Сервиз чайный «Мадонна», 15 предметов: 6 чашек чайных 250 мл, 6 блюдец чайных d=15 см чайник 800 мл, сахарница 550 мл, сливочник. так часто пишут в объявлениях. Столовые сервизы мадонна в интернет-магазине «Посуда Богемия» с доставкой курьером или в пункт самовывоза в Москве: огромный ассортимент, низкие цены.
Чем знаменит сервиз "Мадонна"
Комплектация: Чашки объем 170 мл, ысота 7 см, диаметр 8,4 см - 6 шт; Блюдца диаметр 15,3 см - 6 шт; Тарелки диаметр 19 см - 6 шт; Розетки диаметр 11,3 - 6 шт; Чайник заварочный объем 550 мл, высота 14 см - 1шт; Чайник доливочный объем 1,2 л, высота 24 см - 1 шт; Сахарница объем 200 мл, высота 10,5 см - 1 шт; Молочник объем 250 мл, высота 9 см - 1 шт; Блюдо диаметр 28 см - 1 шт. Почти все товары в нашем магазине — уникальны и представлены либо в единичном экземпляре, либо в очень ограниченном количестве. В связи с этим, мы не можем гарантировать актуальное наличие конкретного товара в определенный момент времени.
Различались они также и по рисунку, и по цвету. Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами».
Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»…Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы — память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные.
Интересует адекватная цена. Я смотрю, есть люди, для которых он очень красивый, и даже те, которые его желают купить. Фото я сделаю, если оно поможет. Есть из него никогда не ели. Стоит в буфете всю жизнь.
В 50-е годы в Советский Союз из Германии офицеры стали привозить немецкие сервизы «Мадонна», радуя своих жен. Богатый барочный декор, полуодетые женщины на фоне пасторального пейзажа, обильное украшение позолотой — это казалось советским женщинам, прежде не видевшим ничего подобного, изящным и красивым. Почему в Советском Союзе прижилось название «Мадонна? В Германии сервизы назывались «Мария», «Фредерика» или «Ульрика». Вероятно именно имя Мария, по ассоциации и послужило причиной того, что советские люди стали называть эти сервизы "Мадонна".
Онлайн-оценка
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Видео обзор Сервиз "Мадонна" ГДР 60-е года
- Современный сервиз «Мадонна»
- Чайный сервиз мадонна германия - фото
- Какая посуда имеет значимую ценность?
- Подписка на рассылку
Что на самом деле было изображено на знаменитом сервизе "Мадонна" из ГДР ?
Первые сервизы «Мадонна» появились в СССР в вещах, привозимых возвращающимися из Германии офицерами. В каталоге Сервизы "Мадонна" по выгодной цене с быстрой доставкой по Москве и другим городам России. «Мадонна» — неофициальное название разновидности фарфоровых сервизов, массово выпускавшихся в ГДР в 1960–1970-х годах. Немецкий сервиз «Мадонна» появился в СССР благодаря советским солдатам, которые, возвращаясь на Родину, привозили его в качестве презента своим родным и близким.
Чайный сервиз Мадонна
Декор в стиле барокко делал наборы необычайно красивыми и изящными. Производство кофейных, чайных сервизов Мадонна в Германии прекратилось в конце 90-х гг. Наши специалисты помогут сделать это наилучшим образом. Как сдать сервиз в скупку Немецкий фарфор всегда пользовался спросом у коллекционеров изящных изделий. Но при попытке продать сервиз самостоятельно, владелец может столкнуться с рядом трудностей. Помимо времени, которое придется потратить на оформление объявления и поиск покупателей, высока вероятность выручить за него значительно меньшую сумму. Истинная ценность зарубежного фарфора известна далеко не всем, большинство обывателей могут рассматривать легендарный сервиз как обычную красивую посуду, не более того.
Именно благодаря женам высокопоставленных военных, по стране начала распространяться слава о сервизе.
Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки старались заполучить тот самый немецкий столовый сервиз. Подлинные сервизы, изготовленные на фарфоровых заводах ГДР, имеют высокую стоимость на рынке антиквариата. К примеру, сервиз семидесятых годов, состоящий из 94 приборов набор рассчитан на 12 персон , предлагается в ценовом диапазоне от 270 до 700 долларов США. На цену влияет состояние посуды. Кроме того, стоимость определяется годом выпуска посуды: чем старее набор, тем дороже он будет стоить. На данный момент сервизы «Мадонна» не выпускают на территории Германии. Их производство происходит в Чехии и Польше.
Но нынешняя продукция очень отличается по качеству от той, которая была сделана в пятидесятых годах предыдущего века. А вот чтобы купить подлинный сервиз, следует обратить внимание на клеймо, которое есть на каждом приборе. Совет редакции Также предлагаю тебе узнать удивительную историю знаменитых двухслойных стаканов крепостного Вершинина, секрет которых так и не разгадали за 200 лет! На сегодняшний день «вершининские» стаканы мечтают заполучить самые крупнейшие музеи мира.
Два из них достались ей от бабушки, два — от свекрови. Эти сервизы покупала свекровь, и один из них так и хранился в коробке, им никогда не пользовались, берегли.
А есть бабушкина "Мадонна" из ГДР, правда, он уже неполный, несколько чашек и тарелок разбилось, у носика чайника есть скол". По словам Марии, "Мадонной" она и домашние не пользуются никогда — слишком эта посуда не вписывается в современную жизнь. Помню, у бабушки эти тарелки стояли на самом видном месте в серванте и завораживали меня. Она раз в год их доставала — когда семья собиралась на ее день рождения и бабушка накрывала к чаю. Сейчас мне кажется, что эта помпезная посуда в проходной комнате хрущевки — пусть и очень уютной, но с низкими потолками, с советской мебелью эпохи 80-х — выглядела несколько странно. Но для моей мамы остатки "Мадонны" — это память от ее мамы, а для меня — память о моем детстве, о дружных застольях родных, многих из которых сегодня уже нет".
Мария рассказывает, что на Новый год и дни рождения она достает другой бабушкин сервиз — чешский: белые тарелки с черно-золотой каймой. Очень ее люблю! А когда у нас праздничное чаепитие или заходят гости, достаю белые чашки с золотым ободком от "Вербилок" или кобальтовую сетку. Люди очень здорово реагируют — особенно на кобальт". Вся мини-коллекция Марии оценивается в сумму более 100 тыс. Она считает, что сравнить ретро-фарфор с современной, преимущественно китайской посудой невозможно.
Это грустная тенденция. Конечно, для повседневной жизни у меня много икеевской посуды, но я давно хочу купить немецкий сервиз завода KAHLA — называется "Мейсенский букет". Цветочные букеты на белом фоне, очень нежный и подходит на каждый день. Такой когда-то был у моей прабабушки, я просила всегда именно в эти тарелки наливать мне суп, класть кашу. Но он весь побился, у мамы сохранился только молочник. Сервиз можно купить у частных продавцов в очень хорошем состоянии за 20 тыс.
А вот инвестировать в старинную посуду с целью последующей продажи имеет смысл не всегда, считает Анастасия Жукова. С такими целями ее обычно покупают профессионалы, потому что нужно хорошо разбираться, что действительно редкий экземпляр, а что нет. Со временем стоимость дорогих серий советского фарфора будет расти. Но если владельцы фамильного сервиза решили его продавать, лучше, по словам эксперта, не откладывать это на годы: разницу в цене "съест" инфляция, к тому же, если речь не о классике вроде кобальтовой сетки, мода на определенные коллекции меняется. Разобраться в стоимости фарфора из бабушкиного шкафа можно и без помощи профессионалов. Сегодня в интернете достаточно подробной информации о клеймах, росписях, это позволяет идентифицировать год выпуска посуды достаточно точно.
