В Москве началось сооружение новой железнодорожной ветки протяженностью около 8 км. Она соединит тупиковое на сегодняшний день Киевское направление со Смоленским и позволит создать еще один сквозной маршрут через центр города.
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
Бутово-Коммунарка, 1990 год | Уважаемые участники старого форума ()! |
Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод. | Создаётся совместно с вики-версией сайта "Московские железки". |
Железные дороги Москвы и области | Железка и Москва - Владимир. |
Московская "железка" - глазами машиниста электрички - Российская газета | В московском районе Гольяново произошёл взрыв рядом с ТЭЦ. Очевидцы сообщают, что после взрыва был виден столб чёрного дыма. |
Мечел (MTLR)
Судя по опросу на этом ресурсе, большая часть туристов против того, чтобы магистраль проходила через другие города. По их мнению, для обеспечения транспортной доступности есть «Сапсаны» и «Ласточки», а ВСМ должна обеспечивать максимально быстрый проезд между двумя столицами: «Есть экспресс, а есть те поезда, что на всех полустанках останавливаются. Не надо пытаться угодить и вашим, и нашим. Я думаю, что жители Твери не обделены транспортом. А лично мне заезжать туда на пути в Петербург вообще не интересно», — пишут туристы. Примерно четверть респондентов не против инициативы делать дополнительные остановки.
Побежала оповещать соседей... А с 11 января - по инстанциям в Твери. В областной администрации мне предъявили карту с подробным описанием проекта дороги, которая действительно по новому варианту пройдет не «за тем полем», а прямо по нам. Спрашиваю: «Вы что, нас сносить будете? Почему о событии, кардинально меняющем судьбы и жизни людей, они узнают почти случайно?
Где необходимые общественные слушания с подробными разъяснениями гражданам текущего положения дел? Почему губернатор Игорь Руденя, вопрошают люди, публично через СМИ отрапортовал президенту, что ВСМ проляжет всего лишь по огородам, то есть всерьез никто не пострадает?! И много других почему и где... Оба уверяли, что, мол, достоверно еще ничего не известно. Но незваные гости на «буханочке»-то уже ездят, прикидывая, какие дома лягут первыми?! Первый: целесообразность строительства магистрали именно в данном варианте. Ведь ВСМ можно проложить за Некрасовом, там болота, а не жилые деревни. Почему не рассмотреть тот, бескровный для нас вариант? Потому что для строительства там пришлось бы осушать часть болот, а это затратно. Выселить жителей с насиженных мест дешевле?
Второй: изъятие земли с последующим сносом домов предполагает компенсацию. Есть опасения, что выплатят копейки, и живите как хотите.
В кулуарах или на специальных тематических сессиях они и будут обсуждать условия. Крупные международные бизнесмены, банкиры, руководители инвестиционных фондов, чиновники, отвечающие за экономику — все ждали этого четыре года. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. Мировая экономика стремительно дрейфует на Восток.
Россия все теснее сотрудничает с Азией. И это нашло свое отражение на форуме, впервые он заговорит на китайском языке. При этом сам Китай, по крайней мере частично, уже заговорил по-русски. Это язык бизнеса.
Поздравляем всех наших коллег по увлечению с наступающим, новым 2007 годом! Пусть он принесёт нам больше общения друг с другом и больше времени для изучения железных дорог! Предлагаем вашему вниманию пополнение раздела «Раритеты» — краткую историю легендарной жилой зоны ПМС на станции «Бутово».
Белгородская область:
- НЛМК акции
- Почему именно сейчас
- МЦД | Наземное метро | Ометрочивание ЖД
- «Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам
- Круглый стол
«Будет вообще черт знает что». Старинную магистраль на Таганке перекопали — по ней поедут трамваи
Это на протяжении всей истории человечества vk338746372 April 26, 2024, 17:27 Лимита понаехала!!! Такого не было раньше и столько приезжих на было , а сейчас вся Россия здесь, кого только нет , соответственно культуры тоже. В электричках народу тьма, духота, все нервные… vk676045002 April 26, 2024, 17:33 Не могу у понять что происходит, люди совсем озверели под конец, наверное он близок, для нас всех, все близится к концу, расчлененка, убийства, изнасилования, педофилы, маньяки, извращенцы, как нас всех ещё носит матушка земля vk519239698 April 26, 2024, 17:36 [id676045002 Залина], че ты закатила истерику блин, к какому у вас к Концу идет или тянет это ваше личное дело, не надо конкретизировать это для всех vk33924631 April 26, 2024, 17:41 [id676045002 Залина], Да что ты чёрт побери такое несёшь vk589803070 April 26, 2024, 17:35 Дожили!
Сами павильоны МКЖД строят в традициях современной транспортной архитектуры — из металла, стекла и бетона. Внутри должно быть много света и воздуха. Для отделки пола здесь используют природный камень. Они смотрели, как проекты реализовали в Лондоне, Берлине и других городах.
По их мнению, московские объекты как минимум будут не хуже. Для этого здесь не просто свяжут разные виды транспорта, но и сделают всю необходимую инфраструктуру: социальные объекты, перехватывающие парковки и так далее. Благоустройство коснётся и расположенных рядом домов. Этим летом отремонтируют фасады, кровли и балконы 73 жилых домов в зоне видимости с железной дороги. В 19 зданиях ремонт сделают за счёт городского фонда капремонта. В списке на ремонт дома на улицах Адмирала Макарова, Михалковской, Коптевской, Народного Ополчения, в проезде Черепановых, на Севастопольском проспекте, Загородном шоссе, в 1-м Сетуньском проезде, на Шелепихинском шоссе и другие.
Свидетели Наполеона и революции Идея создать в Москве железнодорожное кольцо родилась ещё в конце ХIХ века, а само строительство началось в 1902 году. Вдоль магистрали, которую тогда называли «Московская кругосветка», строили вокзалы и жилые дома для служащих. Все здания окружной дороги возведены в едином архитектурном псевдоготическом стиле московского модерна. У них есть интересная особенность — жильё и вокзалы расположены внутри кольца со стороны города, а товарные платформы, пакгаузы, конторы и станционные пути — с внешней стороны. Архитектурное оформление дороги поручили профессору Императорской академии художеств А. В каждой станции он отразил особенности той местности, где она расположена.
Некоторые из них дожили до наших дней и стали памятниками — их тоже приведут в порядок во время благоустройства территории МКЖД.
Данным господам совершенно плевать как на пассажиров так и на собственных работников, одно то что с работников ОАО РЖД за бесплатный проезд вечная преференция железнодорожника дерут каждый месяц подоходный налог, вызывает горькую усмешку… И эта плачевная ситуация сложилась в стратегической отрасли страны, это та основа которая как и медицина, образование и обороноспособность страны должна быть приоритетна…Если мы не хотим уважать и достойно оплачивать труд своих работников, то создаются предпосылки кормить чужую армию…Развал в России образования больно ударил по РЖД, где дефицитны высококлассные спецы рабочих специальностей: сварщики и слесаря, монтажники и ремонтники…Но и ИТР в ведомстве Якунина не ценят, специалисты бегут с «железки» вдоволь наевшись скотского отношения и скромных заработков. И если резюмировать вышеизложенное, все эти действия и бездействия руководства ОАО РЖД при укрывательстве и покровительстве коллабрационистского правительства попадают под юрисдикцию статьи 58 УК РСФСР, являясь фактически саботажем, что ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан РФ.
И как у классиков: если завтра война, если завтра в поход…то «железка» уже в ход не пойдёт…и надежды даже на конку уже нет, так как лошадей в России можно скоро будет увидеть только на ипподроме… Московский обком МОК,.
Но никаких новых составов там пока не будет.
Мое мнение , что дальнейшая судьба ТЧ-9 - стать участком ТЧ-10.
Прогулки у железки: как благоустроят территорию возле МКЖД
Капитал , Москва Москва компенсирует предприятиям часть затрат на лизинг оборудования На эти цели Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства получил 400 млн рублей, это позволит привлечь порядка 2,5 млрд рублей инвестиций на переоборудование предприятий столицы, говорится в Telegram-канале мэра города Сергея Собянина. Размер поддержки будет зависеть от процентной ставки по договору лизинга и составит не более 300 млн рублей за 3 года при покупке российского оборудования и не более 100 млн за приобретение иностранного. Также по программе льготного кредитования фонд возместит процентную ставку по кредитам на подключение промышленных объектов к системам обеспечения или увеличение их технологических мощностей.
Одновременно будут создавать единый стиль МКЖД как нового наземного кольца метро. Места для прогулок, деревья и скамейки В первую очередь возле МКЖД сделают удобные подъезды и пешеходные дорожки, по которым к станциям и транспортно-пересадочным узлам будут попадать пассажиры. Возле каждой из 31 станции положат асфальт, сделают новые и отремонтируют старые дороги, заездные карманы, остановки для общественного транспорта и парковки.
Для пешеходов уложат тротуары из бетонной плитки, разобьют газоны и установят малые архитектурные формы — скамейки и урны. Помимо этого будут высажены новые деревья и создана современная система уличного освещения. Сами павильоны МКЖД строят в традициях современной транспортной архитектуры — из металла, стекла и бетона. Внутри должно быть много света и воздуха. Для отделки пола здесь используют природный камень.
Они смотрели, как проекты реализовали в Лондоне, Берлине и других городах. По их мнению, московские объекты как минимум будут не хуже. Для этого здесь не просто свяжут разные виды транспорта, но и сделают всю необходимую инфраструктуру: социальные объекты, перехватывающие парковки и так далее. Благоустройство коснётся и расположенных рядом домов. Этим летом отремонтируют фасады, кровли и балконы 73 жилых домов в зоне видимости с железной дороги.
В 19 зданиях ремонт сделают за счёт городского фонда капремонта. В списке на ремонт дома на улицах Адмирала Макарова, Михалковской, Коптевской, Народного Ополчения, в проезде Черепановых, на Севастопольском проспекте, Загородном шоссе, в 1-м Сетуньском проезде, на Шелепихинском шоссе и другие. Свидетели Наполеона и революции Идея создать в Москве железнодорожное кольцо родилась ещё в конце ХIХ века, а само строительство началось в 1902 году. Вдоль магистрали, которую тогда называли «Московская кругосветка», строили вокзалы и жилые дома для служащих.
На Горьковку что, наконец-то завезли нормальные электрички для обычных пригородных маршрутов?! Правда, поезд этот не новый, а значит, чтобы он тут появился, обокрали какое-то другое депо... По инсайдерской информации, этим "другим" депо стала Апрелевка, куда взамен хорошего поезда отдали какую-то старую кастрюлю из Железнодорожной. Ну давайте, расскажите пассажирам Киевского вокзала, как в 1960-х люди "удобно" ездили на деревянных лавках и не жаловались, и призовите этих пассажиров не ворчать, садясь при 27 градусах жары в вагон без кондиционера! Новая ЭД4М приехала сюда, а на Киевский вокзал вместо неё приехала старая... Вот ещё один современный поезд. Только он - не для пассажиров будущего центрального диаметра: Ласточки тут курсируют без остановок по маршруту Москва - Нижний Новгород. Я один раз на такой Ласточке до Нижнего доехал - больше не хочу! Билет, купленный менее, чем за неделю до поездки, стоит, как купе, если вообще вам удастся его урвать, при этом - даже не откидываются спинки сидений. Всё это не мешает Ласточке всякий раз уезжать битком - что на Нижний, что на Москву. Ласточка Ласточка Ладно, хватит скучных обыденных фоток: зайду в лес и сфотографирую старую электричку сквозь берёзы, чтоб было не просто фото, а фото с русской душой. Ну не шедевр ли? Пфф, откуда?! Конечно же, это ещё одна ЭД4М! Как и в случае с остальными поездами, её подготовка к открытию МЦД закончилась на подкраске кузова и на приклеивании букв "МЦД" рядом с тамбурами. Вам нравится что-то с помпой запускать, а потом читать в соцсетях ехидные, издевательскте и гневные отзывы? Ну ладно, нет возможности закупить новьё, так хотя бы модернизируйте то, что есть, на моём канале даже есть почти готовый проект, как это сделать... Кстати, поезд 268 пришёл на Горьковку в 2012 году с Ярославки и пару месяцев сохранял синюю окраску. Ох, и наделал он, наверное, переполоха, когда выполнял рейсы до станции Фрязево, где все пассажиры знали, что синий поезд едет на Ярославский вокзал, а зелёный - на Курский.... Местные поймут, в общем. Остановилась - значит, не Владимирский экспресс.
Март 2004-го года. А вот в 2005-м выраженного наката уже не было, но сигнализация на отрезке до Хладокомбината действовала. Вдоль всей ветви стояли вот такие вот деревянные столбы. В середине 2000-х провода на них уже были срезаны, почти всё расхватано на металлолом. Неясно что это было, не то средства управления сигнализацией для машинистов, не то какие-то средства связи... Фото 2005 г. То же место в 2008-м году. И в 2010-м. В этот промежуток как раз заменили светофор. Ветвь к тому моменту успела конкретно зарасти. Этот светофор, относящийся к Пресне действовал вплоть до окончательной ликвидации, но на самой ветви в 2010-м году все они уже были погашены. Последние месяцы существования ветки. И всё. Осенью её не стало. Но светофор всё ещё запрещает выезд на станцию Пресня, которой вскоре тоже предстояли большие перемены. Фото 2004-го года. После этого ярко-выраженного наката уже не было. Видимо, примерно тогда Хладокомбинат почти или совсем отказался от использования своего подъездного пути, который был последним, который действовал. А это уже 2007-й год. Ветвь ещё окончательно не заросла, но наката уже совсем нет и вольготно растут одуванчики. Если бы тогда что-то ещё ходило, то их бы срезало колёсами. Вид в сторону Хладокомбината. А в 2010-м тут уже были почти джунгли. Хотя, даже встречались отрезки с довольно новыми железобетонными шпалами, которые положили зачем-то, видимо, незадолго до прекращения движения. Где-то посередине отрезка между Пресней и переездом на 4-й Магистральной стоял вот такой вот мачтовый светофор с пятью линзами. Но даже на этом фото 2004-го года он уже не действовал, видимо, его деятельность канула вместе с лучшими временами этой ветки. Однако, сама ветка в тот момент ещё использовалась. А вот в 2010-м всё вокруг уже заросло и его стало почти не видно. Где-то примерно в 2005-2007 гг. В сторону Хладокомбината. И в сторону Пресни. Скоро всё это превратится в огромную стройплощадку станции "Хорошёвская". Сейчас ничего этого уже нет и в помине. Если не знать, что тут тогда ещё была железная дорога, то можно даже и не заметить. А это уже осень 2012-го. Немного отойдя от Пресни, путник утыкался в ворота осваиваемой стройплощадки.
«Железку» оставят без рельсов
Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает. Относительно недавно Железка (как её называют местные жители) присоединилась к Балашихе. Сейчас куда они направляют свои железки, откуда генерация прибыли? Московский экономический форум (МЭФ) завершился итоговой пленарной дискуссией, модератором которой выступил Константин Бабкин, председатель Форума, президент Промышленного Союза «Новое Содружество».
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- МЦД-4 «Киевско-Горьковский» (Калужско-Нижегородский) - Страница 25 - МЦД - Форум
- «Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам | Аргументы и Факты
- Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод.
- Как изменится улица Сергия Радонежского и Рогожская застава
Будущая платформа МЦД‑4: как проходит реконструкция станции Железнодорожная
Новости интернет провайдера Wifire для Москвы и Московской области. Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца. В первый день форума представители правительства, ведущих российских и международных компаний обсудят траекторию развития экономики России и наиболее эффективные стратегии укрепления финансового суверенитета государств в текущих реалиях.
Будущая платформа МЦД‑4: как проходит реконструкция станции Железнодорожная
Сценический интерактив «Железнодорожное приключение» | Комплекс Московского вокзала выглядит внушительно, но развиваться ему некуда. |
Скоростная «железка» для России: наполеоновские планы или устаревшая технология? | На весь период реконструкции «Железки» платформа Ольгино станет конечной для электричек в Москву и обратно. |
Вояджер воскрес | Пикабу | Первые метров 500 «железка» идет почти параллельно ветке МЦК. |
Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод.
Когда откроют подземные переходы, аварийных ситуаций на «железке» и на автодороге должно стать меньше. Есть и промежуточный вариант – основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы. Одной из таких занятных электронных страничек стал сайт под названием «Московские «Железки». Соединения с Савёловским направлением изначально не предполагалось в проекте Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4.
Рекомендуемые сообщения
- Мечел (MTLR)
- «Железку» выведут из тупика - Московская перспектива
- Вам может быть интересно
- «ВСМ пройдёт в 500 метрах от нашего огорода»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Московская "железка" - глазами машиниста электрички - Российская газета