендовой сети Sport Point, которую развивает Lestate, а в дальнейшем - на маркетплейсах. Кроме того, товары появятся в продаже через оптовые каналы. Чистая прибыль компании выросла почти в пять раз, до 135 млн рублей. Компания приняла решение заняться разработкой собственного бренда после ухода из России крупных иностранных производителей. После запуска параллельного импорта продукция топовых брендов существенно выросла в цене, и многие покупатели стали переходить на более дешевые марки.