Провести такое исследование фарфорового наследства интересно, даже если вы не планируете его продавать. Ведь за сервизом может стоять уникальная история. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи. Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите.
Сервиз выпуска 1960-х. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе - "Мария", "Ульрика", "Фредерика"… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы.
Что на самом деле было изображено на знаменитом сервизе "Мадонна" из ГДР ?
Столовый сервиз Мадонна Royal Czech Porcelaine 73638346 купить в интернет-магазине Wildberries | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Почему сервизы «Мадонна» стали в СССР признаком жизни «по-богатому»: nathoncharova — LiveJournal | Фарфоровый сервиз Мадонна из ГДР – изысканный набор посуды, который станет украшением любого семейного торжества. |
Чем знаменит сервиз "Мадонна" | Новый чайный сервиз "Мадонна" на 6 персон, 29 предметов в родной коробке 1984 г. Изящная деколь, одитель: Кольдиц, Германская демократическая республика (ГДР).Состояние: новый, не использовался, хранился в заводской ктация. |
Чем знаменит сервиз "Мадонна" | Сервиз «Мадонна» После того, как Советские войска вошли в Германию, в СССР также проявили немалый интерес к немецкому фарфору. |
Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек
Почему сервизы «Мадонна» стали символом роскоши в СССР | Из ГДР в СССР столовый сервиз под названием «Мадонна» попал благодаря военным, которые возвращались со службы в Германии домой и привозили в подарок красивую фарфоровую посуду. |
Посуда Мадонна | Сервиз "Мадонна" в остатках Германия. |
Наше время - Все публикации | Armonik Набор посуды (часть сервиза "Мадонна") на 6 персон (16. |
Посуду, сервизы Мадонна из Чехии купить в Москве в интернет-магазине цены | В 70-х сервиз Мадонна СССР уже занимал почетное место в стенках – специальных шкафах с полками для посуды. |
Поиск на Барахолке | Особой популярностью в то время пользовались сервизы «Мадонна», которые привозили из ГДР. |
Чайный и кофейный сервиз "Мадонна" ГДР
Сервиз чайный «Мадонна», 15 предметов: 6 чашек чайных 250 мл, 6 блюдец чайных d=15 см чайник 800 мл, сахарница 550 мл, сливочник. Чайный сервиз Мадонна на 6 персон – это фарфоровый современный набор, которому характерно наличие классического рисунка. Сервиз кофейный "Мадонна" на 6 персон (14 предметов), фарфор, люстр, золочение, деколь, Graf Von Henneberg Porzellan, 1777 Jlmenau, Германия, 1972-1990 гг.
Посуда Мадонна - сервизы из Чехии: чайные, столовые, кофейные наборы.
Идеалом долгие годы считался немецкий фарфоровый столовый сервиз «Мадонна», которым некоторые домохозяйки буквально грезили. Сегодня, после воссоединения Германии, столовые сервизы Мадонна не производятся на территории этой страны, однако их выпуск налажен на фабриках Чешской Республики. Немецкий сервиз «Мадонна» появился в СССР благодаря советским солдатам, которые, возвращаясь на Родину, привозили его в качестве презента своим родным и близким. Сервиз чайный «Мадонна», 15 предметов: 6 чашек чайных 250 мл, 6 блюдец чайных d=15 см чайник 800 мл, сахарница 550 мл, сливочник. Столовые сервизы мадонна в интернет-магазине «Посуда Богемия» с доставкой курьером или в пункт самовывоза в Москве: огромный ассортимент, низкие цены. Новый чайный сервиз "Мадонна" на 6 персон, 29 предметов в родной коробке 1984 г. Изящная деколь, одитель: Кольдиц, Германская демократическая республика (ГДР).Состояние: новый, не использовался, хранился в заводской ктация.
Характеристики и особенности сервиза «Мадонна»
Например, чайный сервиз ЛФЗ шестидесятых годов можно продать за 30-40 тысяч рублей. Однако далеко не все имели вохможность им обзавестись. Сервизы «Мадонна» оцениваются по-разному. Они могут стоить как несколько тысяч, так и несколько сотен. Важный критерий — возраст сервиза, состояние и комплектность. Поэтому их можно продать примерно за 10-15 тысяч рублей. Красный и синий хрусталь Сейчас на рынке особо ценится советский хрусталь красных и синих оттенков. И также хорошо можно продать особо редкие экземпляры, выполненные специальной техникой с рисунками. На таких изделиях можно порядка 20-40 тысяч рублей читайте также: Почему в СССР на самом деле выпускали изогнутые ложки — вы будете поражены. Нужно иметь в арсенале набор.
Некоторые клейма встречаются редко — именно от этого и будет зависеть цена всего сервиза. Фарфоровый завод в поселке Вербилки, что в Московской области, был основан в середине 18 века Францем Гарднером. До революции 1917 года эта мануфактура делала сервизы из тончайшего фарфора, статуэтки и предметы быта для царского двора и обеспеченных людей.
После революции завод стал называться Дмитровским, а посуда его производства приобрела новые клейма: до 40-х годов герб СССР, до 1954 года изображение чайника в овале, до середины 60-х аббревиатура ДФЗ, а вплоть до 1991 года в качестве фирменного клейма использовали изображение лося. Дулевский фарфоровый завод получил такое название после национализации в 1917 году, до этого он именовался фабрикой Кузнецова.
В ответ на такой социальный запрос восстановленная после войны фарфоровая промышленность ГДР начала массовое производство посуды с аналогичным оформлением, которая экспортировалась в СССР в том числе в рамках репараций.
Сервизы поступали через систему распределения, на получение их записывались в очереди, а стоили они очень дорого. Часто такая посуда не использовалась в быту, а помещалась как украшение интерьера в серванты или застеклённые шкафы-стенки [3] [4] [6] [9] [10]. После падения советского режима мода на «Мадонну» прошла, а сам сервиз стал считаться некоторыми критиками предметом китча [11].
Муслим Магомаев. История стеснительного человека рус. Игорь Верник: Брошенные тексты.
Автобиографические записки рус. Золотой фонд.
Наверное, многих интересует вопрос: а почему же данный сервиз носит название «Мадонна? Известно лишь то, что изначально каждый набор фарфоровой посуды имел свое заводское название. Чаще всего сервизы носили женские имена.
Среди них часто встречались следующие: «Ульрика», «Фредерика» и «Мария». А вот набора «Мадонна» точно не было, именно поэтому данное название так и остаётся загадкой даже сейчас. Оказывается, что дело в том, что именно в это время уклад жизни многих людей наладился и стал более размеренным. Тогда многие советские граждане подумывали о том, как лучше обустроить свой домашний быт. В свою очередь, посуда из ГДР являлась отличным решением для того, чтобы украсить свой скромный дом или квартиру.
Именно в эти года в СССР начали привозить фарфоровую посуду из-за рубежа, и многие советские граждане желали ее приобрести. Но все было не так просто, ведь она не всегда попадала на прилавки советских магазинов. Чаще всего для того, чтобы купить такую роскошь, нужно было действовать через знакомых. Причем приходилось переплачивать достаточно кругленькую сумму. Но что не сделаешь для того, чтобы украсить свою квартиру таким шикарными сервизом.
Однако, с наступлением 1995 года, этот ажиотаж постепенно начал спадать. Экономический кризис, который охватил страну в 90-х годах, заставил наших граждан пересмотреть свои приоритеты и задуматься о других вещах. Немецкие фирмы, пытавшиеся продвигать свою посуду на рынках СНГ, столкнулись с неудачей. Покупатели просто не проявляли интереса к их продукции. Когда покупательская способность наших граждан наконец-то вернулась, фарфоровые сервизы уже вышли из моды и потеряли свою актуальность.
Немецкие заводы, понимая это, постепенно перестали производить данные наборы и переключились на более востребованные товары.
А у Вас есть сервиз «Мадонна»?
Armonik Набор посуды (часть сервиза "Мадонна") на 6 персон (16. Родиной сервиза «Мадонна» считается Германия. Bingo. Madonna. Bingo. Madonna. 360 объявлений по запросу «сервиз мадонна германия» доступны на Авито в Москве.
Столовый сервиз «Мадонна»: Хит продаж времен СССР и мечта домохозяек
Чаще всего убирали в сервант или буфет, сдувая пылинки. Поэтому сейчас посуда, которой уже много лет, выглядит однозначно хорошо. Именно ее и можно на сегодняшний день продать за крупные суммы. Как оценивается советская посуда? Конечно, обычно мы думаем, что чем старее вещь, тем она дороже. Однако, например, посуда, которая производилась до революции может стоит дешевле, чем советский сервиз. Поэтому тут оценивается редкость и уникальность отдельного изделия. Какая посуда имеет значимую ценность?
Столовые сервизы Здесь важно учесть несколько моментов. Самый важный: сервизы должны состоять из фарфора, и иметь в качестве производителя известные советские заводы.
Коллекционный вариант. Столовый на 12-ть персон. Всего 45000р за всё.
Дулевский фарфоровый завод получил такое название после национализации в 1917 году, до этого он именовался фабрикой Кузнецова. Посуда кузнецовского периода украшала императорские столы, но сейчас полные сервизы с клеймами «ЗК» или «Фабрики Кузнецова» в продаже найти сложно, их сохранилось не так много.
На клеймах советского периода исчезла фамилия основателя, зато появились серп и молот, пятиконечная звезда и надпись «Дулевский фарфоровый завод». Сервизы, которые выпущены к памятным датам — Олимпиаде-80, годовщине Октябрьской революции, — стоят дороже. Сервиз «Мадонна».
Стилевое решение сервизов — на любой вкус! А в 1970-1980-е годы был дефицит посуды. Я, например, привезла немецкий кофейный сервиз из Минска в 1984 году. Тяжело было везти, вещь — хрупкая, но смогла доставить в целости и сохранности.
Особой популярностью в то время пользовались сервизы «Мадонна», которые привозили из ГДР. Были люди, которые целенаправленно ехали в ГДР на отдых за этим сервизом!
Сервиз Мадонна
Первые сервизы «Мадонна» появились на просторах Советского Союза в вещах, привозимых возвращающимися из Германии офицерами. Сервиз "Мадонна" в остатках Германия. Чайный сервиз «Мадонна» извлекался из серванта в семье друзей моих родителей Ивановых только по самым торжественным случаям, при большом стечении народа. Чайный сервиз Мадонна на 6 персон – это фарфоровый современный набор, которому характерно наличие классического рисунка. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Первые сервизы «Мадонна» появились в СССР в вещах, привозимых возвращающимися из Германии офицерами.
Объявления на НН.РУ - Хобби
- Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек: prorok70 — LiveJournal
- Онлайн-оценка
- Продать сервиз Мадонна ГДР в Москве дорого
- Мадонна сервиз - объявления на КупиПродай
Фарфор Oscar Schlegelmilch
Чайные сервизы Существует три основных вида фарфоровых сервизов «Мадонна» — чайный, столовый и кофейный. А также наборы могут быть на разное количество персон — 2, 4, 6 или 12. Помимо этого, они могут различаться своей комплектацией. Чайные сервизы «Мадонна» благодаря своей изящности и тонкости дизайна станут украшением любого чаепития. Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами чайных наборов «Мадонна». Чайный сервиз Leander — «Мэри-Энн» «Мадонна» кобальт. Набор чешского производства на 6 персон, декорированный синим ободком с золотой росписью и античными сценами с полураздетыми девушками в разноцветных легких одеяниях. Состоит из 15 предметов: чайника на 1,2 литра, молочника, сахарницы и 6 чашек с блюдцами. Чайный сервиз Leander — «Соната» «Мадонна» перламутр , Чехия. Изысканный фарфоровый набор для чаепития на 6 человек, с перламутровым напылением. Украшен золотыми вставками и изображениями трех наполовину обнаженных девушек в красном, синем и желтом одеяниях, ведущих активную беседу.
В комплекте идет чайник, емкость под молоко или сливки, сахарница, 6 блюдец и 6 чашек. Чайный набор «Мадонна» «Роза». Германский фарфоровый сервиз на 6 персон с розой, украшен перламутровым напылением и золотыми узорами. Состав: чайник, молочник, сахарница, 6 чашек и блюдец, 6 тарелок под десерт. Помимо основных составляющих, в комплект могут входить: масленка, лимонница, емкость для варенья, лопатка для торта, горка 3-уровневая, ваза для фруктов и другое. Обзор столовых наборов Столовые наборы «Мадонна» придадут изысканности любому семейному торжеству. Большое разнообразие предметов, входящих в набор, позволяют подобрать обеденный комплект с тем составом, который вам необходим. Различаются наборы по цветовой гамме, рисунку и декору. Среди разнообразия столовых наборов «Мадонна» предлагаем описание нескольких популярных сервизов.
Позже все домохозяйки того времени мечтали о покупке такой посуды. На протяжении многих лет купить «Мадонну» можно было только за границей. Знаменитый посудный сервиз отличался богатой росписью, обилием позолоты , а также изображением полуобнаженных красавиц. В то время эта посуда была своего рода символом богатой и роскошной жизни. Счастливые обладательницы «Мадонны» выставляли сервиз на стол только по праздникам. Настоящим украшением сервиза служит его супница. В советское время было принято выставлять ее на стол по особым случаям. Современный сервиз «Мадонна» В настоящее время сервиз «Мадонна» уже не пользуется такой популярностью.
Как-то мы с подружкой Иринкой совершили настоящее святотатство. Самовольно изъяли «Мадонну» из серванта и устроили чаепитие для куклы Кати, пупса Жорика и плюшевого песика Тобика. Получили мы за это от мам по первое число. В советское время про гэдээровскую «Мадонну» знали все. Наличие в доме посуды с полуодетыми красавицами в злате и перламутре являлось показателем престижа и благополучия семьи. О «Мадонне» мечтали все советские домохозяйки. Высокое качество посуды из Германии известно еще с XVIII века, когда немецким мастерам впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Для Германии фарфор долгое время был одним из основных экспортируемых товаров. В период реконструкции страны на территории ГДР сразу началось восстановление выпуска фарфоровой посуды. Одной из первых реконструировали фабрику Kahla в Тюрингии, ставшую впоследствии основным производителем знаменитого сервиза. Производили «Мадонну» и на других заводах Германии. Отличительной особенностью «Мадонны» была «роспись под старину». Выполнялась она при помощи техники деколь.
Комплектация: Чашки объем 170 мл, ысота 7 см, диаметр 8,4 см - 6 шт; Блюдца диаметр 15,3 см - 6 шт; Тарелки диаметр 19 см - 6 шт; Розетки диаметр 11,3 - 6 шт; Чайник заварочный объем 550 мл, высота 14 см - 1шт; Чайник доливочный объем 1,2 л, высота 24 см - 1 шт; Сахарница объем 200 мл, высота 10,5 см - 1 шт; Молочник объем 250 мл, высота 9 см - 1 шт; Блюдо диаметр 28 см - 1 шт. Почти все товары в нашем магазине — уникальны и представлены либо в единичном экземпляре, либо в очень ограниченном количестве. В связи с этим, мы не можем гарантировать актуальное наличие конкретного товара в определенный момент времени.