Новости ниссан лафеста

2007 AT NISSAN LAFESTA B30 This 2007 NISSAN LAFESTA with the model code B30 is equipped with a 2,000cc Gasoline engine and has a total mileage of 136,090km. Lafesta поставляется в Россию с полуторалитровым турбодизелем мощностью 200 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Статистика продаж NISSAN LAFESTA с аукционов японских автомобилей. Лоты, цены на NISSAN LAFESTA в Японии, технические характеристики – Nissan Lafesta Nissan Motor Co., Ltd. today announced the nationwide sales release of the new Lafesta minivan in Japan. 321 автомобиля NISSAN LAFESTA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 332 328 ₽.

Аукционы Японии - NISSAN LAFESTA

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Организация Ниссан сообщила о запуске на рынке Японии модернизированной модификации вэна Lafesta, первая модификация которой. Каталог автомобилей NISSAN LAFESTA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.

nissan lafesta статистика продаж

Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. Последнее на форуме.

В салоне, за исключением логотипа Nissan на маздовском руле, ничего не изменилось. Базовым оснащением компактвэна является семиместный салон. За дополнительную плату покупателю установят DVD-проигрыватель и мультимедийный комплекс, оснащенный навигацией. Техника заимствована у пятидверной Mazda5, поэтому никаких особенностей не наблюдается.

Автомобиль предлагается с единственным четырехцилиндровым двухлитровым мотором с непосредственным впрыском топлива.

Китайским покупателям должен приглянуться и новый салон с модной архитектурой передней панели. Здесь два объединенных экрана по 10,25 дюйма каждый, хотя над приборами все же есть козырек, а для климат-контроля сохранен полностью аналоговый блок. При этом сам «климат» теперь однозонный вместо двухзонного. За управление коробкой передач теперь отвечает не традиционный рычаг, а кнопочный пульт.

Снаружи обновленная Lafesta отличается от прежних версий другими бамперами и решеткой радиатора, габаритная длина седана выросла на 30 мм до 4690 мм. Вместо версии Sport на вершине гаммы теперь расположилась Lafesta N Line, хотя суть не изменилась.

For example, the car has a baby-friendly seating mode that allows easy contact between the driver and a small child in the second-row seat on the left side. By folding down the front of the passenger seat and moving both the front seat and the second-row seat on the left forward, the driver can easily reach over to the child. The interior boasts a number of handy compartments and pockets for neatly stowing small items. The large-capacity 7-liter upper glove box has a built-in tissue case, and the large-capacity 15-liter lower glove box incorporates a card holder, a pocket on the inside of the lid and a dampened glove box. For enhanced passenger comfort, the air-conditioning system has a special dashboard vent for directing airflow to the rear seats and B-pillar vents designed specifically for the second-row passengers.

A side blind-spot monitor and a back-view monitor are available for enhanced nighttime and rearward visibility. The system also incorporates an infrared light emitting diode LED that emits invisible light at night that enables the driver to see outside images on the monitor. Safety and environmental friendliness Standard safety equipment on all models includes front-seat Active Head Restraints and dual SRS airbag systems for the driver and front passenger. Following the adoption of the 2005 new long-term exhaust emission regulations in September 2003, the system was revised in October of last year to establish two certification categories.

NISSAN LAFESTA

Перед нами результат классического бедж-инжиниринга, которым в Японии балуются все автопроизводители. Но справедливости ради отметим, что спереди модель Mazda5 не узнать — ниссановские дизайнеры переделали капот, головную оптику и передний бампер. Рельефные бока трогать не стали, что радует, а на двери багажника появилось больше хрома. В салоне же переделок и того меньше — лишь логотип Ниссана на маздовском руле. Семиместный салон — базовое оснащение компактвэна.

За дополнительную плату покупателю установят DVD-проигрыватель и мультимедийный комплекс, оснащенный навигацией. Техника заимствована у пятидверной Mazda5, поэтому никаких особенностей не наблюдается. Автомобиль предлагается с единственным четырехцилиндровым двухлитровым мотором с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя - 139 л. Автомобиль имеет две коробки передач: полноприводные — 4-диапазоновые и переднеприводное авто — 5-степенчатый «автомат».

На последнем ряду будет удобно исключительно детям, а вот средний ряд предлагает максимальную степень комфорта. Основным достоинством кресел второго ряда становится то, что они имеют низкую посадку, и в них приятно сесть и легко покинуть, чтобы выйти из салона автомобиля. Трансформация салона делается достаточно просто. Для придания большего простора и света, было принято решение увеличить площадь остекления, а также создать панорамную крышу с электрическим приводом. Стекло в люке имеет защитное покрытие, отражающее вредные ультрафиолетовые лучи. Обзор и безопасность. Обзор в автомобиле на самом высоком уровне, все крайние точки расположены как на ладони. Расстояние до переднего края обозримой зоны составляет 6 метров. Наличие специальных зон в конструкции кузова позволяет повысить безопасность машины в несколько раз, и называться модели одним из наиболее безопасных минивенов в мире.

Брат: Ну позвони, спроси сколько хотят. Я: Да ну, ты че! Она наверно около 11 стоит, не потяну. Брат: Да позвони спроси, за спрос денег не берут! Я: Не буду, че людей зря тревожить, все равно не потяну а сам стою и оторваться не могу. Брат: Звони, надоел уже ломаешься! Я: Ладно. Звоню продавцу — Сколько за Лафесту? Непродолжительное молчание… 9000. Продавец: А тебе зачем? Просто посмотреть или интерес есть, покупать будешь? Я: Если понравится по состоянию, не будет притензий — возьму. Продавец: Ну тогда через 20 минут подъеду. Пока ждали продавца рядом стояла еще одна Либерти, пошли ее посмотрели, состояние тоже ничего, но комплектация мне не очень и дверь с кнопки открываться отказывалась. Потом пошли Лафесту смотреть, тоже всю облазили, завели, поковыряли — вроде нормальная. Продавцу сказал что подумаю так как еще базар до конца не обошел и всеже упор был на полноприводный автомобиль а вариатор Лафесты больше отпугивал. Обойдя базар до конца и ничего не найдя решил остановиться на Лафесте. Позвонил еще раз продавцу и после непродолжительного торга сошлись на цене в 8700 у. В этот же день купить не удалось так как было уже 16. Договорились на утро следующего дня встретиться, прокатиться и далее оформляться. Вечером попили пивка, я с мобильника у родителей инета нет прочел еще раз все отзывы, ничего страшного не нашел и весь вечер убеждал себя что машина хорошая и я ее хочу… так мне вбился в голову полный привод. На следующий день поехали уже с женой, подходим к машине и тут она меня начинает расстраивать, говорит нафига нам такой шкаф-купэ??? Короче чуть не поссорились с ней на этой почве, но всеже ее убедил, сейчас сама в восторге от машины. К слову рядом стоял Пресаж 2003 года в новом кузове 2. Чуть его не купил когда узнал сколько он за него хочет, но здравый смысл меня остановил — не нужен мне настолько огромный сарай, хотя состояние у него было тоже нормальное. После оформления всех документов мы сели в новую машину и поехали домой. Первое впечатление — тишина в салоне. В сравнении с Фанкарго шумоизоляция у Лафесты получше. Мотора по началу не слышал, ходовка показалась помягче и приятней. Еще раз повторюсь что сравниваю с фанкарго, а не с Крауном! Сейчас и к ходовке и к мотору и к вариатору привык. Nissan Lafesta с мотором 2. На базаре при осмотре масло было более менее чистое, но после недели езды на нем оно оказалось чернее черного, думаю что оно просто отстоялось, так как машина привезена 10 января а купил я ее 23 мая и все это время она тупо стояла. Поменял воздушный фильтр в двигателе — очень понравилось как японцы придумали менять его — оно оказывается просто вынимается вместе с направляющей кареткой из воздухоподводящего туннеля. Усилий хватает одного пальца, даже девушка без особых проблем с этим справится.

Тест-драйв Nissan Lafesta

Lafesta поставляется в Россию с полуторалитровым турбодизелем мощностью 200 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Организация Ниссан сообщила о запуске на рынке Японии модернизированной модификации вэна Lafesta, первая модификация которой. Цены на автомобили nissan lafesta японского производства.

Седан Hyundai Lafesta обновлен во второй раз: теперь N Line

Я не буду вдаваться в подробности для чего этот провод, но у меня не стало проблем с зарядкой акб и бортовым напряжением. Два года-полёт нормальный! Сразу предупреждаю,...

Не пропустите:Топ-5 лучших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear Семиместный минивэн Nissan будет доступен на японском рынке с 2. Модель можно будет купить как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В Японии минивэн Mazda Premacy на других рынках Mazda5 стал одним из самых удачных в своем классе: с марта 1999 года по декабрь 2010 года он разошелся тиражом в 885 000 штук. В России минивэн Mazda5 последнего поколения можно купить с 144-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатым «автоматом».

Третьим весомым изменением является салон автомобиля. Ведь здесь появилась новая передняя панель: два 10,25-дюймовых дисплея соединены между собой, между водителем и пассажиром установлен бокс с кнопочным селектором трансмиссии, изменилась форма дефлекторов вентиляции. А версия N Line вдобавок еще и может похвастаться собственными сиденьями и N-рулем. Продажи обновленного седана Hyundai Lafesta должны начаться уже к концу этого года.

Кстати, под конец прошлого года Lafesta слегка освежили, однако, как мы видим, та модернизация не помогла. На этот раз доработок гораздо больше. Стандартная обновленная Hyundai Lafesta Стандартная обновленная Hyundai Lafesta Стандартная обновленная Hyundai Lafesta Седану достались новые бамперы, радиаторную решетку тоже заменили — она стала больше. Под сделанными в виде единой плашки задними фонарями вместо хрома отныне черный декор. Кроме того, Lafesta наконец-то получила «подогретую» версию N Line, которую ей прочили еще в прошлом году.

Неисправности вариатора и АКПП NISSAN LAFESTA

В 2007 году Nissan Lafesta получил слегка обновленную внешность, а с 2011 года, после появления машин второго поколения, прежняя модель стала называться Nissan Lafesta Joy X. Переходите и заказывайте Ниссан Лафеста без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Для поклонников Nissan Lafesta фото данной коллекции будут настоящей находкой. Статистика продаж NISSAN LAFESTA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. 2024 | Седан Hyundai Lafesta – это локальная модель для китайского рынка, занимающая промежуточное положение между Elantra и Sonata. Nissan LaFesta received many good reviews of car owners for their consumer qualities.

Японский авторынок: Nissan Lafesta преподносит сюрприз

На последнем ряду комфортно будет разве что детям, а вот средний ряд предлагает максимум удобства. Самое главное достоинство сидений второго ряда состоит в том, что они имеют низкую посадку и, следовательно, в них приятно садиться и легко можно покинуть, чтобы выйти из машины. Трансформация кресел осуществляется чрезвычайно просто. Для того чтобы придать салону больше простора и света, было принято решение увеличить площадь остекления, а также использовать в конструкции крышу с панорамным люком 1500х800 мм , которая управляется электрическим приводом. Стекло в люке покрыто защитным ультрафиолетовым слоем, отражающим вредные солнечные лучи. Обзорность на самом высоком уровне. Все ее крайние точки как на ладони.

Расстояние до переднего края зоны обзора то есть расстояние от переднего кресла до ближайшей видимой с этого кресла точки набегающего дорожного полотна составляет 6,0 метров. Специальные зоны в конструкции кузова увеличивают безопасность аVтомобиля в несколько раз, что дает право Lafesta называться одним из самых безопасных минивэнов в мире.

Второе поколение, о котором идет речь сейчас, уже не является продуктом Nissan в полном смысле этого слова. Новая Lafesta получена от компании Mazda в рамках контракта по обмену моделями, и спроектирована на шасси Mazda Premacy. Впрочем, клоном Премаси новую Лафесту назвать сложно. Автомобиль получил ниссановские капот, передний бампер и фальшрадиаторную решетку, а также некоторые другие элементы экстерьера и интерьера.

Как выяснила "Российская газета" за автомобиль без пробега просят 3 499 000 рублей. У выставленного на продажу седана установлен мотор 1. Привод исключительно передний.

Внешне, минивэн ничуть не похож на Premacy, его стиль соответствует бренду Nissan, о котором напоминает не только шильдик, но и форма капота, передний бампер, фальшрадиаторная решетка и другие предметы экстерьера и интерьера. А вот под капотом установлены моторы, стандартные для Premacy — переднеприводный минивэн получил 150-сильный двигатель и 5-тиступенчатый «автомат», у полнопривоодного двигатель слабее, всего 139 л. Цены на минивэн установлены в зависимость от версии привода — автомобиль с передним приводом стоит около 25 тысяч долларов, полный привод увеличивает цену на 5-6 тысяч долларов.

Статистика продаж NISSAN LAFESTA

Он также получил значительно увеличенные воздухозаборники в бампере, алюминиевую вставку, расширяющийся в стороны сплиттер и искусственный воздухозаборник у основания капота. Кроме того, есть набор двухцветных легкосплавных дисков со значком N на центральных крышках, за которыми видны красные тормозные суппорты. Модель также получила удлинители боковых порогов, новый задний бампер с искусственными отверстиями, большой декоративный диффузор с четырьмя выхлопными трубами, а также довольно яркое заднее антикрыло, установленное на задней двери. Обратите внимание, что Hyundai Lafesta N Line доступен только в изображенном матово-сером цвете в сочетании с глянцевыми черными вставками. Интерьер выглядит вполне современно: цифровая кабина с двумя 10,25-дюймовыми экранами и набором физических элементов управления под ней, а также переработанный центральный туннель с беспроводной зарядной панелью и кнопками вместо традиционного переключателя.

Она предназначена для внутреннего рынка Японии. Обычно, Highway Star у Nissan — обозначение «улучшенной версии» стандартных моделей, как правило, в максимальной комплектации. Но в данном случае это совершенно другой автомобиль на заимствованной платформе.

Как выяснила "Российская газета" за автомобиль без пробега просят 3 499 000 рублей. У выставленного на продажу седана установлен мотор 1. Привод исключительно передний.

Также есть режим спортивного вождения. Сиденья украшены красной строчкой, а некоторые детали обтянуты замшевым материалом. N Line приводится в движение турбированным двигателем 1. Источник: ЙиЧе, AutoHome.

Статьи про Ниссан Лафеста

Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Продажи минивэна Nissan Lafesta в Японии уже начались, когда он появится в России (и появиться ли вообще) неизвестно. Японские премьеры Nissan Lafesta / Nissan March Bolero. Nissan Lafesta Под именем Lafesta Highway Star фирма начинает реализации немного видоизмененной Мазда Premacy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий