Московский педагогический государственный университет, Институт физической культуры, спорта и здоровья, ГБОУ МПГУ 119571, Московская область, Москва, Тропарёво-Никулино район, Вернадского проспект, 88. 24 ноября 2022 года директор института иностранных языков, доктор педагогических наук, профессор кафедры французского языка и лингводидактики Елена Генриховна Тарева и доктор филологических наук, профессор. 0. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. 20 апреля 2024 г. Институтом иностранных языков ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» был организован круглый стол, посвященный международному дню китайского языка в ООН. ВУЗ «Институт иностранных языков МПГУ» по адресу Москва, проспект Вернадского, 88, метро Юго-Западная, показать телефоны.
Мпгу поступи
Эксперты обсудили актуальные вопросы формирования компетенций педагогических работников по раннему выявлению вовлеченности обучающихся в деструктивные онлайн-сообщества, роль медиакультуры педагога в обеспечении безопасности образовательной среды, историческую безопасность общества, противодействие вовлечению в экстремистскую деятельность, психологические особенности подростков и формирование психологической безопасности личности в цифровом пространстве. По итогам работы семинара-совещания была принята резолюция, одним из ключевых пунктов которой является предложение о разработке сетевой образовательной программы повышения квалификации «Медиабезопасность образовательной среды» двумя ведущими вузами — Университетом имени О. С открытыми для набора программами Университета имени О. Кутафина МГЮА в сфере медиабезопасности можно ознакомиться по ссылке. Полную запись семинар-совещания можно посмотреть по ссылке. Мероприятие проведено в рамках реализации проекта «Когнитивный суверенитет и медиабезопасность: право, психология и IT» Университета имени О.
Сахив Алиева 24 апреля на факультете иностранных языков состоялось одно из самых значимых и важных событий — День открытых дверей под руководством доцентов Алипулатовой Н. Студенты ФИЯ подготовили для учащихся школ и учителей культурную программу на иностранном языке. Хенли «Invictus», «We learn», «Knowledge, A Guiding Star» Catherine Pulsifer , сонеты Вильяма Шекспира, исполнили постановку из трагедии «Гамлет», пели песни вместе с учениками, организовали для школьников игру-викторину на знание лексики иностранных языков с призами и подарками.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Также в ходе встречи была затронута тематика тенденций и проблем современного кинематографа, одной из которых является, по словам Марии Васильевны, стирание границы между добром и злом.
МГПУ факультет Институт иностранных языков
Институт иностранных языков в цифрах. Направления подготовки 26 специальностей. Стоимость обучения в 2024 году от 129000 до 229600 в год. официальный сайт московского педагогического государственного университета. Московский педагогический государственный университет. Институт иностранных языков. Список специальностей и образовательных программ, срок обучения, проходные баллы, стоимость обучения, количество бюджетных мест.
Институт иностранных языков МПГУ - Наша история
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Иия Московский педагогический государственный университет. Московский педагогический государственный университет. Институт филологии и иностранных языков создан в 2014 году на основе трех факультетов: иностранных языков, славянской и западноевропейской филологии, филологического. Институт иностранных языков в цифрах. Направления подготовки 26 специальностей. Стоимость обучения в 2024 году от 129000 до 229600 в год. 15 лет назад будущие лингвисты-преподаватели китайского языка впервые вошли в стены ИИЯ МГПУ, и спустя 10 лет после выпуска встретились в стенах альма-матер. Встреча проходила в гибридном формате. Московский городской педагогический университет.
Институт иностранных языков
Разрабатывать и изготавливать предметы декоративно-прикладного искусства Создавать авторские художественные произведения в области изобразительного искусства живопись Выполнять работы в области компьютерной графики Создавать дизайн-проекты Выполнять декоративное оформление интерьеров Разбираться в качестве материалов и инструментов, необходимых при создании предметов изобразительного, декоративно-прикладного искусства, дизайна и т. Подбирать определенные материалы, технику мозаика, сграффито, фреска, витраж и технологии при создании произведений искусства Заниматься музейной и выставочной деятельностью Бакалавриат.
При этом было отмечено, что пандемия позволила сделать «моментальный скачок в будущее», перестроиться на новый формат образовательной деятельности в максимально сжатые сроки. Гульмира Баянжановна Мадиева рассказала о плодотворном сотрудничестве двух вузов — Российского университета дружбы народов и Казахского национального университета имени аль-Фараби. Также участники круглого стола узнали об успехах её вуза в области использования современных технологий. За последние годы в Университете была создана «умная» информационно-коммуникационная инфраструктура и smart-кампус, внедрены мобильные технологии и комплексная система IT-услуг «Универ». Это позволило оперативно перевести учебный процесс на дистанционную форму обучения при сохранении действующего расписания занятий. Уаннес Хафиан подчеркнул, что сейчас основной задачей является «определение места и роли учащихся в новом образовательном формате». С точки зрения докладчика, в наши дни гуманитарное образование призвано не только передавать научные знания, но и формировать ценностные ориентиры. Также профессор Хафиан сообщил о том, что Университет Карфагена планирует организовать международную научно-практическую конференцию, посвящённую модификации содержания и форм обучения в эпоху пандемии. Пленарное заседание открыл доклад «Гуманистический кризис и роль гуманитарного образования в его преодолении» члена-корреспондента Российской академии образования, профессора, доктора философских наук, научного руководителя ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», заведующей кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию, главного редактора журналов «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» Светланы Вениаминовны Ивановой.
Отмечается, что достижения современной информационной эпохи «открывают колоссальные перспективы и качественно меняют социально-экономические условия развития современного мира». При этом для технологического и экономического развития человечества характерно обострение противоречий, которое отражается как в реальном, так и в виртуальном пространствах. Докладчик приходит к выводу о необходимости возвращать и поддерживать очное обучение «Дать какие-то знания удаленно можно, воспитать удаленно — нельзя». Ее доклад «Преподавание гуманитарных наук во времена CORONA: эмпирический взгляд» пролил свет на текущую ситуацию в тунисских гуманитарных университетах. Доктор Бутхейна поделилась собственным опытом координатора онлайн-курса в ISLT и представила несколько цифровых решений, использованных ею при работе со студентами. Наиболее серьезные проблемы были выявлены в области мотивации студентов к онлайн-обучению и в оценке их результатов в рамках нового образовательного формата. Докладчик также подчеркнула важность личности учителя «Учитель — это талант, а не диплом». Затем вниманию слушателей был предложен доклад доктора филологических наук, профессора, заведующей кафедрой русского языка как иностранного, директора Института международного образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета Ольги Александровны Дмитриевой на тему «Дистанционное обучение иностранных студентов: опыт, проблемы, перспективы».
В формате видеообращения участников и организаторов поприветствовал директор Службы внешней разведки РФ, Председатель Российского исторического общества С. Участие в церемонии открытия приняли руководитель Федерального архивного агентства, член Президиума Российского исторического общества А. Артизов, представители региональных органов власти и др. Архитектура программы была выстроена по тематическим трекам «История Великой Отечественной войны», «История русского искусства», «История российской науки и технологий», «История Древней и Средневековой Руси» и «Модернизация в истории России». Пятидневный образовательный интенсив включал лекции от ведущих экспертов, круглые столы и дискуссии, конкурс студенческих проектов.
Это первая европейская магистерская программа двойных дипломов в МПГУ, подготовка реализации которой между Россией и Польшей велась с 2013 года: тщательно разрабатывался учебный план, согласовывались все модули программы для совместной подготовки магистров. Первый набор на совместную программу состоялся в 2015 году. В июне 2017 курс обучения успешно завершили первые 9 российских и польских магистрантов, получившие дипломы МПГУ. И вот снова, в торжественной обстановке и приподнятом настроении, из рук ректора первый выпуск получает свои, теперь уже польские дипломы!
Институт иностранных языков
В приветственном слове ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков сказал: «Совместная интеграция двух ведущих университетов, педагогического и юридического, позволит выявить наиболее продуктивные подходы к оценке информационных угроз, степени деструктивного воздействия медиа и интернет-пространства, правового регулирования, для выработки предложений детям, родителям, всего педагогического сообщества». Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по просвещению Яна Лантратова сказала, что сегодня необходима консолидация общества во благо обеспечения безопасности в Интернет-пространстве: «Власть, бизнес, школа, родители, экспертное сообщество — все должны объединиться и вместе противостоять деструктивным явлениям». Открыл семинар-совещание директор Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Формирование компетенций педагогических работников по раннему выявлению вовлеченности обучающихся в деструктивные онлайн-сообщества». Далее главный научный сотрудник Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Кутафина МГЮА Владислав Красинский осветил тему поиска и анализа данных о сетевых террористических и экстремистских движений в онлайн-платформах и мессенджерах.
Мероприятие дало уникальную возможность ознакомить учащихся школ с университетом, факультетом, с профессорско-преподавательским составом. Она выразила благодарность профессорско-преподавательскому составу и талантливым студентам за столь увлекательное и интересное мероприятие. Для формирования более полного представления о факультете и вузе, гостям организовали экскурсию по территории.
ИИЯ сегодня — это качественное образование международного уровня и возможность изучать несколько популярных мировых языков, среди которых английский, китайский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, чешский, корейский. Институт готовит бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Лингвистика» и «Педагогическое образование».
Институт готовит бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Лингвистика» и «Педагогическое образование». У нас работают ведущие российские специалисты в области лингвистики и педагогики, а также приглашенные преподаватели зарубежных университетов. Студенты Института проходят практику в школах и гимназиях, переводческих бюро, международных издательствах, а также имеют возможность стажироваться в университетах Америки, Европы и Азии.
Мпгу абитуриентам
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Московский педагогический государственный университет — высшее учебное заведение в Москве, включающее 11 институтов, 4 факультета и 5 филиалов[3][4]. Сокращённое название — МПГУ, полное официальное название — Федеральное государственное бюджетное. Московский педагогический государственный университет — alma mater многих великих людей — ученых, педагогов, управленцев, политиков, журналистов, писателей, творческих деятелей. Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ – это уникальный. Институт иностранных языков в цифрах. Направления подготовки 26 специальностей. Стоимость обучения в 2024 году от 129000 до 229600 в год. ВУЗ «Институт иностранных языков МПГУ» по адресу Москва, проспект Вернадского, 88, метро Юго-Западная, показать телефоны.
МПГУ - Московский педагогический государственный университет
Мпгу абитуриентам - фотоподборка | МПГУ – Московский педагогический государственный университет. |
Мпгу институт иностранных языков - фото сборник | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Школьники Екатеринбурга стали участниками Дня испанского языка в Институте иностранных языков УрГПУ | Студенческий совет Института иностранных языков. |
Институт иностранных языков (новости)
Открыл семинар-совещание директор Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Формирование компетенций педагогических работников по раннему выявлению вовлеченности обучающихся в деструктивные онлайн-сообщества». Далее главный научный сотрудник Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Кутафина МГЮА Владислав Красинский осветил тему поиска и анализа данных о сетевых террористических и экстремистских движений в онлайн-платформах и мессенджерах. Также в рамках семинара выступили эксперты в области медиабезопасности: заместитель директора Института информационной и медиабезопасности Университета имени О.
Кутафина МГЮА Александр Глазков, заведующий кафедрой медиаобразования Московского педагогического государственного университета Ирина Купцова, заведующий кафедрой новейшей отечественной истории, директор Института истории и политики Московского педагогического государственного университета Алексей Ананченко, старший научный сотрудник Центра анализа и профилактики информационных угроз в молодежной среде РТУ МИРЭА Александр Осипов, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета Анна Щербина, заведующий кафедрой психологии труда и психологического консультировании Московского педагогического государственного университета Елена Пучкова, ведущий специалист Учебно-методического центра военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодёжи Московского педагогического государственного университета, доцент Московского института психоанализа Людмила Скрипник.
С докладами в пленарной сессии выступили ведущие ученые в области теоретического и прикладного переводоведения, сравнительно-сопоставительных исследований. Доклад Хухуни Георгия Теймуразовича, доктора филологических наук, профессора, профессора кафедры теории и практики перевода и коммуникации и кафедры контрастивной лингвистики ИИЯ МПГУ на тему «Корректирующий перевод: границы допустимого» был посвящен глобальной проблеме переводческого выбора и ответственности переводчика, осознанности переводческих решений. Добролюбова и кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ, руководитель регионального отделения Союза переводчиков России, Член Правления Союза переводчиков России, представила доклад на тему «Системность и вариативность модели и стратегии перевода». В своем докладе Татьяна Александровна предложила методологический и комплексный подход к данной проблеме. Жорж Татьяна Константиновна, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ; член секции переводоведения и подготовки переводческих кадров Союза переводчиков России, выступила на тему «Искусственный интеллект и перевод: за и против», осветив чрезвычайно важные вопросы включения ИИ в перевод. Манерко Лариса Александровна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики английского языка Высшей школы перевода МГУ им. Ломоносова, и Ужэнь Гаова, старший преподаватель Института иностранных языков Синцзянского педагогического университета, КНР; старший преподаватель кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ, представили доклад на тему «Сопоставление номинаций героев как отражение национальной картины мира на материале текстов героического эпоса «Джангар» и «Беовульф» ».
Осипова Анна Александровна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой контрастивной лингвистики ИИЯ МПГУ, в своем докладе на тему «Локализация сайта педагогического университета: административный и переводческий аспекты» провела системный сравнительный анализ информации, содержащейся на сайтах университетов в России и за рубежом на предмет способов ее локализации.
С одной стороны, здесь действительно сильная школа, хорошая теоретическая подготовка и педагоги советской закалки. С другой - практически полная оторванность от современных реалий, замкнутость и некоторое высокомерие по отношению к новым веяниям. Лавры Оксфорда и Болонского университета явно не дают покоя работникам МПГУ, уровень их снобизма прошибает любые планки, что, признаюсь, было большим препятствием на пути получения знаний.
Также в рамках семинара выступили эксперты в области медиабезопасности: заместитель директора Института информационной и медиабезопасности Университета имени О. Кутафина МГЮА Александр Глазков, заведующий кафедрой медиаобразования Московского педагогического государственного университета Ирина Купцова, заведующий кафедрой новейшей отечественной истории, директор Института истории и политики Московского педагогического государственного университета Алексей Ананченко, старший научный сотрудник Центра анализа и профилактики информационных угроз в молодежной среде РТУ МИРЭА Александр Осипов, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета Анна Щербина, заведующий кафедрой психологии труда и психологического консультировании Московского педагогического государственного университета Елена Пучкова, ведущий специалист Учебно-методического центра военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодёжи Московского педагогического государственного университета, доцент Московского института психоанализа Людмила Скрипник. Эксперты обсудили актуальные вопросы формирования компетенций педагогических работников по раннему выявлению вовлеченности обучающихся в деструктивные онлайн-сообщества, роль медиакультуры педагога в обеспечении безопасности образовательной среды, историческую безопасность общества, противодействие вовлечению в экстремистскую деятельность, психологические особенности подростков и формирование психологической безопасности личности в цифровом пространстве. По итогам работы семинара-совещания была принята резолюция, одним из ключевых пунктов которой является предложение о разработке сетевой образовательной программы повышения квалификации «Медиабезопасность образовательной среды» двумя ведущими вузами — Университетом имени О. С открытыми для набора программами Университета имени О.
Кутафина МГЮА в сфере медиабезопасности можно ознакомиться по ссылке.