Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. Настоящее искусство Что такое настоящее искусство? Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения.
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни.
Сила духа складывается из уверенности в себе, целеустремлённости, упорства, стойкости, несгибаемости, веры в лучшее. Сила духа заставляет человека находить выход из затруднительного положения, смотреть в будущее с оптимизмом, преодолевать жизненные невзгоды. В основе взаимовыручки лежит принцип "ты - мне, я - тебе". Это значит, что человек, оказавший тебе помощь, ждёт от тебя ответных действий, но не всегда эти действия могут совершаться во благо.
Во время игры «лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным». Игрой Юрия заинтересовался присутствовавший в зале известный композитор Антон Григорьевич Рубинштейн. Маэстро принял участие в судьбе юного музыканта, и через несколько лет мир узнал величайшего композитора Юрия Азагарова. В повести «Гранатовый браслет» А.
Куприн доказывает, что искусство обладает огромной силой убеждения. Главный герой, бедный телеграфист Желтков, испытывает искреннюю и всепоглощающую любовь к светской даме Вере Шеиной. Он пишет ей удивительные письма, в которых признается в своих возвышенных чувствах. Его возлюбленная замужем за благородным и состоятельным князем Василием Львовичем. Муж поначалу высмеивает чувства несчастного возлюбленного.
Другой пример описал Пушкин в «Евгении Онегине»: он сравнил двух сестер — читающую и не читающую. Татьяне он приписывал особенное очарование, она излучала внутреннюю красоту за счет того, что постоянно упивалась настоящим искусством. Ольга же была лишь миловидной, но истинной прелести души в ней не было, ведь культура не облагородила ее черты. Очевидно, что настоящее искусство не только вызывает у нас эмоции, но и формирует нашу личность.
Пример из жизни 1: У меня подобную реакцию вызвало творчество Максима Горького. Как только я прочитал Легенду о Данко, я даже внутренне возмужал. Совершая поступки, я стал представлять, будто от них зависит судьба моего племени. Настоящее искусство настолько меня увлекло, что я зачитывался им даже на уроках, воображая себя то Челкашом, то самим Лешей Пешковым. Пример из жизни 2: Настоящее искусство меня научила любить бабушка. До сих пор вспоминаю, с каким выражением, с каким рвением она рассказывала мне о картинах, которые мы с ней вместе разглядывали в музеях и на выставках. Бабушка знала и обожала наших русских художников, поэтому ее радости не было предела, когда я тоже начал рисовать и рассуждать о живописи с таким же пылом.
Это бесконечный процесс роста, обучения, развития. Это постоянное исследование себя, других, мира. Это образ жизни. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку. Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить. Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний. Настоящее искусство — это не просто мастерство, техника или эстетика, это подлинность художника, искренность намерений и глубина воздействия. Это не то, что можно измерить или оценить, это то, что можно только почувствовать. Оно подобно зеркалу, которое отражает самые сокровенные чувства художника. Оно является продолжением его существа, воплощением его сущности. Это не просто продукт ума, а творение сердца. Настоящее искусство создается не ради славы или признания, оно создается ради самовыражения. Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу. Настоящее искусство — это не то, чему можно научиться или научиться, это то, что исходит изнутри. Это природный талант, который воспитывается страстью, преданностью и настойчивостью. Оно не ограничено никакими средствами, оно может быть выражено через живопись, скульптуру, литературу, музыку, танец или любую другую форму творческого самовыражения. Это не только конечный продукт, это процесс, путешествие и эволюция художника. Не нравится600 Вариант 4 Настоящее искусство — это не то, что можно воспроизвести или повторить, это нечто уникальное и оригинальное. Это отражение индивидуальности и личности художника. Это не то, что можно массово производить или коммерциализировать, это нечто интимное и личное. Это не то, что может быть создано ради прибыли или рыночной стоимости, это то, что бесценно и бесценно.
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9
Все, что нужно знать о клише сочинении 13.3 ОГЭ 2024: что это такое, какие темы и жанры предлагаются, какие критерии оценивания используются, как подготовиться и избежать ошибок, какие преимущества и недостатки имеет этот вид работы. настоящее искусство. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Настоящее искусство” по тексту Куприна А.И. (Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела.).
Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО»
это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник. ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство). Материал для подготовки к сочинению 9.3 (ОГЭ). Рассмотрим такой вопрос, как: настоящее искусство сочинение,настоящее искусство сочинение 15.3,сочинение на тему настоящее искусство,сочинение рассуждение что такое насто. Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова).
Искусство: сочинение 9.3
Жизнерадостная книга пробудила в нём такое желание жить, что усилием воли он заставил себя перебороть болезнь и вскоре, к удивлению лечивших его врачей, выздоровел. Услышав легендарный хор имениАлександрова , который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М.
Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: в скорбные дни первой мировой войны напротив его дома собрался народ и оратор стал говорить людям о том, что Россия скоро превратится в германскую колонию. Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи! Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С.
Станиславского и Вл. Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Даргомыжского, Дж.
Верди, Дж. Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков... Петр I, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный оркестр...
Суворовские чудо-богатыри шли на штурм Измаила под казацкую песню "Ночи темны, тучи грозны... Известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней. Так, в 1904 году во время битвы с японцами под Мукденом, музыканты Мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение.
Первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер Илья Шатров будущий автор композиции "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "На сопках Маньчжурии" , в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами. Во время Великой Отечественнойвойны песня — самый распространенный жанр советской музыки. Военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества.
Песня становится духовным оружием фронта и тыла. Она зовет в бой, воодушевляет памятью о мирных днях и вселяет в человеческие сердца уверенность в победе. Афоризмы, стихи об искусстве Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко!
Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном. Чехов Искусство есть заражение чувствами других людей. Лев Толстой Дело художника — рождать радость.
Паустовский Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Только там и есть настоящее искусство, где народ чувствует себя дома и действующим лицом. Стасов В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно - полезно.
Достоевский Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Достоевский Нигде народная песня не играла и не играет такой роли, как в нашем народе, нигде она не сохранилась в таком богатстве, силе и разнообразии, как у нас.
Автор великолепно передает сложность человеческой души и моральные дилеммы через внутренний монолог Раскольникова. Читатель сопереживает его переживаниям, переживает его внутренний конфликт и осознает глубину его муки. Это истинное искусство, способное проникнуть в душу читателя и вызвать у него глубокие переживания.
Пример настоящего искусства из жизни можно найти в музыке. Представьте музыканта, который играет на скрипке с таким пылом и страстью, что его музыка становится искренним и магическим. Его мелодии проникают в сердца слушателей, вызывая море эмоций и волнующих переживаний.
Это настоящее искусство, которое способно трогать души людей и переносить их в иной мир. Таким образом, настоящее искусство — это проявление творческого гения и способности передать эмоции и мысли через различные художественные формы. Примеры из русской литературы и жизни демонстрируют, что настоящее искусство способно трогать глубины нашей души и пробуждать эмоциональные отклики, делая нас богаче и глубже внутренне.
Мне нравится82 Не нравится42 Вариант 7 Тема «Настоящее искусство» является важной и актуальной, и она насчитывает множество толкований. Определение «Настоящего искусства» может быть субъективным, однако я считаю, что настоящее искусство — это высокий художественный образ, воплощающий глубину эмоций и отражающий духовное содержание, способный тронуть сердца и заставить задуматься. Мое определение настоящего искусства основывается на том, что оно должно вызывать истинные чувства и переживания у зрителя или слушателя.
Настоящее искусство не ограничивается поверхностной эстетикой или техническим мастерством, оно идет глубже, открывая новые грани восприятия и позволяя нам увидеть мир иначе. Один из примеров настоящего искусства можно найти в произведении русской литературы — романе Ф. Это произведение поражает своей глубиной и актуальностью тем, которые оно поднимает.
Великий русский писатель исследует тему морального выбора, границы справедливости и влияние окружающей среды на человека. Роман заставляет читателя задуматься над смыслом жизни, нравственными дилеммами и собственными поступками. Это искусство, которое не только развлекает, но и проникает в глубины человеческой души, оставляя незабываемый след.
Рассмотрим музыканта, который играет на улице. Несмотря на отсутствие шикарных залов и пафосных выступлений, его музыка вдохновляет, трогает и перемещает в другое измерение. Это искусство в его чистом проявлении, свободное от коммерции и моды.
Он создает музыку, чтобы поделиться своими эмоциями и создать связь с аудиторией. Это искусство, которое преодолевает границы и соединяет людей в мгновение. В итоге, настоящее искусство — это то, что обладает глубиной эмоций, вызывает внутренний диалог и оставляет след в сердце зрителя или слушателя.
Примеры из литературы и жизни показывают, что искусство может быть не только прекрасным, но и возвышенным, имея способность менять и вдохновлять нас. Мне нравится72 Не нравится56 Вариант 8 Тема «Настоящее искусство» открывает перед нами мир творчества, в котором эстетические ценности и глубокая смысловая нагрузка играют важную роль. Настоящее искусство — это произведения, которые способны вызывать эмоции, вдохновлять, заставлять задуматься и расширять границы нашего восприятия и понимания мира.
Я определяю настоящее искусство исходя из его способности передать глубокие человеческие эмоции и переживания. Важно, чтобы произведение искусства вызывало отклик в сердце зрителя или зрителей, чтобы оно могло тронуть, поразить и удивить. Настоящее искусство должно быть органичной частью культуры и времени, в котором оно возникает, но при этом превосходить ограничения временных рамок и оставаться актуальным и вдохновляющим для поколений.
Один из примеров настоящего искусства можно найти в русской литературе, а именно в романе Ф. В этом произведении автор не только повествует о преступлении и наказании, но и затрагивает глубинные вопросы морали, вина, смысла жизни и душевных мук главного героя. Через сложные эмоциональные переживания и внутренний мир героя, Достоевский провоцирует читателя задуматься о нравственности и истинной природе человека.
Автор 100balnik Как Вы понимаете значение выражения настоящее искусство? Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство? Для выполнения задания 9. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
В живописи примером настоящего искусства может быть картина «Иван Грозный и сын его Иван» Ильи Репина. Это произведение вызывает сильные эмоции у зрителя и передает историческое событие во всей его трагичности. Картина заставляет задуматься о том, как власть может быть опасной, и что люди, даже если они являются правителями, не всегда делают правильные выборы.
В целом, настоящее искусство — это произведения, которые не только красивы, но и имеют глубокий смысл и вызывают эмоции. Они являются важным элементом культуры и помогают нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Искусство — это одно из самых важных проявлений человеческой духовности.
Но что такое настоящее искусство? Для меня настоящее искусство — это творение, которое вызывает у зрителя или читателя глубокие эмоции и мысли, которые не уходят из головы даже после длительного времени. Оно способно возбудить в человеке эстетическое наслаждение и вызвать чувство гармонии.
Моё определение настоящего искусства основывается на моем личном опыте взаимодействия с различными творениями искусства. Я верю, что настоящее искусство не должно ограничиваться формальными правилами и техниками. Оно должно быть свободным, независимым и иметь свою индивидуальность.
Для подтверждения моего определения настоящего искусства, я приведу два примера из русской литературы и живописи. Первый пример — роман «Мастер и Маргарита» М. Этот роман стал классикой не только русской, но и мировой литературы.
Он вызывает у читателя множество эмоций — от смеха до глубокого размышления. Роман рассказывает о том, как дьявол посещает Москву и меняет жизнь её обитателей. Книга содержит множество символов и аллюзий, которые не оставят равнодушным ни одного читателя.
Второй пример — картина И. Репина «Не ждали». Эта картина изображает момент, когда крестьяне получили свободу от крепостного права.
На картине изображены люди, которые пережили огромное количество трудностей и страданий, но не потеряли своего достоинства. Именно этот образ крестьянина воплощает в себе истинную силу и величие русского народа. В обоих примерах мы видим, как искусство способно передать сложные и глубокие идеи, вызвать эмоции и оставить глубокий след в сердцах зрителей или читателей.
Таким образом, я считаю, что настоящее искусство — это нечто, что способно вызвать в человеке сильные эмоции и оставить неизгладимый след в его душе. Оно не ограничивается техниками и правилами, а является выражением индивидуальности и свободы творца. Приведенные мною примеры из русской литературы и живописи подтверждают мою точку зрения и демонстрируют силу и величие настоящего искусства.
Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Искусство — это форма выражения человеческой души и мысли, которая способна вызывать сильные эмоции и переносить нас в другие миры и времена. Настоящее искусство — это творение, которое является не только технически безупречным, но и способно передать глубокий смысл и эмоциональный заряд. Я считаю, что настоящее искусство — это выражение индивидуальности и свободы творца, которое не ограничивается правилами и техниками, но способно перенести зрителя или читателя в другой мир и заставить задуматься о главных вопросах жизни.
Искусство: сочинение 9.3
Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека.
Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности. Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия. Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный.
Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст.
Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть. Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной.
Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность. Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех. Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат.
Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины. Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др.
Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен. Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав.
Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна.
Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка. Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой.
Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться. Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации.
Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные. Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний. Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым.
Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека. Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение. Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость. Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере. Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его.
Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося.
Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека. Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного.
Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его. Ограниченные люди не могут глобально или просто обобщенно мыслить, не могут принимать дееспособных решений. Способ преодоления этого качества — смирение перед познанием, в том числе и книг, развитие наблюдательности, воспитание интереса к жизни. Отзывчивость - положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, видеть нужду, бескорыстие, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость. Отзывчивость основывается на хорошо развитой эмпатии, эмоциональной реактивности, чувствительности к поведению других, альтруизме, беззащитности, исполнительности и ответственности.
Присутствие в окружении отзывчивых людей вселяет во многих уверенность в прочности жизни, в господстве добра. Вместе с тем, чрезмерная отзывчивость и забота о других, да еще высоко оцениваемые окружающими, может вызвать у покровителя чувство снисходительности к своим подопечным, навязчивость покровительства. Патриотизм гр. Патриотизм не связан с замалчиванием негативных свойств своего народа, он видит и чувствует все, но продолжает любить, способствовать росту, делать свой посильный вклад в культуру и производство. Патриотизм как отношение к своей родине не исключает уважения к другим народам, государствам, он не есть чувство национального превосходства и желания жить благополучно в ущерб другим.
Впервые в русском языке слово появилось во времена Петра I. Подвиг ст. Это героизм, самоотверженность, жертвенность. Правда - то, что соответствует действительности; истина. Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб.
Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения. Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его. Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть. Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности.
Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей.
Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования.
Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя. Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение.
Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества. Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях.
Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению. Самокритичность — духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок. Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков. Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности.
Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, то есть в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией. На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое.
Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная — самомнение, самолюбование, самодостаточность и т. Свобода др. Выражается она как способность действовать принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора состояния организма, характера, воспитания , так и внешнего объективного предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями. В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора.
Свободный человек способен управлять собой — своими желаниями, стремлениями. В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости. Скупость др. Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет.
Слово ст. Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего. Исчезнувшие тысячелетия сохранились для нас через слово, оно оказалось нетленным и неуязвимым для Времени. От поколения к поколению в необозримое будущее передается устно и письменно история народов. Язык — это код народов, знаки, сохраняющие информацию.
Слова многообразны по смыслу и значению. Без слова нельзя свертывать знания, нельзя мыслить, нельзя выразить идею. Особо высокая вера в слово была в глубокую старину, считалось, что оно обладает особой силой воздействия на природу и человека. Люди считали, что даже простое название явления, предмета дает им власть над ними. Совесть ст.
Совестливый человек, то есть человек, чувствующий свою совесть, более нравственно ответственный за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть есть врожденный нравственный закон внутри человека, строгий и неподкупный судья «Совесть без зубов, а загрызет».
Настоящее искусство — обогащает человека духовно, то-есть: один человек художник, музыкант, писатель передает свои чувства и эмоции второму человеку — слушателю, читателю. Оно идет от души — к душе. Как правило, памятки настоящего искусства в современном мире называются — классикой. Так, Ромен Роллан сказал: Искусство можно назвать настоящим только в том случае, если оно находит отклик в сердце…» Далее рассмотрим картины. Меня до глубины души трогают и завораживают произведения в которых изображено море.
Особенно я восхищаюсь творчеством И. Айвазовского, ведь смотря на его картины, ты будто перемещаешься к морю, наблюдаешь морской шторм и штиль. Интересно, какие эмоции были у него в душе, когда он писал картину «Шторм»? О чем он переживал? Навсегда останется тайной, мы можем лишь догадываться, глядя на его картины. Настоящее искусство — могучая сила, которая оказывает влияние на человека и его душу. Таким образом, настоящее искусство — это то, что передается из поколения в поколение, то что сближает людей и навсегда остается в памяти.
Наша грусть при прослушивании музыки, слезы при прочтении книги — все это является доказательством того, что частичка настоящего искусства прошла через нас. Сочинение 3 Настоящее искусство… в воде не тонет и в огне не горит! На самом деле, ведь не горят рукописи. Это то, что сохраняется через года, века. Мастерство на своём уровне. Поможет в понимании, если рассказать о ненастоящем искусстве. Оно за деньги, часто на заказ толпы.
Говорят, что такое искусство следует за людьми выполняет заказы на мебель, картинки , а настоящее — воспитывает людей, они сами за ним следуют. То есть, если за деньги просто они главная цель , тогда «художник» будет делать то, что понравится покупателю. Настоящее искусство создает что-то новое, что люди даже не могли представить. Его произведения выполнены мастерски, что требует много времени и сил, на которые не потратился бы «ремесленник». Оно уникально, а ненастоящее искусство часто «штампует», копирует картинки, которые пользуются спросом. Но иногда настоящие произведения искусства делались на заказ, но деньги не мешали качеству работы, вдохновению. Часто создатель просто живёт своей картиной или скульптурой.
Сны о ней видит! Мастерство важно, конечно, но оно не все решает. Ведь есть картины, которые нарисовал бы и пятилетний.
В данном отрывке рассказывается о великом певце Энрико Спаргетти. Его голос был способен зачаровать и восхищать слушателей.
Его талант был просто невероятным, благодаря чему его сравнивали с мифическим Орфеем. Но он не понимал, что истинное искусство не признает зависти, поэтому и не смог стать по-настоящему гениальным певцом, а лишь сорвал голос. Каждый выбирает сам, откуда ему черпать вдохновение. Для меня источником вдохновения и успокоения является чтение талантливых произведений.
Я тоже решил не отставать и вскоре стал всерьез интересоваться не только музыкой, но и живописью. Меня, например, очень вдохновляет творчество передвижников, особенно Репина. От его картины «Бурлаки на Волге» у меня дух захватывает — так это мощно написано! Сочинения 9 класс и ОГЭ Настоящее искусство Настоящее искусство может объединить всех людей мира в независимости от расы и национальности. Оно вызывает искренние эмоции, восхищение. Таким искусством гордятся, считают народным достоянием. Духовное творчество передаётся из поколения в поколение. ОГЭ: аргументы к сочинению 15. Настоящее искусство приносит наслаждение, то есть позволяет отвлечься от обыденности, скуки, несправедливости и наполняет жизнь хорошими впечатлениями. Оно помогает найти путь к своему сердцу. Именно через искусство познаётся действительность. Существует много видов искусства, это архитектура, литература, музыка, театр, балет, скульптура и другие. Как прекрасна поэзия, которая может помочь полюбить природу, даёт возможность переживать за любимых персонажей. Как интересен цирк, который радует зрителей, дарит новые эмоции и оставляет яркие впечатления. Отдельное внимание заслуживают те виды искусства, которые появились сравнительно недавно. Например, фотоискусство. Благодаря созданию фотоаппарата появилась возможность запечатлеть важные моменты жизни. Показать то, что не передаётся словами. Многие художественные фильмы учат людей добру, дают новые знания. Благодаря кинокартинам мы многое узнали о прошлом. Настоящее искусство идёт от души, оно не может быть у кого-то скопировано, неоригинально. Я считаю, что если произведение искусства не было сделано профессионалом, по всем правилам и параметрам, оно всё равно может называться настоящим. Главное, чтобы оно было от души. От себя скажу, что я люблю читать книги. Я чувствую, что благодаря ним расширяется словарный запас и кругозор.
Итоговое сочинение
отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Готовое сочинение 15.3 «Настоящее искусство». Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинение ОГЭ «Искусство»
Я очень люблю творения русских классиков. В них остро стоят вопросы добра и зла, любви и ненависти, и т. Эти произведения действительно заставляют задуматься и учат жить правильно, различая хорошее и плохое. Романы русских писателей преподали мне хорошие уроки жизни. В этом, я думаю, и состоит предназначение настоящего искусства. Еще статьи.
Также вы можете оставить тему не до конца закрытой. Однако будет ли это рассуждение актуальным через 10 или 20 лет? Этого пока что мы знать не можем». Заканчивая сочинение на тему искусства на позитивной ноте, ученик может сделать вывод в форме призыва.
Утреннее пение птиц. Медленно падающие снежинки или лучи яркого солнца в лужах. Все это — творчество природы, которое мы порой не замечаем». Как видите, рассуждать о столь непростой сфере оказалось не так сложно. Сочинение на тему «Настоящее искусство» может включать в себя любые ваши мысли, главное правильно изложить их, и тогда ваше рассуждение будет интересным и грамотным. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. В тексте К. Паустовского говорится о живописи, о картинах известного художника Пожалостина, об их влиянии на человека. В этом — в позитивном влиянии на душу каждого из нас — и проявляется подлинность искусства.
За аргументами хочу обратиться к предложенному мне тексту и жизненному опыту. Во-вторых, в подтверждение того, что музыка — это тоже часть подлинного искусства, приведу пример из жизни. Однажды я была на балете,Щелкунчик», и мне больше всего понравилась музыка, под которую танцевали балерины. Мелодия были настолько мягкой, что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни. И сам танец так вскружил мне голову, что я на эти часы полностью была погружена в танец, в ту историю, которую мне рассказывали балерины, и ни на что не отвлекалась. Таким образом, я доказала, что искусство, а именно настоящее искусство, — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Вариант 2 Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство — это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; ещё это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека.
Хочу вспомнить английского писателя Чарльза Диккенса и его произведение «Рождественские повести». Чарльз обладал настоящим искусством — умением писать. Его книга очень поучительна, она заставляет задуматься о своём поведении. Его «Рождественские повести» влияют на взгляды других людей. Сборник написан так, что хочется перечитывать его снова и снова. Таким образом, я доказала, что настоящее искусство — это процесс раскрытия внутреннего мира человека, источник познания мира. Оно влияет на души людей, делая их чище, лучше, добрее. Вариант 3 Настоящее искусство , согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Искусство — это очарование и колдовство!
Именно об этом говорится в тексте Т. Нравственный выбор, по-моему, это принятое человеком решение, как правильно поступить в той или иной ситуации. Оно основывается на понятии ДОБРА и ЗЛА и является показателем морально-этических установок человека: большинство людей поступают так, как им позволяет их совесть. Нравственный выбор, на мой взгляд, являются самой жизнью. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать и правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Примеры личного выбора присутствуют в тексте А. Алексина и в одной истории, произошедшей со мной. Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слов «нравственный выбор».
К сожалению, не все люди совершают правильный выбор. Нужно быть осторожным и рассудительным при выборе своего действия в той или иной ситуации, тогда мир станет намного лучше. Сочинение 1 Настоящее искусство, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Во-первых, известная писательница строит рассуждение героини о настоящем искусстве, противопоставляя, казалось бы, не совместимое по смыслу: театр и кино…Несовместимое потому, что она не любит театр! Все симпатии лирической героини отданы очаровавшему и заколдовавшему ее кино! Вот как она с восторгом пишет о любимом виде искусства: «От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана — «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». Моя точка зрения о настоящем искусстве отличается от мнения героини Т. Толстой: я люблю театр!
Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города. Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь.
И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов , будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве. Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской. Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки. Многие фронтовики рассказывают о том, что солдаты меняли курево и хлеб на вырезки из фронтовой газеты, где публиковались главы из поэмы А. Твардовского "Василий Тёркин". Значит, бойцам ободряющее слово порой было важнее пищи.
В этом сила литературы как вида искусства. Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония ДмитрияШостаковича. Она, как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом. В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д. Фонвизина "Недоросль". Говорят, что многие дворянские дети, узнав себя в образе бездельника Митрофанушки, пережили полное перерождение: стали прилежно учиться, много читать и выросли достойными сынами отчизны. Люди верили в поистине магическую силу искусства. Так, некоторые деятели культуры предлагали французам во время Первой мировой войны защищать Верден - свою сильнейшую крепость - не фортами и пушками, а сокровищами Лувра. Однажды американский изобретатель Никола Тесла тяжело заболел. Жизнь его находилась в опасности.
Выздоровление, по собственному рассказу Теслы, наступило совершенно неожиданно: во время болезни он начал читать "Приключения Тома Сойера" МаркаТвена. Жизнерадостная книга пробудила в нём такое желание жить, что усилием воли он заставил себя перебороть болезнь и вскоре, к удивлению лечивших его врачей, выздоровел. Услышав легендарный хор имениАлександрова , который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М. Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: в скорбные дни первой мировой войны напротив его дома собрался народ и оратор стал говорить людям о том, что Россия скоро превратится в германскую колонию. Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи! Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С. Станиславского и Вл.
Сочинение на тему искусство Великая сила.
Вывод к настоящему искусству. Русский народный танец вывод. Русские народные танцы заключение. Сочинение рассуждение что такое настоящее искусство. Искусство Аргументы. Настоящее искусство Аргументы из жизни. Сила искусства аргумент из жизни. Пример аргумент на тему настоящее искусство. Определение понятия искусство. Внутренний мир человека сочинение.
Любовь это определение. Вывод искусство в жизни человека. Роль искусства в жизни человека вывод. Ролл искусство жизни человек. Значимость искусства в жизни человека. Какая роль искусства в жизни человека. Значение искусства в жизни человека. Сочинение на тему искусство в жизни. Искусство примеры из литературы. Сила искусства примеры из литературы.
Творчество Аргументы. Пример из жизненного опыта. Аргумент из жизни на тему искусство. Жизненный опыт примеры. Аргумент из опыта пример. Искусство это сочинение Аргументы. Война и мир Аргументы. Мастерство Аргументы. Моцарт и Сальери Пушкин. Пушкин о Моцарте.
Моцарт и Сальери вывод. Аргументы в сочинении рассуждении. Приведу пример из жизни. Аргумент из жизненного опыта. Аргументация примеры из жизни. Аргументы на тему искусство. Произведения искусства это сочинение. Сочинение на тему красота. Что такое красота сочинение. Сочинение по внутреннему миру человека.
Что такое настоящее искусство?
В тексте Голявкина мы видим, как он описывает три этапа настоящего искусства. Первый этап — это создание. Художник должен понять свою задачу и уметь выразить свои мысли через форму. Второй этап — это развитие.
Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги.
Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса.
Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности.
Его голос был способен зачаровать и восхищать слушателей. Его талант был просто невероятным, благодаря чему его сравнивали с мифическим Орфеем.
Но он не понимал, что истинное искусство не признает зависти, поэтому и не смог стать по-настоящему гениальным певцом, а лишь сорвал голос. Каждый выбирает сам, откуда ему черпать вдохновение. Для меня источником вдохновения и успокоения является чтение талантливых произведений. Я очень люблю творения русских классиков.
Его картина "Чёрный квадрат", на которой изображён только он, может вызвать множество чувств если присмотреться. По этому примеру можно сказать, что самые простые вещи могут вызвать много эмоций если они — настоящее искусство. Я думаю, что настоящее искусство важно, ведь через него авторы могут передавать свои чувства через творчество. С толкованием значения слова, при всей его, толкования, смысловой неровности, всё в порядке — определение дано, комментарий есть. Примеры-аргументы один — из текста, второй — их жизненного опыта приведены.
Последовательность изложения не нарушена, абзацное членение тоже. Да и с построением текста всё в порядке. Можно вычесть пару баллов за "композиционную стройность и завершённость" и за "смысловую цельность и речевую связность", но это максимум. Это ещё раз доказывает, насколько при написании сочинения на ОГЭ важны формальные, технические критерии.