Новости митсубиси аиртрек 2002

Компания Mitsubishi опубликовала первые изображения нового кроссовера Mitsubishi Airtrek, который оснащён полностью электрической силовой установкой. Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе.

Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)

Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002. Обзор Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года: комплектации и цены, фото, технические характеристики, запас хода и видео тест-драйв. GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. Mitsubishi airtrek, 2002 год машина. Двигатель: бензин, 2000

Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то ук

  • RVR-Club - Форум • Просмотр темы - ЕВРО 3 ММС Аиртрек 2002 г.в.
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Интерьер Airtrek
  • Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение

Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.

Mitsubishi Airtrek — это поистине удивительная машина, но прежде всего, хочется сказать о ее универсальности: она сочетает в себе качества внедорожника, универсала и, вполне себе, городского задиристого пежона, способного покорить не одно дамское сердце. По сути это паркетный внедорожник, разработанный на базе седана Lancer Sedia. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников.

Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек. Правильное русское написание: Аиртрек Альтернативное написание: Эйртрек, Айртрек, Эиртрек Неправильное русское написание: Артрек, Эртрек Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Мицубиси Аиртрек и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Дизайнеры полностью поменяли дверные карты, а главным достоинством внутренней компоновки авто можно считать увеличившееся пространство между рядами кресел и ровный пол. В своем пресс-релизе создатели автомобиля сравнили уровень внутреннего комфорта Mitsubishi Airtrek 2022 с салоном компакт-вэна. При этом в максимальной комплектации они обещают оснастить паркетник многими премиум-опциями.

Техническая начинка, запас хода и характеристики По «технике» Airtrek аналогичен кроссоверу Aion V версии 2020 года, причем будет предлагаться лишь одна одномоторная переднеприводная модификация. Электрический двигатель сможет выдавать до 184 л. Примечательно, что передний привод позволяет оснастить авто недорогой полузависимой задней подвеской.

На СТО "Инсайт кар" сделали чтобы принудительно в компе изменялась инфа температуры, машина заводится с полпинка. Чистку делал в Ойл Центр вылилось примерно в 3 рубля. В целом понравился мне Александр и как сделали. Потом делал диагностику "У михаила" на толбухина, по совету Александра.

Чел тоже понравился, нормально все рассказал все проверил. Держал по ходу диагностики в курсе. Он же и сказал что проблема в мозгах. Отправил в Инсайт кар на лежена.

Mitsubishi Airtrek '2002

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.

Им плотно помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в автомобиль двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику. Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы.

Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб. Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л. Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого. Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые. Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается. Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык. Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать — пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет. Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой — никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований. В коробке я 2 раза делал частичную замену масла. Делал ради профилактики, поскольку в принципе масло было чистое и розовое. Сливается здесь 5 литров, заливаются те же 5 литров. Я покупал в литрушках, американского производства, получается 240 руб. Замена 300 руб. Насколько я понял, фильтр при замене масла в коробке не меняется. Чтобы его поменять — нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких. Подвеска Когда перед покупкой загонял машину на СТО — мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки. А чуть позже — и стойки вкруг. Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны. В апреле я поменял стойки, поставил KYB. Что сказать, новые стойки — есть новые стойки. Совсем другие ощущения при езде. Неровности, кочки и ямы на дороге теперь почти не чувствуются. Обратите внимание при покупке Трека на состояние рулевой рейки. Говорят, что если возникают с ней проблемы — это большой гемор. Мало того, что она очень дорого стоит, так ее еще и найти очень сложно. Слава богу, у меня при покупке и по сей день с ней все хорошо. Больной темой для меня стал скрип задней подвески. Бывало - едешь по улице, а на тебя люди оборачиваются, такой скрип стоит. Но уже на следующий день — скрипа как не было. И пару месяцев могло не появляться. Чудеса да и только. Делаю вывод, что машина просто с характером. Но я устранил его заменой серповидных рычагов и гантелей. Вот собственно и все. Напишу еще пару слов о проходимости. Скажу честно — пытался засадить Трека в грязи, в снегу — не получалось кроме одного раза. Естественно я не ездил там, где танки ездят, все было в разумных рамках… Но ездил там, где глаза боятся проехать… и везде проезжал, с трудом, но проезжал. А сел лишь один раз. По весне, когда в городе уже снега практически нет на дорогах, я поехал в деревню. А там: сугробы еще только начинают таять, вокруг грязь, лужи, снег… кто знает, тот поймет. Так вот, ехал уже ночью домой, шел дождь, снег мягкий — под снегом лед и вода…. Вообщем сел днищем на сугроб провалился снег , под колесами лед… Никак выехать не мог. По колено в воде стоял толкал жена за рулем была , жутко замерз… Слава богу ехала нива, она меня и выдернула…. Собственно, что могу сказать. Да — не танк. Но небольшое бездорожье — вполне по зубам. А мне большего и не надо. Так получилось, что после покупки в течение 10 месяцев я вложил в машину около 100 тыс.

Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года

И, опять-таки, это не будут похожие сугубо технически автомобили, поскольку китайцы уже успели обновить свой паркетник и подготовили к выставке более продвинутый и мощный Aion V Plus. При этом Airtrek обзавелся оригинальным дизайном кузова и салона, что позволяет называть его самостоятельной моделью. Она осталась в популярном сегменте компактных кроссоверов и сохранила габариты, сравнимые с размерами эталонного Аутлендера: 4630х1920х1728 мм. Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже.

Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе.

В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях.

В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».

Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба. При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail! На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам!

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок.

В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм. Вес — от 1520 до 1745 кг. Объём багажного отделения — 402 с возможностью трансформации до 1050 л. Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек: 1 агрегат на бензине — на 2,4 л и мощностью 140 л.

Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины: Ёмкость топливного бака — 60 л. Разгон 0-100 км — 10 сек. Топливо — АИ-92.

MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации

Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что. Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V.

Мицубиси AIRTREK, 2001 г.в.

Для него заявлены 19-дюймовые диски, крыша с люком, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары. На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения.

Годы выпуска 1987-1988; Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005; Plymouth Laser. Годы выпуска 1990—1994; Proton Saga Prototype. Выпущен в 1985 году; Proton Perdana. Годы выпуска 1996—1999; Landwind X8 4X2 2. Производится с 2011 и по сей день; Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015; Great Wall Coolbear.

Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.

Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии AWтомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев

Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы.

Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм. Вес — от 1520 до 1745 кг. Объём багажного отделения — 402 с возможностью трансформации до 1050 л. Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек: 1 агрегат на бензине — на 2,4 л и мощностью 140 л. Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины: Ёмкость топливного бака — 60 л.

Разгон 0-100 км — 10 сек. Топливо — АИ-92. Привод мог быть либо передним, либо полным. Отзывы Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии , управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым.

Обзор Aion V — это разработка головной компании GAC, но для машины под вывеской Mitsubishi было решено позаимствовать лишь платформу и техническую часть. И, опять-таки, это не будут похожие сугубо технически автомобили, поскольку китайцы уже успели обновить свой паркетник и подготовили к выставке более продвинутый и мощный Aion V Plus. При этом Airtrek обзавелся оригинальным дизайном кузова и салона, что позволяет называть его самостоятельной моделью. Она осталась в популярном сегменте компактных кроссоверов и сохранила габариты, сравнимые с размерами эталонного Аутлендера: 4630х1920х1728 мм. Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка.

В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств откидной подлокотник, USB-разъемы, собственные дефлекторы вентиляции. Багажник у «Аиртрека второго воплощения» небольшой — его номинальный объём составляет всего 368 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается. Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления. Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. По умолчанию на Airtrek II устанавливается тяговая литий-железо-фосфатная батарея с отдачей 71. При использовании обычной розетки процесс полной зарядки продлится свыше 8 часов.

Это будет четвёртый кроссовер в модельном ряду Mitsubishi, который займёт место между Outlander и Eclipse Cross. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне Dynamic Shield, которой соответствует Х-образная форма передней части и зауженная оптика. Детальный анонс новинки состоится на Шанхайском международном автосалоне, который вчера открылся в Китае.

Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер

Mitsubishi Airtrek 2.4 Sport speed (160 л.с.). Mitsubishi Airtrek, 2002 г. пробег 162 000 км, Вариатор Отличный кроссовер, двигатель не GDI, в хорошем состоянии. Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий