OTA Ona haqida she'rlar / ота она хакида тасирли шерлар [40].
Навруз Хакида Шерлар Туплами
Навруз пришел! | Пусть Навруз подарит обновление, Аромат весенней теплоты, Радость и улыбки, вдохновение И откроет море доброты! |
Картинки с Навруз (Наурыз) 2024 (красивые и новые) - | Праздники сегодня - Поздравления с Днем рождения и др. праздниками Разное. |
Навруз хакида шерлар - свежее видео за сегодня - видео | Поздравления с Наврузом передают дух древнего восточного торжества. Они дарит людям надежду на новую счастливую жизнь, богатый урожай, достаток и благоденствие. |
21-mart – Navro‘z | 1:16 Navruz haqida she'r | Dilfuza Razzoqova. |
Navro’z bayramiga she’rlar to’plami
Гель МКЦ не расслаивается во времени при стоянии. Качество геля 3 характеризуется такими параметрами, как водоудержание, удельная случае с порошкообразной МКЦ, производтить его измельчение до гелеобразного состояние путем введения в исходные суспензии каменистые ингредиенты для последу ющего совместноо помола мок рым способом. Данный способ приготовлени гидрогеля и его непосредственного применения был реализован в процессе подготовки глинистой массы при получении фарфоровых изделий. Из выше приведенных результатов и литературных данных следует что одним из основных условий получения гидрогеля Известно 11 , что величина частиц МКЦ, полученной гидролитическим расщеплением при различных условиях колеблется от природы исходной целлюлозы в довольно широких пределах Далее нами с целью получения порошковой целлюлозы с различными размерами частиц изучено влияние дозы предварительной обработки ионизирующими излучениями на измельчение товарной хлопковой целлюлозы в шаровой мельнице. Следует отметить, что хлопковой целлюлоза обладает волокнистой структурой и без обработки ионизирующими излучениями дозой не менее 200Кгрей при измельчении в шаровой мельнице не переходит в порошкообразное состояние. Получение микрокристаллической целлюлозы МКЦ. Гидролиз проводили при температуре 80-120сС в течение 6 час при гидро модуле 1:10.
По окончании реакции продукт отфильтровали, промывали от остатков кислоты и сушили. Получение порошковой целлюлозы. Образцы хлопковой целлюлозы и очищенного линта предварительно подвергали действию -излучений 60 Со. Дозу облучения варьировали от 400 до 1500килогрей.. Измельчение облученных образцов хлопковой целлюлозы и линта проводили в фарфоровой шаровой мельнице лабораторного типа, емкостью 2 литра. Выход порошковой целлюлозы определяли просеиванием измельченной массы через сито с размером ячеек 1000 мкм, а размер частиц измерением на микроскопе МБИ-6.
Одной из важнейших проблем современной системы повышения квалификации — активизация познавательной деятельности слушателей, в частности с помощью активных методов обучения. Проблемные ситуаций, ситуаций затруднения, поисковые задачи на лекциях и практических занятиях — это лишь отдельные приемы проблемного обучения, относящиеся и к обучению которое, таким образом, становиться понятием более широким по сравнению с проблемным. Наряду с традиционными формами активизации деятельности обучаемых и приемами проблемного обучения, стали выделять новые, нетрадиционные игровые формы и методы. Игра-это моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе «Великая цель образования — не знания, а действия» писал еще Г. К сожалению, традиционные формы обучения направлены в первую очередь на накопление знаний. И только в процессе игры, имитирующей условия профессиональной деятельности, в процессе выполнения игровых действий слушатели осознают, что необходимы не только знания, но и их использование для дальнейшего применения на практике.
Выход порошковой целлюлозы определяли просеиванием измельченной массы через сито с размером ячеек 1000 мкм, а размер частиц измерением на микроскопе МБИ-6. Одной из важнейших проблем современной системы повышения квалификации — активизация познавательной деятельности слушателей, в частности с помощью активных методов обучения. Проблемные ситуаций, ситуаций затруднения, поисковые задачи на лекциях и практических занятиях — это лишь отдельные приемы проблемного обучения, относящиеся и к обучению которое, таким образом, становиться понятием более широким по сравнению с проблемным. Наряду с традиционными формами активизации деятельности обучаемых и приемами проблемного обучения, стали выделять новые, нетрадиционные игровые формы и методы. Игра-это моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе «Великая цель образования — не знания, а действия» писал еще Г. К сожалению, традиционные формы обучения направлены в первую очередь на накопление знаний. И только в процессе игры, имитирующей условия профессиональной деятельности, в процессе выполнения игровых действий слушатели осознают, что необходимы не только знания, но и их использование для дальнейшего применения на практике. Игровое моделирования- это процесс принятия, перевоплощения и исполнения игровой роли, адеквостной человеческой деятельности в моделируемой обстановке, процесс воспроизведения и импровизации роли в соответствии с поставленной целью. Арстанов М.
Пидкасистый, П. Хайдаров Ж. Проблемно-модельное обучение: Вопросы теории Алма-ата 1993г Стимилируют познавательную активность слушателей курсов условия соревнования или состязания между группами играков в ходе деловой игры как модели их профессиональной деятельности Вербицкий А. Деловая игра как метод-активного обучения 1992г Среда деловых игр выделяются управленческие, хозяйственные, имитационные и дидактические. Методика проведения управленческих и хозяйственных деловых игр разработаня достаточно хорошо, чего нельзя сказать об имитационных и особенно дидактических: практика их внедрения опережает теорию. К дидактическим относятся игры , имитирующие элементы педагогической деятельности проведения педсовета, совещания, заседания секции урока, и. Такие игры, в отличия от управленческих и хозяйственных, предполагают не просто игровое общения, а именно моделирования игровых ситуации и руководство ими. Например, «учитель» готовясь к моделируемому уроку, должен продумать не только его содержание, структуру методы, но и модель. Взаимоотношении с «учениками» Деловые игры сложный инструмент обучения, требующий тщательной подготовки и определенного методического подходя.
Слушателям заранее дается задание, намечаются цели, избирается оргкомитет, который руководить подготовкой, распределяются роли.
Пусть весенняя зелень принесет в твой дом и твою душу светлые надежды и прорастает щедростью дающего, благодарностью принимающего, благополучием близких и родных людей! Пусть наградой за благородство души станет заслуженное уважение и почет. Счастья тебе и твоей прекрасной семье! В марте ждем начало года, Это праздник наш Навруз, И поздравим всех, кто верит Чтит и любит весны вкус. Веры, надежды и добра, Чтобы жизнь светлой была! Желаю, чтобы в этом году у вас, мои родные, обновилось абсолютно все. Пусть счастье будет большим и светлым, здоровье станет богатырским, а благополучие — стабильно растущим.
Желаю радости вашим домам и семьям.
Sizlarni ajoyib Navruz bayrami bilan chin yuragimdan muborakbod etaman. Xonadoningizga bitmas-tuganmas baxt-saodat va quvonch tashrif buyursin. Xonadoningizdan xar doim fayzu-baraka, tani-sixatlik, tinchlik va xotirjamlik arimasin!
Navro’z haqida ruscha sherlar
В переводе слово Навруз означает «Новый день». Этому празднику уже более 3000 лет. Считается, что происхождение праздника — древнеиранское, связанное с культом Солнца и именем легендарного пророка Заратуштры.
Откройте сердце любви и добру, уважайте старших и заботьтесь о молодом поколении! В этот день весеннего нового года хочу поздравить вас и пожелать самого доброго и светлого. Пусть Навруз принесет новые достижения и увлечения, а любые перемены будут только позитивными.
Крепкого вам здоровья, успеха во всех начинаниях и исполнения всех самых заветных желаний! Пусть в твоем доме всегда будут достаток и спокойствие. Доброты, счастья и здоровья тебе и всем твоим близким. С праздником! Желаю вам огромной радости и крепкого здоровья.
Стихи про Наурыз на русском языке для детей Опубликовано: 14 марта 2022, 11:57 Праздник Наурыз: Wikimedia Стихи про Наурыз приобщают детей к многовековым традициям народа. Они помогают понять, что такое радость, которое дарит весеннее тепло, щедрые угощения, танцы и игры. Подберите ребенку стихи на Наурыз, чтобы он чувствовал себя участником всеобщего веселья. Стихи для детсадовцев В книге «История, культура и традиции казахского народа.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Navro z haqida sherlar
Навруз праздник картинки | Раскрасьте свои праздничные дни с помощью красивых картинок на тему Навруз. |
Навруз хакида шерлар//Navro'z hakida sherlar - Смотреть видео | Ниже приведены несколько стихотворение про Навруз на русском языке, Таджикском и Узбекском. |
Telegram: Contact @mart_21_navroz_bayrami | Ассалому алейкум Навруз муборак дустим рахмат зор чиқибди омад ижодингизга. |
День Навруз — поздравительные картинки и открытки на весенний праздник | Праздник Навруз отмечается как праздник, укрепляющий мирные отношения между народами», – объяснил учитель средней школы г. Мары Айджемал Моммыева. |
Навруз — стихи и поздравления | Наступил Навруз, раскрылись мои тюльпаны. |
21 mart navro’z bayrami uchun chiroyli she’rlar to’plami
Встречайте праздник Навруз вместе с нами! Узбекский язык, которым говорится народ Узбекистана, сопровождает каждую картинку и фото, даря вам теплое поздравление и настроение на этот волшебный праздник! » Новости» Навруз муборак! «Есть ли улучшения в состоянии?»: свежие новости о здоровье Никиты Михалкова на 16 января 2023 года – что случилось с режиссером. картинки поздравления с праздником на 21 марта 2024. Скачивайте бесплатно наши открытки и поздравляйте с праздником весны всех родных и близких. Ниже приведены несколько стихотворение про Навруз на русском языке, Таджикском и Узбекском. Поделитесь своими наилучшими пожеланиями в Навруз.
21-mart navro’z bayramiga she’rlar to’plami. Bolalar uchun she’rlar.
Веры, надежды и добра, Чтобы жизнь светлой была! Желаю, чтобы в этом году у вас, мои родные, обновилось абсолютно все. Пусть счастье будет большим и светлым, здоровье станет богатырским, а благополучие — стабильно растущим. Желаю радости вашим домам и семьям. Пусть весна поет в душах. С Наурызом! Узнай, каков Навруз на вкус, Хафт син готовь усердно снова! Чтобы достаток был в семье, И были ощущенья новы!
Вызовы и перспективы Интеграция онлайн образования и страхования сталкивается с рядом вызовов, включая необходимость разработки новых страховых продуктов, адаптированных к динамично меняющемуся образовательному ландшафту, а также защиту данных и конфиденциальности в онлайн среде. В перспективе сотрудничество в сфере онлайн образования и страхования может способствовать формированию более устойчивой и гибкой системы обучения, способной адаптироваться к постоянно меняющимся условиям и потребностям современного рынка труда. Онлайн образование и бизнес В современном мире бизнес и онлайн образование становятся всё более взаимосвязанными. Развитие цифровых технологий и изменение рыночных требований требуют от специалистов непрерывного обучения и развития. Именно здесь онлайн образование открывает новые возможности для бизнеса, предлагая эффективные инструменты для подготовки и повышения квалификации сотрудников. Гибкость и масштабируемость: Онлайн курсы предлагают бизнесу уникальную гибкость в обучении сотрудников. Компании могут обучать большое количество сотрудников без необходимости организации очных семинаров, что существенно экономит время и ресурсы. Актуализация знаний: В быстро меняющемся мире бизнеса важно поддерживать актуальность знаний и навыков. Онлайн образование позволяет оперативно внедрять курсы, отражающие последние тенденции и инновации в индустрии. Развитие ключевых навыков: Современные онлайн программы охватывают широкий спектр тем, от технических навыков до управления и лидерства. Это позволяет сотрудникам развивать компетенции, которые напрямую влияют на их производительность и эффективность работы. Персонализация обучения: Благодаря адаптивным технологиям и искусственному интеллекту, онлайн обучение можно адаптировать под индивидуальные потребности каждого сотрудника, учитывая его знания, навыки и цели развития. Корпоративное обучение и корпоративная культура: Онлайн образование может стать инструментом не только для повышения квалификации, но и для укрепления корпоративной культуры. Совместное обучение и выполнение проектов способствуют командной работе и обмену знаниями между сотрудниками. Вовлеченность и мотивация сотрудников: Предоставление возможностей для обучения и развития является важным фактором мотивации сотрудников. Онлайн курсы могут способствовать повышению лояльности и удовлетворенности работы, поскольку сотрудники видят заботу компании о их профессиональном росте. Международное сотрудничество: Онлайн образование открывает возможности для международного обмена опытом и знаниями, позволяя сотрудникам из разных стран обучаться и работать над общими проектами в виртуальном пространстве. Онлайн образование предлагает бизнесу мощный инструмент для развития и поддержания конкурентоспособности на рынке. Инвестиции в обучение сотрудников через онлайн платформы могут принести значительные дивиденды в виде повышения квалификации, эффективности и инновационной активности компании. Онлайн образование и заработок В современном мире, где цифровизация и доступ к интернету становятся всё более распространёнными, онлайн образование открывает новые перспективы не только для получения знаний, но и для заработка. Это касается как преподавателей, так и студентов, ищущих способы монетизации своих навыков и знаний, полученных через онлайн обучение. Для преподавателей: 1. Создание онлайн курсов: Преподаватели и эксперты в определённой области могут разрабатывать и продавать свои курсы на платформах для онлайн обучения. Это не только способ заработка, но и возможность поделиться своими знаниями с широкой аудиторией. Ведение вебинаров и мастер-классов: Организация платных онлайн мероприятий по интересующим темам позволяет привлекать заинтересованных слушателей, готовых платить за получение эксклюзивных знаний и навыков. Для студентов и специалистов: 1. Фриланс: Полученные через онлайн образование навыки можно применять, работая на фрилансе. Это может быть разработка программного обеспечения, дизайн, копирайтинг, переводы и многое другое. Рынок фриланса велик и разнообразен, позволяя найти заказы почти в любой сфере. Открытие собственного онлайн-бизнеса: Знания, полученные на онлайн курсах по маркетингу, управлению бизнесом, программированию и пр. Продажа цифровых продуктов: Создание и продажа электронных книг, видеокурсов, шаблонов для сайтов и других цифровых продуктов может стать источником дохода для тех, кто глубоко изучил определённую тему. Работа в области онлайн образования: Возможности для заработка также существуют непосредственно в сфере онлайн образования, например, работа тьютором, куратором курсов или ассистентом преподавателя на образовательных платформах. Важность непрерывного обучения: В мире, где профессиональные требования постоянно меняются, непрерывное онлайн образование становится ключом к поддержанию и развитию профессиональной конкурентоспособности. Получение новых знаний и навыков через онлайн курсы не только улучшает шансы на успех в карьере, но и открывает новые способы для заработка и самореализации. Таким образом, онлайн образование предоставляет широкие возможности для заработка и карьерного роста, делая процесс обучения не только полезным, но и потенциально прибыльным. Онлайн образование и путешествия Современные технологии и доступ к интернету открывают уникальные возможности для сочетания онлайн образования и путешествий. Эта комбинация предлагает новый взгляд на обучение, делая его не просто более доступным, но и более захватывающим, позволяя людям изучать мир и одновременно приобретать новые знания и навыки. Образовательный туризм в цифровую эпоху Возможность учиться онлайн, не привязываясь к конкретному месту, привлекает многих людей, стремящихся к обучению в процессе путешествий. Для цифровых кочевников, студентов заочных форм обучения и всех, кто желает сочетать развитие с изучением новых культур и стран, онлайн образование становится идеальным решением. Преимущества онлайн образования для путешественников 1. Гибкость графика: Онлайн курсы позволяют планировать учебу в соответствии с вашими путешествиями, не отставая от учебного плана. Разнообразие программ: Вы можете выбрать курсы, соответствующие вашим интересам или направленные на изучение культуры и языка страны, в которой вы находитесь. Улучшение языковых навыков: Путешествие в страну изучаемого языка и одновременное прохождение онлайн курсов на этом языке способствует более глубокому погружению в языковую среду. Расширение кругозора: Путешествия предоставляют уникальный опыт, который в сочетании с образованием способствует всестороннему развитию личности. Сочетание онлайн образования и путешествий предлагает новый формат обучения, который делает процесс непрерывного развития не только более эффективным, но и более увлекательным. Это позволяет расширять горизонты, открывать новые культуры и одновременно строить успешную карьеру или развивать личные навыки. В Узбекистане, как и во многих других странах, последние годы наблюдается значительный рост интереса к онлайн образованию. Это связано как с глобальными тенденциями цифровизации всех сфер жизни, так и с конкретными инициативами узбекского правительства и частных организаций в области образования. Вкладывая ресурсы и усилия в развитие онлайн образовательных платформ, Узбекистан стремится повысить доступность и качество образования для своих граждан. Особое внимание уделяется развитию ИТ-навыков и цифровой грамотности, важных компонентов современного рынка труда. Множество онлайн курсов и программ, направленных на изучение программирования, дизайна, цифрового маркетинга и пр. Это открывает перед молодыми специалистами и предпринимателями новые возможности для карьерного роста и развития собственного бизнеса. Кроме того, внедрение онлайн образования в школах и вузах Узбекистана позволяет учебным заведениям расширять образовательные программы, предлагая студентам актуальные курсы от ведущих мировых университетов. Такой подход не только повышает качество образования, но и способствует его интеграции в мировое образовательное пространство. Пандемия COVID-19 также сыграла значительную роль в активизации онлайн образования, продемонстрировав его важность и эффективность в условиях ограничений на традиционные формы обучения. В ответ на эти вызовы учебные заведения и правительство Узбекистана предприняли дополнительные шаги по поддержке онлайн обучения, обеспечив доступ к образовательным ресурсам для учащихся и преподавателей. Несмотря на все достижения, перед онлайн образованием в Узбекистане ещё стоит множество задач, связанных с обеспечением равного доступа к образовательным ресурсам для всех слоев населения, повышением качества интернет-соединения в регионах и подготовкой квалифицированных преподавателей, способных эффективно работать в новой цифровой образовательной среде. Онлайн образование и школьное обучение Интеграция онлайн образования в систему школьного обучения открывает новые горизонты для учебного процесса, делая его более гибким, доступным и индивидуализированным. В условиях современного мира, где технологии развиваются с невероятной скоростью, онлайн образование становится неотъемлемой частью обучения, позволяя подготовить учащихся к жизни в цифровую эпоху. Гибкость и доступность Онлайн обучение предоставляет школьникам возможность изучать предметы в удобном темпе и графике, дополняя или полностью заменяя традиционные занятия в классе. Это особенно актуально для детей с особыми образовательными потребностями, а также для тех, кто по каким-либо причинам не может посещать обычную школу. Разнообразие учебных материалов С помощью онлайн платформ учащиеся получают доступ к широкому спектру учебных материалов: видеоуроки, интерактивные задания, электронные учебники и курсы от ведущих образовательных учреждений мира. Это способствует расширению кругозора и глубже пониманию изучаемых предметов. Развитие цифровых навыков Интеграция онлайн образования в школьную программу способствует развитию у учащихся важных цифровых навыков, таких как умение работать с информационными ресурсами, основы программирования, безопасное поведение в интернете. Эти навыки необходимы для успешной жизни и работы в современном мире. Индивидуализация обучения Онлайн платформы позволяют учителям адаптировать учебный материал под индивидуальные потребности каждого ученика, учитывая его уровень знаний, интересы и темп обучения. Это делает образовательный процесс более эффективным и интересным для учащихся. Взаимодействие и сотрудничество Онлайн образование способствует развитию навыков взаимодействия и сотрудничества среди учащихся через выполнение групповых проектов, участие в онлайн дискуссиях и работу в виртуальных командах. Несмотря на множество преимуществ, интеграция онлайн образования в школьное обучение также предъявляет определенные требования к инфраструктуре, подготовке учителей и обеспечению качества образовательных ресурсов. Важно, чтобы этот процесс сопровождался комплексным подходом, направленным на поддержку учащихся и обеспечение равного доступа к качественному образованию для всех. Онлайн образование и абитуриенты В последние годы онлайн образование стало важным инструментом для абитуриентов, стремящихся подготовиться к поступлению в вузы. Благодаря широкому спектру доступных ресурсов и курсов, будущие студенты могут эффективно использовать цифровые технологии для улучшения своих знаний и навыков. Доступ к знаниям со всего мира Онлайн образование предлагает абитуриентам доступ к лекциям и курсам от ведущих университетов мира.
Пусть ваша жизнь будет подобна этой удивительной поре года, в которой все молодо, все расцветает и радует своими плодами. Желаю вашему дому благополучия, уюта и тепла. Не грустите и не сожалейте, будьте счастливы и чисты душой и помыслами. Со светлым праздником! Пусть Навруз принесет в ваш дом и в вашу жизнь благодать, светлые надежды и приятные перемены!
Этот древний праздник, который символизирует обновление и возрождение природы, а также встречу нового года. Навруз — светлое и радостное событие для восточных народов, с этим праздником принято поздравлять семью, друзей, коллег и всех, кто входит в окружение. Душевные поздравления с Наврузом 2024 своими словами в прозе Как правило, теплые слова на праздник связаны с природой и сменой времен года. Считается, что Навруз несет весну не только в города и страны, но и в сердца людей. Пусть тепло солнца согревает твою душу, а свежий ветер очищает твои мысли. Навруз приносит всем неизменную надежду и вдохновение. Желаю тебе торжества, наполненного любовью, семейным благополучием и радостью.
Navro‘z bayramiga she’rlar to‘plami
Раскрасьте свои праздничные дни с помощью красивых картинок на тему Навруз. 9-may xotira va qadrlash kuni haqida she’rlar to‘plami. Встречайте праздник Навруз вместе с нами! Узбекский язык, которым говорится народ Узбекистана, сопровождает каждую картинку и фото, даря вам теплое поздравление и настроение на этот волшебный праздник! Шавкат Мирзиёев 21 март куни “Янги Ўзбекистон” боғида бўлиб ўтаётган Наврўз шодиёнасида нутқ сўзлаб, Ўзбекистон халқини байрам билан табриклади. Bahor Fasli Haqida O Zbekcha She Rlar Bolalar Uchun бахор фасли хакида узбекча 3. Bahor haqidagi she’rlarni mana bu sahifadan topishingiz mumkin: Bahor haqida she’rlar to‘plami.
Навруз. Ода празднику
навруз хакида шеърлар. Bahor fasli haqida o'zbekcha she'rlar bolalar uchun (бахор фасли хакида узбекча шерлар)Подробнее. ———— Поздравляю с Наврузом — с праздником весны и началом нового года!
Please wait while your request is being verified...
Сумаляк Халим. Презентация на тему Суманак. Навруз байрами учун шерлар. Навруз байрами хакида шерлар.
Навруз байрамингиз муборак. Онажон байрамингиз муборак. Новруз байрам хакида шеърлар.
Navruz Bayrami haqida Sher. Навруз муборак Узбекистан. Новруз байрам муборак булсин.
Открытки Навруз муборак. Новруз байрам табрикнома. Навруз Бахор Шер.
Навруз байрам хакида Шер. Навруз открытки. Навруз байрами муборак.
Новруз байрам муборак. Навруз муборак фон. Навруз баннер.
Поздравление с праздником Навруз открытки. Navruz sherlar. Навруз шеърлари.
Бахор Навруз хакида Шер. Навруз байрами Узбекистан. Дети и Навруз в Узбекистане.
Навруз Бахор байрами. Навруз муборак Навруз. Навруз байрамингиз.
Эссе фасли Бахор. Цветущая вишня. Весенние цветы.
Цветущие яблони. Весенняя природа. Навруз табрик шерлар.
Navroz Mubarak. Узбекский Навруз байрам. Фон цветы.
Baxoriy iliqlik qalbingizni tark etmasin. Ushbu bayram Sizga mexrli quyosh taftini va baxtli onlarni xadya etsin. Barcha orzu-umidlaringizni ruyobga chiqishiga tilakdoshman.
Выход порошковой целлюлозы определяли просеиванием измельченной массы через сито с размером ячеек 1000 мкм, а размер частиц измерением на микроскопе МБИ-6. Одной из важнейших проблем современной системы повышения квалификации — активизация познавательной деятельности слушателей, в частности с помощью активных методов обучения. Проблемные ситуаций, ситуаций затруднения, поисковые задачи на лекциях и практических занятиях — это лишь отдельные приемы проблемного обучения, относящиеся и к обучению которое, таким образом, становиться понятием более широким по сравнению с проблемным. Наряду с традиционными формами активизации деятельности обучаемых и приемами проблемного обучения, стали выделять новые, нетрадиционные игровые формы и методы.
Игра-это моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе «Великая цель образования — не знания, а действия» писал еще Г. К сожалению, традиционные формы обучения направлены в первую очередь на накопление знаний. И только в процессе игры, имитирующей условия профессиональной деятельности, в процессе выполнения игровых действий слушатели осознают, что необходимы не только знания, но и их использование для дальнейшего применения на практике. Игровое моделирования- это процесс принятия, перевоплощения и исполнения игровой роли, адеквостной человеческой деятельности в моделируемой обстановке, процесс воспроизведения и импровизации роли в соответствии с поставленной целью. Арстанов М. Пидкасистый, П. Хайдаров Ж.
Проблемно-модельное обучение: Вопросы теории Алма-ата 1993г Стимилируют познавательную активность слушателей курсов условия соревнования или состязания между группами играков в ходе деловой игры как модели их профессиональной деятельности Вербицкий А. Деловая игра как метод-активного обучения 1992г Среда деловых игр выделяются управленческие, хозяйственные, имитационные и дидактические. Методика проведения управленческих и хозяйственных деловых игр разработаня достаточно хорошо, чего нельзя сказать об имитационных и особенно дидактических: практика их внедрения опережает теорию. К дидактическим относятся игры , имитирующие элементы педагогической деятельности проведения педсовета, совещания, заседания секции урока, и. Такие игры, в отличия от управленческих и хозяйственных, предполагают не просто игровое общения, а именно моделирования игровых ситуации и руководство ими. Например, «учитель» готовясь к моделируемому уроку, должен продумать не только его содержание, структуру методы, но и модель. Взаимоотношении с «учениками» Деловые игры сложный инструмент обучения, требующий тщательной подготовки и определенного методического подходя.
Слушателям заранее дается задание, намечаются цели, избирается оргкомитет, который руководить подготовкой, распределяются роли.
Помимо форм государственной и ведомственной отчетности, базирующихся на документах первичного учета криминальных явлений, в МВД РУз обрабатывается еще почти 70 форм, освещающих различные стороны оперативной и служебной деятельности. Порядок предоставления статистической информации в органах внутренних дел определяется Единой инструкцией по подготовке статистических отчетов для передачи в ИЦ из органов, подразделений и учреждений внутренних дел. На Генерального прокурора РУз согласно Закону о прокуратуре 1992 г. Генеральная прокуратура РУз совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разрабатывают систему и методику единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работе и прокурорском надзоре, а также устанавливает единый порядок представления отчетности в органах прокуратуры. На принципах единого учета преступлений статистическая отчетность разрабатывается МВД и другими правоохранительными органами в согласовывается с Генеральной постановлением Госкомстата РУз. По Положению о МВД от 25 октября 1991г.
Статистические карточки: об итогах дознания и расследования; о лицах совершивших преступления; о движении уголовного дела; об итогах рассмотрения дел в судах. Попытка Госкомстата РУз создать единую для всех правоохранительных органов государственную отчетность о состоянии преступности остается не реализованной. Нет сомнения в том, что государственная статистическая отчетность о состоянии преступности должна быть целостной. Однако и в других странах сведения о некоторых видах преступности, особенно о преступности военнослужащих, как правило, 7 закрыты и не включаются в официальную статистическую отчетность. Государственная статистическая отчетность правоохранительных органов состоит из шести форм. No 1, полугодовая, представляемая в МВД и Госкомстат РУз , в котором, кроме сведений о зарегистрированных, раскрытых и нераскрытых в отчетном периоде преступлениях по главам, наиболее распространенным статьям УК и категориям тяжести , приводятся данные о расследованных преступлениях, совершенных отдельными категориями лиц, о нераскрытых преступлениях прошлых лет и др. Здесь и далее полугодовая форма отчета, представляется за первое полугодие - за полгода, за второе - за год.
No1- А, представляется по телеграфу, и проводятся ежемесячно. No 2, полугодовая, представляемая в МВД и Госкомстат РУз , в котором эти лица распределяются по полу, возрасту, образованию, месту жительства, социальному и должностному положению, категории тяжести совершенного деяния, состоянию алкогольное, наркотическое опьянение , характеристике групповых преступлений организованных групп и другим уголовно- правовым, социально-демографическим признакам, соотнесенным с различными группами и видами преступлений. В нем находят отражение результаты надзора за исполнением законов и за законностью правовых актов, издаваемых на различных уровнях власти и в различных министерствах ведомствах , за законностью предварительного следствия и дознания, за исполнением законов в местах лишения свободы и предварительного заключения, а также сведения об участии прокурора в рассмотрении уголовных, гражданских и хозяйственных дел и др. В дополнение государственной статистической отчетности в органах внутренних дел имеются еще более 70 форм ведомственной статотчетности, в том числе более десяти форм о различных аспектах состояния преступности и борьбы с ней. Назовем лишь некоторые из них. В нем отражаются общие сведения о состоянии преступности, сведения о преступлениях экономической направленности, преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, преступлениях, совершенных в общественных местах и на улицах, преступлениях, по которым установлены лица, их совершившие, об участии различных правоохранительных органов и служб в установлении виновных и раскрытии преступлений, преступлениях, совершенных отдельными категориями лиц, преступлениях, совершенных иностранцами и в отношении иностранных граждан, о лицах, совершивших преступления, и др. Это наиболее полный отчет оперативного характера, на основе данных которого ежемесячно выдается экспресс-информация и другие оперативные материалы, в том числе и ежемесячно публикуемые.
Отчет содержит показатели работы различных правоохранительных органов о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, распределенных по видам деяний, а также о результатах и сроках рассмотрения сообщений и обоснованности принятых по ним 9 решений. Официальный учет статистических данных. Суды осуществляют уголовно-правовой, административно-правовой и гражданско-правовой учет юридически значимых явлений и процессов. Единицы измерения судебного учета - уголовное дело, преступление, подсудимый, мера уголовного наказания, административное дело, правонарушитель, мера административного наказания, гражданское дело, стороны в гражданском процессе, результаты разрешения спора и др. Первичный учет в судах всех уровней, как правило, строится на основе статистических карточек и соответствующих журналов учета. Правильная организация первичного учета - необходимое условие надежной статистики о работе судов, судимости, мерах наказания, административной юрисдикции, разрешении гражданских споров и т. Статистические карточки в судах первой инстанции ведутся на 10 уголовное дело, на подсудимого, на гражданское дело, на исполнительное производство.
Работа по делам апелляционной, кассационной и надзорной инстанций также отражается в соответствующих карточках. Кроме них в судах ведутся журналы регистрации уголовных, административных и гражданских дел, которые также являются первичными документами учета. Учетно-регистрационная карточка на уголовное дело содержит сведения о его регистрации и движении. Основной документ первичного учета - статистическая карточка на каждого подсудимого, в которой отражаются: 1 сведения о подсудимом фамилия, имя, отчество, пол, возраст, гражданство, местожительство, образование, род занятий, занимаемая должность, судимость и др. Карточка на подсудимого заполняется судьями первой и второй инстанций. В общей сложности в ней содержится более 800 юридически значимых признаков, обозначенных текстуально и путем кодирования, что позволяет использовать их при машинной обработке. Если учесть, что каждый из признаков может быть соотнесен с любым другим, то информацию о подсудимом, возможно расширить до полумиллиона единиц.
Учетно-статистическая карточка на гражданское дело заводится в день поступления искового заявления, а затем в ней отражаются все процессуальные действия суда по делу: содержание иска, сроки и результаты его рассмотрения, обжалование в вышестоящий суд, сведения об истце и 11 ответчике, другие данные. Учет и отчетность в органах Министерства юстиции и судах.
Navro‘z bayramiga she’rlar to‘plami
Успеть, с приходом года новым. С днем весеннего равноденствия, С великим Наврузом вас поздравляю. И теплого солнышка, самого нежного, Весны самой чистой и доброй желаю. Пусть в этот день все проблемы закончатся, Новая жизнь начнется у нас. Вместе со снегом растают печали, С радостью в сердце поздравлю я вас!
Среди народов, отмечающих Навруз, повелось: чем щедрее праздник, тем благополучнее пройдёт год. Как национальный праздник Навруз отмечается 21 марта в некоторых национальных регионах России , таких как Дагестан , Татарстан , Башкортостан и других. Навруз является началом года также по календарю бахаи. Решение о включении данных 76 элементов нематериального наследия было принято 24 государствами-участниками Межправительственного комитета по сохранению нематериального наследия. Традиции праздника Новруз — первый день иранского календаря , начало весны, соответствующий дню Ураза месяца Фарвардин перс. Само слово «Навруз» с персидского языка переводится как «новый день». В Иране празднование длится обычно 13 дней, из которых первые 5 дней посвящены встрече Навруза и посещению родных и друзей. Девятый день известен как Шахръяран-Навруз шахский Навруз , а тринадцатый день как Сиздах-бе-дар перс. В Азербайджане в последние годы также целая неделя объявляется праздничной и нерабочей. Здесь есть такая традиция: нужно зажечь костёр, который называют «тонгал», и семь раз прыгнуть через него. В 2010 году Навруз отмечался в таджикском городе Дангара , в 2011 году в иранской столице Тегеране , в 2013 году в туркменском Ашхабаде [13]. Мечеть Хазрата Абдул-Азима, Тегеран , 2018 г. Праздничное оформление в Душанбе. Навруз имеет древнейшую историю. В поэме « Шахнаме » перс. Слово «Навруз» впервые появилось в персидских источниках во втором веке новой эры , однако само событие отмечалось уже во времена династии Ахеменидов примерно в 550—330 гг. В эти дни правители провинций Персидской империи приносили дары шахиншаху [14]. Назвали тот радостный день Новым днём. То день был Ормазд, месяц был — Фарвардин. Забыв о заботах, не помня кручин, Под говор струны, за ковшами вина, Вся знать пировала, веселья полна. И люди тот праздник святой сберегли, Как память о древних владыках земли. Согласно иранской мифологии, в этот день был похоронен герой Сиявуш , убитый туранцем Афрасиабом. Эта легенда упоминается в Авесте [15]. Более подробно она описана в «Шах-намэ» Фирдоуси. В день Навруза древние индоарии поклонялись так называемым «фраваши» — духам усопших предков. Этот обычай позднее был заимствован зороастризмом, который стал официальной религией Ирана. Один из семи основных праздников зороастрийцев «совпадал с концом зимы и преддверием весны и переходил в праздник поминания душ предков Навруз. Он приходился на ночь накануне весеннего равноденствия» [17]. Курды в Стамбуле празднуют Навруз, 2006 г.
Навруз в АлтГУ. Пусть этот замечательный день унесет из жизни все плохое, а принесет только улыбки, смех и множество хороших моментов в жизни. Мирного неба над головой, верных друзей, спокойствия и благополучия! В замечательный праздник Навруз впустите в свое сердце весну! Пусть ваша жизнь будет подобна этой удивительной поре года, в которой все молодо, все расцветает и радует своими плодами.
Этот древний праздник, который символизирует обновление и возрождение природы, а также встречу нового года. Навруз — светлое и радостное событие для восточных народов, с этим праздником принято поздравлять семью, друзей, коллег и всех, кто входит в окружение. Душевные поздравления с Наврузом 2024 своими словами в прозе Как правило, теплые слова на праздник связаны с природой и сменой времен года. Считается, что Навруз несет весну не только в города и страны, но и в сердца людей. Пусть тепло солнца согревает твою душу, а свежий ветер очищает твои мысли. Навруз приносит всем неизменную надежду и вдохновение. Желаю тебе торжества, наполненного любовью, семейным благополучием и радостью.