Новости нифонтова анастасия

Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар».

Владислав Калинин

  • В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах - Чемпионат
  • Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
  • Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
  • Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша |
  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»

Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года.

Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ

Мне даже дочка рассказывала. Какая-то мамина подружка звонит ей: «Ну, ты своей дочке скажи, что уже хорош». Мама говорит: «Нет, она сама решит, когда ей заканчивать». То есть они уже абсолютно полностью на моей стороне. Они переживают, они поддерживают. Когда мы уезжаем на гонку, они остаются здесь с детьми, помогают. И, конечно, я это очень ценю. Я понимаю, что так могут делать только люди, которые действительно искренне любят тебя. Обычно у меня все спрашивают: «Жена ко мне приходит: либо я, либо мотоцикл твой». Я говорю: «Так может сказать человек, только если он тебя не любит».

Поэтому им это очень тяжело. Но, несмотря на это, они меня поддерживают. Дмитрий Кириллов: Но главное еще у вас — тыл, Антон. Я так понимаю, что это вам так повезло. Расскажите о нем. Ведь он, по-моему, и руки, и ноги, и голова. Он очень много делает в продвижении вас. Анастасия Нифонтова: Да, безусловно. Антон — это моя крепость, моя поддержка.

Дмитрий Кириллов: Вы где встретились? Анастасия Нифонтова: Мы встретились, опять же, благодаря гонкам. В свое время у него был мотосервис и шоссейно-кольцевая команда, где гонщики участвовали в Чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам. Дмитрий Кириллов: Первая встреча. Как вы познакомились? Анастасия Нифонтова: Он позвонил мне по телефону. Кто-то из друзей дал мой телефон. Он позвонил, сказал: «Здравствуйте, я Антон. У меня команда.

Я хочу, чтобы вы выступали за мою команду в шоссейно-кольцевых гонках». А я знаю, что шоссейно-кольцевые гонки — это не моя история. Я, как сейчас помню, буквально двадцать какого-то декабря перед Новым Годом достаточно долго беседовали по телефону про шоссейно-кольцевые гонки. Я ему пыталась объяснить, что в шоссейно-кольцевые гонки я то с удовольствием, но вообще-то есть «Дакар». И надо ехать туда. И вот мы это все обсуждали. И потом уже, после Нового Года, договорились встретиться. Я приехала к ним в команду, мы с ним первый раз увиделись. И где-то… Дмитрий Кириллов: Пронеслось что-то такое, что «вот мой будущий муж»?

Анастасия Нифонтова: Нет, вообще тогда этого не было. Дмитрий Кириллов: Не щелкнуло ничего? Анастасия Нифонтова: Потому что как раз Антон из тех людей, в которых влюбляешься именно по делам, а не по внешнему виду. И когда он уже в меня влюбился тоже и начал как-то проявлять свои чувства и заботиться обо мне, и совершать определенные поступки, то, конечно, тут уже было невозможно. Я просто сдалась. Он абсолютно на все случаи жизни. Он мне по утрам кашки готовит на гонках. Потому что я не могу завтракать, как иностранцы — кофеечек и круассанчик. Нужно, чтобы энергия была.

И макароны с утра как-то тоже есть не очень привыкла. А мы привозим из Москвы обычную гречку, овсянку. Он быстренько на примусе сделал — и у меня привычная кашка. Дмитрий Кириллов: Заботливый. Анастасия Нифонтова: Очень заботливый. И, конечно, это тоже подарок. Дмитрий Кириллов: 31 декабря 2016 года для Анастасии Нифонтовой — красный день календаря. Несколько месяцев настоящего боя со Всемирным антидопинговым агентством был похож на борьбу с ветряными мельницами. Насте пришлось в одиночку биться с ВАДА за право участвовать в «Дакаре» - гонке, о которой она мечтала всю свою жизнь.

Настя не позволила клеветниками опорочить свое имя и победила. Анастасия Нифонтова: На последнем этапе Чемпионата мира, поскольку я была одной из лидеров женского зачета, на финише мне: «Пойдемте, анализы. Давайте анализы». Я все сдала. И через месяц после этого мне приходит письмо из Мотоциклетной международной федерации, что «ваша лицензия приостановлена, потому что у вас в анализах обнаружен мельдоний». Но я же знаю, что я ем. Я же знала, что с того года сделали запрещенным препаратом. Опять же, поскольку я сама себе и пиар-менеджер, и спортсмен, и тренер, и все в одном. Не как в олимпийских командах, где есть врач, который следит за тем, что спортсмены едят, чем их лечат.

Естественно, я этим вопросом даже близко никогда не занималась. У меня даже в голове не было, что ВАДА, мотоспорт… Я, естественно, у знакомых спрашиваю: «Какой-то юрист же нужен для этого? Тут помогает первое образование иняз. Я беру этот талмуд под названием Антидопинговый кодекс, который на английском языке. Он на французском и на английском. Приходится все это читать. Это юридический язык. Это все очень непросто. Все изучать, писать письма в федерацию, выяснять, звонить.

И таким образом все это начинает раскручиваться. А у меня уже оплачен стартовый взнос за «Дакар». И я понимаю, что это будет первый мой «Дакар», мечта всей жизни. Дмитрий Кириллов: И она рушится на глазах. Анастасия Нифонтова: Да, и получится еще когда или вообще туда поехать не получится, это неизвестно. И, естественно, стресс совершенно жуткий. Сна вообще никакого. Естественно, не до тренировок. И получается, что я где-то часть октября, ноябрь, декабрь 2 с лишним месяца занимаюсь только тем, что пишу письма, звонки, изучением антидопингового кодекса, все эти юридические вопросы.

А мне все это время юрист из международной мотофедерации говорил: «Нет. Ты вообще забудь про свой «Дакар». Это 4 года лишение, дисквалификация. В лучшем случае 2 года. Но гонки — до свидания». Короче говоря, буквально в последний день уже перед тем, как мне надо было все документы организаторам предоставлять на административных проверках, в 5 утра мне прислали лицензию для участия в «Дакаре». И когда я выехала на стартовый подиум в Парагвае, тогда я уже была настолько просто вымотана морально, физически — тоже, потому что я не спала толком, это все на нервах. Дмитрий Кириллов: Как будто уже прошла «Дакар». Я понимала уже на старте, что я уже победила всю эту систему, я всех победила.

И мой «Дакар» уже состоялся, потому что я смогла заехать на этот подиум. Дмитрий Кириллов: Потрясающе. Немножко про Монголию. Какая была ситуация в Монголии? Что случилось? Анастасия Нифонтова: Ситуация была… Вообще я просто не заметила промоину и на большой скорости ударилась в эту промоину задним колесом. Также меня подбросило, и я улетела. Это была абсолютно моя невнимательность. И все, я улетела, ударилась, сломала ключицу.

Соответственно, дальше уже ехать с рукой, которая не работает, уже было невозможно. Потом выяснилось, что очередной компрессионный перелом позвоночника. И еще ребро чуть-чуть. Я серьезно побилась. Но, опять же, при всех вводных, как это все произошло, при скорости, на которой это произошло, я тоже считаю, что еще отделалась достаточно легко. Дмитрий Кириллов: Но вообще бывают же ситуации, когда едете и понимаете, что «ну его нафиг все, я сейчас налево сверну, просто остановлюсь и скажу: спасибо, все свободны». Какая мотивация должна быть? Какая причина, чтобы вперед дальше идти? Анастасия Нифонтова: После перелома позвоночника меня уговорили друзья-итальянцы поучаствовать в гонке Ралли Албания.

Дмитрий Кириллов: Через 5 месяцев побежала. Анастасия Нифонтова: Буквально сразу же. Самый подвох был в том, что мне предстояло ехать на очень тяжелом, еще тяжелее, чем мой раллийный мотоцикл, на 200-килограммовом мотоцикле. Первый день я проезжаю трассу и понимаю, что по таким дорожкам ехать на этом мотоцикле девочкам нереально. Я приезжаю в лагерь, говорю: «Ребята, я завтра никуда не поеду. Вы уж меня извините». Я утром просыпаюсь. А я еще пишу людям всегда отчеты, статьи в интернет, как прошел день. Потому что болельщики переживают.

Я написала статью. Рыдаю сижу. Потому что у меня никогда такого не было, что я отказалась ехать сама, добровольно. Не то, что мотоцикл сломался. Дмитрий Кириллов: Взяла, просто сама решила. Анастасия Нифонтова: Просто дала слабину. И, как мне показалось, нажала на кнопку «Отправить», что «все, ребят, sorry, не могу, не поеду». И сижу, рыдаю. Под окном мотоциклисты один за другим отъезжают.

И тут я понимаю, что я так не могу. Я так быстро в форму не впрыгивала никогда в жизни. Я влетела во всю эту экипировку, прибегаю туда, где команда: «Давайте мотоцикл». Они загружают уже. Я говорю: «Верните обратно. Я поеду». И проехала. И главное — первые метры я еду. У меня улыбка до ушей.

Единственная девушка в России, вошедшая в тройку сильнейших в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Теперь Анастасия гоняет на багги, воспитывает двоих детей и преподаёт в Skillbox на курсе « Личный бренд спортсмена ». В интервью Анастасия поделилась: как чуть не попала под колёса гоночного грузовика; какие пейзажи можно увидеть, гоняя по бездорожью; почему перелом позвоночника не повод сойти с гонки; возможно ли выйти на старт, если в твоей крови обнаружили мельдоний. Во второй части мы поговорили с Анастасией про важность личного бренда, экспертность и борьбу с негативом в соцсетях.

Помните момент, когда впервые ощутили сами себя такой? Гонки длятся по несколько дней, а иногда и недель. В это время ты постоянно борешься со своими слабостями. Финиш — это победа над собой и над трассой.

Сразу вспоминаю мою первую гонку в далёком 1999 году — «Баха Селигер», это недалеко от Москвы. Я ещё на мотоцикле толком не ездила, а тут на нём нужно было проехать 360 километров. Целый день! На финише я ощутила невероятное удовлетворение.

И захотелось пробовать ещё и ещё. Это значит, что участников лишают помощи механиков, машины техподдержки и комфортабельных домов на колёсах с душем. Вместо этого у тебя минимум сна и отдыха в палатке и полное самообслуживание своего мотоцикла. Я не была уверена в своих силах, когда собиралась на тот «Дакар».

Не видела шансов на успех. Поэтому, чем ближе я была к финишу, тем больше удивлялась самой себе. Я ехала на «Дакар» и думала: будет так тяжело, как никогда не было. Я держала эту мысль в голове, и поэтому процесс гонки казался мне терпимым.

А сейчас я смотрю видео своего финиша на одном из спецучастков и понимаю, какой же это был кошмар. Мы, люди, в принципе такие: заранее придумываем себе что-то и потом отталкиваемся от нарисованных ожиданий. Это часто играет злую шутку. Например, когда я ехала на свой первый «Дакар» в 2017 году, думала: да этот «Дакар» просто раздут рекламой!

Ну да, две недели, да, сложно, но чего мы не видели в этой жизни? В итоге на том «Дакаре» я, конечно, финишировала, но гонка далась очень тяжело. Анастасия на «Дакаре» в 2017 году — Неужели «Дакар-2019» прошёл совсем без происшествий? На восьмой день гонки, ближе к финалу, я переехала дюну и упала.

Сразу за мной ехал десятитонный гоночный грузовик. Здесь нужно объяснить: мы, мотоциклисты, когда поднимаемся на дюну, можем повертеть головой и посмотреть по сторонам — «заглянуть за край дюны», как это называется. У автомобилистов всё иначе: водители привязаны к сиденью. Они заезжают на дюну и видят перед собой только чистое небо.

И вот я сижу на этом песке и понимаю, что шансов остаться целой и невредимой у меня практически нет: пилот меня просто не увидит. Повезло, что гонщик оказался опытным: он услышал предупреждающий об опасности сигнал специальная система срабатывает, если в радиусе 500 метров объект не движется и сразу дал по тормозам.

Завтра финальный бой, последний спецучасток, до него не добрались уже половина всех стартовавших. Гонка жесть, организаторы веселятся по полной, с трассой, со временем, с решениями. Но нашим пофиг, летят орлики. Теперь по порядку Мотоциклы 056 Анастасия Нифонтова - неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара, прошедшей гонку без техподдержки.

В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района. И, несмотря на то, что это были первые кроссовые соревнования в ее жизни, оба они принесли золотые награды. Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении. В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое. Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины. Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний — он принес мотогонщице серебро. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт — в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек. В составе профессиональной команды Yakhnich Motorsport, без которой, пожалуй, не обходится история ни одного добившегося успехов за рубежом отечественного спортсмена, девушка приняла участие в Чемпионате России по супермото, выступив в классе S2 и вновь став единственной участницей среди мужчин. В итоговом зачете по окончании сезона Анастасия заняла 3 место. Работа в команде и участие в новой дисциплине дали ей четкое понимание того, что «обычные» кольцевые гонки — слишком предсказуемы и достаточно «тесны», поэтому после окончания сезона Нифонтова вновь, на этот раз окончательно, переключилась на полные духом свободы соревнования по ралли. Нифонтова Анастасия Николаевна Российская мотогонщица. Мастер спорта международного класса по мотоспорту. Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM 2015 года. Двукратная вице-чемпионка мира 2014 и 2016. Вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете. Двукратная победительница ралли марафона Africa Eco Race. Первая россиянка, принявшая участие в ралли Дакар за всю историю легендарного марафона. Единственная в России девушка, входившая в тройку призеров на Международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка Мира. В три года девочка начала занималась в секции фигурного катания и уже в таком юном возрасте начала добиваться успехов, став в 1981 году чемпионкой школы в своей возрастной группе. Однако, тяга к экстремальным и скоростным видам спорта привела ее на Воробьевы горы в секцию по горным лыжам, где с 1985 года начала свою карьеру горнолыжницы. За десять лет становилась неоднократным призером чемпионата Москвы и юношеских Российских соревнований. Являлась кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России. С раннего детства Анастасию привлекали мотоциклы и вместо кукол, девочка играла в машинки и мотики. Родителям пришлось смириться с этим необычным увлечением и в шестнадцать лет папа купил дочке мотоцикл «Тула», на котором начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году устроилась на работу в мото салон «Альпин», который возглавлял известный мотогонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. Попав в среду людей одержимых мотогонками, Нифонтова приобрела свой первый серьезный мотоцикл Yamaha WR400F и в 1999 году приняла участие в первом в своей жизни мотоциклетном соревновании «Баха Селигер». За день гонки успешно преодолела 360 км и финишировала не самой последней, будучи единственной девушкой участницей и не имея опыта езды на гоночном мотоцикле на такие большие расстояния. С этого момента участие в гонках стало регулярным и вся спортивная жизнь подчинялась исключительно ралли рейдам. Баха «селигер», ралли «трансаэро» в Коломне, ралли «полигон» в Ленинградской области, ралли «Крылатские холмы» в Москве — ни один ралли рейд не обходился без ее участия. На некоторых этапах ей уже удавалось входить в десятку сильнейших гонщиков. В 2003 году поступила на кинооператорский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии. В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках. Читайте также: Даже смотреть страшно. Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу.

Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»

Новости о Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает?

Рекомендуемые материалы

  • Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова
  • Анастасия Нифонтова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • «Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
  • «Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

Обычно Анастасия тренируется в зале с тренером… …но в карантин приходилось заниматься самой на свежем воздухе — Как вы учились обслуживать мотоцикл? Это важно, так как во время гонки ты проводишь на мотоцикле по 17—19 часов день: хочется оперативно диагностировать поломку, чтобы осталось время на отдых. Гонки по бездорожью, марсианские пейзажи и любовь к пустыням — Почему вы выбрали гоняться по бездорожью, а не на треке? А бездорожье — это 3D-перемещение: вверх-вниз, влево-вправо. Сменяются рельеф, погода. Сперва идёт ливень, потом выглядывает солнце, утром холодно, в обед жара — под все эти условия надо подстраиваться. Гонка по бездорожью — это настоящее путешествие. Ты попадаешь в такие места, куда обычные туристы вряд ли доберутся. Какие места вас впечатлили больше других?

Моя любимая пустыня — Руб-эль-Хали на Аравийском полуострове, в Эмиратах. Это одна из самых засушливых пустынь мира, температура там постоянно около 40 градусов. Ещё я как-то гонялась по Белой пустыне в Египте. Она называется так не зря, там и вправду белоснежный песок! А на его фоне возвышаются огромные камни причудливых форм. Очень живописно, как будто едешь по Марсу. Кстати, «Дакар-2019» проходил в Перу, где песчаные дюны достигают огромных размеров — до 600—700 метров. Настоящие горы из песка.

А потом эта дюна уходит вниз и плавно перетекает в пляж и океан — словами такое зрелище описать тяжело. Анастасия в любимой пустыне Руб-эль-Хали, ОАЭ А здесь — в Белой пустыне Египта, где песок удивительно светлого цвета — Выходит, для вас красота пустыни всегда вне конкуренции? В Боливии, например, я гонялась у солончака Уюни — это абсолютный космос. Солёное озеро давно высохло, но иногда оно покрывается небольшим слоем воды: ты едешь по земле, но ощущение, что паришь в воздухе! Это не просто название: цвет воды действительно розовый! У нас, кстати, в Астрахани есть подобные озёра. Сломанный позвоночник и музыка дорог — На гонке Africa Eco Race 2016 вы сломали позвоночник, но не сошли с дистанции, а отъездили ещё целый гоночный день. Как такое вообще возможно?

Если всё время обращать внимание на боль, можно вообще никуда не уехать : Обычная ситуация у мотоциклиста: потянул ногу, ноет синяк, болят мышцы. Да, неприятно, но двигаться можно. Потерпи чуть-чуть, выпей обезболивающего и доедь до финиша — не бросать же всю работу в помойку. Есть много историй, когда мотоциклисты доезжают до финиша даже со сломанной ключицей. Это гораздо больнее позвоночника — рукой вообще не пошевелить. Из-за таких случаев ходит молва, что мотоциклисты совсем отмороженные. С одной стороны, да, а с другой — ты готовился к гонке целый год, она обошлась тебе и твоим спонсорам в приличную сумму. Взять и слить это всё в унитаз?

Не пойдёт.

Кстати, «Дакар-2019» проходил в Перу, где песчаные дюны достигают огромных размеров — до 600—700 метров. Настоящие горы из песка. А потом эта дюна уходит вниз и плавно перетекает в пляж и океан — словами такое зрелище описать тяжело. Анастасия в любимой пустыне Руб-эль-Хали, ОАЭ А здесь — в Белой пустыне Египта, где песок удивительно светлого цвета — Выходит, для вас красота пустыни всегда вне конкуренции? В Боливии, например, я гонялась у солончака Уюни — это абсолютный космос. Солёное озеро давно высохло, но иногда оно покрывается небольшим слоем воды: ты едешь по земле, но ощущение, что паришь в воздухе! Это не просто название: цвет воды действительно розовый!

У нас, кстати, в Астрахани есть подобные озёра. Сломанный позвоночник и музыка дорог — На гонке Africa Eco Race 2016 вы сломали позвоночник, но не сошли с дистанции, а отъездили ещё целый гоночный день. Как такое вообще возможно? Если всё время обращать внимание на боль, можно вообще никуда не уехать : Обычная ситуация у мотоциклиста: потянул ногу, ноет синяк, болят мышцы. Да, неприятно, но двигаться можно. Потерпи чуть-чуть, выпей обезболивающего и доедь до финиша — не бросать же всю работу в помойку. Есть много историй, когда мотоциклисты доезжают до финиша даже со сломанной ключицей. Это гораздо больнее позвоночника — рукой вообще не пошевелить.

Из-за таких случаев ходит молва, что мотоциклисты совсем отмороженные. С одной стороны, да, а с другой — ты готовился к гонке целый год, она обошлась тебе и твоим спонсорам в приличную сумму. Взять и слить это всё в унитаз? Не пойдёт. Лиазон — это кусок дороги, где мы едем по дорогам общего пользования, не наперегонки. Добираемся либо до старта спецучастка, либо до финиша. На этом отрезке ты едешь спокойно, соблюдаешь скоростные правила и как раз смотришь по сторонам. Я ещё успеваю слушать музыку.

