«Новости малого бизнеса» напоминают, что Александр Абросимов занимал пост уполномоченного по защите прав предпринимателей Северной столицы с 2014 года.
Суд по требованию Генпрокуратуры РФ арестовал активы и имущество АО «КЦТЛ»
Отдельно Людмила Волкова просит отметить, что и муж ее работал всю жизнь на заводе имени Жданова — комплектовщиком, а сейчас и сын ее работает там же. Юрий Загустин пришел на завод им. Жданова в далеком 1963 году — учеником. Десять лет — слесарем, еще 16 — контрольным мастером. С 1989 года перешел на работу замначальника отдела материально-технического снабжения. Никаких заказов на заводе не было. Уже к концу 1990-х или начале 2000-х мы два эсминца проекта 956 построили для китайцев и взяли четыре корабля у алжирцев на модернизацию.
Вот и все заказы. Получилось, что флоту и государству нашему в то время завод был не нужен. Так что это прокурор сейчас на суде говорит, что это военное госпредприятие, но когда предприятие в 1994 году акционировалось, никому так не казалось. В это предприятие, кроме моего, вошли цеха 406 — внешняя кооперация по закупке оборудования и 26 — складское хозяйство. Название такое — «Коммерческий центр транспорт и лес», потому что от завода туда передавался гараж и лесозаготовительный участок — пилорама. Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски.
Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи». У Юрия Загустина в 1994 году денег хватило на 22 акции. Он вспоминает, что вначале основная прибыль уходила на развитие предприятия. Ведь из полуразвалившегося транспортного цеха умиравшего завода делался современный логистический центр, который мог бы сам зарабатывать деньги для своих акционеров а это, стоит напомнить, государство, «Северная верфь» и работники и платить зарплаты сотрудникам. Уже позже стало получаться выплачивать дивиденды. Они никогда не были особенно большими, но Юрий Загустин вспоминает, что их размер был сопоставим с месячной зарплатой, то есть вполне ощутимо.
Сейчас же суд не только лишает пенсионеров этих денег, но и, по сути, винит их в отсутствии должной осмотрительности, а то и чуть ли не участии в разворовывании родного завода, забирая акции словно у каких-то жуликов.
Территория АО "КЦТЛ" составляет 17, 244 гектаров и включает в себя: 4 причала для обработки и отстоя судов; 7 километров железнодорожных путей необщего пользования; 65 000 кв. Фото: Sudostroenie.
Часть акционеров — люди, пережившие блокаду, и участники Великой Отечественной войны.
Они обращаются в различные инстанции, в том числе в администрации Санкт-Петербурга и президента, но ответа пока не получили. Решение суда сейчас обжалуется, ведь если его оставят в силе, то имущество изымут в пользу государства, что, по мнению аналитиков, создаст негативный прецедент. Это будет означать, что любую сделку, совершённую за 30 лет развития рынка в РФ, можно объявить ничтожной. Стоит отметить, что в 1996-м и в начале двухтысячных годов прокуратура проверяла законность приватизации.
По версии генеральной прокуратуры, компания нелегально стала собственником активов судостроительного завода «Северная верфь», который был приватизирован в девяностые. Кроме его родственников, у компании есть еще более двухсот акционеров-физлиц. Это действующие сотрудники компании и дети работников, которые уже умерли.
Все акционеры в период приватизации получили небольшие активы. Стоит отметить, что среди владельцев акций есть блокадники и участники Великой Отечественной войны. Многие из них подали заявления в различные инстанции — от городской администрации до администрации президента России.
Справедливость или отъем? Зачем в России начали пересматривать итоги приватизации
Как сообщают, в число наиболее значимых подобных кейсов вошел иск прокуратуры к компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ), располагающейся в морском порту. новости. Акции КЦТЛ передадут ОСК в течение двенадцати месяцев. Бизнес - 27 марта 2023 - Новости.
Справедливость или отъем? Зачем в России начали пересматривать итоги приватизации
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Как сообщают, в число наиболее значимых подобных кейсов вошел иск прокуратуры к компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ), располагающейся в морском порту. новости. Новости партнеров. Карибский золотой паспорт: что это и зачем он нужен. Как научиться игре на гитаре. Характерно, что некоторые из владельцев КЦТЛ являются блокадниками и участниками ВОВ.
Лента новостей
В настоящее время ведется обжалование решения суда. Если оно останется в силе, то имущество сотен владельцев предприятия будет изъято в пользу государства, что повлечет за собой негативный прецедент. По итогу окажется, что любую сделку за 30 лет развития рынка в России можно будет посчитать нелегальной и изъять имущество у владельцев. Прокурорские проверки законности приватизации предприятия проходили в 1996 и в начале 2000-х годов. Однако судебные органы исчисляют срок давности с 2022 года.
Posted 10 мая 2023,, 07:08 Published 10 мая 2023,, 07:08 Modified 10 мая 2023,, 07:08 Updated 10 мая 2023,, 07:08 Акционеров АО «Коммерческий центр, транспорт и лес» могут лишить имущества 10 мая 2023, 07:08 Фото: 1MI В России сразу в нескольких субъектах через суды пытаются пересмотреть результаты приватизации и вернуть в госсобственность успешные предприятия. Генпрокуратура утверждает, что созданная в 1994 году компания незаконно получила активы приватизированного в то время судостроительного завода «Северная верфь». Арбитражный суд Санкт-Петербурга 13 марта 2023 года признал сделку, по которой была создана компания, недействительной, передают newizv. Другая часть принадлежит более чем 200 физическим лицам - сотрудникам предприятия и детям уже умерших работников, которые получили скромные активы в годы приватизации. Некоторые из них пережили блокаду Ленинграда и участвовали в Великой Отечественной войне.
Гендиректор КЦТЛ Владимир Цимбал заявлял в прессе, что расценивает «действия верфи как попытку незаконного поглощения нашей компании». Но, по мнению руководства «Северной верфи», КЦТЛ идет на конфликт, рассчитывая поднять стоимость бизнеса, который все равно придется продавать. Сотрудники верфи зафиксировали «партизанские» действия: перегораживалась железнодорожная ветка, используемая судостроителями, и блокировался свободный доступ к причалам. Сейчас городские и судебные власти Санкт-Петербурга оказались перед дилеммой. Постройка новых кораблей для ВМФ и освоения шельфа — с точки зрения федеральных властей дело гораздо более важное, нежели предоставление услуг по перегрузке и сдача в субаренду причалов частной структуре. Случилось то, о чем давно предупреждали все специалисты, все двойные договора аренды — или бывшие ранее двойными или соседство с военными или полувоенными объектами — приводят к сворачиванию логистического или стивидорного бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.
Уже к концу 1990-х или начале 2000-х мы два эсминца проекта 956 построили для китайцев и взяли четыре корабля у алжирцев на модернизацию. Вот и все заказы. Получилось, что флоту и государству нашему в то время завод был не нужен. Так что это прокурор сейчас на суде говорит, что это военное госпредприятие, но когда предприятие в 1994 году акционировалось, никому так не казалось. В это предприятие, кроме моего, вошли цеха 406 — внешняя кооперация по закупке оборудования и 26 — складское хозяйство. Название такое — «Коммерческий центр транспорт и лес», потому что от завода туда передавался гараж и лесозаготовительный участок — пилорама. Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски. Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи». У Юрия Загустина в 1994 году денег хватило на 22 акции. Он вспоминает, что вначале основная прибыль уходила на развитие предприятия. Ведь из полуразвалившегося транспортного цеха умиравшего завода делался современный логистический центр, который мог бы сам зарабатывать деньги для своих акционеров а это, стоит напомнить, государство, «Северная верфь» и работники и платить зарплаты сотрудникам. Уже позже стало получаться выплачивать дивиденды. Они никогда не были особенно большими, но Юрий Загустин вспоминает, что их размер был сопоставим с месячной зарплатой, то есть вполне ощутимо. Сейчас же суд не только лишает пенсионеров этих денег, но и, по сути, винит их в отсутствии должной осмотрительности, а то и чуть ли не участии в разворовывании родного завода, забирая акции словно у каких-то жуликов. Кроме ветеранов «Северной верфи» акций сейчас лишаются и крупные акционеры, в первую очередь связанные с семьей петербургского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова. Можно подумать, что это именно против него, возглавившего в 1994 году только что основанное АО «КЦТЛ», а затем, при переходе на общественную работу, передавшего управление своим детям, и направлены претензии прокуроров. А миноритарии просто попали под горячую руку. Проверка приватизации «Северной верфи» до нынешних событий уже проводилась на самом высоком уровне, как минимум, дважды. В 2002 году Государственной думой был направлен парламентский запрос председателю правительства РФ с просьбой дать оценку законности приватизации «Северной верфи». В ответе за подписью Михаила Касьянова указано: «По материалам федеральных органов исполнительной власти фактов нарушения законодательства при приватизации государственного судостроительного завода «Северная верфь» и образования ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"» не отмечено».
Новости Калуги
Акционеры АО «Коммерческий центр, транспорт и лес» рискуют остаться без имущества | Одним из громких дел является иск прокуратуры к АО "Коммерческий центр, транспорт и лес" (КЦТЛ), базирующемуся в морском порту Санкт-Петербург. |
- Фирму петербургского экс-бизнес-омбудсмена лишили маленького счастья на «Коле» | СРБ СРБ – последние новости России и в мире сегодня. иск прокуратуры к компании АО “Коммерческий центр, транспорт и лес” (КЦТЛ), которая находится в морском порту. |
- Фирму петербургского экс-бизнес-омбудсмена лишили маленького счастья на «Коле» | новости России и мира сегодня. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области конфисковал АО Коммерческий центр «Транспорт и лес» КЦТЛ, которая принадлежала. |
Существование КЦТЛ оказалось под угрозой из-за отмены итогов приватизации
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о передаче 100% акций петербургской стивидорной компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ) в пользу. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Главная» Новости» Кцтл новости. Новости Интерфакс.
Национализируемый КЦТЛ возглавил экс-банкир из Новороссийска
Лента новостей - РТ на русском | Экс-банкир из Новороссийска стал новым генеральным директором компании КЦТЛ, которая является частью активов бывшего бизнес-омбудсмена Петербурга Александра Абросимова. |
РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга | Генеральная прокуратура потребовала вернуть в собственность государства причалы «Северной верфи», находящиеся в собственности у АО «КЦТЛ». |
Лента новостей | Акции КЦТЛ передадут ОСК в течение двенадцати месяцев. |
Приватизацию причалов «Северной верфи» проверили через 30 лет | Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
Справедливость или отъем? Зачем в России начали пересматривать итоги приватизации | новости России и мира сегодня. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области конфисковал АО Коммерческий центр «Транспорт и лес» КЦТЛ, которая принадлежала. |
Национализируемый КЦТЛ возглавил экс-банкир из Новороссийска
Суд, в свою очередь, исчисляет срок давности с 2022 года. Правительство Российской Федерации также оценило факт приватизации «Северной верфи». Согласно результатам данной оценки, в 2002 году председатель правительства Михаил Касьянов сделал заявление о том, что фактов нарушения законодательных норм при приватизации завода «Северная верфь» выявлено не было. Ситуация, описанная выше, может негативно отразиться на всей отрасли. Известно, что в Москве и в Ставропольском крае подобные разногласия были решены путем переговоров между представителями бизнеса и инвесторами.
Стивидорная компания принадлежит уполномоченному по правам предпринимателей в Петербурге Александру Абросимову, конфисковать её требовала Генпрокуратура. Доводы основывались на результатах проверки приватизации судостроительного предприятия. Согласно материалам дела, Абросимов учредил КЦТЛ 18 февраля 1994 года совместно с 19 работниками транспортного цеха "Северной верфи", который на тот момент возглавлял.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Территориально КЦТЛ находится в порту Петербурга, проход к его площадкам возможен только через территорию «Северной верфи». Предприятие специализировалось на перевалке грузов, по итогам 2023 года на его причалах было перегружено 316 тыс.
Выручка КЦТЛ в 2022 году превысила 1 млрд рублей, чистая прибыль — 319 миллионов. Сейчас прежние владельцы основные — семья экс-бизнес-омбудсмена Александра Абросимова и руководство отстранены от управления КЦТЛ.