Новости ночь перед рождеством опера

На сегодняшний день опера «Ночь перед Рождеством» все еще ставится в Мариинском театре и пользуется большим успехом у зрителей.

Мариинский театр: «Ночь перед Рождеством» в новой сценической версии

Портал правительства Москвы Хочется похвалить и хор из академиков, с одной стороны, это неожиданно, но с другой, чаще всего это случается именно в русских операх, так что почему бы и нет.
Мариинский театр даёт оперу "Ночь перед Рождеством" на сцене ДК им. Римского-Корсакова в Тихвине Интересные факты об опере "Ночь перед Рождеством" 20 апреля рассказали сотрудники читальни №151.
«Римский-Корсаков - 175» Опера "Ночь перед Рождеством" слушать онлайн на Яндекс Музыке «Ночь перед Рождеством» – пятая из 15 опер Римского-Корсакова.
Билеты на оперу Ночь перед Рождеством Мариинского театра - Большой театр, купить онлайн с доставкой В 1870 г. дирекция Петербургского русского музыкального общества заказала А.Н. Серову оперу на сюжет «Ночи перед рождеством» Гоголя.
«Глоток свежего воздуха»: петербуржцам покажут оперу «Ночь перед Рождеством» — Росбалт «Ночь перед Рождеством», премьера новой трактовки оперы Римского-Корсакова по повести Гоголя, состоялась на сцене Мариинского театра, передает корреспондент телеканала «Санкт-Петербург».

Оперу Римского-Корсакова "Ночь перед Рождеством" показали в московской библиотеке

В 1870 г. дирекция Петербургского русского музыкального общества заказала А.Н. Серову оперу на сюжет «Ночи перед рождеством» Гоголя. Билеты на спектакль «Ночь перед Рождеством» продаются онлайн на сайте В 1870 г. дирекция Петербургского русского музыкального общества заказала А.Н. Серову оперу на сюжет «Ночи перед рождеством» Гоголя. В последнюю ночь перед Рождеством Солоха по древнему обычаю начинает творить коляду. Сцена празднования Рождества на генеральном прогоне оперы «Ночь перед Рождеством» на музыку и либретто Николая Римского-Корсакова в Мариинском театре в Санкт-Петербурге © Алексей Даничев, РИА Новости.

В Мариинском театре прошла первая премьера года - опера "Ночь перед Рождеством"

Последние годы в Москве оперу можно было услышать только в исполнении все той же ГАСК России под управлением Валерия Полянского, причем с почти неизменным составом солистов. Такое постоянство сводит на нет возможности сравнивать исполнительские интерпретации, но никак не умаляет значимости каждого исполнения «Ночи…» для любителей русской оперы. Анна Пегова, так и хочется добавить «традиционно» спела партию Оксаны. Убедительно прозвучала выходная ария, соединяющая ритмически сложный речитатив с распевной кантиленой и задорными припевами, в формате «русской стретты» дважды перемежающими распевные фрагменты. Излишне крупный и холодный звук в громких фрагментах да пара слышимо тяжелых подъемов наверх — вот та мелочь, к которой можно было придраться в столь сложном материале в исполнении Анны. В арии четвертого действия в голосе появилась усталость, выражавшаяся в небольшой осиплости голоса, а также в поджимании и слипании верхних нот, но и это не испортило впечатление от полновесного вокального образа кокетливой и знающей себе цену дивчины. Удержать летящий через оркестр голос певицы было не под силу даже недружелюбной к вокалистам акустике Светлановского зала. Особые ожидания были связаны с Олегом Долговым, чей голос именно в партиях русского репертуара раскрывается во всей красе, с особенной удалью взмывая к самым сложным взрывным форте, которыми щедро нашпигована и партия Вакулы. Увы, голос певца с самого начала звучал вяловато, теряясь за оркестром. Из значимых потерь не была спета первая же программная си — в финале первой картины «…средь морозной ночи» , форте часто были плохо сфокусированы, а в середине диапазона был слышен дребезг.

Поневоле вспомнилось, что в начале месяца Олег Долгов не вышел петь Германа. Возможно, последствия нездоровья настигли его и здесь. Тем не менее, певец достойно в сложившихся обстоятельствах допел сложную партию — будем надеяться, без последствий для голоса Княжича в апрельской серии «Чародейки». Другие персонажи, населяющие сказочный мир оперы получились полнокровными и запоминающимися. Елена Евсеева добротно озвучила традиционно меццосопрановую партию Царицы. Две Бабы, записные сплетницы, в ярко выраженной характерной манере получились у Виктории Смольниковой и Анастасии Привозновой.

Чайковский «Кузнец Вакула», или — во второй редакции — «Черевички» и Н. Чайковсий — раньше, Римский-Корсаков — позже. Но и это не все. Первоначально либретто оперы было написано в стихах Я. Полонским для А. Серова, и известно, что Серов хотел написать оперу на него, но не успел — смерть помешала ему это сделать. В этом конкурсе и принял участие П. Раз был конкурс — значит, были и другие варианты трактовки этого сюжета. И действительно, известно, по крайней мере, что свою оперу на этот сюжет представил также Н. Соловьев, впоследствии профессор Петербургской консерватории. По воспоминаниям Римского-Корсакова, были представлены оперы и других композиторов. Таким образом, набирается с полдюжины авторов, создавших или желавших создать оперу на этот сюжет. В комиссию, которую возглавлял великий князь Константин Николаевич, входили Н.

Из шинка вываливается подгулявший Панас и направляется к хате Чуба. Выходит и сам Чуб и зовёт Панаса с собой на кутью к Дьяку. Ведь там их ждёт на шафране настоянная горилка. И Вакуле не спится, в сомнении бродит он вокруг Чубовой хаты — любит ли его Оксана, первая красавица на селе? Проплутав в темноте, не найдя хаты Дьяка, Чуб возвращается домой. Но и своей хаты ему не найти. Тогда Чуб решает навестить Солоху. Отбросив все сомнения, Вакула решает объясниться с Оксаной. Метель прекращается, опять становится светло. Прихорашиваясь перед зеркалом, Оксана любуется собой. Незаметно вошедший Вакула восхищён её красотой. Но не так просто завладеть сердцем красавицы. Она говорит Вакуле, будто скучает и ждёт подруг, чтобы поколядовать — «парубки придут, порасскажут славные сказки». А вот и они! Одна из девушек, Одарка, в новых черевичках. Оксана жалуется, что никто не сделает ей такой подарок. В ответ на готовность Вакулы достать любые черевички, Оксана при всех даёт слово — «коль достанет он черевички, что носит сама царица — тогда она выйдет за него замуж». Замёрзнув на холоде, Солоха с Чёртом согреваются в хате, поют и пляшут. Неожиданно раздаётся громкий стук. Солоха едва успевает спрятать Чёрта в мешок, как входит Голова. Он был зван на кутью к Дьяку, но, увидев свет в хате Солохи, решил скоротать вечер с ней. Только он выпил чарку горилки — опять стук. Солоха прячет Голову в другой мешок и впускает Дьяка. Но и его ухаживания прерывает громкий стук в дверь. Это Чуб. Наскоро спрятав Дьяка в последний мешок, Солоха ласково встречает желанного гостя, однако неожиданно возвращается домой Вакула.

В руках хореографа Ильи Живого, кому маэстро Гергиев решил доверить еще и оперную режиссуру, в какой молодой человек не имел опыта, персонажи стали двигаться намного больше. Это придало им черты мультяшных кукол на шарнирах, как будто анимировало действие. В остальном все осталось на своих местах — так, как в 2008 году было задумано уже упомянутым режиссером Маликовой. Статья по теме: «Санкт-Петербург-опера» представит премьеру оперы Штрауса «Электра» Тогда в Концертном зале сценография Ксении Пантиной и Варвары Евчук смотрелась куда более выразительно и объемно, вдохновенно окутав пространство деревянного зала заснеженными домиками-облаками. Светящиеся окошки в них поэтично ассоциировались со звездами на небе, уводя воображение зрителей в заоблачные дали. Адаптация массива декораций и на Исторической сцене прошла вполне успешно, пусть и потеряв 3D-эффект, обретя более привычное традиционное измерение с видеопроекциями. Хореографической смелости Ильи Живого хватило разве что на обучение оперных солистов элементам народного танца, ну и еще некоторым ансамблевым танцевальным изяществам. Но уже в картине песен и плясок звезд, где ему, казалось бы, можно было развернуться, обнаружился банальный набор скучных, словно на детских утренниках, танцев. Наверное, в какое-нибудь более благополучное время от передачи «Ночи перед Рождеством» в руки нового режиссера ждали бы чего-нибудь эдакого, более провокативного. Но не в этот раз, когда так хочется погрузиться в самую простодушную сказку, где все хорошо кончается.

Опера «Ночь перед Рождеством» написана в 1895 году.

В Северной столице пройдет первый концерт оперы "Ночь перед Рождеством". 08.03.2016 сходила в Мариинский театр на постановку "Ночь перед Рождеством". В 2020 году исполняется 125 лет со дня первой постановки оперы Николая Андреевича Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством», состоявшейся 28 ноября 1895 года в Мариинском театре. Изначально оперу исполнить планировали зимой в дни рождественских каникул, но из-за коронавируса пришлось перенести на март. Событие Опера «Ночь перед Рождеством», читать подробнее на сайте Афиша Лондон.

Новую версию оперы «Ночь перед Рождеством» покажут в Мариинке

Большой театр • Ночь перед Рождеством Мариинский театр приурочил к Рождеству премьеру оперы "Ночь перед Рождеством" Николая Римского-Корсакова на Гоголевский сюжет.
Новую версию оперы «Ночь перед Рождеством» покажут в Мариинке «Ночь перед Рождеством» постановка Санкт-Петербургского театра «Реплика» по мотивам повести и фантастической, комической оперы ского «Черевички».
Оперу «Ночь перед Рождеством» дадут в Петербургской филармонии в преддверии Нового года «Ночь перед Рождеством»: пятая опера Римского-Корсакова, первая после кризиса, завершающая цикл опер с обрядами солнечного цикла.

Римский-Корсаков - опера "Ночь перед Рождеством"

Билеты на оперу Ночь перед Рождеством Мариинского театра - Большой театр, купить онлайн с доставкой опера "Ночь перед Рождеством".
Мариинский театр показал "Ночь перед Рождеством" 5 января 2024 года в киноцентре «Октябрь» состоялась премьера киноверсии спектакля Детского музыкального театра имени Наталии Сац «Ночь перед Рождеством».
В Мариинском театре представили новую версию оперы «Ночь перед Рождеством» Эту небывалую задачу поставил перед собой Римский-Корсаков, когда обратился к сказочной повести Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Оперу «Ночь перед рождеством» покажут в кино – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Изначально оперу исполнить планировали зимой в дни рождественских каникул, но из-за коронавируса пришлось перенести на март.
| Премьера оперы "Ночь перед Рождеством" Всё это делает оперу «Ночь перед Рождеством» образцом спектакля для семейного выхода в театр, именно той постановкой, которая будет увлекательна для детей и интересна для взрослых.

Мариинский театр показал "Ночь перед Рождеством"

В Концертном зале имени Чайковского показали легендарную оперу Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством». Опера «Ночь перед Рождеством» прошла на минувшей неделе в БКЗ ева с огромным успехом. Оперная труппа Мариинского театра в преддверии Нового года перенесла на историческую сцену спектакль "Ночь перед Рождеством" Николая Римского-Корсакова.

В Петербурге состоится концертная премьера оперы "Ночь перед Рождеством"

Судьба распорядилась так, что мы должны были либо совсем отказаться от этой идеи, либо срочно перегруппировать, максимально расширить масштабы этой работы, срочно вводить наших известных, уже знаменитых певцов, чтобы придать этому событию большой масштаб. Буквально перед Новым годом мы включили в состав певцов, которые даже не помышляли, что будут петь», — сообщил после премьеры «обновленного» спектакля на петербургской сцене Мариинского театра 7 января худрук и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев. Отметим, что он воздержался от оценки работы «режиссера». На пожелания почившего в 1908 композитора делал отсылы, раздавая интервью журналистам, и режиссер-хореограф Илья Живой. Надеюсь, результат получился достойный уровня Мариинского театра, — заявил Живой. И я работал очень близко к этим ремаркам, пожеланиям автора музыки». О том, как «насыщение спектакля дополнительными эффектами» и «переосмысление некоторых сцен» смотрелось со зрительных мест, описал журналист издания «Санкт-Петербургские ведомости».

К ним относятся: упрощенные пластические действия персонажей, перестановка одной из хат-домиков на другое место, три новых окошка в хате, и лестница в 7-й картине, взятая из подбора идущего спектакля. Разбирая кропотливо и скрупулезно продуманные мизансцены Ольги Маликовой, сделанные музыкально и отточенно, ловишь себя на правомерном вопросе: а что, собственно, нового придумал Живой-режиссер?! Какая у него концепция, какая идея, как она работает на создание своих собственных решений спектакля? Идем дальше, всматриваясь в «новый» спектакль. У Маликовой ария Оксаны решена режиссерски, как под воздействием Черта на диканьковскую красавицу ее гордыня вырастает до самомнения «царицы». Черт все время подсовывает Оксане зеркало, и в конце арии подает мантию Царицы.

Живой обходится вместо мантии платком и вводит не одного Черта, а трех. Но пусть бы и пять Чертей, а все же этот режиссерский ход остается ходом Маликовой, а не новым прочтением нового режиссера. В другой сцене, девичьей колядке, пересекающие сцену по диагонали девушки идут не по четыре человека в ряд, а по две. Непонятные новшества появились в сцене Солохи с Дьяком. У Маликовой Дьяк стащил с Солохи юбку, чтобы накрыться ею от врывающегося в дверь Чуба. Солоха пытается вырвать юбку у Дьяка, но Дьяк не отдает.

О том, что режиссер Живой использует придуманные не им декорации и костюмы, прямо говорится на сайте Мариинского театра. Цитируем: «В спектакле используется декорационное оформление постановки 2008 года режиссер — Ольга Маликова, сценография — Ксения Пантина, костюмы — Варвара Евчук ». То есть, вроде как используется только «декорационное оформление»… Но только ли? О том, что «новая» версия спектакля, премьера которого состоялась 7 января, основана на постановке Маликовой, писали и СМИ. Теперь над версией «Ночи перед Рождеством» поработал хореограф Илья Живой, на основе и с теми же декорациями постановки Ольги Маликовой», — писала «Российская газета».

Из статьи становится понятно, что «новый» спектакль ставили впопыхах. Судьба распорядилась так, что мы должны были либо совсем отказаться от этой идеи, либо срочно перегруппировать, максимально расширить масштабы этой работы, срочно вводить наших известных, уже знаменитых певцов, чтобы придать этому событию большой масштаб. Буквально перед Новым годом мы включили в состав певцов, которые даже не помышляли, что будут петь», — сообщил после премьеры «обновленного» спектакля на петербургской сцене Мариинского театра 7 января худрук и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев. Отметим, что он воздержался от оценки работы «режиссера». На пожелания почившего в 1908 композитора делал отсылы, раздавая интервью журналистам, и режиссер-хореограф Илья Живой.

Надеюсь, результат получился достойный уровня Мариинского театра, — заявил Живой. И я работал очень близко к этим ремаркам, пожеланиям автора музыки». О том, как «насыщение спектакля дополнительными эффектами» и «переосмысление некоторых сцен» смотрелось со зрительных мест, описал журналист издания «Санкт-Петербургские ведомости». К ним относятся: упрощенные пластические действия персонажей, перестановка одной из хат-домиков на другое место, три новых окошка в хате, и лестница в 7-й картине, взятая из подбора идущего спектакля. Разбирая кропотливо и скрупулезно продуманные мизансцены Ольги Маликовой, сделанные музыкально и отточенно, ловишь себя на правомерном вопросе: а что, собственно, нового придумал Живой-режиссер?!

Какая у него концепция, какая идея, как она работает на создание своих собственных решений спектакля? Идем дальше, всматриваясь в «новый» спектакль. У Маликовой ария Оксаны решена режиссерски, как под воздействием Черта на диканьковскую красавицу ее гордыня вырастает до самомнения «царицы». Черт все время подсовывает Оксане зеркало, и в конце арии подает мантию Царицы.

Метель прекращается, опять становится светло. Прихорашиваясь перед зеркалом, Оксана любуется собой. Незаметно вошедший Вакула восхищён её красотой. Но не так просто завладеть сердцем красавицы. Она говорит Вакуле, будто скучает и ждёт подруг, чтобы поколядовать — «парубки придут, порасскажут славные сказки».

А вот и они! Одна из девушек, Одарка, в новых черевичках. Оксана жалуется, что никто не сделает ей такой подарок. В ответ на готовность Вакулы достать любые черевички, Оксана при всех даёт слово — «коль достанет он черевички, что носит сама царица — тогда она выйдет за него замуж». Замёрзнув на холоде, Солоха с Чёртом согреваются в хате, поют и пляшут. Неожиданно раздаётся громкий стук. Солоха едва успевает спрятать Чёрта в мешок, как входит Голова. Он был зван на кутью к Дьяку, но, увидев свет в хате Солохи, решил скоротать вечер с ней. Только он выпил чарку горилки — опять стук.

Солоха прячет Голову в другой мешок и впускает Дьяка. Но и его ухаживания прерывает громкий стук в дверь. Это Чуб. Наскоро спрятав Дьяка в последний мешок, Солоха ласково встречает желанного гостя, однако неожиданно возвращается домой Вакула. Не на шутку перепуганная Солоха прячет Чуба в тот же мешок, где уже сидит Дьяк. Вакула хочет вынести из хаты мешки, ведь «завтра праздник». Но мешки оказываются очень тяжёлыми. Упрямый кузнец всё же взваливает мешки на спину и выносит их из хаты. Вакула с мешками направляется к кузнице.

В Светлую ночь девушки и парубки гуляют. Затеваются игры, шутки с ряжеными. Веселится и Оксана.

Поделиться Подписаться Ранее опера исполнялась на сцене Концертного зала. Перенос спектакля призван дать новую сценическую жизнь произведению, которое пользуется неизменным зрительским интересом. Именно на подмостках Императорского Мариинского "быль-колядка", как назвал эту оперу сам композитор, была впервые показана в ноябре 1895 года, начав свое триумфальное шествие по музыкальным сценам.

Мариинский театр: «Ночь перед Рождеством» в новой сценической версии

Оперы-сказки Николая Римского-Корсакова часто бывают трудны для детского восприятия, однако «Ночь перед Рождеством» может радовать зрителей самых разных возрастов. От первых стылых аккордов оркестра, излучающих морозную синь, до последнего всенародного величания Николаю Гоголю эта «быль-колядка» удивляет, веселит, трогает и восхищает.

Среди них Первая симфония, соната для фортепиано, несколько романсов и музыка к одноименной пьесе Островского. События этой сказочной истории происходят в царстве Берендея: тут народное веселье, танцуют парни и девушки, скоморохи развлекают народ. В этот веселый мир из зимнего леса Деда Мороза и попадает Снегурочка. Она очарована жизнью людей, и ей хочется самой познать прелести дружбы и любви. Главная героиня все так же ищет в лесу цветы, только не подснежники, а фиалки. А мачеха и злая сестрица мечтают не только о золоте, но и о яхтах. Но, как и в первоисточнике, волшебники-месяцы помогают героине и добро, как всегда, торжествует.

Авторы спектакля виртуозно соединяют сказочное и современное. Это выражается и в музыке, где Щедрин чередует разговорные фрагменты и сложные вокальные партии, и в визуальных решениях постановки. Яркие наряды и сказочные элементы декора сочетаются с плазменными экранами. А у каждого из двенадцати месяцев свой неповторимый стиль и собственная приветственная ария. И все это — в сопровождении музыки Иоганна Штрауса, которую отличает атмосфера радости и предвкушения новых впечатлений.

Адаптация массива декораций и на Исторической сцене прошла вполне успешно, пусть и потеряв 3D-эффект, обретя более привычное традиционное измерение с видеопроекциями. Хореографической смелости Ильи Живого хватило разве что на обучение оперных солистов элементам народного танца, ну и еще некоторым ансамблевым танцевальным изяществам. Но уже в картине песен и плясок звезд, где ему, казалось бы, можно было развернуться, обнаружился банальный набор скучных, словно на детских утренниках, танцев. Наверное, в какое-нибудь более благополучное время от передачи «Ночи перед Рождеством» в руки нового режиссера ждали бы чего-нибудь эдакого, более провокативного. Но не в этот раз, когда так хочется погрузиться в самую простодушную сказку, где все хорошо кончается. Поэтому счастью даже самых искушенных зрителей не было предела, когда после волшебного вступления Солоха Юлия Маточкина и Черт Андрей Зорин договорились украсть месяц а маэстро Валерий Гергиев воспринимался как Звездочет из «Золотого петушка», раскинувший перед публикой волшебное звездное небо. Меццо-сопрано Юлия Маточкина в одной из главных женских партий смотрелась и слушалась, как будто всю жизнь тем только и занималась, что лепила вареники, делала горилку и пела рождественские колядки. Жаль только, что суперзанавес безжалостно съедал часть звука у певцов. И очень скоро стало понятно, что не только простодушная магия постановки и сценографии заставляла забыться сказочным сном, но музыка была главной песенной ворожеей. Римский-Корсаков написал оперу, снова глубоко вздохнув после не очень удачной попытки большой оперы-балета «Млада».

На сцену также выйдет солистка Национальной оперы Украины Тамара Калинкина. Отмечется, что для оперы разработали оригинальную световую партитурую. Организаторы заявили, что именно она позволит создать сказочное, рождественское настроение.

Мариинский театр представил премьеру новой трактовки оперы «Ночь перед Рождеством»

«Ночь перед Рождеством»: пятая опера Римского-Корсакова, первая после кризиса, завершающая цикл опер с обрядами солнечного цикла. Событие Опера «Ночь перед Рождеством», читать подробнее на сайте Афиша Лондон. «Ночь перед Рождеством», премьера новой трактовки оперы Римского-Корсакова по повести Гоголя, состоялась на сцене Мариинского театра, передает корреспондент телеканала «Санкт-Петербург».

Подписаться на новости

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Ночь перед Рождеством, отзывы на Оперу – Афиша-Театры
  • В Мариинском театре представили новую версию оперы «Ночь перед Рождеством»
  • Мариинский театр даёт оперу "Ночь перед Рождеством" на сцене ДК им. Римского-Корсакова в Тихвине
  • | Премьера оперы "Ночь перед Рождеством"
  • Портал правительства Москвы

Мариинский театр: «Ночь перед Рождеством» в новой сценической версии

Либретто композитора по одноименной повести Николая Гоголя из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» Музыкальная и драматургическая редакция Евгения Бражника и Георгия Исаакяна «Былью-колядкой» назвал композитор эту свою оперу. В Детском музыкальном театре имени Наталии Сац она продолжает линию по созданию спектаклей, которые должны познакомить юных зрителей со знаменитыми произведениями русской литературы и с великим наследием мировой и отечественной оперной музыки. Не только познакомить, но — влюбить в нее.

Но всю эту комичность лучше видеть, чем про нее читать.

А Вакула отвечает: «Ну а как? А как же? На что Оксана приказывает: «Достань мне черевички такие, как Императрица носит».

Вот как раз с Императрицей при первом исполнении возникла достаточно большая проблема, потому что практически все время существования Российской Империи членов императорской фамилии на сцене изображать не позволялось. Но каким-то образом у Римского-Корсакова получилось договориться так, что вместо Императрицы в итоге появился Император, что, конечно, создало довольно странный смысловой кульбит — причем здесь Император и черевички? Условия такие: если Вакула достанет черевички, то Оксана за него выходит замуж, нет — не выходит.

А заканчивается опера большой хоровой сценой, которая была написана Римским-Корсаковым в память о Гоголе. И, пожалуй, вот она — самая известная, самая интересная и близкая сердцам многих. Давайте послушаем блистательную аудиозапись оперы 1948 года.

Музыка космоса и машин, электронное звучание и тишина как высказывание, первые в мире масштабные звуковые перформансы, шумовая музыка — мы откроем для себя удивительную музыку, которую, возможно, еще никогда не слышали, выделим самые важные направления, композиторские техники и эстетические закономерности прорывного столетия.

Композитор создал тонкие и достоверные симфонические картины зимней природы и народного быта, назвав при этом оперу «былью-колядкой». Сюжет оперы знаком всем нам ещё с детства: в ночь перед Рождеством черт решает насолить людям, но его планы нарушает влюбленный молодой кузнец Вакула. Он седлает черта и отправляется на нем прямо к царице в Петербург — чтобы достать своей ненаглядной Оксане царские черевички и добиться ее взаимности. Продолжительность вечера — 3 часа с одним антрактом.

Ему это удаётся! Но только при помощи своих родных и близких, которые тоже способны на подвиги ради любви. Атмосфера доброты, мягкий юмор, музыка Чайковского делают эту «Ночь перед Рождеством» по-настоящему праздничной, волшебной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий