Новости маи направления подготовки

Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения. Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.

Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура

Одновременно он предоставляет уникальную возможность приобрести высшее образование за рубежом Германия , а также получить второе высшее образование, в том числе и заграницей, пройти обучение в аспирантуре, защитив диссертации на соискание ученых степеней кандидатов экономических или юридических наук. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.

О том, как из обычных студентов сделать мировую элиту инженерных кадров, какие исследования МАИ намерен проводить и как необходимо выстроить партнерство с отечественной аэрокосмической промышленностью, Михаил Погосян рассказал в интервью «Стимулу». Какова стратегия нового вуза? Мы создаем глобальный современный инженерный университет. В части образования это предполагает создание наряду с прочной инженерной базой огромного спектра дополнительных образовательных и исследовательских возможностей для талантливых студентов.

Разработчик должен представлять не только готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации изделия Здесь речь идет о наборе дополнительных дисциплин, курсов и программ, которые студент может освоить за время учебы в МАИ. Контракты с ведущими корпорациями России и мира — это не только возможность продемонстрировать наш исследовательский потенциал и включить наших студентов в научное мировое сообщество, но и, претендуя на полноправное партнерское участие в мировой производственной цепочке, первыми предугадывать рыночные тренды, создавать уникальные разработки и коммерциализировать их. При этом нужно понимать, что производственные технологии и инженерные системы в современном мире неотделимы от технологий информационных, поэтому, планируя создание центров компетенций, мы отводим IT-центру особую роль — формирование экосистемы на стыке образования, науки и бизнеса. За последние несколько месяцев мы в значительной степени продвинулись в области расширения наших международных связей, открываем новые, востребованные рынком программы на английском языке. Это касается как базового университетского образования, так и курсов повышения квалификации для наших иностранных партнеров. Есть у нас и отдельная программа развития творческих инженерных компетенций у школьников. От того, как мы справимся с этими задачами, во многом будет зависеть наш успех на мировом рынке высокотехнологичных продуктов будущего.

В каждом есть своя специфика. Я бы выделил несколько универсальных трендов, которые, с моей точки зрения, определяют конкурентоспособность на рынке высокотехнологичных разработок как для традиционной индустрии, так и для новых отраслей. Первое — управление жизненным циклом изделий. Разработчик должен не только представлять готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации. Эффективность управления жизненным циклом изделия становится его ключевой задачей. Михаил Погосян на международной выставке деловой авиации Jet Expo-2014 Фотография: tassphoto. За последние десять лет произошла радикальная трансформация возможностей, которые предоставляют вычислительная техника и современные программные продукты.

Они позволяют внедрять задачи моделирования на самых ранних стадиях проектирования. По сути, мы можем смоделировать практически весь объем испытаний объекта еще на предварительных этапах разработки. Третье направление — новые технологии и материалы. Я считаю, что композитные конструкции и аддитивные технологии — это приоритет, который в значительной степени будет определять конкурентоспособность не только в аэрокосмической отрасли, но и в судостроении, автопроме и других отраслях. Четвертое направление — интеграция авионики. Могу утверждать, что доля программного обеспечения в создании новых комплексов все время растет. Раньше ПО для целого ряда систем разрабатывалось субподрядчиками, но сейчас это должен делать головной разработчик.

Если он не владеет собственным программным обеспечением, то не может обеспечить конкурентоспособность и развитие своего продукта. Например, Tesla сама разрабатывает ПО для своих автомобилей. Этот путь в свое время прошли и мы на фирме Сухого, которая теперь является головным разработчиком центрального вычислителя для самолетов. При этом, безусловно, эта задача решается в тесной кооперации с поставщиками. Наконец, пятое направление — электрификация инженерных систем. То есть более широкое внедрение электрических систем в различные сферы высокотехнологической промышленности. Промышленность будет предъявлять всё новые и новые требования к источникам выработки, хранения и распределения электричества.

Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы. Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации. Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники. В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях. Они сами хорошо представляют себе технические требования заказчика, наши специалисты активно готовят студентов к работе в соответствии с перспективными требованиями бизнеса.

Похожая работа ведется и по другим направлениям: двигателестроение, ракетно-космические системы и прочие. В области математического моделирования перед нами стоит задача использовать его не только в процессе проектирования и оптимизации, но и в процессе сертификации. А это требует большого объема исследований по валидации программных продуктов, по обоснованию достоверности результатов этого моделирования, чтобы их можно было использовать в процессе испытаний и за счет этого существенно сокращать объемы реальных испытаний на физических объектах и стендах.

Реализация образовательных программ в сетевой форме позволит на местах готовить для предприятий кадры, в том числе высшей категории, с привлечением ресурсов ведущих вузов страны. Такой подход избавляет предприятия от необходимости приглашать специалистов из других городов, что сопряжено с определёнными сложностями и материальными затратами. С другой стороны, сетевая модель будет способствовать повышению уровня образования в среднем по стране, росту привлекательности региональных вузов для абитуриентов.

В Институте есть дополнительные образовательные программы технический английский язык, деловой иностранный язык. В учебном военном центре при институте готовят офицеров для службы по контракту. Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации.

Маи направления подготовки

Направления подготовки. Московский авиационный институт. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки. Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ.

«Мы строим в МАИ университет третьего поколения»

Сегодня в МАИ наряду с традиционными появляются совершенно новые направления подготовки, которые в значительной степени будут определять конкурентоспособность индустрии в будущем. Московский авиационный институт,Перечень вступительных испытаний на направления подготовки и специальности МАИ. специальности ВУЗа.

МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный

Сейчас работаем с коллегами по расширению спектра новых IT программ. Назовите основные принципы современного инженерного образования: как оно должно развиваться? Михаил Погосян: Прежде всего это практикоориентированность. Необходимо отходить от модели, когда студенты получают в основном теоретическую подготовку. Вузы должны выпускать студентов, имеющих как базовые компетенции, так и практические навыки.

Для этого они с первых дней обучения должны вовлекаться в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для индустриальных партнеров университета. Необходимо участвовать в конкурсах, конференциях, чтобы получать внешнюю экспертную оценку полученных результатов. И ключевой задачей здесь является формирование единой среды кооперации прикладной науки, образования и индустрии. Перед техническими вузами поставлена задача: готовить кадры для технологического прорыва.

А что для этого нужно прежде всего? Михаил Погосян: Важно готовить специалистов, успешно адаптирующихся к условиям постоянных изменений, цифровой трансформации. Это касается всех уровней образования: от работы со школьниками до программ дополнительного образования для взрослых. Важно сформировать стратегическое видение перспектив отрасли и роль инженера в будущем всей страны.

Что изменится в повседневной жизни россиян с началом осени Ведь чем определяется лидерство в современном мире? Наличием высоких технологий, умением их применять, способностью прогнозировать перспективные направления их развития. Сегодня большое количество задач решается на стыке различных областей знаний. Чтобы быть эффективным и успешным инженером, необходимо не только самостоятельно решать задачи, но и уметь формировать команды из специалистов различных направлений, конструкторских школ, национальностей и культур.

В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Необходимо постоянное обновление знаний и актуализация практического опыта. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиться конкурентоспособности промышленности. В обучении студентов МАИ реализуется принцип "сквозного проектирования".

В чем суть? Михаил Погосян: Сквозное проектирование в индустрии охватывает весь жизненный цикл изделия от замысла до серийного производства и эксплуатации, все в единой информационной среде. Это означает участие студентов в решении практических задач уже с начальных этапов подготовки, на протяжении всего времени обучения и по всем этапам жизненного цикла высокотехнологичного продукта. В качестве примера могу привести проект нашего отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения по созданию дирижаблей на основе современных технологий.

Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня. Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д.

Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений. Отправить заявку на поступление вместе с сопроводительной документацией можно удаленно.

Для поступления в магистратуру МАИ необходимо выполнить следующие шаги: Подготовить необходимые документы, такие как аттестат о высшем образовании, диплом бакалавра, а также другие документы, которые могут потребоваться в зависимости от выбранной специальности. Ознакомиться с правилами и сроками приёма на магистратуру МАИ. Эту информацию можно найти на официальном сайте института или получить в учебном отделе. Зарегистрироваться на сайте для подачи заявки на поступление. Заполнить и подать заявку на поступление, указав желаемую специальность. Пройти вступительные испытания или собеседование, если это необходимо.

А в области беспилотных систем ключевой задачей является внедрение новых эффективных моделей применения. Кроме того, мы видим необходимость трансфера аэрокосмических технологий и наработанного в нашей сфере опыта в другие индустрии, например сельское хозяйство, автопром и др. Передовая инженерная школа МАИ - это принципиально новая инженерно-образовательная среда, построенная вокруг реализации комплексных проектов. Причем комплексность проектов здесь является важнейшей характеристикой. Работа будет проводиться не по одному узкому направлению технологий, а включит в себя весь цикл инженерных работ: от проектирования до подтверждения технических и экономических характеристик. Поэтому ключевыми моментами являются, с одной стороны, реализация проектов на 4-6-м уровнях готовности технологий, с другой стороны, глубокая интеграция полученных решений в производственные площадки компаний-партнеров.

Будут запущены программы высшего образования - бакалавриата и магистратуры - и повышения квалификации по передовым инженерным тематикам, сформированные совместно с нашими индустриальными партнерами, а также стажировки на базе высокотехнологичных компаний. При этом мы делаем акцент на программах магистратуры, в рамках которых, на наш взгляд, можно реализовать наиболее комплексную проектную подготовку на основе реальных задач индустрии. Одну из программ магистратуры и программы повышения квалификации мы запустим уже в этом году. По остальным направлениям планируем прием с 2023 года. Важной для нас задачей является формирование новой среды, в том числе физических и виртуальных научно-образовательных пространств, на базе которых можно будет реализовывать обучающие программы для нового поколения инженеров. Мы выделили для себя пять направлений.

Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса. Все тематики проектов ПИШ сформулированы с участием индустриальных партнеров, поэтому востребованность разработок не вызывает сомнения. Над чем они будут работать? В число актуальных проектов ПИШ МАИ входят, например, создание перспективных прозрачных кабин на базе технологий синтетического зрения и оптимизация человеко-машинных интерфейсов, востребованных при разработке и модернизации широкого круга самолетов и вертолетов. В части силовых установок это работы по созданию накопителей энергии и электрических двигателей сложных циклов на базе водородных и сверхпроводниковых технологий.

В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов

Москва, Волоколамское шоссе, д. Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений. Отправить заявку на поступление вместе с сопроводительной документацией можно удаленно. Функция реализуется с помощью личного кабинета абитуриента и портала государственных услуг. Документы принимаются с 20 июня по 8 августа. Для заочников срок подачи заявлений продлен до 4 сентября. Экзамены Вступительные испытания в магистратуру МАИ проходят в письменной форме по комплексу профильных предметов и оцениваются по 100-балльной шкале.

Так, например, по определённым конкурсным группам и направлениям подготовки у абитуриентов при поступлении есть возможность выбрать третий предмет по выбору, можно подать заявление сразу на пять направлений подготовки, а заявление о согласии на зачисление в МАИ можно подавать до пяти раз. Для подачи документов в университет вам необходимо преодолеть установленный минимум баллов по каждому предмету. Отдельные категории граждан , которые подают документы на обучение по программам бакалавриата и специалитета, могут поступать в МАИ по внутренним экзаменам.

Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, будут проходить в этом году в онлайн-формате. Абитуриенту для сдачи экзамена потребуется устройство с веб-камерой и микрофоном. Также дистанционная сдача вступительных испытаний ждёт всех абитуриентов магистратуры. Подробная информация об онлайн-платформе, на которой будут проходить экзамены, будет размещена на сайте приёмной комиссии МАИ.

В финальной части конкурса с защитой своего проекта в актуальной сфере выявления скрытых конфликтов среди работников выступила Полина Алексеева. Разработанная ею методика позволяет обнаружить конфликтные ситуации на самой ранней стадии и снизить почти до нуля возможный ущерб в кадровой сфере компании. Полина успешно сочетает работу в Департаменте управления персоналом ОАК с научной работой и учебой в аспирантуре МАИ на кафедре «Управление персоналом».

Любой вопрос смело пиши сюда. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит.

Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях

Маи какие направления. Подготовка кадров высшей квалификации. МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит. Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура. Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки.

«Мы строим в МАИ университет третьего поколения»

По его словам, в МАИ студенты активно привлекаются к научным исследованиям и реальным проектам, чтобы по окончании университета иметь не только базовые знания, но и практические навыки. Погосян также заметил, что идёт тесное взаимодействие с индустриальными партнёрами.

Тысячи российских и зарубежных компаний — мировых лидеров в своей отрасли — нуждаются в выпускниках нашего института. Стать высококвалифициро-ванным специалистом С дипломом МАИ ты сможешь Выбрать компанию, где сможешь реализовать себя От преподавателей с многолетним опытом, которые научат работать в любых областях рынка труда с высоким уровнем дохода. Секрет успеха — нешаблонные знания по специальности и секреты профессии от действующих инженеров, профессоров и докторов наук. Хочешь узнать всё о нашем институте? Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома.

Общая информация о конкурсной ситуации в МАИ в 2022 году очная форма - бакалавриат и специалитет Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2021 году — 78,5 Средний балл ЕГЭ платно в 2021 году — 74,8 Количество бюджетных мест в 2022 году — 2 687 Количество платных мест в 2022 году — 554 Стоимость обучения на платной основе в 2021-2022 гг. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия.

Погосян также заметил, что идёт тесное взаимодействие с индустриальными партнёрами. Ранее российский президент Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов.

Специальности в МАИ

По данным госкорпорации, в ходе четвертого отбора в ЦПК поступило 263 пакета документов, из которых 69 принадлежало женщинам, 45 претендентов работают на предприятиях ракетно-космической отрасли. Всего по телефону, электронной почте и в письменном виде было получено 1394 обращения. Отряд космонавтов "Роскосмоса" в настоящее время насчитывает 26 человек.

То есть, изначально поступив на учебу в Смоленск, по ее завершении выпускник получит диплом Московского авиационного института — флагманского инженерного вуза России. Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов. На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов. Программа подготовки — специалитет. Первые два года студенты будут учиться в Смоленске и осваивать базовые социально-гуманитарные дисциплины: психологию, историю, управление. Также здесь, в СмолГУ, они начнут заниматься высшей математикой, физикой, начертательной геометрией, без которых невозможна подготовка будущих инженеров. С третьего курса студенты продолжат обучение в Москве. Так что мы сможем создать подготовительную хорошую базу, — уверен ректор Артеменков.

Соответствующие договоренности уже достигнуты. Строителей самолетов нельзя обучить на «дистанте» Все занятия — и в Смоленске, и в Москве — будут проходить очно.

При этом Ксения Ивановна отмечает, что предприятие очень ценит не только качественную подготовку специалистов, но и то, что МАИ регулярно проявляет инициативу по обновлению программ целевого обучения по существующим у предприятия специальностям и направлениям. Превосходя все ожидания Программа целевой подготовки на «Ильюшине» действует с 2012 года. Традиционно авиационный комплекс уделяет большое внимание работе с учащимися профильных вузов. С первых дней обучения идёт освоение специальных дисциплин по направлениям предприятия, организуется прохождение практик в ОКБ «Ильюшина», курсовое и дипломное проектирование по актуальным темам. К концу школы у меня были готовые чертежи, подробное описание проекта и несколько масштабных моделей. О целевой программе в ПАО «Ил» я узнал в 10-м классе школы, обратился на предприятие и попал в группу целевого набора». В настоящий момент молодой человек работает инженером в отделе управления изменениями электронно-технической документации.

В своей деятельности он больше всего ценит постоянство задач. Ксения Ивановна признаётся, что получила уже не один звонок и от руководителя отдела, и от профсоюза со словами благодарности за такого сотрудника. Когда он учился в МАИ, то тоже показывал высокий уровень, практически все сессии закрывал на «отлично», за что получал дополнительную стипендию. Мы предполагали, что от него можно ждать очень хороших результатов, но он уже сейчас превзошёл наши ожидания». Сам Илья в общении с пресс-службой МАИ скромно отметил, что все его высокие результаты — всего лишь своевременное или досрочное выполнение всех задач и запланированных работ. Так, например, для тех, кто хорошо учится, предусмотрена дополнительная стипендия. Она градируется на три выплаты: для тех, кто закрыл сессию без троек, с одной четвёркой и на «отлично». Последние награждаются именным сертификатом им.

Бакалавриат Техническое регулирование технологических процессов производства двигателей летательных аппаратов По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.

Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий