Новости нинтендо джойстики

Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo. The Nintendo Switch 2 will apparently be compatible with official Pro Controllers that are already out in the wild, and include Joy-Cons that latch onto the hybrid console magnetically.

Nintendo анонсировала контроллеры Joy-Con в стиле Fortnite

К счастью, PDP не побоялись внести некоторые изменения. Торцевые кнопки также были модернизированы, ZL и ZR удобно прилегают к указательным пальцам. Наконец, здесь можно заменить C-стик, приблизив его к оригиналу с GameCube. Единственный недостаток этого контроллера — размер D-Pad, на который жаловались еще во времена GameCube.

Уточняется также, что с новой консолью будут совместимы полноценные контролеры вроде Pro Controller, а Joy-Con, скорее всего, даже при наличии новых магнитных креплений, будут лишены поддержки. Изначально Nintendo заявляла о выходе Switch 2 в конце 2024 года, теперь речь идёт о 2025. Почему так, не сообщается, но инсайдеры говорят, что Nintendo использует время «простоя» для разработки стартового каталога игр.

Неизвестно и то, будут ли старые контроллеры вообще работать с Switch 2.

Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли.

Nintendo представила контроллер, который превращает Switch в фитнес-тренажёр

В патенте описывается аналоговый джойстик, оснащённый так называемой магнитореологической жидкостью Новый патент, поданный Nintendo 11 мая 2023 года и. На встрече с акционерами генеральный менеджер Nintendo Сигеру Мямото прокомментировал вопрос о контроллерах. We have every reason to believe that Nintendo will bring more innovative gameplay to the Switch 2, as seen in the advancements in the controller design.

СМИ: Nintendo Switch 2 будет больше и получит магнитные крепления для Joy-Con

Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con. Они будут крепиться к консоли с помощью магнитов. В отличие от обычных, Pro-контроллеры для Nintendo Switch будут совместимы с новой версией.

Самая большая разница между уже существующими Joy-Con от Nintendo и рассматриваемом в патенте Microsoft устройстве заключается в том, что последнее представляет собой контроллер, состоящий из двух частей, оснащенных саморегулирующимся механизмом захвата. Он позволяет этим отдельным частям контроллера цепляться за широкий спектр устройств различной толщины. Обнаруженный патент Microsoft, в первую очередь, ориентирован на дизайн. В нем не рассматривается сама работа технологии.

Избежание использования механических компонентов в важных местах поможет предотвратить возникновение подобных неточностей со временем. Одна из возможных интерпретаций заключается в реализации эффекта обратной связи для пользователя. Это напоминает адаптивные триггеры PlayStation 5, но в данном случае для аналоговых стиков.

Конечно, нет никаких гарантий, что эта новая джойстиковая система будет включена в Switch 2.

Пользователь может переводить игру с экрана телевизора на экран контроллера и использовать его в качестве оверлея на экране. C телевизора можно перенаправить воспроизведение эфира и видеороликов. Кроме того, можно осуществлять видеозвонки посредством камеры на лицевой панели и рисовать стилусом. Сама консоль Wii U сможет выводить на внешний дисплей графику в разрешениях 480i, 480p, 720p, 1080i и 1080p, что гарантирует её совместимость практически с любыми телевизорами. Игры будут поставляться на ни с чем не совместимых оптических дисках диаметром 12 см, причём заявлена поддержка всех игр, аксессуаров и контроллеров для первой Wii.

Французские геймеры судятся с Nintendo из-за хрупкости джойстиков

Мы пробовали разные сенсоры движений, но они не подходят всем и каждому. Мы стараемся создать нечто, что можно использовать с легкостью, что станет стандартом следующего поколения. Другие сотрудники в качестве примера текущей работы привели Labo и 1-2-Switch.

По информации источника, дизайн Switch 2 не изменится.

Уточняется также, что с новой консолью будут совместимы полноценные контролеры вроде Pro Controller, а Joy-Con, скорее всего, даже при наличии новых магнитных креплений, будут лишены поддержки. Изначально Nintendo заявляла о выходе Switch 2 в конце 2024 года, теперь речь идёт о 2025.

И вот у вас появляется потенциально хорошее дополнение к нему и вы это подаёте отдельно, идите нахрен, надеюсь хоть за game boy и color не придётся доплачивать. Серьёзно директ хороший был, очень даже, но одна это новость мне все настроение испортило, и если бы не показ bayonetta 3, я скорее всего был бы очень злым.

Геннадий Воробьев На японском сайте по работе с интеллектуальной собственностью IP Force обнаружили свежий патент от Nintendo: компания придумала согнутые контроллеры для Nintendo Switch. Как видно на иллюстрациях, это геймпады-половинки Joy-Con, где верхняя половина уходит вниз примерно на 40 градусов. Судя по всему, цель устройства — сделать так, чтобы консоль вместе с такими контроллерами было удобнее держать в руках. Интересная деталь: у Joy-Con есть рельс на той стороне, которая крепится к консоли.

Nintendo показал новый контроллер для Switch

Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. Мы рады объявить, что в последней бета-версии клиента Steam добавлена поддержка контроллера Nintendo Switch Pro. Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. Смотрите видео на тему «Нинтендо Для Игр» в TikTok. В патенте описывается аналоговый джойстик, оснащённый так называемой магнитореологической жидкостью Новый патент, поданный Nintendo 11 мая 2023 года и. Nintendo так и не смогла или не захотела, но проблему с джойстиками наконец-то исправила сторонняя компания (2 фото).

Фотографии джойстика Nintendo NX [.upd]

«Nintendo Россия» расширила гарантию на Switch и аксессуары до двух лет. Мы рады объявить, что в последней бета-версии клиента Steam добавлена поддержка контроллера Nintendo Switch Pro. Калибровка мини-джойстиков нинтендо свитч. Nintendo опубликовала в высоком качестве фотографии NSO-геймпадов для игр Nintendo 64 и SEGA Genesis.

Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена

В отличие от обычных, Pro-контроллеры для Nintendo Switch будут совместимы с новой версией. По информации Vandal, преемник Switch уже готов, но Nintendo выпустит консоль только в начале 2025 года. Японское издание Nikkei также подтвердило, что устройство поступит в продажу в марте 2025 года, и добавило, что Switch 2 будет поддерживать технологию DLSS. Можно ли будет запускать версии игр для оригинальной консоли на Switch 2, пока неизвестно.

Как видно на иллюстрациях, это геймпады-половинки Joy-Con, где верхняя половина уходит вниз примерно на 40 градусов. Судя по всему, цель устройства — сделать так, чтобы консоль вместе с такими контроллерами было удобнее держать в руках. Интересная деталь: у Joy-Con есть рельс на той стороне, которая крепится к консоли. В патенте у рельса нарисовали петлю для сгиба: когда геймпад вставлен в Switch, рельс выпрямляется, когда вынут — торчащая часть убирается, рельс принимает согнутую форму.

На верхней крышке была всего одна единственная кнопка, которая отвечала за перезапуск игр. Coleco Telstar Самый странный игровой контроллер от приставки Coleco Telstar и более привычный геймпад того же производителя Одним из самых громоздких и странных игровых контроллеров стал блок управления одной из моделей приставки Coleco Telstar. Устройство было выполнено в форме трехгранной пирамиды. На одном торце располагался руль и кнопки управления для гоночных игр, на другом кобура для светового пистолета, а третья грань отводилась под манипулятор с парой кнопок и тремя поворотными регуляторами. Устройство было невозможно взять в руки, приходилось подсаживаться к стоящему на столе блоку и держать кисти в неестественном положении. К счастью приставки Coleco Telstar оснащались и более привычными компактными джойстиками. Atari 2600 В том же 1976 году была представлена первая приставка компании Atari. Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе. Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов. Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным. Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок. Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался. ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries. Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления. Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него. Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки. Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней. Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры. С эволюцией графики развивалось и управление. Разработчики консоли добавили пану новых кнопок на заднем торце геймпадов, которые отлично нажимались указательными пальцами. Производители игр подхватили идею и уже через пару лет большинство игровых проектов задействовали новые кнопки на геймпаде. Atari Jaguar Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo, но в Atari пошли на очередной неудачный эксперимент. Вместе с новой мощной консолью следующего поколения они выпустили крайне спорный по дизайну и эргономике пульт управления. Не смогли раскрыть потенциал дополнительного цифрового блока клавиш и сторонние разработчики игр. В итоге джойстик, как и сама консоль, успешными не стали. PlayStation В середине 90-х на рынок консолей выходит компания Sony. Японские разработчики очень серьезно отнеслись к проектированию игрового контроллера. В итоге у них получился практически идеальный по форме джойстик, который с небольшими доработками и изменениями дошел до текущего поколения консолей. Apple Pippin Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров.

Эксперты считают, что Anascape запретила Nintendo продавать контроллеры потому, что хочет сама войти в рынок манипуляторов для игровых консолей. Игровой манипулятор Wii Nunchuck — не подпадает под этот запрет, и компания может спокойно продолжать поставлять его на рынок. Nintendo планирует подать апелляцию в Апелляционный Суд США, которая позволит приостановить запрет, пока дело рассматривается вновь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий