«Такой необычный формат презентации был выбран специально, поскольку в мюзикле «Маяковский» такому жанру, как рэп, будет отведено не последнее место.
Премьерный показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» пройдет на сцене Кремлевского Дворца
19 июля года отмечается 130-летие со дня рождения ярчайшего футуриста, авангардиста и литературного хулигана XX века Владимира Маяковского. Рэп-баттл «поэтов XX века» прошел на станции московского метро «Маяковская», сообщает РИА Новости. Коллектив Театра Луны на Малой Ордынке представил отрывки из мюзикла «Маяковский» в вестибюле одноименной станции столичного метро. Премьера совместного проекта организации «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны «Маяковский» пройдет 13 апреля в Москве. После длительного вынужденного перерыва, связанного с пандемией, городской мюзикл возвращается на московские подмостки. Премьера городского мюзикла «Маяковский» состоится 18, 19 и 23 мая 2023 года на Основной сцене Театра Луны на Малой Ордынке.
Продюсер мюзикла «Маяковский» рассказал о премьере
"Ленком". Маяковский. Баста. Каким получился мюзикл, созданный в соавторстве с известным рэпером | Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра» представляет мюзикл «Маяковский» АНО «Музыкальное сердце театра» (Москва). |
Городской мюзикл «Маяковский», ДКиТ МАИ в Москве - купить билеты на MTC Live | Городской мюзикл "Маяковский", в основу которого легли стихотворения поэта, откроет национальный фестиваль и премию "Музыкальное сердце театра". |
В метро прошел рэп-баттл Маяковский vs Северянин | Новости о литературе | Литературно | Это мюзикл "Маяковский" в постановке Алексея Франдетти. В центре сюжета – любовный треугольник четы Бриков и великого поэта. |
Маяковский — Музыкальное сердце театра | Стоит отметить, что «Маяковский», несмотря на заявку на «городской мюзикл», оказался скорее музыкальным спектаклем — всё же материал поэта не настолько «песенный», но это ни в коем случае не ухудшает впечатления от постановки. |
Download Video: Премьера первого в России рэп-мюзикла «Маяковский... | Информация о мероприятии: Спектакль «Маяковский. |
«Маяковский». Городской мюзикл в «Театре Луны».
К тому же, я большой поклонник Маяковского, и мне крайне интересно было посмотреть постановку о нем". Спектакль является участником многочисленных фестивалей и конкурсов, в том числе победителем в номинации "Лучшее открытие" Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA и лауреатом Большого детского фестиваля в номинации "Лучший музыкальный спектакль для подростков". Начало спектакля — в 19:00 Адрес: ст. Дубосековская, д.
Это история о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. В спектакле нет ни одного выдуманного слова, герои — реальные личности, в том числе поэты-соратники Владимира Маяковского — Игорь Северянин и Велимир Хлебников.
Либретто Алексея Шошева и Александра Лебедева точно передает дух эпохи Маяковского и подчеркивает самобытность его поэзии, высвечивая ее актуальность и для наших дней. Алексей Шошев, выступающий также композитором спектакля, создал для него фактурные марши, впечатляющие хоровые партии и другие запоминающиеся музыкальные номера. Постановочная группа спектакля во главе с режиссером-постановщиком Александром Рыхловым обратилась к жанру «городского мюзикла», насытив постановку хореографией в сочетании с акробатическими номерами.
Поскольку спектакль охватывает жизнь Маяковского с приезда в Москву с матерью и сёстрами до гибели поэта, каждая минута оказывается насыщена действием, музыкой, танцами или диалогами. С другой стороны, есть в этом и небольшой минус: повествование иногда не выглядит в должной мере цельным, а порой и вовсе сбивает с толку, когда несколько лет жизни поэта пролетают за считаные минуты. Детство «поэта революции», смерть отца, отъезд в столицу и обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества «единственном месте, куда приняли без свидетельства о благонадёжности» укладываются в недлинный монолог Школдыченко, настолько убедительного в своём образе, что за ним практически не просматривается сам артист который, к слову, даже побрился наголо ради роли — со сцены на зрителя смотрит и вещает сам Маяковский, необузданный, яростный и вдохновляющий. Куда более активное развитие сюжета начинается с момента знакомства героя со старшими товарищами-футуристами — поэтами Каменским, Бурлюком, Кручёных. А сцена их игры на бильярде, где в роли шаров выступает танцевальная труппа, и вовсе выглядит невероятно. Довольно пристальное внимание авторы уделили личной жизни Маяковского: красиво и трогательно хоть и предельно сжато выстроена линия взаимоотношений поэта с Эльзой Триоле, которая знакомит героя со своей сестрой Лилей и её мужем Осипом. Янина Студилина в образе Брик настолько органична, что представить себе музу Маяковского как-то иначе после просмотра спектакля уже довольно сложно. Мимика, жестикуляция, интонации — мельчайшие детали, которые артистка добавила в свою героиню, сработали на все сто. Не менее удачно смотрится и супруг Лили в исполнении Александра Боброва — именно его персонаж запоминается больше всех после двух ведущих. А вот довольно важная с точки зрения биографии Маяковского Нора Полонская в постановке выглядит едва ли не лишней деталью: появляется ненадолго, на фоне Лили и её сестры выглядит довольно скучно и создаёт ощущение чужеродности.
Литературной основой постановки послужил оригинальный сценарий, основанный на творчестве Владимира Маяковского и его биографии, а также на мифологии, сформировавшейся вокруг жизни поэта. И прекрасным вариантом такой общемосковской гостеприимной площадки стал легендарный Дворец культуры и техники МАИ. Премьера спектакля состоялась 13 апреля 2018 года в Московском «Театре Луны». Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее.
В "Ленкоме" устроили модные батлы
Можно, конечно, преподать всё это как мюзикл, но на мой взгляд, «Маяковский» — это не мюзикл в чистом виде, так как данный жанр слишком развлекательный. Актер Игорь Коняхин в роли Владимира Маяковского во время предпремьерного показа музыкальной драмы «Маяковский» в театре «Ленком Марка Захарова». — Потому что Маяковский — это абсолютный рэп, хип-хоп.
Премьера спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле.
Показ откроет площадку Дворца культуры и техники МАИ в качестве нового дома для независимых театров. Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее. В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов».
Владимир Маяковский, как истинный футурист, смотрел в будущее, интересовался новыми технологиями и не боялся их. Нет сомнений в том, что если бы поэт жил в наше время, то наверняка давал бы концерты в метавселенных и выставлял свои произведения на NFT-маркетплейсах», — говорит генеральный продюсер киберфестиваля Positive Hack Days Виктория Алексеева.
Вы подгадали к 130-летию поэта свою первую премьеру в качестве главного режиссера этого театра? Я ставлю спектакль к 130-летию Владимира Владимировича. Как видите, его бюст украшает мой кабинет. Один артист однажды принес мне большой черный пакет, в нем чья-то голова. Опешил даже. Оказалось, это голова Маяковского. И буквально через пару бессонных ночей я придумал, что буду ставить Маяковского. В тот же момент понял, что буду делать его только с Василием. А большей звезды в этом жанре на отечественном музыкальном небосклоне, чем Василий, я придумать не мог. Более того, творчество Басты прекрасно ложится и рифмуется с Маяковским.
Даже вне привязки к «Ленкому». Василий отреагировал положительно, потому что я позвал его в один из лучших театров Москвы. Более того, насколько я знаю, он десять лет тому назад принимал участие в создании документального фильма, посвященного Маяковскому. Ну и, видимо, тогда у него всё это и закрутилось. Владимир Маяковский, фото 1913 года Фото: mayakovsky. Но сейчас уже понятно, в роли Маяковского выйдут два молодых артиста театра — Станислав Тикунов и Игорь Коняхин. На него мы и сделали ставку. В спектакле заняты народные артисты и заслуженные артисты труппы. Это невероятно трогательно, когда и Матюшина, и Шанина вдруг начинают читать строки хитов Басты. Когда в «Сансаре» ты слышишь: «Тысячи меня до меня…» — и это читает народная артистка России Елена Шанина — это круто!
Gazgolder музыкальный лейбл Басты. Сцена из муздрамы «Маяковский» Фото: Юлия Губина «Я никогда не пугаю детей» — С момента вашего назначения на должность главного режиссера «Ленкома», год вы ничего не ставили здесь. У вас были в силе обязательства перед другими театрами? А потому что, как только мне было предложено, я тут же начал заниматься подготовкой к спектаклю. Его невозможно поставить сию секунду. Любой спектакль придумывается очень долго. У меня на это уходит минимум год. А дальше за шесть недель ставлю. Такого еще не было в «Ленкоме»? А с другой стороны, всё когда-то было.
Когда-то молодой режиссер Марк Захаров делал спектакль «Юнона и Авось» в непонятном жанре рок-опера, взяв за основу не очень понятную пьесу. Он выводил на сцену Богоматерь, при этом показывая обнаженную женскую грудь. Захаров говорил на особом сценическом языке. С ним рядом был абсолютно гениальный художник Олег Шейнцис, создавший декорации из стеклопластика, материала, который до этого никто не использовал на сцене театра. Зачем вы решили напугать детей летающими гробами и покойниками? Более того, очень люблю работать с этой аудиторией. Может быть, через несколько сезонов буду делать детский спектакль в «Ленкоме». Я не считаю, что у Диккенса страшная история. Сегодняшние дети любят всё, связанное с магией, призраками, летающими гробами.
Муздрама «Маяковский» — дебютная работа Алексея Франдетти в качестве главного режиссера Ленкома. Идея постановки родилась несколько лет назад, но только сейчас настал момент ее звездного воплощения. Первый в России рэп-мюзикл создавался с нуля.
Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
Стоит отметить, что «Маяковский», несмотря на заявку на «городской мюзикл», оказался скорее музыкальным спектаклем — всё же материал поэта не настолько «песенный», но это ни в коем случае не ухудшает впечатления от постановки. Главные роли в городском мюзикле сыграли талантливые актеры Александр Песков (Владимир Маяковский), Янина Студилина (Лиля Брик), Александр Бобров (Осип Брик). Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого футуриста.
В "Ленкоме" устроили модные батлы
Мюзикл о Маяковском откроет фестиваль "Музыкальное сердце театра" в Новосибирске | Актер Игорь Коняхин в роли Владимира Маяковского во время предпремьерного показа музыкальной драмы «Маяковский» в театре «Ленком Марка Захарова». |
Мюзикл о Маяковском откроет фестиваль "Музыкальное сердце театра" в Новосибирске | Организаторы планируют отметить эту дату еще одним памятным событием – гастрольным туром городского мюзикла МАЯКОВСКИЙ, который повторит часть маршрута исторической «Олимпиады российского футуризма» 1913 года. |
"Ленком". Маяковский. Баста. Каким получился мюзикл, созданный в соавторстве с известным рэпером | Презентация мюзикла «Маяковский» пройдет 27 февраля в вестибюле одноименной станции московского метрополитена. |
На станции метро Москвы «Маяковская» стартовал рэп‑баттл «поэтов ХХ века»
Это мюзикл "Маяковский" в постановке Алексея Франдетти. В центре сюжета – любовный треугольник четы Бриков и великого поэта. Рэп-мюзикл. Новое прочтение истории знаменитого футуриста. новости Медиапроект
Премьера первого в России рэп-мюзикла «Маяковский» состоялась на сцене Ленкома
Фотографии из репортажа РИА Новости 19.07.2023: Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В этом году летом в театре Ленком состоялся премьерный показ спектакля-мюзикла "Маяковский", который посвящен 130-летию В. В. Маяковского. Главные роли в спектакле сыграли актеры Александр Песков (Владимир Маяковский), Янина Студилина (Лиля Брик) и Александр Бобров (Осип Брик). В основу мюзикла легли стихотворения Маяковского. Можно, конечно, преподать всё это как мюзикл, но на мой взгляд, «Маяковский» — это не мюзикл в чистом виде, так как данный жанр слишком развлекательный. Городской мюзикл» полностью автобиографичный, в нем нет ни одного выдуманного слова, в основу постановки легли стихотворения Владимира Маяковского, его воспоминания, письма и воспоминания Лили Брик и ее сестры Эльзы.