By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies. For Gamers. By Gamers. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). SteelSeries Arctis 9, Razer Blackshark V2 X и другие игровые наушники достойного качества для разных устройств.
Red Square V3X
- Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X
- №1. Razer BlackShark V2 X
- Razer выпустил три новых беспроводных гаджета
- Razer — Википедия
- Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech
Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer
Высшую планку держат, в частности, SteelSeries правда, эта фирма известна у нас в первую очередь тем, что и раньше в Россию «официально» ничего не поставляла, хотя торговали ее продукцией в каждом первом магазине — еще до того, как «параллельный импорт» стал мейнстримом , HyperX, Logitech. ASUS и Razer в своих топовых линейках к ним идут ноздря в ноздрю, но имеют и неплохой выбор «удешевленных» серий среднего и даже практически бюджетного сегментов — и не всегда плохих по факту. Одновременно и «чистые китайцы» стараются из ранее бюджетного сегмента перебраться в средний и выше: например, топовые игровые наушники наподобие Zeus 2 в нынешней линейке Redragon о которых недавно никто и не слышал — это уже явный «середняк», а не простенькие «бюджетки». Хотя, конечно, у китайцев еще не все так гладко, как им бы хотелось.
Если же вспоминать не «дебютантов», то старые добрые Defender и A4Tech будут тут как тут. Рейтинг лучших игровых наушников 2022-2023 года Лучшие недорогие игровые наушники.
Но с этим можно мириться, ведь в качестве компенсации она предлагает постоянный комфорт. Кроме того, инженеры Razer предусмотрели любопытную конструктивную фичу, которую в гарнитурах я раньше не видел. Сейчас меня поймут только те, кто играет в очках: гарнитуры имеют неприятное свойство прижимать дужки к вискам. В результате после нескольких часов, проведенных в таком положении, кожа буквально вминается в череп. Ощущения не самые приятные.
На Kraken X есть специальные каналы для дужек — гарнитура предоставляет гораздо больший уровень комфорта для носителей очков, чем любое другое устройство без этой особенности. Я так привык к неудобству, связанному с ношением гарнитур, что даже не сразу понял, почему Kraken X так удобно носить на голове. А вот по звуку не все так однозначно. Тут, конечно, перво-наперво стоит отметить, что перед нами игровая гарнитура. Ее главная функция — делать так, чтобы геймер имел возможность хорошо различать высоту и удаленность звуков. С этим Kraken X справляется без каких-либо проблем. Наушники хорошо охватывают сцену, рассекая ее на отчетливые зоны, и найти громко или не очень топающего противника действительно становится куда проще, чем при игре с обычными неспециализированными гарнитурами.
Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать. Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы.
Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7. Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.
Рейтинг составлен на основе мнения редакции ЭкспертЦен. По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму Игра в хороших наушниках приносит массу новых впечатлений.
Достаточно долго термин «игровые наушники» был скорее маркетинговым, как это часто бывает с компьютерными комплектующими и аксессуарами — добавим кричащих ноток во внешность, и вот у нас уже новые игровые наушники… по «начинке» ни грамма не отличающиеся от скромной гарнитуры на соседней полке. Однако технологии не стоят на месте — в играх все сложнее становится звуковая панорама, и вот уже наушники, ранее бывшие по определению источником стереозвука, уже научились передавать пространственное многоканальное звучание. А вот это в играх уже очень даже ценно: на слух поймать направление на подкрадывающегося противника или заранее вывернуть руль, услышав справа-снизу звук вражеского «Спитфайра», и так далее. В остальном же требования к хорошим игровым наушникам мало отличаются от обычных: качество изготовления, удобство, уровень звукоизоляции, шумоподавление и чувствительность микрофона.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями.
Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона.
Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда. Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту.
Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания. Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры.
При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше. Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации. Осталось посмотреть на работу различных «улучшайзеров» и эквалайзера в фирменном ПО. Тут больших отличий нет, потому для примера снова возьмем только одну из тестируемых гарнитур — Kraken V3 HyperSense. Усиление баса делает ровно то, что от него ожидаешь — усиливает бас. Не слишком сильно, но заметно — как раз для более впечатляющего звучания фильмов и игр или какого-нибудь хип-хопа.
Включение нормализации никак на АЧХ не влияет, что замечательно. При этом работает она эффективно — звук из разных источников действительно звучит с одинаковой громкостью.
С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг. Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании.
Но драйверы от Razer куда более продвинутые. Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц. Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов.
Плюс, они работают в стерео-режиме и не требуют дополнительного ПО, работая на различных платформах. Микрофон здесь кардиоидный, с технологией HyperClear, которая отсекает лишние шумы. За качество звука здесь отвечают фирменные 50мм динамики Razer Triforce с титановыми диафрагмами — они воспроизводят чистые низкие, средние и высокие частоты. Тесты Начнем с эргономики. Несмотря на весьма внушительный вес в 344 грамма, Kraken V3 HyperSense не стали причиной быстрого уставания во время длительных игровых сессий. Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии. Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной. Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak.
О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса. Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше. Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность.
Если вам интересно искать другие Bluetooth-опции, рекомендуем ознакомиться с Лучшими Bluetooth-гарнитурами. Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году: лучшее из остальных 7. SteelSeries Arctis 7P Эта гарнитура отличается компактностью и удобством, обеспечивая качественное звучание с небольшим акцентом на басы. Её универсальное оголовье подходит для любых типов головных уборов, а мягкие амбушюры комфортны даже для людей в очках. При желании можно использовать 3,5 мм кабель для проводного подключения к контроллеру Xbox One. Управлять гарнитурой легко благодаря интуитивно понятным кнопкам, и среди них есть регулятор громкости от SteelSeries. Микрофон можно быстро отключить с помощью специальной кнопки. Интересно, что все кнопки различаются по форме и размеру, исключая путаницу при их использовании. По результатам тестов, гарнитура проработала более 27 часов без подзарядки, что даже больше заявленных производителем 24 часов. Хотя звуковое качество не сравнится с HyperX Cloud Alpha, наличие 3,5 мм разъема и объемного звука 7. Это одна из наиболее привлекательных гарнитур среди доступных опций на рынке. Гарнитура обладает легкой, но прочной конструкцией с оголовьем из устойчивого термопластика. Амбушюры с пеной, имеющей свойство «памяти», разработаны так, чтобы обеспечивать комфорт людям в очках, уменьшая давление на дужки. Прилагаемый микрофон гибкий и гарантирует четкое воспроизведение звука. Эта гарнитура отличается удивительным удобством, а расположенные на левом наушнике регуляторы громкости и микрофона усиливают это впечатление. Несмотря на ограничение работы объемного звука 7.
Лучшие наушники Razer
- Интернет магазин – Telegram
- Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X
- Характеристики
- Характеристики
- Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC - MegaObzor
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью.
Новости наушников
Хотя это и не указано на странице продукта, можно предположить, что новые наушники также смогут подключаться к Razer Edge 5G, будущему конкуренту Razer Steam Deck. Для геймеров, которые хотят улучшить качество звука на своей Xbox или PlayStation, наушники Razer Hammerhead Hyperspeed могут стать отличным вариантом. Возможность использовать наушники с широким спектром существующих устройств в дополнение к консолям также может помочь привлечь внимание геймеров, сомневающихся в высокой цене. Хотя неясно, могут ли эти наушники останавливать пули, как, по сообщениям, наушники Razer Kraken одного владельца, они, несомненно, станут отличным выбором для геймеров, которым нужен качественный беспроводной звук для их любимой консоли. Вы всегда можете поддержать наш проект.
Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки.
Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным. Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7.
Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр. Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире.
По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове.
Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ.
Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно.
Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда. Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой.
В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания. Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры. При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше. Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации. Осталось посмотреть на работу различных «улучшайзеров» и эквалайзера в фирменном ПО.
Тут больших отличий нет, потому для примера снова возьмем только одну из тестируемых гарнитур — Kraken V3 HyperSense. Усиление баса делает ровно то, что от него ожидаешь — усиливает бас. Не слишком сильно, но заметно — как раз для более впечатляющего звучания фильмов и игр или какого-нибудь хип-хопа. Включение нормализации никак на АЧХ не влияет, что замечательно. При этом работает она эффективно — звук из разных источников действительно звучит с одинаковой громкостью. Активация функции «Четкость речи» полностью вырезает низкочастотный диапазон и делает акцент на верхней середине — речь собеседников в таком случае действительно звучит более разборчиво.
Во время разного рода онлайн-конференций функция очень пригождается, но перед прослушиванием какого бы то ни было контента ее, конечно же, стоит отключить. Ну и, наконец, эквалайзер. Как и у микрофона, он работает крайне деликатно. Сильно изменить профиль звучания наушников с его помощью не удастся, а вот подкорректировать его немного под свой вкус — вполне. Итоги Обновлять успешные продукты сложно, прошлые «кракены» еще более чем актуальны — но время пришло, и Razer это сделали. Получилось хорошо: подсветка интересная, вибрация у старшей модели дает ряд новых ощущений, к комфорту использования и качеству сборки никаких вопросов… Съемный микрофон оказался удобен и работает как надо, звук тоже порадовал — он намного лучше, чем мы ожидали от геймерских наушников.
Оба способа довольно просты и интуитивно понятны. Так, для подключения через радиоканал необходимо вставить донгл в USB-порт ПК или консоли и зажать на гарнитуре кнопку включения на несколько секунд, пока светодиод на левой чашке не загорится синим. С подключением через 3.
Смущает отсутствие варианта подключения через Bluetooth: если донгл потеряется, пользователь будет вынужден использовать только проводное подключение или обращаться к производителю за заменой. Комплектный USB провод используется только для зарядки устройства; вы можете одновременно заряжать и использовать гарнитуру, но в этом случае придется задействовать два USB-порта на ПК или один USB-порт и разъем 3. Как и было сказано выше, подключение стабильное, а гарнитура коннектится к передатчику мгновенно.
Радиус действия — несколько метров, стены не помеха; для сравнения, моя Bluetooth-гарнитура от смартфона «сдается» и начинает сбоить уже после того, как я недалеко отойду от компьютера. Впечатления от использования За счет встроенного аккумулятора Razer BlackShark V2 Pro весит больше, чем проводная версия — 320 г против 262 г. Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему.
Что ж, такова плата за отсутствие проводов. Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть.
У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт.
По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху.
Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране.
Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense
Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур. Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023). Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed.
7 лучших наушников Razer
Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed.
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
Микрофон имеет кардиоидную диаграмму направленности, которая фокусируется на голосе пользователя, подавляя фоновый шум. Гарнитуры также предлагают различные варианты подключения, включая Bluetooth 5. Адаптер HyperSpeed обеспечивает сверхнизкую задержку и надёжное соединение, что идеально подходит для соревновательных игр. Эта гарнитура по цене 49,99 долларов США около 5 тыс.
Продажи Razer Hammerhead HyperSpeed начнутся 17 января. На официальном сайте производителя эти наушники можно будет купить за 150 долларов. О поставках в Россию ничего не сообщается.
Солидный, но неброский черный матовый цвет, едва заметные логотипы на дуге и чашках — девайс будто бы вежливо пытается не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо выглядеть, если на него все же упадет чей-то взгляд. Конструктивно здесь тоже все просто и надежно. Высота регулируется привычной выдвижной дугой с огромным запасом длины, амбушюры сделаны из запоминающей форму пены и кожезаменителя и обладают достаточной глубиной, чтобы уши не натирало от длительного ношения.
Максимум, что грозит вашим слуховым органам — это запотевание в особо жаркие дни из-за используемых гарнитурой материалов. Но с этим можно мириться, ведь в качестве компенсации она предлагает постоянный комфорт. Кроме того, инженеры Razer предусмотрели любопытную конструктивную фичу, которую в гарнитурах я раньше не видел. Сейчас меня поймут только те, кто играет в очках: гарнитуры имеют неприятное свойство прижимать дужки к вискам. В результате после нескольких часов, проведенных в таком положении, кожа буквально вминается в череп. Ощущения не самые приятные. На Kraken X есть специальные каналы для дужек — гарнитура предоставляет гораздо больший уровень комфорта для носителей очков, чем любое другое устройство без этой особенности. Я так привык к неудобству, связанному с ношением гарнитур, что даже не сразу понял, почему Kraken X так удобно носить на голове. А вот по звуку не все так однозначно.
Тут, конечно, перво-наперво стоит отметить, что перед нами игровая гарнитура. Ее главная функция — делать так, чтобы геймер имел возможность хорошо различать высоту и удаленность звуков. С этим Kraken X справляется без каких-либо проблем.
Максимальные 32,5 часа складываются из 6,5 часов встроенного в наушники аккумулятора и 26 часов зарядки с помощью комплектного чехла четыре полных цикла. Цена оригинальных Hammerhead True Wireless в России составляет 9 990 рублей. Новую модель пока можно купить только в США за 129,99 долларов.
Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол
И компания Razer подготовила соответствующее решение, предложив специальный донгл. И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки.
И здесь они также были на высоте. Благодаря отличной локализации источников звука, а также отсутствию посторонних шумов можно сразу понять где произошло то или иное событие. Микрофон Работа микрофона не вызвала нареканий, кроме указанных выше. Как мы уже говорили, он направленного действия, благодаря чему посторонние звуки собеседнику не слышны. Особенно понравилось, что микрофон складной, и когда он не нужен, можно просто убрать его, чтобы не мешался, при этом микрофон отключится автоматически. Разборчивость речи очень высокая, собеседник всё хорошо слышит даже если говорить негромко в присутствии сильных посторонних шумов. Заключение Razer Chimaera 5.
В играх и при просмотре фильмов недостатков вовсе нет, и ощущение присутствия — просто потрясающее. С эргономикой у Razer Chimaera 5. Не каждые наушники настолько удобны, часто уши в них быстро потеют или начинает болеть голова. Звукоизоляция у Razer Chimaera 5. Внешние же звуки становятся практически неуловимыми, как только вы надеваете наушники. Преимущества Razer Chimaera 5.
Стильные аналоговые ушки черно-зеленого цвета станут фундаментом для многих побед на виртуальном поприще. Сильные и слабые стороны: Не болят и не устают уши при длительном использовании Отличное звучание на всех частотах Качественный комплектный микрофон.
Черная коробка с зелеными боковинами. В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB. Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью. Крепление чашек происходит через металлические скобы, которые также регулируют расположение гарнитуры на голове. На левой чашке расположен регулятор громкости с серединным положением, отмеченным тиком, съемным микрофоном на штанге с ветрозащитой и кнопкой отключения микрофона. Длина кабеля 1. Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке.