Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка».
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
Одной из задач стало выяснение отличий между ожиданиями и потребностями разных целевых аудиторий. Студентам, например, нужен максимально гибкий график, который подстраивается под их учебу. Людям постарше важнее финансовая стабильность и комфортные условия труда — с раздевалками и душевыми, а также с определенной культурой общения. И все они хотят оказаться внутри команды, близкой по духу и интересам. А еще иметь возможность узнавать что-то новое и развиваться». В-третьих, возможность развиваться буквально на 360 градусов. Хочешь — строишь карьеру, хочешь — делаешь дипломную работу, хочешь — получаешь интересные тебе знания или навыки благодаря нашим образовательным программам».
Ценностное предложение работодателя стало основой для разработки рекламной кампании HR-бренда. Реклама как двигатель рекрутмента Кампания по найму со слоганом «Попади в точку с работой» проходила в 2023 году на разных платформах: от ТВ и соцсетей до сити-форматов и плакатов в вузах. Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста. Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным.
А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников.
Сотрудница фастфуда попыталась объяснить клиенту, что количество кофе соответствует стандартам, однако он выплеснул горячий напиток ей в лицо и ушел. Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт. Нападавшего разыскивает полиция, однако поиск осложняется тем, что номерные знаки на Audi были покрыты грязью.
По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. В качестве причин назвали их экономическую невыгодность и неэффективность.
Сразу после этого сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» начала эксперимент по приему на работу 15-летних тинейджеров. Однако месяц спустя появилась информация о том, что компания намерена свернуть программу, посчитав ее неудачной. Причина — содержать молодых сотрудников в штате экономически невыгодно. Кроме того, это опасно, так как 15-летние сотрудники часто проявляют халатность к технике безопасности и склонны к воровству. А отвечать за все приходится менеджменту точек, и им это очень не нравится.
В итоге было решено повысить минимальный возраст для трудоустройства в компанию обратно до 16.
Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран. Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации. Некоторые франчайзи также управляют сайтами. Во многих случаях франчайзи следуют этой политике конфиденциальности. Однако, пожалуйста, рассмотрите политику конфиденциальности каждого сайта, чтобы определить положения используемой таким сайтом политики конфиденциальности.
Время от времени, может быть необходимо для «Макдоналдс» изменить эту политику конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику, то мы разместим новую версию политики здесь и просим Вас периодически проверять действующую редакцию политики. Москва, улица Валовая, дом 26 Контактный адрес электронной почты:.
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.
Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий
С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети.
Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
Руководители сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без премий. Как заявили начальники, дополнительные выплаты — личное желание работодателя. Сначала персоналу сообщили, что летние денежные награды они получат в ноябре. Позже премии вовсе отменили.
RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер». В анкете можно сразу указать, в какой точке вы хотели бы работать.
В списке их четыре — всё там же, где раньше располагались рестораны «Макдоналдс» Источник: Rabotaitochka.
Ей диагностировали ожог первой стадии и с красным лицом отправили лечиться домой. Мужчину разыскивает полиция. Поиски усложняет тот факт, что номера машины, на которой он приехал, были грязными. Добавить комментарий.
Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь.
На четвертом этаже «Модного уже появилась брендированная реклама «Вкусно — и точка». Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года. При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой. Она не будет связана с «Ретейл Групп», аффилированной с экс-депутатом Законодательного собрания Иркутской области Ниной Чекотовой, сообщили нам в самой компании. Не стали раскрывать эту информацию и в пресс-службе «Вкусно — и точка». Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года.
Что умеете? Какой график подходит? Отвечайте и заполняйте анкету на полный график. Иначе не возьмут. Пройти собеседование просто. Если обладаете хотя бы минимальным IQ, пройдете без проблем. После удачного собеседования забирают документы для оформления, выписывают направление на прохождение и получение медицинской книжки в приличном общепите обязаны требовать мед. Обучение Если все проходит удачно, то первым днем будет обучение ориентация. Подпишите трудовой договор, руководитель расскажет про зарплату, условия работы, график и прочие бюрократические моменты, плюс выдадут форму. Мне форма досталась новая даже нужного размера, но сейчас новичкам попасться может что угодно, кому-то везет с новый, а кто-то довольствуется поношенная и не по размеру. Далее есть два пути: Не забудь написать и почитать комментарии под постом. Выскажи свое мнение.
Выбрали Вкусно и точку на свою голову. Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают. Мы как раз заняли один и спокойно заказывали. Только закончили, увидели, что на табло с номерами заказов высветилась целая куча номеров и наш тоже. Еще подумали, как быстро. Подошли к стойке, чтобы получить заказ. Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы.
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников.
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
Об этом сообщила заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По ее словам, компания подписала соглашение о сотрудничестве с властями города. Это около 2,5 тысячи новых сотрудников, отметила замглавы города. Анастасия Ракова: «Мы постоянно отслеживаем ситуацию, чтобы выявить компании с вероятностью высвобождения сотрудников — таких уже более 500, в них работает порядка 200 тыс.
Никто не верил, что мы действительно платим зарплату.
Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации.
В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч.
Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании.
Снятой одним из очевидцев записью поделился Telegram -канал Mash. Возможно, повара спорили о том, как правильно готовить замену "Биг тейсти".
Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала.
Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка». Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку. По их словам, заказов делают все меньше, а количество посетителей сократилось в два раза.
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?
Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».