Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Авиация: последние новости
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС - МК | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". |
Новости ВВС | The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. |
Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира - | военная авиация — самые актуальные и последние новости сегодня. |
ВС РФ поразили эшелон с западной военной техникой: сводка СВО на 26 апреля | 8 августа 1941 года, советская авиация в первый раз бомбила Берлин и если бы Премьер Сталин был также смел, как нынешний Премьер Путин в этой группе его фотография была бы на первом месте: Примерно так. |
Россия нарастила объемы производства Су-57М - первый полк будет сформирован к концу 2023 года — MWM | Рассмотрим кратко основные моменты, касающиеся военной авиации американцев. |
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
важнейшее событие для Вооруженных Сил. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Главное по теме «Военная авиация» – читайте на сайте
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96.
Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.
В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит.
Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы.
Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее. Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России. СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей.
Контрабандные поставки осуществлялись в том числе в интересах ВСУ. Из сообщения ЦОС ФСБ: «Пресечена деятельность организованной группы, специализировавшейся на незаконном обороте продукции военного назначения, а также контрабандных поставках в страны Западной Европы комплектующих и запасных частей для военной авиационной техники». По данным спецслужбы, преступная группа из числа уроженцев Украины и одной из республик Центральной Азии постоянно приобретала в РФ и ремонтировала узлы и агрегаты боевых самолетов и вертолетов, чтобы затем незаконно экспортировать их «в интересах иностранных заказчиков, в том числе для нужд Вооруженных сил Украины».
За последние сутки российские средства ПВО сбили 193 украинских дрона, два реактивных снаряда «Ольха» и три французские бомбы Hammer. Россия продолжает специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года. Решение было принято после того, как народ Луганской и Донецкой народных республик обратился к российскому лидеру с просьбой защитить их от неонацистского киевского режима.
Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран
Запад намерен лишить Россию авиации. Авиационная отрасль России оказалась под санкционным давлением Запада. ФСБ пресекла деятельность контрабандистов, которые поставляли в Европу детали российской военной авиатехники для их незаконного экспорта. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации. Главное по теме «Военная авиация» – читайте на сайте
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
военная авиация - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама» | Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. |
ФСБ задержала контрабандистов, поставлявших в Европу запчасти для военной авиации | COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. |
Парад Победы в Петербурге пройдёт без участия военной авиации
В учении участвовали совместные экипажи двух стран на самолетах МиГ-29 и вертолетах Ми-8, а также около десяти единиц авиационной техники... В течение недели самолеты оперативно-тактической авиации, временно передислоцированные из Ростовской области на аэродромы полуострова Кировский, Саки, Гвардейское, совместно с частями и подразделениями соеди... Взлет и посадка осуществлялись в составе пары на минимальных интервалах и дистанциях. В ходе полета летчики выполнили обнаружение самолета-нарушителя и условное поражение цели. Также во время выполнения пол... Чт, 4 окт.
Дать разъяснения на эту тему «МК» попросил президента Академии наук авиации и воздухоплавания, президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреата премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёного и конструктора авиационных двигателей — Виктора Чуйко. Для начала — о каких самолетах идет речь и почему принятые министром Шойгу и авиастроителями решения так важны. Ан-124-100 «Руслан» - сверхтяжелый транспортный самолет, предназначенный для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Это самый большой серийный грузовой самолёт весом 195 тонн, аналогов которому в мире не существует. В серийном производстве «Руслана» было задействовано более сотни авиапредприятий по всей стране, сборка осуществлялась в Ульяновске, где под него построили огромный завод. На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году. Они прилетели на аэродром Сеща, где был сформирован полк. В 1989-м там стояло уже 28 «Русланов». Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику. В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект.
По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н.
Производителю придется с... В учении участвовали совместные экипажи двух стран на самолетах МиГ-29 и вертолетах Ми-8, а также около десяти единиц авиационной техники... В течение недели самолеты оперативно-тактической авиации, временно передислоцированные из Ростовской области на аэродромы полуострова Кировский, Саки, Гвардейское, совместно с частями и подразделениями соеди... Взлет и посадка осуществлялись в составе пары на минимальных интервалах и дистанциях. В ходе полета летчики выполнили обнаружение самолета-нарушителя и условное поражение цели. Также во время выполнения пол...
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
8 августа 1941 года, советская авиация в первый раз бомбила Берлин и если бы Премьер Сталин был также смел, как нынешний Премьер Путин в этой группе его фотография была бы на первом месте: Примерно так. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов рассказал «Красной звезде» () о повседневной работе личного состава, планах на будущее и перспективах развития ВТА. Все новости с меткой военная авиация за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Военная авиация в этом году не будет принимать участия в параде Победы в Петербурге. В торжественном шествии на Дворцовой площади примут участие 4,5 тыс. человек.
Ан-124 поднять непросто
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! В последние несколько дней пришло сразу несколько новостей, касающихся военной авиации Ирана. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада.
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
Средствами ПВО в течение суток сбито 193 украинских боевых и разведывательных дрона, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три французские авиационные управляемые бомбы «Hammer». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
Также с Ми-26 сбрасывали на реактор песок и свинец.
В первые часы работы основной тактикой были одиночные вылеты вертолетов, которые позже сменились «каруселью» из нескольких машин. Правительственную комиссию в Чернобыле возглавил Иван Силаев. Поэтому он сразу же распорядился использовать их при ликвидации последствий катастрофы.
И уже 10 мая Грищенко участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, осуществлял более 20 дней доставку грузов на нестандартно длинной подвеске — опускался на вертолете Ми-26 почти в три раза ниже установленных нормативов. Большинство вертолетчиков не имели такого опыта перевозки грузов. Грищенко управлял вертолётом Ми-26 с Гургеном Рубеновичем Карапетяном.
Перед ними стояла сложнейшая задача — в течение трёх минут закрыть реактор куполом весом в 15 тонн и таким образом отсечь радиоактивное излучение. Эта работа выполнялась на длинном тросе внешней подвески на пределе грузоподъемности вертолета и требовала ювелирной техники пилотирования. Рубен Карапетян.
Во время командировки распорядок дня был такой: подъем в пять утра, отбой в двадцать два, остальное время — работа. И питались летчики там, на месте, и продукты на вертолетах привозили. Сначала они уничтожали всевозможные вредные элементы, которые дают большое излучение.
Пыль, например. Поливали ее из брандспойта вертолета и таким образом обеззараживали. Высокого роста, плотного сложения, балагур и весельчак, он вызывал у всех восхищение.
А как Грищенко работал! То, что большинство осваивало со второго или с третьего захода, для него, летчика от бога, было привычно и просто»,— вспоминал военный летчик подполковник В. Пинчук о совместной работе с Грищенко в Чернобыле.
В этой командировке он работал по 16 часов в сутки без выходных по его словам, такого количества сложных полетов он не делал за год. Анатолий также тренировал военных летчиков — учил переправлять крупногабаритные грузы. Когда все это было сделано, он взялся за перемещение многотонных вентиляторов и кондиционеров.
Они были необходимы для восстановления первых трех блоков АЭС. Почему посылали на ликвидацию аварии именно Грищенко? По утверждению его друзей, летчиков-испытателей, не оказалось в стране вертолетчиков его квалификации.
И это не преувеличение. Вертолет над Чернобылем. Анатолий Демьянович действительно имел такой опыт летной работы, который иначе как уникальным не назовешь.
К тому же требовалось согласие на риск. Грищенко соглашался рисковать безоговорочно. Он собирался лететь в Чернобыль в третий раз, но не успел… Больше месяца длилась та командировка в ад.
За это смертельное «времяпрепровождение» советское правительство щедро наградило каждого из членов экипажа. Они получили по… похвальной грамоте Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС! Смертью смерть поправ Операция в Чернобыле прошла успешно, но экипаж получил большую дозу облучения превышение в 10—15 раз , что, в частности, привело к резкому ухудшению здоровья, в том числе Грищенко лейкоз.
В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма. На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению.
Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населённого пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбиты 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 592 самолёта, 270 вертолётов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1 274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9 140 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
Осуществляется эксплуатация и обслуживание самолётного парка, поддерживается выучка на требуемом уровне у опытных и молодых командиров кораблей. Показать больше.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ
"Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное (ДНР), личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной. Постоянный адрес новости: Опубликовано 27 апреля 2024 в 00:05. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Новости авиации мира: США, России, ЕС. Главное по теме «Военная авиация» – читайте на сайте Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес.
Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ | Главная страница тематического канала "Военное обозрение" в медиаплатформе МирТесен. Подписывайтесь, читайте, комментируйте, ставьте лайки. |
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". |
Парад Победы в Петербурге пройдёт без участия военной авиации
По словам генерала, в 2023 году задачи по модернизации и получению новой авиационной техники были выполнены в полном объеме. Напомним, что с целью улучшения боевых возможностей и продления срока службы дальних бомбардировщиков в России проводятся несколько программ модернизации. В настоящее время стратегические Ту-160 и Ту-95МС проходят модернизацию по оборудованию и системам вооружения.
Самолеты прибыли на румынскую военную базу. F-16 передадут 30-й авиационной тактической бригаде Украины и 114-й бригаде тактической авиации Украины», — пишут авторы канала.
Фактически самолеты могут оперировать с территорий государств-членов НАТО, при этом руководство альянса уже заявило о поддержке ударов вглубь России.
О самолетах известно все, вплоть до года выпуска и бортового номера. Но главное здесь другое. Самолеты прибыли на румынскую военную базу.
Свободного времени особенно у них было немного, а у тех, кто летал в аэроклубе, тем более. И все же редко кого обошло памятное на всю жизнь студенческое веселье. Не выпадал из общего ритма, духа, норм и наш герой. Кто-то из друзей по студенческому общежитию вспоминал, что Грищенко, бывший всегда равнодушным к спиртному, как-то «засиделся» с друзьями так, что попробовал было в центре Москвы взобраться на коня Юрия Долгорукого в качестве второго всадника… Было и такое… После окончания МАИ Грищенко его, как одного из лучших выпускников, направляют на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ им. Громова в подмосковный город Жуковский. Но не только инженерная работа манит молодого человека.
Ещё во время учёбы в МАИ Грищенко записался в институтский аэроклуб, где за пять лет приобрёл немалый лётный опыт. При ЛИИ есть легендарное учебное заведение — Школа лётчиков-испытателей им. Федотова ШЛИ. Именно туда уже после окончания МАИ и поступил Анатолий Демьянович, успешно сдав сложнейшие вступительные экзамены и пройдя жесточайший профессионально-психологический отбор. Однако Грищенко не оставляет и инженерную работу. Лётчики-испытатели с серьёзной инженерной подготовкой особенно ценились в институте. В Школу летчиков-испытателей Грищенко пришел в 28 лет. За его спиной была уже богатая событиями аэроклубовская жизнь, в которой за ним закрепилось уважительное прозвище «полковник Грищенко» — то ли из-за шинели, что он носил, не имея другой одежды в то бедное послевоенное время, то ли из-за природной подтянутости. Позади были семь лет работы инженером в ЛИИ; к тому же в последние годы он стал преподавать в Школе. Параллельно с профессиональной карьерой Анатолий Демьянович налаживает и личную жизнь.
Туполева, которая дислоцировалась на аэродроме Жуковский вместе с ЛИИ, после короткого знакомства становится его женой. Вскоре в семье Грищенко рождаются два сына — Борис и Илья. На вертолёте Ми-26 отрабатывал транспортировку тяжёлых крупногабаритных грузов на внешней подвеске одним и двумя вертолётами. Участвовал в уникальной операции по транспортировке воздушно-космического самолета «Буран». В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах. Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году. Было ли ему страшно в испытательных полетах? Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует.
Если человек профессионал подлинный, хорошо подготовившийся к испытаниям на земле, то он меньше боится и подвержен меньшей опасности. Вообще-то чувство страха в полете, как правило, не появляется. Оно может возникнуть потом. Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады. После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало. Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать. Аркадий Макаров.
При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется.