В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей.
Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей
Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость. Зарядные устройства поступили на склад и их можно заказать уже сейчас.
При этом количество таких зарядок будут определять сами субъекты федерации.
Они же будут и финансировать создание сети зарядок. Издание напоминает, что в августе 2021 года правительство утвердило концепцию по развитию электромобилей до 2030 года. Однако подобный план предполагает одновременное развитие и инфраструктуры.
Станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Для оптимального использования МЭлС создадут ИТ-платформу, которая позволит планировать перемещение и работу станции и обеспечивать шлюз для оплаты зарядных сессий, а также интерфейс для встраивания в существующие экосистемы операторов каршеринга и такси.
Первый опытный образец компания планирует создать в этом году.
Так называемые «медленные» зарядные станции, на которых нужно оставлять машину на несколько часов, вряд ли будет пользоваться высоким спросом. А для «быстрой», делающей это за полчаса на АЗС нет лишней сотни киловатт электроэнергии. Розетку поставил и счетчик. И все. И это не дорого.
А вот проложить, подвести и получить разрешение - вот, что будет дорого», - сказал управляющий партнер сети АЗС Никита Маркелов. Мощная зарядная станция - не только розетка и счетчик, это оборудование, гарантирующее безопасность, программное обеспечение. Сто пятьдесят киловатт хватит, чтобы «запитать» небольшой поселок.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
В Зеленограде начали выпуск мобильных зарядок для электромобилей Мобильная зарядка для электромобиля. TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов. Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. Главные новости сегодня. Кроме зарядки электромобилей, мобильная станция может запускать авто с ДВС.
Регистрация
- Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей
- В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
- Витрина товаров для электромобилей
- VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
11 лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году
Есть еще одно требование к софту участников рынка, которые претендуют на получение госсубсидии: ПО на зарядных станциях должно поддерживать протокол OCPI Open Charge Point Interface версии не ниже 2. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов. Сейчас мы видим неготовность поддерживать этот протокол ни на стороне производителей «железа», ни на стороне операторов, отметил представитель АНО по развитию инфраструктуры для электроавтомобилей «Рестарт» Рустем Галимзянов. В России на текущий момент существует несколько десятков приложений для управления зарядками с различными функциями, но операторы ЭЗС в своем приложении поддерживают информацию только о своих станциях, отмечает эксперт. Создание площадки для интеграции данных со всех зарядных станций — одна из инициатив, которая рассматривается в правительстве», — добавил Климов. Например, такое происходило в Москве в ноябре 2023 года, когда два дня станции столичной сети полностью были отключены, и по всей России в 2021 году со станциями, в которых был установлен украинский контроллер, напоминает он. С другой стороны наличие разных мобильных приложений является плюсом так как, «если взламывается одна система, то другая работает», отмечает Галимзянов.
Поделиться Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядки для электромобилей Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядки для электромобилей "Хорошая современная зарядная станция оборудована тремя типами зарядок. Преимущества электрокаров В России примерно 26 тысяч электромобилей — это капля в море легковых машин. При этом каждый пятый электрокар зарегистрирован в Москве, а каждый шестой — на Дальнем Востоке.
Понятно, что это два крупных перевалочных пункта, куда привозят машины, в том числе по параллельному импорту, а дальше они разъезжаются по регионам. Здесь сразу шесть зарядных станций — абсолютно бесплатных. Желающих подключиться пока немного, вот заряжается один автомобиль. Столичная инфраструктура пока что справляется с количеством электрокаров в городе", — рассказывает корреспондент Кирилл Поляков. Ряд плюсов, безусловно, есть — бесплатные парковки, безлимитный проезд по платным трассам, в некоторых регионах обнулен транспортный налог. Если заряжаться от домашней сети, то получается совсем дешево — "полный бак" обойдется в 300 рублей. Жителям многоквартирных домов сложнее.
Широкие возможности беспроводной зарядки электромобилей Если у кого-то остаются сомнения в возможностях беспроводной зарядки электромобилей, SAE американское Общество автомобильных инженеров стремится развеять их. Ранее на этой неделе SAE опубликовало новый отчет с технической информацией, который «прокладывает путь к зарядке автомобилей HD [тяжелой грузоподъемности] без необходимости подключения к розетке», - это считается ключевым фактором для ускорения внедрения электромобилей и автономных транспортных средств. Как это работает? SAE также объясняют, как работает технология бесконтактной зарядки. Энергия проходит через воздушный зазор дорожный просвет между приемниками и затем преобразуется из переменного тока в постоянный на самом транспортном средстве для зарядки автомобильных аккумуляторов», — поясняет SAE, добавляя, что беспроводная зарядка безопасна и энергоэффективна. Мощь автопарка Много внимания потрачено на то, чтобы убедить пользователей личных автомобилей поддержать переход на электромобили, но, как подчеркивает SAE, важным фактором декарбонизации будет перевод на электрические транспортные средства предприятий, имеющих целые автопарки, например, Почтовую службу США. SAE описывает беспроводную зарядку электромобилей как способ изменить мышление менеджеров автопарков, поскольку она сводит логистику зарядки электромобилей к простому вождению по дороге или парковке в нужном месте. Беспроводная зарядка на ходу позволит автопроизводителям уменьшить размер аккумуляторных батарей.
И вряд ли предвидится. Производителям проще поступать, как и производителям бытовой электроники — выпускать для каждого региона модели с нужными разъемами. Впрочем, некоторые из уже установленных зарядных терминалов наделены дополнительным кабелем с «пистолетом» SHAdeMO. К слову, на некоторых электромобилях они устанавливаются не вместо, а дополнение к «родным», что особенно удобно. В июне 2022 года внезапно изменились требования Минпромторга РФ к комплектации «быстрых» зарядных станций, субсидируемых государством. Поделиться Будут ли проблемы с зарядкой электромобиля без европейских портов? Их не должно возникнуть и при наличии кабелей-переходников, которые с одной стороны несут на себе разъемы по принятым у нас стандартам, а с другой — под ваш электромобиль. Но выбор таких изделий ограничен. Применение, кстати, тоже — они бесполезны для ЭЗС, у которых кабель стоит свой и является при этом несъемным. Еще есть адаптеры-наконечники, но их использование из-за дополнительного соединения в цепи уже может повлечь различные сбои и технические проблемы. И, пожалуй, это единственный случай, когда пользование EV будет связано с повышенным риском. Эта особенность аккумуляторов, как правило, учитывается конструкцией EV, то есть в схеме терморегулирования и в управлении бортового инвертора предусматриваются режимы подогрева батареи или отвода избыточного тепла, чтобы зарядные процессы оставались возможными при эксплуатации автомобиля в сильные морозы или жару. Но это накладывает и некоторые ограничения. В частности, если электромобиль "заморожен" до отрицательных температур, то после подключения к источнику энергии его зарядка начнется не сразу, а после предварительного нагрева аккумуляторных элементов.
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей. "Мы начинаем тестировать новые зарядные станции повышенной мощности, они позволяют подзарядить электромобиль еще быстрее и комфортнее", – приводятся в сообщении слова заммэра Максима Ликсутова. Минпромторг обновил требования к оснащению субсидируемых государством зарядных станций для электромобилей — теперь присутствие разъёма китайского стандарта GB/T стало обязательным. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России.
Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей
Привычный способ зарядки электромобилей не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов. На данный момент высокочастотная зарядка способна зарядить электромобиль типа Nissan LEAF за 4-5 часов. У электромобиля тоже есть лючок, открывающий «горловину» зарядного разъема, отчего по старой привычке многие и называют процесс зарядки «заправкой».
Заряди.Авто
Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. Для корректной работы Приложения на вашем смартфоне должна быть установлена ОС Android версии 7 и выше, или iOS 10 и выше. Чтобы сделать приложение удобным, мы постоянно улучшаем его. Обновляйте мобильное приложение до последней версии. Зарегистрируйтесь в Приложении, обязательно указав электронную почту, либо зайдите в уже созданный аккаунт, используя логин электронная почта и пароль. При первом запуске Приложения во всплывающем окне разрешите доступ к геолокации вашего смартфона. Выберете способ оплаты и «привяжите» Вашу банковскую карту, с которой будет оплачиваться зарядка.
Для проверки работоспособности банковской карты с неё будет списана и сразу возвращена сумма в размере 300 руб. Выберите свободную зарядную станцию и необходимый Вам тип разъема в разделе «Список» или «Карта». Вы можете настроить фильтр в верхней части экрана для выбора Типа коннектора или Статуса станции. Маршрут до выбранной Вами станции можно построить с помощью системы навигации Яндекс. Карты , нажав на специальный значок «оранжевой стрелки» в нижней части экрана. Для возможности начала зарядной сессии Вы должны находиться в радиусе 10 метров от станции.
Геолокация на смартфоне должна быть включена. После его появления вставьте кабель в электромобиль, после этого нажмите на дисплее зарядной станции кнопку «СТАРТ».
Ведь электрокар от сети в среднем должен заражаться часов 10. У тех, кто не может оставлять машину на зарядке на всю ночь, альтернатива одна — быстрые зарядки в городе. Но есть «но», продолжает автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Если пользоваться быстрой зарядкой, то, в общем, вся прелесть электромобилизма в виде дешевого электричества нивелируется.
Почему — потому что на этих самых быстрых колонках электричество стоит дорого. То есть где-то от 16 до 20 рублей за киловатт. И если пересчитать, то в зимней эксплуатации или при эксплуатации жарким летом, то есть когда нам приходится либо нагревать, либо охлаждать салон, то получается, что современный турбомотор оказывается — бензиновый или дизельный — оказывается в эксплуатации экономичнее, чем электромобиль. Потому что, опять же, повторюсь, что на быстрых зарядках электричество стоит дорого». Но нивелируется, конечно, не вся прелесть.
Остается бесшумность хода, разгон до сотни за считанные секунды, бесплатные парковки в центре и так далее. Но с зарядными станциями все равно беда. Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. По словам экспертов, только в Москве почти тридцать разных приложений разных владельцев электрозаправок. И было бы очень удобно, если бы все они были собраны на одной карте.
Руководитель проекта развития автомобильных зарядных станций Сибирской генерирующей компании СГК Андрей Витковский рассказал, что под брендом "Сибирь заряжает" объединились организации, желающие развивать электромобильную инфраструктуру в регионе. В их числе - энергетические компании, представленные в Новосибирске: СГК, "Региональные электрические сети", Новосибирская городская сетевая компания, электросетевая компания СЭТ-54. Поддержку проекту оказывает мэрия города. Кроме того, свои станции открывают другие операторы. В местах, где проживает наибольшее число горожан, выбраны трансформаторные подстанции, тепловые пункты, позволяющие подключить ЭЗС. Также обращаем внимание на наличие парковочных мест, запас мощности трансформаторной подстанции для последующего увеличения количества оборудования, удобство заезда. Зарядные станции установлены таким образом, чтобы как можно больше потенциальных владельцев электромобилей могли ими воспользоваться.
Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии". По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями.
При этом каждый пятый электрокар зарегистрирован в Москве, а каждый шестой — на Дальнем Востоке. Понятно, что это два крупных перевалочных пункта, куда привозят машины, в том числе по параллельному импорту, а дальше они разъезжаются по регионам. Здесь сразу шесть зарядных станций — абсолютно бесплатных.
Желающих подключиться пока немного, вот заряжается один автомобиль. Столичная инфраструктура пока что справляется с количеством электрокаров в городе", — рассказывает корреспондент Кирилл Поляков. Ряд плюсов, безусловно, есть — бесплатные парковки, безлимитный проезд по платным трассам, в некоторых регионах обнулен транспортный налог. Если заряжаться от домашней сети, то получается совсем дешево — "полный бак" обойдется в 300 рублей. Жителям многоквартирных домов сложнее. Стоимость одного километра вполне сравнима со стоимостью километра на премиальном дизельном мощном автомобиле", — отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Целесообразно ли устанавливать зарядные станции на АЗС Бизнес-сообщество обратилось в Минэкономразвития с инициативой субсидировать установку зарядных станций на заправках вдоль федеральных трасс, чтобы на электрокаре можно было без проблем добраться от Москвы до Санкт-Петербурга, Краснодара или Казани.