Новости не смотрите наверх актеры

Главная Кино КУЛЬТУРА В комедии «Не смотри вверх» сыграют Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде и другие. «Не смотрите наверх» беззастенчиво и открыто указывает на актуальные проблемы общества и политики.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Продюсер: Адам Маккей, Кевин Дж. Мессик, Кейт Хардман и др. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. По сюжету, на Землю надвигается астероид. Двое учёных хотят предупредить руководство США о надвигающейся катастрофе, однако ни президент. циничная, но беззаботная сатирическая комедия обо всем, что не так с цивилизацией. Не смотрите наверх — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кадры эксклюзивно опубликовало издание Entertainment Weekly. Кадр из х/ф «Не смотри вверх». Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Не смотрите наверх (2021) — актеры и съемочная группа — FNV

Главная» Не смотрите наверх» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой. Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Под самый занавес 2021 года на платформе Netflix выйдет сатирическая комедия "Не смотрите наверх", где помимо иных звезд впервые вместе сыграют Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе.

Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея

Сюжет фильма разворачивается вокруг кометы, которая угрожает Земле. Ученые, политики и журналисты не могут договориться между собой, и в результате происходит катастрофа. Картина получила смешанные отзывы. Отмечается, что режиссер Адам Маккей относится к критике с пониманием, однако актер Рон Перлман был более резок в своих высказываниях. Кинозвезда нецензурно выругалась в адрес критиков.

Не нужно напоминать, что все мы провели последние два года, разбираясь с другой катастрофой — COVID-19. Да, во время пандемии действительно происходило показанное МакКеем — науку отрицали, а миллионеры богатели. Но она показала, что человечество может сфокусироваться на общей цели и разработать вакцину за рекордные сроки. Возможно, мы не так безнадёжны, как думает режиссёр фильма.

Режиссёр высмеивает реальные ситуации и людей, но получается скучно. По их мнению, фильм стоит посмотреть, если вы не против подобного подхода и любите Леонардо Ди Каприо: в картине хорошо раскрываются его комедийные таланты. Честно говоря, фильм стоит посмотреть ради актёров, которые то бегают, как сумасшедшие, то ведут себя спокойно.

Адам Маккей показывает: еще как можно.

Осмысление нового фильма Адама Маккея выпало на тот период, когда саркастичность и неестественность поведения героев этой истории уже была осуждена, а в настоящей, отнюдь не сатирической реальности начало происходить то же самое. Человечество оказалось втянуто в неметафорическую военную катастрофу, последствия которой могут стать критическими, но согласия по поводу того, что происходит сейчас, нет. Можно было бы поздравить режиссера с тем, что прокат его фильма и последующая реакция — идеальный перформанс, размывающий границы художественного вымысла и медийной реальности. Картина стала буквально пророческой.

Противостояния относительно «Не смотрите наверх» серьезны. В оскаровской гонке фильм получил номинации в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента. Большой загадки в этом нет.

Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно. Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса.

В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей.

Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет.

Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться.

Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах.

Теперь о звездности фильма. И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики. Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей.

Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры. Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира.

Тут, как и во многих американских телешоу, даже свой музыкальный номер имеется: за него отдуваются как раз Ариана Гранде и рэпер Кид Кади, за которыми закреплена еще и крайне забавная селебрити-линия. Netflix Такой подход к драматургии, которая, к слову, гораздо слаженнее, изобретательнее и, если хотите, круче, чем у любого телевизионного проекта, наверное, лучше всего и годится для такого рода черной комедии. Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино. И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше. Особенно когда за диалоги в нем отвечает гениальный сатирик. Как говорится, «мэтч мэйд ин хэвен»— союз, созданный на небесах. Гениальность МакКея еще и в том, что за набором залихватских виньеток на злободневные темы спасибо ему за название новостной программы «The Daily RIP», которое не нуждается в дополнительном переводе , за мастерской работой с актерами Ди Каприо все еще хорош, Лоуренс выдает одну из лучших своих ролей, Кейт Бланшет неузнаваемо смешна, а Шаламе — все тот же, но в чем-то новый, хотя бы потому, что молится в кадре , за виртуозной режиссурой чего только стоит открывающая сцена и следующие за ней титры или формалистские вставки он скрывает неподдельные слезы. Когда вы пройдете весь сюжет, за яркой ухмылкой останется чувство ужаса.

Несмотря на всю неправдоподобность, так оно и случится: мы спасение мира превратим в TikTok-челлендж, останемся с носом, и нас разорвет на куски.

Не смотрите наверх (2021) — актеры и съемочная группа — FNV

Некоторые из них вообще непонятно зачем нужны. Ощущение, что их добавили только для продвижения и рекламной кампании. Например, с какой целью в фильме появляется Тимоти Шаломе? Как его персонаж двигает сюжет? Или взять Кейт Бланшетт. Ее "любовную" линию с ДиКаприо можно смело вырезать, только отъедает хронометраж. Они нанимают топовых актеров и режиссеров, но итоговый результат все равно получается средним. Даже Мартин Скорсезе, имея на руках бюджет в 200 млн долларов и в касте таких мастодонтов, как Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, умудрился снять для сервиса подлинный "шедевр" - фильм "Ирландец". Его хорошо разобрали здесь. Нужен еще и хороший продюсер, который будет приглядывать за режиссером, и адекватный сценарий.

Фильм, "основанный на реальных событиях, которые пока не случились", выйдет на стриминговой платформе 24 декабря. Судя по трейлеру, Леонардо Ди Каприо убедителен в роли дерганого астронома. Вместе с героиней Дженнифер Лоуренс он обнаружил, что на Землю скоро налетит огромный астероид, который может разнести планету на мелкие кусочки.

Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину. Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность? Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие. В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий. В первой половине фильма все же пытались наполнить их чем-то помимо имен и профессий. К сожалению, среди всех лучше всего вышел разве что генерал, продавший бесплатные снэки. Его маленькую историю раскрыли отличным образом через других персонажей, сделав его куда более интересным, чем пара астрономов. Единственная тема, которая более менее сохранилась от начала и до конца — способность людей игнорировать неизбежное. Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз? Смотреть или нет? Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться.

Первоначально картина была анонсирована кинокомпанией Paramount Pictures, но 19 февраля 2020 года стриминговый сервис Netflix приобрел права на фильм. Съемки «Не смотри вверх» начались 18 ноября 2020 и завершились 18 февраля 2021 года.

Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх»

Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип. Аспирантка-астроном Кейт Дебиаски (Дженнифер Лоуренс) готовится к защите дипломного проекта. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Пожалуй, самая главная проблема "Не смотрите наверх" для меня в том, что он не оставляет ничего. Кадры эксклюзивно опубликовало издание Entertainment Weekly. Кадр из х/ф «Не смотри вверх». «Не смотрите наверх» беззастенчиво и открыто указывает на актуальные проблемы общества и политики.

«Не смотри вверх»: все, что актеры сказали о фильме Netflix

Патель. 3 фильма. Актёры дубляжа. На закате 2021 года оскароносный Адам МакКей вместе со стриминг-платформой Netflix решил порадовать нас картиной «Не смотрите наверх» (Don't Look Up). Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.

Вышел трейлер фильма «Не смотрите наверх»

До пандемии коронавируса некоторые детали «Не смотрите наверх» могли бы выглядеть неправдоподобными. Например, когда люди массово отказываются верить в существовании кометы. Однако сейчас, когда реально существуют ковид-диссиденты, стоит только задуматься о том, как социальные сети разделяют человечество на две полярные категории. Маккей преследует довольно очевидные сатирические цели, показывая фотографию Дональда Трампа на лужайке Белого дома, но все равно весело смотреть на такие шутки. Режиссеру пришлось найти непростой баланс между абсурдистским юмором и более мрачной апокалиптической историей, и это не всегда срабатывает. В частности, требуется время, чтобы приспособиться к довольно рваному монтажу — кажется, что сцены внезапно прерываются без очевидной причины. Однако затем приходит понимание, что таким способом Маккей только усиливает ударные юмористические сцены, когда шутка как бы повисает в воздухе. По мере того, как Кейт и Рэндалл проходят через тревогу, торг, гнев и депрессию, это дает двум звездным актерам поле, где можно продемонстрировать все свои таланты.

На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся или совсем нет к надвигающемуся апокалипсису. Дмитрий Барченков рассказывает, удалось ли режиссеру из актерского капустника сделать сильное кино. Netflix Вы точно знаете старину Адама МакКея. Из числа остальных, где комик-радикалист Феррелл выступал полноценным автором и исполнителем одной из главных ролей, работы МакКея выделяются более слаженной драматургией, не слишком уж низкими а порой даже очень остроумными шутками и, пожалуй, более точным балансированием между повседневностью и абсурдом. Ровно это же перекочевало и в следующие, как принято говорить, более серьезные ленты МакКея — в основанные на реальных событиях «Игру на понижение» и «Власть». Именно ими режиссер и зарекомендовал себя как один из главных если не главный! А ведь правда — кому еще в голову придет, что объяснить сложные финансовые выкладки может актриса Марго Робби в ванне с шампанским или что бывший вице-президент Дик Чейни в постели с женой якобы разговаривает шекспировскими диалогами. Но больше всего МакКей выделяется, пожалуй, своей бескомпромиссностью. С одной стороны, это картина, находящаяся на границе между слегка отбитыми комедиями с Уиллом Ферреллом и пижонской сатирой в «Игре на понижении» и «Власти», с другой — приговор общественности, которая, по мнению МакКея, слишком озабочена незначительными вещами.

И уж точно стоит приветствовать его желание сняться в комедии, что он делает крайне редко. Особняком стоит певица Ариана Гранде, снявшаяся в самоироничной роли поп-звезды, готовой выставить напоказ личную жизнь ради пиара; — по сюжету герои ДиКаприо и Лоуренс, астроном Рэндалл Минди и его аспирантка Кейт Девиаски из Мичигана, обнаруживают комету, которая летит к Земле Кейт комментирует собственное открытие так: «Надо накуриться». В общем, Маккей снял фильм о тех самых немного безумных ученых, которые регулярно предупреждают в фильмах-катастрофах мир об опасности, но их никто не слушает. До столкновения с астероидом 9 км в диаметре, разрушительная сила которого в миллион раз больше бомбардировки Хиросимы, осталось полгода, и Минди с Девиаски, в чью честь названо новое космическое тело, отправляются в Вашингтон уговаривать президента Джени Орлеан Мерил Стрип спасти планету от уничтожения. Глава страны, впрочем, относится к новости легкомысленно, как и телеведущие программы, куда приглашают Минди и Девиаски.

Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться. Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки. Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации. Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас. Польза от фильма в том, что при его помощи можно в очередной раз убедиться в том, что за последние тысячелетия люди так и не изменились в плане реакций и принимаемых решений. Политика все также омерзительна, потому что заведомо соглашается играть в игру, где большинство участников — читеры. А деньги и погоня за прибылью все также диктует мелодию в подавляющем большинстве случаев. Как можно было бы сделать "Не смотрите наверх" лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий