Новости новости старфилд

А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре. 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.

Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года

Он также похвалил графику игры, которая, по его словам, выглядит необычайно красиво и детально для Bethesda. По его словам, это лучшие игровые показы, которые Xbox устроила за последние 10 лет. Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк».

Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power. Solar Flare Power now accounts for critical hits. Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks. Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked.

Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core. Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests. Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle.

Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe. Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest. Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge. The Best There Is: Fixed an issue that could prevent objective from advancing when talking to Naeva and Jasmine in the engineering room. The Pale Lady: Fixed rare case of inaccessible ship crew log data slate making it impossible to complete the encounter. Top of the L. War Relics: Resolved an issue that could prevent Kaiser from moving to the mission site. Where Hope is Built: Fixed a crash that could occur with a specific set of player behaviors.

Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном. Шен дает представление о том, как будут работать квесты случайных столкновений на многих планетах Starfield; реакции NPC и компаньонов на Ваши решения; сможете ли Вы присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении; и многое другое. Советуем: включить русские субтитры.

В новом важном обновлении для игры Starfield, Bethesda представляет ряд изменений и новых функций, которые будут доступны для игроков. Он закрыл различные баги, улучшил оптимизацию, добавил поддержку DLSS и ввел возможность есть еду, лежащую в мире. Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD.

Starfield Gaming Content and Leaks

В ходе свежей демонстрации Starfield, которую провели разработчики из Bethesda Game Studios, поклонники заметили отсутствие портретов российских космонавтов Юрия Гагарина и. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield.

Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda

Чтобы отпраздновать Всемирную неделю космоса, некоторые из талантливых художников Poster Posse создали эти удивительные иллюстрации, вдохновленные Starfield. Starfield is an expansive action role-playing game set in the Milky Way galaxy. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания.

Starfield: новости, трейлеры, скриншоты

Bethesda are working on localisation for multiple languages for Starfield post launch. Tom Henderson Конечно, это не официальное подтверждение от Bethesda, и мы не знаем, когда именно появится русская локализация в Starfield. Но это все же приятно слышать, что Bethesda не забывает о своих русскоязычных поклонниках, и что они делают все возможное, чтобы сделать игру доступной для всех. Мы надеемся, что Bethesda скоро объявит о своих планах по локализации Starfield, и что мы сможем насладиться этой удивительной игрой на русском языке.

Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр Несмотря на то, что Starfield выйдет с переводом на девять языков, многие игроки остались недовольны этим решением. Они считают, что такая ожидаемая и масштабная игра должна быть доступна для всех, кто хочет ее поиграть. В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский.

Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель И выпустят большое дополнение Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий.

Проблему могла бы решить понятная карта в меню или хотя бы активируемые точки быстрого перемещения у важных мест. Но ни то ни другое не предусмотрели. Приходится регулярно доставать блокнот и ориентироваться по путевым знакам. Но грузится она по полминуты, а в крупных городах периодически тормозит. К тому же игра вылетела у меня несколько раз. Ближе к финалу прохождение сюжетной миссии испортил критический баг: игра не позволяла приземлиться на планету. Помогла лишь загрузка предыдущего сохранения. Это откатило прогресс на полчаса назад.

В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности источник изображения: Bethesda Softworks Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта Steve Cornett. Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

Новости о Starfield

Он также похвалил графику игры, которая, по его словам, выглядит необычайно красиво и детально для Bethesda. По его словам, это лучшие игровые показы, которые Xbox устроила за последние 10 лет. Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк».

Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий. При этом в игре постепенно появятся внутриигровой набор инструментов для разработки собственных геймерских модификаций, городские карты, новые методы перемещения по планетам и другое.

Bethesda не отказалась и от выхода сюжетного дополнения, намеченного на весну 2024 года.

По его словам, как минимум игровое меню можно будет перевести своими силами к релизу Starfield. Ранее студия GamesVoice, которая занималась локализацией Hogwarts Legacy, отказалась переводить Starfield на русский язык. Судя по названным разработчиками объёмам, тут нужны бюджет от 10 млн рублей и года четыре на реализацию», — отметили представители студии в комментариях к посту. Для скачивания доступна версия 0. Проект находится на раннем этапе разработки. Авторы русификатора подчеркнули, что работа над переводом Starfield «уже кипит», но на быструю неофициальную локализацию надеяться не стоит — объём текста в игре слишком велик. Пользователь Haoose также начал экспериментировать с машинным переводом. Он выложил на форуме видеоролик, в котором демонстрируется прохождение пресс-версии игры на русском языке с помощью экранного переводчика Translumo.

Одним из важных вопросов для российских игроков является наличие в ней русского языка. Редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает всё, что известно о локализации Starfield на данный момент. Читайте также: Главное из обзоров Starfield — ролевой игры Bethesda об исследовании космоса Официальная информация 11 апреля 2023 года из базы данных Steam исчезли упоминания о поддержке русского языка в Starfield. После этого на странице игры в сервисе цифровой дистрибуции появилось указание о том, что русский язык в игре не поддерживается.

Версия игры для СМИ содержит в себе более 1,7 млн слов на английском языке и файлы для всех заявленных локализаций, кроме русской. Однако игра распознаёт изменённые файлы, что означает возможность интеграции неофициального перевода. Перевод от энтузиастов Правда, учитывая объём текста, на быструю локализацию от фанатов надеяться не стоит. По подсчётам переводчика 0wn3df1x, который работал с командой Tolma4 Team над несколькими играми, стоимость текстовой локализации Starfield с помощью аутсорс-студий составит от 14,4 до 24,6 млн рублей без учёта отрисовки шрифтов и текстур, а на сам процесс у небольшой команды уйдёт примерно два года при работе по 8 часов в день минимум.

Starfield News

На данной странице мы собрали абсолютно все актуальные новости по этой игре. Старфилд последние новости. The latest news and updates for Starfield, including guides on how to tackle Bethesda's ambitious sci-fi RPG. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield.

Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout

Комментарии Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день.
До релиза Starfield осталось две недели. Что известно об игре и как подготовиться к ее выходу? Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен.
Новости Starfield PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
Starfield News, Guides & Features - Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день.

Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году

В марте 2017 года в игру добавили скутеры, вездеходы и грузовики. Вместе с наземным транспортом в аддоне Pathfinder появились специализации кораблей. В трюме своего фрегата теперь можно хранить истребители, универсальные шаттлы, тягачи с большими трюмами или исследовательские суда с большим запасом хода между созвездиями. Из приятных мелочей обновление — новое оружие и фоторежим. Не очень гибкий, но запечатлеть красоты сгенерированных планет можно. Игрок оказался представителем загадочных странников, которые противостоят еще более загадочной галактической сущности — Атласу. Поиски своего места в игровой вселенной удачно перемежаются с заданиями работников космических станций, которые щедро платят за выполнение мелких поручений. К чести Hello Games, она достаточно органично сплела историю и режим обучения — новичков в жанре выживания теперь не фрустрирует обилие возможностей без каких-либо объяснений. К тому же, самих возможностей стало еще больше.

Появился терраформинг, облегчающий и добычу ресурсов на ранних этапах, и строительство баз. Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах. В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты. На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций. Однако игроки, привыкшие с соперничеству и сотрудничеству в других симуляторах выживания, требовали онлайн. И в июле 2018 года он появился. Сами постройки тоже стали разнообразнее за счет новых деталей, а количество возможных убежищ во владении стало неограниченным. Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа.

Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления. В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата. И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер.

На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами. Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон. Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема.

Опускание фпс до 20 и трёхсекундные пролагивания в самом начале бьют тоду ниже паха, а ведь пролог идёт 20 минут.

Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу. Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке. Я отвечу - помимо крайне фиговых фпс и графики, которая плюёт лодами в трёх метрах даже в трейлере, это было видно, лол движок не даёт реализовать кучу фич, всё идёт костылями, ну а физика.... О ней поговорим далее 8 Итак - физика... Это лютейшее убожество и каллллище, вот что это!

Он словно едет по дороге, где стоит отрубить газ и всё, сила трения сделает всё за вас... Да, вы можете заявить что - ыыы, в этой вселенной нет свободного ускорения, но тогда как гг взлетает с планеты, если он не может разогнать корабль до первой космической? Да, она тут работает совершенно неправильно. Например, если гг стреляет на космическом теле, где нет атмосферы и гравитации как таковой, то его откидывает при том, что вес пули столь мал, что гг должно едва колыхать , тоже самое касается и прыжков - на средней величины планетах гравитация по факту ниже лунной, которая итак крайне слабая... Отдачу карл!

К фонарику привинтили отдачу!

В случае с Fallout 4 студия id Software дала нам несколько советов по поводу боевой системы. В случае со Starfield мы сами изменили боевую систему. Id больше помогла нам с графической стороной игры. Тодд Говард Графика в Starfield Что же до графики, то выглядеть игра будет отлично благодаря новому движку Creation Engine 2 — это собственная разработка Bethesda. Он точно покажет себя во всей красе.

В Starfield обещают качественное глобальное освещение, которое заметно влияет на внешний вид приключения и восприятие текстур. Так что даже низкокачественные модельки могут выглядеть хорошо, если с освещением все точно будет в порядке. Фоторежим в Starfield Уже известно, что в игре будет и полноценный фоторежим, благодаря которому пользователи смогут запечатлеть красоты космоса и причудливых планет. Чтобы, например, установить свои фото на рабочий стол или поделиться ими в соцсетях. Видимо, это цена за качественную графику.

У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели. В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы. Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior. Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.

Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры. Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая. И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен. Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе. Чтобы эти две «реальности» выглядели и игрались как можно лучше, когда вы находитесь в них. В Starfield будет примерно 20 разных предысторий для персонажа на выбор, которые дают стартовые навыки. Самому Говарду больше всего нравится нестандартные виды прошлого героя — к примеру, «Повар», который даёт бонусы к эффективности приготовленной пищи и наносимому урону от оружия ближнего боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий