В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники работает 55 лет.
СДО Moodle
Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы.
БГУИР приглашает обучающихся 10–11 классов на онлайн-олимпиаду по инфокоммуникационным технологиям
- Зайти на Система электронного обучения
- Новости из мира Moodle
- Открытие XVIII Международной олимпиады по теоретической механике
- GitHub - sigorilla/moodle: [UNMAINTAINED] Moodle Breaker
- Пользователи на сайте
- Подразделения
СДО Moodle
На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов.
Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс. Обучение носит опережающий характер, с использованием блочномодульной структуры подачи материала.
Активно используется электронный курс при подготовке к занятию выполнение заданий, тестов, обучающих лекций. Система обучения с использованием электронного учебно-методического курса построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить и проработать материал занятий самостоятельно, обращаясь к преподавателю лишь за консультацией. Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей. Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой. Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз. Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа. В связи с этим следует подчеркнуть, что при организации обучения важную функцию выполняет самоконтроль. Но, к сожалению, не все способны работать в таком режиме.
Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий. Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год.
Последние новости по теме БГУИР
Для этого у студентов: аудио- и видеолекции, электронные учебники; лабораторные, контрольные, задачи, проекты, кейсы с пошаговыми инструкциями и объяснениями или скринкасты от преподавателей. На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов. Раз в год — курсовое проектирование и обязательная практика на предприятии. В конце учебы — дипломный проект: пишется удаленно, защищается по видеосвязи. Вам потребуется: Заполнить форму заявки — сразу перезвоним, проконсультируем и зарегистрируем как абитуриента; Прислать документы на адрес abiturient vuz24. Есть три топовые специальности, которые преподаются полностью на английском языке — это возможность учиться, ориентируясь на мировой ИТ-рынок.
Так, например, prepared запрос, или вызываемый из хранимки, пессимизируется. Это особенно плохо для больших аналитических запросов. В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли. До просветления. Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов. У кого вообще может хватить ума дать публичный доступ к базе для произвольных запросов?
И все, проблема исчерпана. Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит. Во-вторых, не каждый вид деятельности удобно засовывать в хранимки, например различные часто меняющиеся аналитические запросы. А что представимо более-менее стабильным простым API можно, конечно, засунуть в хранимки. В-третих, разовый SQL запрос это как раз что делает пых выше склеиванием запроса в текст выполняется качественно не точно так же, как и prepared SQL запрос или запрос вызванный из хранимки.
Дистанционное обучение в БГУИР осуществляется с 2002 года, в 2009 году создан факультет непрерывного и дистанционного обучения — ФНиДО, на котором на данный момент обучается более 800 студентов. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» 7 программ обучения.
новости Moodle: Записи по тегу
В филиале БГУИР «Минский радиотехнический колледж» также успешно прошла приемная кампания, по результатам которой, на первый курс будут зачислены 190 абитуриентов. Своей высокой успеваемостью ребята не отстают от будущих студентов вуза. На специальностях «Программирование мобильных устройств» и «Разработка и сопровождение программного обеспечения информационных систем» сложились самые высокие проходные баллы - 9. Читайте новости первыми в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь на наш канал в Дзен!
На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
Если указанные данные присутствуют в базе данных, то на адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля. Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате. Ниже перечислены основные функции личного кабинета: Просмотр информации по учебным курсам Студенты могут получать доступ к информации о предметах, прочитать темы и материалы лекций, посмотреть видеоуроки, загрузить учебные пособия и учебники, и многое другое. Ведение переписки В личном кабинете студенты могут общаться с преподавателями и другими студентами через систему встроенной электронной почты или другие удобные способы общения. Получение и отправка учебных заданий Личный кабинет предоставляет возможность студентам получать задания от преподавателей, загружать свои ответы и проверять свой прогресс в обучении.
На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента. Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100. Без вступительных испытаний было рекомендовано к зачислению 179 человек, 36 человек было зачислено вне конкурса, 40 - на условиях целевого обучения, 45 сверх цифр приема в основном, спортсмены-разрядники. Самые высокие проходные баллы сложились на специальности факультета компьютерных систем и сетей: для поступления на бюджет дневной формы абитуриентам специальности «Программная инженерия» необходимо было набрать 394 балла. Второй, популярной среди абитуриентов, набравших самые высокие баллы, стала специальность «Электронная экономика» - 393 балла.
СДО Moodle
УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Разработчиками Moodle опубликована информация о создании версии под номером 3.8, в которой представлено много оригинальных улучшений.
Use saved searches to filter your results more quickly
- Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления |
- Портал смешанного и дистанционного обучения БГУ
- В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
- MyUniver | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
- : Система электронного обучения МРК
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
Мы выступаем за новые честные и свободные выборы. Нет насилию, освобождение всех политических заключенных — все требования проговорены не раз. Подписываемся под каждым из них. Show more.
В ответ администрация вуза разворачивает активные репрессии и угрозы. На данный момент один студент осуждён на 38! Другой был вынужден покинуть страну. Солидарного со студентами преподавателя арестовали прямо в квартире и также осудили на 15 суток.
Волков Е. Критическое мышление: библиография. Volkov E. Critical thinking: Bibliography. In Russian. Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials. Delpupo M. Relationship between the electrogalvanized stages and the income of hydrogen in a low carbon wire steel. Procedia Materials Science 9. Shojaei E. The influence of the crevice induced IR drop on polarization measurement oflocalized corrosion behavior of 316L stainless steel. Corrosion Science. Kumaraguru S. Materials Letters. Fan Y. Effect of chloride ion on corrosion resistance of Ni-advanced weatheringsteel in simulated tropical marine atmosphere. Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов.
Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.
Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by
Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года. Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle. В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.