Вставляю специальные наушники в шлем, включаю песню и смотрю вокруг: как и в каких условиях живут люди — это всегда очень интересно. Анастасия с местными жителями в ОАЭ — У вас есть любимый трек, который вы включаете на финише? Начиная от классических композиций и заканчивая жуткой попсой. Кстати, есть стереотип, что мотоциклисты слушают тяжёлый рок или металл. Я не из них — мне хочется лирики. Допинг-проверка нашла в крови мельдоний. Как так вышло? И вдруг случились проблемы со здоровьем.

Пошла к самому обычному врачу в самую обычную поликлинику. Я не говорила, что спортсменка, ну он и выписал мне какое-то лекарство как простому пациенту. В составе оказался мельдоний.

Завалилась за гребнем дюны в довольно узком месте, даже не успела еще подбежать к мотоциклу, как увидела выскакивающий из-за песков тягач. И когда он взмыл вверх, я поняла, что сейчас эта девятитонная махина меня просто накроет, и от меня вряд ли что-то останется.

Похожий случай во время «Дакара» произошел с российским экипажем «КАМАЗа»: несколько человек вышли на трассу, один из них споткнулся в вязком песке и попал под колеса машины Андрея Каргинова. Несмотря на явное нарушение со стороны зрителей, покинувших разрешенную зону, судьи дисквалифицировали россиянина — за то, что тот не остановился и не помог пострадавшему. Я не знаю, каким чудесным образом водитель меня заметил и смог остановить грузовик — в результате лишь слегка был задет мой мотоцикл. Штурман помог мне подняться, я отъехала в сторону и около десяти минут пыталась хоть как-то прийти в себя. Меня трясло, я понимала, что все было на грани.

Пейзажи фантастические! Не передать словами. Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки. Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу. И чаще всего соперники смотрели на меня и, кажется, не понимали, как я со всем этим справляюсь.

Может ли твой успех стать ориентиром и толчком к популяризации этого вида спорта среди женщин? В этом году их было всего семнадцать — и это рекорд. Другое дело, что ралли-рейды — это сложное и изматывающее испытание, которое очень сложно преодолеть в принципе — тем более если ты женщина. И те женщины, которые доезжают до финиша, — абсолютные фанатки, готовые терпеть и бороться только ради большой любви к этому виду спорта.

Им раздали бумаги для изучения и принятия решения — подписывать или нет. А по правилам FIA участвовать в соревнованиях уровня чемпионата мира можно с российским паспортом, только если ты подписал эту бумагу», — отметила гонщица.

По словам Нифонтовой, на всех гонках под эгидой FIA россиянам никто не рад. Кроме того, существует вероятность, что местные организаторы могут отказать в участии даже при условии подписания декларации.

Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова

Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд.

Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов

Второй день спасаюсь диклофенаком. А завтра 110 км непростых дюн и немного камней…. Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем…» Борьба за выживание. Да, неимоверно тяжело.

Трасса сложнейшая. Плакала, хотелось все бросить. Но это слабое, ноющее существо я про себя смогло себя перебороть и доехать до финиша.

Мужики не доехали некоторые, а я смогла. Круто же!

В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев. На трассе предусмотрены и детские треки — для мотокросса, питбайков, эндуро и квадроциклов. Зимой один из них обустроят для сноубайков.

И вот, эти бензовозы, они едут со всем караваном. Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся.

Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова.

Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться.

Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки.

Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт.

Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым.

Спортсмены такую позицию называют «открывашкой». Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского.

Мы сейчас активно тренируем новых членов команды, чтобы к Арчеде и Шелковому пути быть представленными тремя экипажами. Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас.

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга. Справка 1ul. С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото.

Если на машине — около 500 тысяч. На грузовике — еще больше. Все траты ради того, чтобы на финише получить «Золотого бедуина». Не могу не спросить: на что вы живете? У нас с мужем свой магазин — мы официальные дилеры Husqvarna. Продаем мотоциклы, запчасти, амуницию. Кроме того, муж — босс нашей команды. На гонки он ездит со мной, в любой момент может взять на себя функции механика. Что у вас за мотоцикл? Husqvarna 450FE. На заводе готовый байк стоит 25 тысяч евро. Отличный конь. Но есть одно но: он большой и тяжелый, изначально рассчитанный на мальчика весом 80—90 кг. Поэтому мы решили глобально его переделать с оглядкой на регламент Africa Eco Race. Установили дополнительный бак, поскольку дозаправки запрещены топлива должно хватать минимум на 250 км , башни навигации и многое другое. Что самое трудное в гонке на малознакомой местности? Голова постоянно работает. Многие называют ралли-рейды мотошахматами. Кстати, если взять статистику, тут преуспевают возрастные участники. В мотокроссе в таком возрасте можно заканчивать. Что из личных вещей разрешается иметь при себе? Я беру напитки, еду. Смотрите: на чемпионате мира проводишь в дороге пять-шесть часов, на ралли-марафоне — 10—12, с шести утра до шести вечера. Обычно в моем рюкзаке два-три литра изотоника высокоуглеводный напиток, который помогает организму быстрее восстанавливаться после продолжительных нагрузок.

Тогда было сразу понятно, что если ты хочешь участвовать в гонках, то ты обязан подписать то самое письмо. В обратном случае тебе международные гонки не светят. Поэтому я сделала выбор, что я для себя международные гонки закрыла, пока эта ситуация не изменится. Может быть, кто-то вызвался вам помочь? Сейчас у меня ситуация не самая благоприятная, потому что до этого у меня было много зарубежных партнёров, которые меня поддерживали. Сейчас осталась только компания «Газпром нефть», спасибо им огромное. Они сейчас держат меня на плаву. Но этого всё равно, к сожалению, недостаточно, а других партнёров у нас пока нет. Если кто-то готов меня поддержать, то я буду только счастлива. Сейчас весь фокус на чемпионате России и на российских гонках. Я считаю, что в России можно делать прекрасные гонки и обойтись — по крайней мере, сейчас — без международных соревнований.

Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков. Тайминг выпуска: 01:59 — девочки любят не только фигурное катание 9:36 — каково это соревноваться с парнями и как воспринимается женский мотоспорт 20:18 - как выбрать тренера, кто не испортит все, а, наоборот, поможет 27:05 — Дакар - гонка, о которой мечтают практически все райдеры 33:17 — как уцелеть и не погрузиться в страх после падения 42:11 — «спорт — это шоу бизнес»: как спортсменам привлечь внимание спонсоров.

Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап

Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса.

Владислав Калинин

  • Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
  • Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"
  • Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
  • ЗВУКИ МУЗЫКИ
  • Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»

Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки

Однако, несмотря на полученную травму, она не только продолжила участие в гонке, но и стала чемпионкой в женском зачете. Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались. Было неприятно, встать тяжело, первое время ходила в корсете. Но травмы, как ни странно, меня абсолютно не двигали к тому, чтобы закончить, — делилась она. Тем не менее после этого Нифонтовой пришлось на пять месяцев забыть о гонках и заняться лечением. К слову, к соревнованиям ее могли и не допустить, так как в ее крови обнаружили запрещенный ВАДА мельдоний. Но Нифонтова принимала его по предписанию врача и смогла отстоять свое право на участие в ралли. У меня со школьных времен есть небольшие проблемы с обменом веществ, низкий уровень сахара, плохая проходимость сосудов...

В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова. В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам. За 11 дней ей предстояло преодолетьпять с половиной тысяч километров по бездорожью. Я неделю переваривала предложение своих партнеров. И тут организаторы объявили, что гонка пройдет только по Перу, а это в основном песок.

И я подумала, что, наверное, можно попробовать. Мне нравится ездить по песку, особенно по дюнам. Это как фрирайд, как американские горки — чистое удовольствие. Плюс на песке мотоцикл не так бьется, и его не надо каждый день отмывать. Но решающим фактором стала волшебная фраза кого-то из знакомых: "Да что ты думаешь-то? Слабо, что ли? Все оказалось не так ужасно.

Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Вице-премьер Чернышенко: Россия проведет свои состязания в случае недопуска до Игр-2024 Ранее стало известно, что Анастасия Нифонтова не будет выступать на ралли-марафоне «Дакар», который стартует в Саудовской Аравии 31 декабря 2022 года. Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится.

Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge». Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине.

После двухнедельной борьбы, преодолев 6834 км, она победила в женском зачёте и показала 6-й результат в классе 450сс среди всех включая мужчин. Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3]. Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4].

В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы. В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте.

После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8].

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий