Маэстро написал музыку для множества хитов. Алла Борисовна не осталась в стороне, так как одна из самых популярных ее песен «Миллион алых роз» является творением маэстро Раймонда Паулса. Миллион алых роз. ЕГОР КРИД. 2018 русская поп-музыка. Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала в концертах и снималась в кино.
Исполнившая «Миллион алых роз» дочь Пугачевой покорила Instagram
Также слушатели любят хит-парад «Дорожного радио». Кроме того, каждый желающий может заказать песню. Чтобы послушать «Дорожное радио» на компьютере, достаточно выбрать канал в каталоге на сайте «РадиоПоток» и запустить плеер.
Читай также История одной песни: «Трава у дома», ВИА «Земляне», 1983 В основание лирики положена то ли история, то ли полусказка из жизни легендарного грузинского художника Нико Пиросмани. Он до полного умопомрачения влюбился во французскую актрису Маргариту де Севр, а она не то чтобы отвергала, но просто игнорировала все его знаки внимания. Кончилось, как ты понимаешь, все грустно. Умер он будучи известным, но все равно нищим — в Тифлисе в 1918 году.
Похоронен безымянным средь других грузинских бедняков. Константин Паустовский утверждал в своих трудах, что случай с цветами и вправду имел место. Только розами там дело не ограничивалось: «Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Это все. Кто знает, может, ради этого и стоило жить.
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
Ну, вот, ткнём в карту не глядя, и попадаем, например, в закрытый для посещений городок атомщиков Саров.
И там есть литераторы! В частности, замечательный поэт Александр Конопкин, физик и лирик в одном флаконе. Но кто его знает? Только ближайшее литературное окружение, да, возможно, посетители сайта Стихи.
И никто не процитирует сходу ни одной его строки. А пародийно-юмористические строки песенки Виктора Платицына «Зайка моя», типа «Банька моя — я твой тазик», знают чуть ли не все, жившие в России в 1990-е годы… Рецепт успеха любой песни прост до безобразия. Песня, словно кинофильм, пример фактически синтетического искусства. Как известно, чтобы она стала хитом шлягером по-старому , требуется, чтобы в одной точке сошлись 5 составляющих: текст, музыка, исполнение, средство распространения и нечто, называемое везением или подходящим моментом.
Хотя последнее и не всегда обязательно; бывает, что песня может приобрести популярность — как бы это сказать? Кто только её не пробовал петь! Хотя, что значит, пробовал? Но песня не звучала, пока её не исполнил Геннадий Белов.
Кто здесь кого выбрал: певец песню, или песня певца, но результат был впечатляющим. Такая же история произошла и с известнейшей песней «Надежда» текст Николая Добронравова, музыка Александры Пахмутовой : многие пели, а знаменитой стала в исполнении Анны Герман. Такие дела. Везение в действии.
И стоит вспомнить известную истину: специально сочинить хит невозможно. Но пробовать нужно. Как песня становилась популярной в первой трети XX века? Через живое исполнение в ресторанах и кабаках, через продажу пластинок и нот в музыкальных отделах книжных магазинов, наконец, с развитием радиовещания через трансляцию по радио.
В 1930-е годы к указанным техническим средствам распространения песен прибавилось звуковое кино — и стало, пожалуй, мощным локомотивом в этом деле. И, тем не менее, основную роль продолжали играть радио и винил, подхватывавшие успех песен из кинофильмов. Наконец, в 1960-е большинство позиций захватило телевидение, и, вдобавок, произошла так называемая «магнитофонная революция». Магнитофоны — сперва катушечные, потом кассетные, — стали спорить с ТВ, радио, кино и винилом за место главного средства распространения музыкально-песенного контента.
И таки почти переспорили. Но уже с 1990-х в жизнь вошли компьютеры и интернет, СД- и DVD-диски, флешки… И те же виниловые пластинки почти ушли в небытие, став ныне антиквариатом, радостью коллекционеров-меломанов. А вот радио и ТВ, помимо интернета, продолжают своё славное дело. Хотя есть нюансы.
Можно смеяться над всяческими худсоветами, цензурой, обязательным утверждением репертуара даже ресторанных ансамблей времён СССР, не говоря уже об официальных ВИА и певцах, но всё это имело практический смысл: за исполнение песен авторам регулярно шли авторские отчисления. И поэты и композиторы популярных песен не бедствовали, да ещё ой как не бедствовали!.. А вот в нынешние капиталистические времена слышим часто, что уже исполнителям приходится «выкатывать» большие суммы за возможность запустить песню на том же радио, чтобы, получив известность, «отбить» потом деньги на живых выступлениях. И тут возникает такая проблема.
Как сказал какой-то музыкальный продюсер по поводу радио: нет плохих песен, есть маленькая ротация. А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати? Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён.
«Миллион алых роз» - реальная история из жизни, ставшая песней.
Как продолжение сна — площадь цветами полна. Похолодеет душа, «Что за богач здесь чудит? Встреча была коротка: В ночь ее поезд увез, Но в ее жизни была песня безумная роз. Прожил художник один, Но в его жизни была целая площадь цветов.
Am Похолодеет душа: E Что за богач здесь чудит? E А под окном, чуть дыша, Am Бедный художник стоит. Припев 2 раза Am Встреча была коротка. E В ночь ее поезд увез, Но в ее жизни была Am Песня безумная роз.
Рано осиротев ему было около восьми , Нико жил в семье Калантаровых - зажиточных тифлисских армян его отец - Аслан Пиросманишвили — пока был жив, присматривал за их виноградниками в селе Шулавери. В их доме в Тифлисе Нико был не столько прислугой, сколько воспитанником.
У него была своя комната, его брали с собой в театр, Калантаровы поощряли его увлечение рисованием, словом, относились к нему «как к своему». Повзрослев около 1883 г. В письме, которое он написал своей возлюбленной, он сообщал, что понимает, какая преграда стоит между ними и как различно их положение в обществе, но надеется, что она, как человек образованный, окажется выше этого и согласится стать его женой - таково его твердое желание. Элисабед была старше его на 10 лет. Она была искренне привязана к юноше, выросшему в ее доме, фактически у нее на руках. Однако чувства испытывала, скорее, сестринские или даже материнские. Она ответила отказом, который разбил его сердце, а возможно и повредил разум. Примерно 10 лет спустя Пиросмани предпринял еще одну попытку же-ниться: родственники присмотрели ему невесту в родном поселке Мирзаани. По этому поводу Нико даже прикупил черкеску и кинжал обычно он одевался «по-русски», носил брюки и пиджак.
Однако в Мирзаани что-то пошло не так. Свадьба не состоялась, а по возвращению в Тифлис Пиросмани бурно выяснял отношения с шурином говорят, в руке он держал тот самый кинжал. Обошлось без кровопролития: Пиросмани был вспыльчив, но «отходил» быстро, и зла долго не держал. Что именно произошло в Мирзаани, не знают даже самые дотошные биографы. Согласно распространенной версии, ссора с родственниками вышла не из-за сватовства, а на коммерческой почве Пиросмани в то время торговал молоком и мукой. Так или иначе, личная жизнь художника не складывалась. Впрочем, в течение всей жизни Нико сохранял уважительно-благоговейное отношение к женщинам. И даже проституток рисовал в возвышенных поэтических тонах. Я пишу их в белых простынях, я их жалею, белым цветом я прощаю их грех.
Французская актриса Маргарита де Севр прибыла в Тифлис вместе с театром миниатюр «Бель Вю» в 1909 году. Пиросмани к тому времени уже окончательно обнищал. Свою долю в молочной лавке он потерял, поскольку был совершенно лишен коммерческой жилки. Не способствовали процветанию бизнеса и его «чудачества». К примеру, Пиросмани мог в самый разгар торговли закрыть лавку, купить у проезжающих мимо крестьян целую телегу с сеном, снести охапки сухой травы в свою комнату и ходить по ней босым, крича при этом «разве не здорово, что не нужно ехать в деревню, чтобы получить такое удовольствие? Он практически не бывал трезвым. Обанкротившись, Пиросмани рисовал вывески за еду и выпивку — охапки цветов были ему не по карману, а уж о возах, как писал Паустовский и говорить не чего. Вероятней всего, что Пиросмани и вовсе никогда не видел Маргариту де Севр - он влюбился в её афишу. В его голове её образ преобразился в соответствие с его видением реальности, который ни как не связан с реальной Маргаритой де Севр, кроме её имени.
Маргарита де Севр действительно существовала в реальности. Сохранились ее фотографии и афиши гастролировавшего в Тифлисе варьете «Бель Вю». Описывали ее по-разному. Кто-то утверждал, что Маргарита де Севр была большой артисткой, обладательницей дивного, словно «расщепленного», «двойного» голоса. Ее национальность была в Тифлисе тех лет экзотикой и тоже интриговала публику. На первых порах посетители кафешантана, где выступала Маргарита де Севр, считали ее как всякого иностранца обрусевшей немкой, что страшно нервировало хозяина заведения.
Я ее точно видела, она и у нас дома точно так же на кухне валяется, никто ею не пользуется, а выбросить почему-то жалко.
В коридоре меня больше всего потрясли три коробки с одинаковыми сапогами. Только размеры были разные. Интересно, это кому и зачем? Дальше шла родительская спальня, и тут я совсем потерялась, потому что шкаф просто ломился от всякого барахла. Какое-то нечеловеческое количество шмоток, причем таких… Что ж они тут носят-то, это же ужас какой-то! Дома мама носит только яркие костюмы. Юбок почти не надевает, говорит, что за рулем неудобно, но брючки всегда самых невероятных цветов.
Здесь я обнаружила у нее в шкафу абсолютно одинаковые черные юбки и мрачные пиджаки. Брюк нет вообще. И если судить по тому, в чем она уходила на работу, то единственная цель такого пиджака — скрыть человека целиком. Как будто мешок на себя надела! Вообще выглядит мама так, как будто лет на десять старше стала. И тут меня пронзило страшное предчувствие. Я отправилась к своему шкафу.
О ужас! Я с содроганием вытащила из шкафа нечто. Что это? Типа спортивный костюм? А это? Вот эти вязаные… э-э… даже не знаю, как назвать. Это как носят?
А колготки? Да это ж не колготки, это издевательство какое-то! У нас в таких даже груднички не ходят! Я с отвращением запихнула в шкаф все это убожество и… Ура! Вот еще одна подсказка! На полке, рядом с кроватью, я увидела книжку. Я узнала ее, она есть у нас дома.
Только я взяла ее в руки, раздался звонок. Я попала! Я вышла на следующий уровень? Звонок повторился. Видимо, я должна что-то еще сделать… Звонок стал настойчивым. Я, обняв книгу, кинулась в коридор. Звонили тут.
Звонили во входную дверь. Пока я искала домофон, чтоб открыть, звонок трещал уже непрерывно. Я аж вспотела, пока не сообразила, что нет тут домофонов, что это прям в дверь звонят. В звонок. Это я, Ира! Я от такой наглости чуть не села. Ага, нашли дурочку, так я и открыла!
За дверью помолчали, а потом раздался быстрый шепот: — Ой, Олечка, а я не поверила. Ко мне твоя мама утром зашла и попросила тебя проведать. Сказала, что ты заболела сильно и многое забыла, а я ей не поверила. Оль, это ж я, Ира, мы с тобой за одной партой сидим. Я тебе помогу, Оля-а-а… Я мучительно соображала, что ж мне делать. С одной стороны, нельзя открывать незнакомому человеку, с другой, если рассуждать логично, я нашла подсказку — раздался звонок. Значит, это естественное развитие игры.
Черт, сохраниться бы… Знать бы как. Я заметила у двери глазок, посмотрела в него. За дверью стояла девочка. Действительно девочка. Просто девочка. И бормоча про себя «сейв, сейв, контрол эс» я открыла дверь. Витя, 2018 год Когда я увидел, что мама куда-то собирается, то попросил: — Мама, а возьми меня с собой.
Мне дома одному скучно. Мама так и застыла с туфлей в руках. Похоже, мама решила, что ослышалась. Книжек мало, читать нечего. Что я тут буду один делать? Мама смотрела на меня, словно подозревая подвох. Слово «комп» мне ничего не говорило.
На всякий случай я неопределенно повел плечом. Только я по магазинам, тебе, наверное, скучно будет. Услышав про магазины, я чуть было не дал задний ход. Ненавижу магазины! Стоишь в этой очереди полчаса и слушаешь, как бабки между собой болезни обсуждают. Но ведь должен же я найти других подопытных! Может, они тут уже давно, знают правила, объяснят, что к чему.
Заодно могу в очереди постоять. Мама вдруг рассмеялась. Я решил не развивать тему. Даже когда мы сели в машину, мама продолжала улыбаться. Завелась, нацепила на ухо какую-то большую сережку и вдруг сказала: — Привет! Я во все глаза уставился на нее. Не со мной же она здоровалась!
Видимо, мама с папой разговаривала. То есть, наоборот, невидимо разговаривала. Сколько я ни вертел головой, папы не заметил. Судя по паузе, папа что-то отвечал. И, судя по новому взрыву маминого смеха, что-то смешное. Она чуть-чуть повернула голову ко мне: — Сынок, папа спрашивает, не поможешь ли ты ему на мамонтов охотиться? Я надулся.
Мама заметила это и быстро свернула разговор. Извини, мы не хотели тебя обидеть! Я тут же оттаял, но из принципа продолжал дуться и смотреть в окно. Поймал себя на том, что сегодня пестрота на улицах, странные машины и одежды меня не так сильно задевают. Старался высмотреть в толпе кого-нибудь с растерянным взглядом, но мама слишком быстро ехала. А потом мы пошли в магазин… Теперь я понял, почему мама смеялась. Очередей не было!
То есть у некоторых прилавков стояло по два-три человека, но это же не очередь! Очередь — это когда через весь магазин тянется колбаса из людей, чтобы купить кусок колбасы из коров. Но мама все равно застряла в отделе со всякой одеждой. Через пять минут она заметила, что я скучаю, и сказала: — Да ты походи погуляй пока! Это было странно. Обычно мама меня ни на шаг не отпускала в магазине — вдруг потеряюсь. Я обрадовался и пошел искать книги.
Книг не нашел, но нашел игрушки. И застрял возле них точно так же, как мама — возле платьев. Чего тут только не было! Мячи, карнавальные костюмы, конструкторы… про всякие машинки и куклы я вообще молчу. Я даже забыл, что собирался выследить кого-нибудь из подопытных, — стоял и глазел, не отрываясь. И тут у меня во внутреннем кармане куртки что-то завибрировало и зазвучала бодрая песенка. Я испуганно полез в карман и достал из него небольшой полупрозрачный приборчик, который полностью состоял из экрана.
Музыка шла именно из него. Почти весь экран занимало сообщение: «Вызывает Мама». Под ним зеленым было написано «Ответить», а красным «Отменить». Тот продолжал наигрывать музычку. Я почесал затылок и ткнул пальцем в «Ответить». Это сработало: на экранчике появилась мамино изображение, а из приборчика донесся приглушенный встревоженный мамин голос: — Витя! Ты где?
Я поднес приборчик поближе к уху и громко ответил: — Я тут! И замолчала. Я еще немного постоял, посмотрел на приборчик, но экран на нем быстро погас, я пожал плечами и спрятал его в карман. В гастрономе — огромном, как стадион, — людей было много, но очередей все равно не наблюдалось. Я уже спокойнее рассматривал прохожих и обратил внимание, что многие из них тоже ведут диалоги с невидимыми собеседниками. Некоторые, как мама, пользовались большой сережкой на ухе, другие — приборчиками вроде моего. Только они прижимали его к уху, как телефонную трубку.
Я вдруг сообразил, что это телефон и есть! Только очень маленький и удобный, можно с собой носить. У американцев таких точно нет! Как хорошо жить в самой передовой стране мира! Синичка, 1980 год Я осторожно открыла дверь, и пару секунд мы с неизвестной девочкой рассматривали друг друга. Чувствовала она тут себя как дома — разулась, закрыла дверь и пошлепала в мою комнату. А что это у тебя тут пельменница валяется?
А ты совсем ничего не помнишь? А представляешь, мне вчера Женька сказал, что если б он полетел на Луну, он бы мне оттуда открытку прислал. Как ты думаешь, это значит, что я ему нравлюсь? Или он так, треплется, как обычно? Девочка говорила без умолку, а я слушала ее, слушала. Если это переход на следующий уровень, то должен же быть смысл во всей этой болтовне? Или ей нужно задать правильный вопрос?
Может быть, она должна мне передать важный предмет? Девочка Ира осеклась на полуслове и задумалась. Я что-то должна была принести? Вдруг лицо ее просветлело, и она сказала: — Точно! А я и забыла! Смотри, что у меня есть! Она достала из кармашка, разгладила и протянула мне на ладошке, как величайшую ценность, маленькую бумажку.
По тому, как она на нее смотрела — с восхищением и почти не дыша, — я поняла, что это безусловно оно — ключ, который переведет меня на следующий уровень. Я так же нежно взяла бумажку в руки, развернула ее и застыла. Это ключ? Помнишь, ей в прошлом году дядя жвачку из-за границы привез? И Ира кинулась меня обнимать. Я стояла как истукан и ничего не соображала. Никогда в жизни ко мне не лезли обниматься посторонние люди, это было так дико, что сразу захотелось удрать.
Но удирать было некуда, сзади стояла кровать, и единственное, что я могла сделать, чтоб вывернуться из объятий, это сесть на нее. Ира тут же шлепнулась рядом, обняла меня за плечи, прижалась и зашептала в ухо. Катька со Светкой, Ленка с Наташкой, а я все одна да одна. Хорошо, что Аленка заболела, вернее, плохо, что она заболела, но зато у второй Ольки, у Шиловой, теперь тоже подружки нет, так мы вместе. Но ты не подумай, как только ты придешь, я с тобой буду! А ты когда придешь? Посмотрела на бумажку в руках и поняла, что надо брать инициативу беседы в свои руки, а то у меня от этих ненужных подробностей крыша поедет.
У Катьки выменяла. Хочешь, подарю? Я испугалась, вскочила, отошла к стенке. Постаралась собраться с мыслями. Это что, для тебя так важно? Ира внимательно посмотрела на меня и сказала: — Да я не знаю, что рассказывать! Это наш с тобой любимый фантик, ты его тоже хотела, а Катька не давала.
А вчера она вдруг говорит: «Давай меняться, стеклышко на Дака! Они «секретики» делали во дворе, и нужно им было синее стеклышко. А я наигралась уже, мне надоело. Я внимательно посмотрела на бумажку в руке. Фантик и фантик. В голову б не пришло его хранить. Ах, да… А хочешь, я тебе покажу, где твоя коллекция лежит?
Боже, сколько там оказалось всякой ерунды! Какие-то блестящие бумажки, разбитые бусинки, фантики, значки, стеклышки. Если ключ где-то здесь, я его никогда не найду… Витя, 2018 год К вечеру я был так переполнен впечатлениями, что они у меня через уши лезли. Я уже ничему не мог удивиться, а чтобы искушения не было, забился на заднее сиденье машины, закрыл глаза, уши… и уснул. Проснулся уже дома, на каком-то диванчике. Поворочался — в эту комнату я еще, кажется, не заходил. И увидел мамин затылок.
Она сидела за столом, прямо перед телевизором — точно таким же, как стоял в моей комнате. Я хотел напомнить маме, что так близко перед телевизором сидеть опасно, она сама мне сто раз это говорила — но не напомнил. Меня удивило то, что я увидел на экране. Почти весь телевизор был занят текстом, который появлялся буква за буквой. И самое поразительное, что появлялся он благодаря маминым действиям! Когда она нажимала на кнопки перед собой, слова выползали на экран. А когда делала паузу, текст тоже замирал в ожидании.
А в паузах появлялись чьи-то еще фразы — не по букве, а сразу целиком. Что-то похожее я видел в каком-то фантастическом фильме… А может… Догадка мне очень понравилась, я тут же решил ее проверить. Все сходилось! Конечно, мама, как и я, была участником эксперимента! Ученые проверяли, как быстро человек способен разобраться в неизвестном ему техническом устройстве. Мама уже разобралась со всем этим, а я пока не могу. Я подошел к маме и обнял ее сзади за плечи.
Тут выяснилось, что мама сидит в крутящемся кресле. Она развернулась так резко, что чуть не сшибла меня с ног. Теперь уже я испугался, что мама упадет в обморок. К счастью, в комнату заглянул папа. То есть удвоились? Мама схватила меня за руку, как будто я собирался убегать. А потом вдруг захохотал и начал трясти мою руку: — Молодец!
Фамильное чувство юмора! Гены пальцем не размажешь! Мы с мамой не поддерживали его веселья. Папа перестал смеяться и насторожился: — В смысле? К счастью, я уже успел сообразить, как себя вести. Видимо, по условиям эксперимента нельзя помогать друг другу. Поэтому я сказал: — Это из-за болезни.
Из головы все вылетело. Пап, а у тебя есть инструкция к этому… к компьютеру? Я очень надеялся на инструкцию. Я даже с новым пылесосом по инструкции в пять минут разобрался. Папа не разобрался, мама даже не взялась — а я смог. Наверное, вспоминал, можно ли по условиям эксперимента пользоваться инструкцией. А потом решился.
Вместе с инструктором. И повел меня в мою комнату. Мама увязалась за нами. Папа усадил меня перед телевизором и сунул в руки такую же панель с кнопками, что и у мамы. Устройство компа. Комп состоит из монитора… Сначала папа говорил полушутливо и все посматривал на меня — мол, ну что, будем дальше играть? А потом вошел в раж, особенно когда дошел до Инета.
Я только глазами хлопал, пытаясь запомнить все его действия. Час, не меньше, мама пыталась нас дозваться на ужин. Потом ушла — и вдруг на экране появилось окошко с надписью «Мама». В окошке было написано: «Живо ужинать!!! Ты как маленький, честное слово!!! За столом он продолжал меня наставлять, но на слух я вообще ничего не воспринимал. Но учти, антивирь должен быть все время включен… Маме еле удалось сбить папу с темы вопросами о его работе.
Через пять минут он уже с жаром рассказывал о каких-то тупых клиентах, которые не умеют работать по лизингу… Я сидел, жевал курицу и радовался, что хоть в лизингах мне не придется разбираться. После ужина я сразу бросился к своему компу комп это, а не телевизор! Нужно было повторить все, что мне говорил папа, пока оно еще в голове. Нажал на кнопку включения. Дождался, пока появится окошко с паролем. Похвалил себя за то, что догадался записать пароль на бумажку. Ввел пароль.
Дождался, пока на экране появится картинка с разбросанными по ней значками… И застрял. Сейчас нужно было как-то выйти в Инет. Когда это делал папа, все получалось быстро и понятно, но теперь, когда я был один… Надо было «щелкнуть мышкой» на каком-то значке… Я взялся за кругленькую коробочку-«мышку» и поводил ей туда-сюда. Попытался щелкнуть. К моему удивлению, это получилось легко — как вчера с роликами. Рука как будто сама помнила нужное движение. Но где же нужный значок?
Я водил мышкой по коврику, чтобы хоть что-то делать, и грустно думал, что теперь меня признают никуда не годным и исключат из эксперимента. И маму с папой, наверное, тоже. Подвел я их… И Женьку подвел… Меня вдруг пробил холодный пот. Из-за всех этих удивительных штучек я совсем забыл о Женьке! А пионерское собрание? Оно прошло, или меня решили ждать? Мне очень-очень захотелось остаться в эксперименте!
Чтобы там с Архипычем все как-нибудь само утряслось! Как же открывается этот чертов Инет?! И вдруг я сообразил, что чертов Инет уже запущен. Более того — открыт этот… как его… браузер, и в нем — какой-то сайт. Похоже, пока я думал о своем, руки сами собой сделали все что нужно.
Выберите страну или регион
Миллион Алых Роз (Dzoz Radio Remix). Егор Крид. 03:25. сорт плетистых роз французской селекции, самая - без преувеличения - популярная роза в Японии. Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! Online. Cамые свежие и актуальные новости Воронежа, мнения, тесты, опросы и онлайн общение горожан. 09.11.17. Миллион алых роз. Талантливая молодая исполнительница Алиса Черкасова вновь порадовала слушателей своими выступлениями 9 ноября в концертном зале Донецкой филармонии. Авторы уверяют, что песню "Миллион алых роз", исполненную Пугачевой в 1982-м, еще в 69-м пела иранская певица Гугуш. Очевидная подделка: тогда еще не было возможности ни сыграть так, ни снять такое видео.
Сателлит - Миллионы Роз (Silver Ace Radio Edit) 2023
Вскоре актриса покинула город, и художник никогда её больше не видел. Итак, Вознесенский взял за основу фабулу грузинской легенды и создал на её основе своё произведение, спеть которое предлагалось Алле Пугачёвой. Примадонна российской эстрады, однако же, от новой песни была не в восторге: ни текст, ни музыка поначалу её не устроили. Это привело к нескольким конфликтам с Вознесенским, который наотрез отказывался вносить в своё стихотворение какие-либо правки. Неизвестно, согласилась бы Пугачёва исполнять новую композицию со сцены в том виде, в котором она услышала её изначально, но Раймонд Паулс оказался сговорчивее и внёс несколько корректировок в звучание. По словам композитора, прима обладала собственным подходом к исполнению и знала, какая аранжировка для неё будет удобнее, поэтому автор музыки не стал оспаривать решений певицы. Алла Борисовна настолько невзлюбила композицию, что выключала радиоприёмник каждый раз, когда в эфире в очередной раз звучал «Миллион алых роз».
И не только финский. Ее привезли в Россию сразу после окончания коронавирусного карантина. Вера Телениус 1912-1991 — финская звезда сверхдалекого прошлого, перевела на финский и записала трек «Miljoona ruusua», и он стал гвоздем ее репертуара в восьмидесятые годы, визитной карточкой. Телениус перепевала и пугачевского «Арлекина». В эпизоде фильма «Дед, привет! Привет им. История Пусть тебя не настораживают забугорные перепевки: «Миллион роз» без слова «алых» в официальном названии остается советским достоянием. Написали ее Раймонд Паулс и Андрей Вознесенский, вышла же она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. Миньонами в СССР называли синглы: слово «сингл» считалось слишком буржуазным и никогда не использовалось. Хотя, можно подумать, «миньон», что ли, древнеславянский термин?
Что заставило их перешагнуть черту? Ненависть, ревность или… любовь? Хронометраж: 48 мин.
В семидесятых годах прошлого столетия композитор Раймонд Паулс в соавторстве с поэтом Леонсом Бриедисом написали песню на латышском языке. Творение назвали «Dvja Mria meitenei miu» «Подарила Мариня девочке жизнь». Песню в течение десяти лет исполняла латышка Лариса Мондрус. Студийных записей не сохранилось, поскольку певицу не жаловал Минкульт. Примечательно, что вначале знакомую мелодию сопровождала совсем другая история. Мариней или Марой латыши называют покровительницу Риги — богиню-мать, воплощающую женское начало. Мариня решает, насколько благополучно сложится женская судьба, повелевая всеми аспектами пути женщины. Властительница судеб стала героиней стихотворных строк, написанных латышским поэтом Бриедисом. Грустную песню поет мать девочки, сетуя на то, что Мариня подарила дочери жизнь, но не одарила девочку счастьем. Конечно же, в стране, где царил научный атеизм, такой сюжет вряд ли возымел бы успех. Поэтому латышский вариант заменили стихами Андрея Вознесенского. Русский вариант от Андрея Вознесенского Поэт-шестидесятник наполнил шлягер Паулса иным смыслом: Андрея Андреевича вдохновила легенда из жизни известного грузинского живописца Нико Пиросмани. Художник-примитивист всю жизнь боролся с нищетой и брался за выполнение самых разных работ, чтобы обеспечить себя средствами к существованию. Сейчас полотна Пиросмани украшают лучшие музеи мира, а грузины гордятся своим талантливым соотечественником. А в начале XX века нищий «маляр» расписывал красочными фруктами вывески частных лавок и магазинчиков, получая за свой труд материалы для работы и немного продуктов. Скромную жизнь талантливого художника украсила всего одна, но яркая легенда.
Алла Пугачёва - Миллион алых роз
Звездочка моя ясная Цветы. 34k. Миллион алых роз Алла Пугачева. 09.11.17. Миллион алых роз. Талантливая молодая исполнительница Алиса Черкасова вновь порадовала слушателей своими выступлениями 9 ноября в концертном зале Донецкой филармонии. Миллион алых роз. для вас МИЛЫЕ. МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ ¦ Синтезатор + Аккорды ¦ HD. Песня Аллы Пугачевой на музыку Раймонда Паулса и стихи Андрея Вознесенского «Миллион алых роз», как выяснилось, не имеет национальных границ.
Красивая история о красивой песне: “Миллион алых роз” Раймонд Паулс
Все новости Воронежа. Миллион Алых Роз (Dzoz Radio Remix). Егор Крид. 03:25. Песня «Миллион алых роз» из альбома Аллы Пугачёвой оказалась настолько непохожей на традиционную российскую музыку, что участникам группы W24 показалась, будто она была написана в их родной Корее. Группа «Самолет» вместе с Ozon Банком запустили акцию — Оплата квартиры бонусами.