Новости лучшие советские фильмы для детей

– Какие бы советские фильмы для детей вы могли бы назвать образцовыми? Для первых это — хорошо забытая классика, а дети смогут испытать новые невероятные эмоции и познакомиться с интересным фильмом про фантастику. Киностудия «Союздетфильм» — одна из старейших советских киностудий детского и юношеского фильма.

Советские фильмы для детей

США, 1992. Его увлечение не понимают самые близкие люди, общество осуждает саму мысль о том, что мальчик решил танцевать, но сила духа и преданность своей мечте побеждают. Этот фильм не про танцы, а про общественные предрассудки и про веру в себя. Хорошие актерские работы, но особенно хочется отметить блестящее исполнение главной роли Джейми Беллом. Режиссер фильма о мальчике, сына шахтера, который мечтал стать танцором балета — Стивен Долдри. Доброе, настоящее, христианское кино. На создание фильма была потрачена астрономическая по тем временам сумма в 15 млн долларов. И фильм стоит таких денег: гигантские декорации и массовки, множество сложнейших постановочных сцен. Совершенно заслуженно картина получила 11 «Оскаров». Но, повторюсь, что в ней важнее не красота картинки, а глубокий смысл.

Ибо фильм о Христе и христианстве. Хотя самого Христа показывают лишь однажды в коротком эпизоде. И должен сказать, что это один из лучших фильмов о Христе, когда-либо снятых человечеством. Режиссер: Уильям Уайлер. США, 1959 год. Чудеса американской техники — ведь фильм 1939 года, но он цветной все снималось по технологии Прокудина-Горского. И какие прекрасные цвета в фильме. Равно как и декорации, костюмы, песни, танцы… А сюжет, я думаю, все и так знают. Несмотря на развитие технологий, лучше пока никто эту сказку так и не снял.

США, 1939. Шекспира выдающимся советским кинорежиссером Григорием Козинцевым с великим советским актером Иннокентием Смоктуновским в главной роли… Смотреть всем, кто не видел. Смотреть вместе с подростком и обязательно обсуждать. Фильм «Гамлет» был снят режиссером Григорием Козинцевым в 1964 году на киностудии «Ленфильм» по трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет, принц датский» в переводе Бориса Пастернака. Режиссер долго не мог определиться, кто же будет играть главную роль: подходящего актера все не было. Фильм рассказывает о праведнике, добившемся независимости своей страны не с помощью оружия и оголтелой пропаганды ненависти к другой стране, а исключительно мирными средствами. О таких героях надо рассказывать детям обязательно. Режиссер: Ричард Аттенборо. Великобритания, Индия, 1982 год.

Фильмы рассказывают не только о жизненном пути Максима Горького, но о времени, в котором он жил. И поверьте, рассказ этот довольно объективен. Марк Донской настолько тщательно создал мир дореволюционной России, что иногда создается ощущение, будто снимался фильм до революции. Да и идеологических штампов в нем почти нет. Режиссер: Марк Донской. СССР, 1938 год. История путешествия» Home, 2009 Как и «Барака», это документальное видовое кино. Режиссер не скрывает своих атеистических взглядов, но фильм все равно прекрасен и полезен для просмотра православным детям. Изумительной красоты виды нашей планеты сняты с воздушного шара, на котором путешествовал режиссер.

Документальный фильм режиссера Яна Артуса Бертранда. Франция, 2009. Один из лучших фильмов о войне, хотя в нем никого не убивают только в титрах в конце и вообще нет никаких сцен насилия. Действие происходит во французской католической школе для мальчиков во время второй мировой войны. Директор школы прячет от гестапо несколько еврейских мальчишек. Как и многие фильмы Луи Маля, эта картина требует тишины и внимательного просмотра: в ней много созерцательного взгляда большого художника, важно погрузиться в пространство картины и насладиться тонкостью и изяществом каждого кадра. Давно подмечено, что самые страшные картины не те, в которых вурдалаки рвут на части друг друга, а в которых присутствует страх за кадром, когда его ощущаешь не телом, но сердцем, когда страх невидим, но разлит в воздухе, когда он наполняет атмосферу страны, в которой фашизм победил. Режиссёр: Луи Маль. Германия, Франция, 1987 год.

Привлек режиссер и дивный Том Хенкс, исполнивший маленькую, но очень важную роль в самом начале картины. Но оказалось, что фильм совсем не про 11 сентября. В нем нет никаких пропагандистских ура-патриотических киноштампов, которыми часто грешат картины, созданные для воспевания героического подвига американцев тут можно подставить и другие народы. Фильм о мальчике, потерявшем отца, любимого отца. Мир подростка рухнул в одно мгновение вместе с башнями-близнецами. Для чего жить, как жить, как вновь обрести себя в этом мире? Фильм наполнен болью и грустью, но у него светлый конец. И вообще картина христианская по духу. Режиссер — Стивен Долдри, снявший упомянутого выше «Билли Элиота».

Люди гибнут не только во время войны. Они гибнут в, казалось бы, «мирное время», как отец Оскара, погибший 11 сентября 2001 года, во время взрыва башен-близнецов. Режиссер: Стивен Долдри. США, 2011. Прежний настоятель прослужил в этом приходе 45 лет, уже нет физических сил и накопилась моральная усталость. Приход в силу разных причин стал беден, нет средств для крайне необходимого ремонта здания. Молодой священник пытается что-то изменить, но встречает сопротивление, как со стороны прежнего настоятеля, так и отдельных прихожан. И вот теперь представьте, что фильм с таким сюжетом получает 7 «Оскаров».

Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми.

Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией.

Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя. Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе. Режиссёры переняли американскую модель и изредка снимают фильмы для семейного просмотра вроде « Хорошего мальчика » или « Каникул строгого режима », а подростковые социальные драмы, такие как « Игры мотыльков » или «Класс коррекции», смотрит в основном взрослая аудитория.

Ребята поедят на соседском застолье, побывают на съёмочной площадке в этом эпизоде появляется играющий сам себя Михаил Казаков и даже посетят ресторан в обмен на джазовую пластинку. В чёрно-белой, очень шестидесятнической по духу картине будут и ссора, и подлость взрослых, но всё закончится хорошо, а символом примирения выступит обычный апельсин.

Сестру Алёши сыграла Светлана Савёлова, известная по роли тренера в комедии «Семь стариков и одна девушка». В «Приключениях жёлтого чемоданчика» Ильи Фрэза, прекрасной экранизации Софьи Прокофьевой, на нужный лад настраивает одна только вступительная песенка — та самая, про волшебный порошок. Дальше городская сказка схлестнётся с фармакологией, и на свет появится замечательное кино. Здесь переборщившая с «волшебными конфетами» Татьяна Пельтцер отплясывает на крыше, а надышавшиеся порошка плохие подростки заходятся в смеховой истерике. Впрочем, оказывается, сила заключается не только в аптеке: трус, который прячется под кроватью от жутких мультипликационных фантомов, даже без таблетки для храбрости готов врезать по носу обижающему девочку хулигану. Кстати, в этом фильме появляется Рина Зелёная, в ярком эпизоде в автобусе. К слову, волшебник из книги проживал не на острове, а во вчерашнем дне, и производил совсем уж инфернальное впечатление.

Сообразительный мальчуган быстренько перекладывает все свои обязанности на электронного двойника. Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители.

Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но есть и те, кто ничего не знает о любви и препятствует отношениям молодых людей. Маленькие, но отважные герои разыскивают клад, становятся «пиратами», вступают в опасную схватку с индейцем Джо. Но самое главное в этой истории — то, что они учатся быть верными друзьями и добрыми людьми. На великолепном корабле «Эспаньола» они отправляются в увлекательное и опасное путешествие к загадочному острову и не подозревают, что с ними вместе за кладом, прикинувшись простым корабельным коком, отправился Джон Сильвер, самый кровожадный и коварный пират. Они совсем не похожи друг на друга, но это только помогает им выпутываться из историй, в которые они постоянно попадают.

Топ-9 советских фильмов для современных детей

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Советское кино. Курсы Книги Фильмы Видеовикторины Видеоголоволомки Аудиокниги Радиоспектакли Списки. Фильм сделан в лучших традициях советского кино и во многом напоминает знаменитый советский фильм «Иди и смотри», также поставленный по произведению белорусского писателя-фронтовика Алеся Адамовича.

Советское кино

Один из лучших советских фильмов о школе и лидер проката 1977 года. Редакция InPlanet составила список лучших советских фильмов для детей, которые обязательно стоит пересмотреть! в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Потому что лучших детских фильмов, которые были сняты в СССР намного больше тридцати. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. Советские фильмы для совместного просмотра с детьми: наш список.

10 лучших советских детских фильмов о детях

Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей. Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой? Зритель знает, что всё закончится хорошо, но путь пройденный маленькой девочкой, главное волшебство этой истории. Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто.

Приключения Петрова и Васечкина. Детская двухсерийная музыкальная комедия, выпущенная в 1983 году. Сюжет рассказывает о двух друзьях пионерах школьниках, Пете Васечкине и Васе Петрове, об их попытках самоутвердиться и об их подруге, в которую они влюблены, Маше Старцевой.

Фильм не имеет общего сюжета и делится на 5 историй. Каникулы Петрова и Васечкина. Детский музыкальный двухсерийный художественный фильм. Продолжение музыкальной комедии «Приключения Петрова и Васечкина». Премьера на Центральном телевидении — 28 и 29 июля 1984 года. Гостья из будущего.

Советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм, снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» 1977. Премьерный показ фильма состоялся на самой же киностудии в октябре 1984 года, телепремьера прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул. Эпоха социализма давно миновала.

Премьерный показ состоялся на первой программе Центрального телевидения 1 и 2 января 1976 года. На роль Черепахи Тортилы режиссёр планировал пригласить Фаину Раневскую, но она была уже в преклонных годах, и здоровье подводило. Натурные эпизоды фильма снимали в Риге и её окрестностях, интерьерные — в павильонах «Ленфильма». В 1967 году фильм был восстановлен на «Мосфильме». А в 2009 году состоялась повторная реставрация, после которой появилась цветная версия фильма.

В забавном эпизоде, где Хоттабыч уплетает эскимо, актёр Николай Волков ел не мороженое, а глазированные сырки — боялся простудиться. Алексей Литвинов, сыгравший Вольку Костылькова, на свой гонорар купил цветной телевизор «Темп-2», велосипед и фотоаппарат. Девятилетние ученицы 337 московской школы Оля и Таня Юкины после выхода фильма на экраны стали невероятно популярны. Письма на студию им. Горького для них приходили мешками. Но в большое кино девочки так и не попали. Роль царевича Андрея, «упитанного, но невоспитанного», стала для Сергея Николаева дебютной — и самой известной из более чем полусотни экранных работ. Будущий создатель «Ералаша» Борис Грачевский работал на съёмках администратором картины.

Ему даже досталась роль… руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю: «Должок! Для Михаила Боярского, сыгравшего дикого кота Матвея, фильм стал «семейным подрядом»: роль Кащея сыграл дядя актёра Николай Боярский, известный ролями Адама Козлевича в «Золотом телёнке» и учителя физкультуры в «Приключениях Электроника». Инна Чурикова сыграла Марфушеньку, ещё будучи студенткой Щукинского училища. Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих.

Второй юбилей адресован Дню детского кино, учрежденному в 1998 году — 25 лет назад.

Его инициаторами стали Правительство Москвы и Московский детский фонд. В день двойного юбилея юные зрители, ставшие участниками неординарного события, узнали много нового. Например, о том, что в 1898 году в ГУМе, который во все времена являлся центром притяжения москвичей и гостей столицы всех возрастов, показали программу, составленную специально для детской аудитории. Тогда в бывших Верхних торговых рядах открылся первый стационарный «Электрический театр». И здесь начали регулярно демонстрировать фильмы. Как зарождалось детское кино Идею москвичей подхватили в Петербурге и других городах.

Со временем в столице появились 16 детских кинотеатров, построенных специально для юного поколения.

Девочка из города, 6+

  • 1. Приключения электроника
  • 15 лучших советских фильмов для самых маленьких, которые с удовольствием посмотрят и родители
  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • Киностудия "Союздетфильм" 1940-1960 гг.

15 советских фильмов о детях и для детей

Историк Снегуров перечислил лучшие советские фильмы и передачи для развития детей. Редакция InPlanet составила список лучших советских фильмов для детей, которые обязательно стоит пересмотреть! Фильмы-сказки СССР‎ (134: 3 кат., 131 с.) Страницы в категории «Детские фильмы СССР». Заслуженный учитель России, историк Александр Снегуров перечислил лучшие советские фильмы и передачи для развития детей, среди которых назвал фильмы «Сказка о потерянном времени», «Пятнадцатилетний капитан».

Москва слезам не верит!, 1979 г.

  • Для подростков
  • История нашего кино: Детские фильмы
  • ТОП 10 советских фильмов для детей
  • Топ 10 лучшие детские фильмы СССР
  • Лучшие советские фильмы для детей
  • 20 замечательных советских детских фильмов

ТОП 10 советских фильмов для детей

А компания вся состоит из сливок общества, все маменькины сынки. Вот и наш герой оказывается сыном богатого бизнесмена его играет Ален Делон. Отличный повод отомстить зажравшемуся классу. Отец употребляет все связи и возможности, чтобы спасти сына ведь очевидно, что произошел несчастный случай , но тут вскрываются новые факты: журналисты выясняют, что папочка совсем не так чист, как кажется. Мало того, что он еврей, так еще из ненавистной французами Польши, и, о ужас, по молодости лет уже сидел за разбои. Да, он вышел из тюрьмы и стал добропорядочным человеком, но ведь все знают, что яблоки от яблони недалеко падают.

Одним словом, делом чести становится не просто упрятать мальчишку на долгие годы, но приговорить его к смертной казни, — это единственно правильный путь наказать всю бандитскую семейку. И папу надо лишить всего: польским евреям не место в приличном французском обществе. Да, мы согласны, что Жак Баткин герой Алена Делона стал приличным гражданином, но мы ведь знаем, что так быть не может — он все равно бандит, и наша задача — уничтожить зло под самый корень. Тем более, что он стал очень богат. Он ведь не мог разбогатеть своим трудом?!

А если и трудом, то все равно надо бить буржуев! Жуткая ситуация. Весь мир встает против тебя, жизнь превращается в настоящий ад, все достижения, все завоеванные вершины летят в пропасть, вдребезги разбивается реноме человека… Это закрутка сценария. Что произошло дальше — смотрите в фильме сами. Кстати, о сюжете и съемочной группе.

Фильм снят человеком, знакомым с подобными поворотами судьбы. Больше скажу: кому, как не этому человеку было снимать «Как бумеранг». Режиссер фильма — личность легендарная и необыкновенной судьбы. Он родился в 1923 году в очень бедной и бандитской корсиканской семье. Пытаясь выжить, подростком и молодым парнем перебрал много профессий.

Кем только не работал: лесорубом, шахтером, мойщиком посуды в вагоне-ресторане… Когда началась война, ушел в партизаны — водил бойцов Сопротивления через горы. После окончания войны семья перебралась в Париж, где занялась разбоем. Довольно быстро Жозе попал в передрягу, из которой путь лежал только на эшафот. Старший брат и дядя во время ограбления были убиты, а его арестовали и приговорили к смертной казни! Отец приложил все усилия, чтобы спасти сына и достучался до самого президента Франции Венсана Ориоля.

В 1956 году Жозе освободили. Куда пойти? Вернуться к разбою? Профессии нет. В камере смертников Жозе написал книгу о попытке своего побега из тюрьмы и пошел по издательствам.

Книгу приняли, спустя три года экранизировали, а после этого к Жозе пришла настоящая слава. По его новой книге «Авантюристы» был снят фильм «Искатели приключений», которая принесла ему всеевропейскую известность. В главных ролях снялись великие звезды Ален Делон и Лино Вентура. После этого фильма жизнь Жозе окончательно стала связана с кино и книгами. Он вошел в историю французского синематографа как один из лучших сценаристов и режиссеров т.

В 1969 году он вместе с семьей уехал в Швейцарию и там написал еще 20 романов, 2 книги воспоминаний, 33 сценария, поставил 15 кинофильмов и 5 телевизионных фильмов. Режиссер: Жозе Джованни. Франция, Италия, 1976 год. Петя Копейкин не вышел ростом, не имеет крепкой мускулатуры, и девушки на него не обращают внимания. Но в нем живет настоящий большой художник, талантливый поэт, который обязательно сделает невысокого Петю настоящим великаном.

Нужно только разглядеть в нем величие, открыть его настоящий масштаб. Одна из лучших актерских работ тогда еще школьника Михаила Ефремова. Фильм полон поэзии и романтики. Режиссер: Инна Туманян. СССР, 1979 год.

Свергнутый король Шадов бежит из своей страны в любимую Америку, в которой, по его мнению, царствует свобода, равенство и уважаются права человека. Вскоре выясняется, что за внешней привлекательной оберткой царят отвратительные пороки, а ложь, предательство и дух наживы заразили общество смертельной болезнью. Чарли Чаплин снял эту картину после изгнания из Америки, когда его совершенно незаслуженно обвинили в коммунистических симпатиях. Думаю, картину будет полезно посмотреть вместе с подростками, т. А уж образ мальчика, сыгравшего одну из главных ролей в фильме, вообще вечен и встречается в жизни в разных странах и в разные эпохи.

Режиссер: Чарльз Чаплин. Фильм после выхода наделал много шума. Режиссера обвинили в пропаганде фашизма, в симпатии коллаборационистам. На него началась настоящая травля, в результате он был даже вынужден покинуть Францию и уехать в США. Современный зритель даже не поймет причины, почему фильм был так воспринят: там нет никакой пропаганды фашизма.

Правда, нет и прямого, решительного осуждения героя. Режиссер не красит героя одной черной краской, не восхищается им, не одобряет его — он просто «документально» снимает его поступки. Действие происходит в оккупированной фашистами Франции, в маленьком городке. Молодой парень из очень бедной семьи не может придумать, чем заняться. Просит записать его в партизаны.

Его не берут. Тогда он подается к фашистам.

Одна из любимых сказок моего детства и очень спорный сценарий, который в ней закодирован: сжать зубы, терпеть и делать свое дело - странный, жертвенный, нуждающийся в осознании. Наверное, в случае этой сказки, лучше сначала читать, потом смотреть. Мы сначала прочитали , поэтому смотрели первый раз в 5 лет. Многие любят старые советские мультфильмы, некоторые из них так слились с исходником, что одно без другого не представляется. Этот мультик не такой. Он вполне так себе оттождим. То есть сказку Андерсена можно представлять себе и не так. Вот и попробуйте.

Аленький цветочек Лев Атаманов, 1952 А вот этот вариант мультфильма, именно в версии Льва Атаманова 1952 года, настолько един со сказкой Аксакова, что может быть эталоном. Идеально все - картинка, озвучка, смысл совершенно потрясающий. Тут и честность, и чистота, и взаимоотношения и козни сестер, и любовь к отцу, и любовь общечеловеческая, и умение отпускать того, кого любишь, на свободу. Замечательный мультфим, дочь его любит и пересматривает. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях Иван Иванов-Вано, 1951 , Сказка о царе Салтане 1984 и другие сказки Пушкина в экранизации режиссера Иванова-Вано Много говорят о том, что детям надо читать Пушкина. Мы сказки Пушкина первый раз прочитали очень рано. В тот период, когда дочке было года полтора и ей все равно было, что слушать, лишь бы мамин голос и картинки в книжке. А книжку с хорошими иллюстрациями я ей подобрала. А меня в который раз поразила Пушкинская речь. Школа забивает в восприятии Пушкина все живое, а у Пушкина речь живая, да такая, что непонятно как вообще можно говорить так просто и естественно, как дышать.

Я поняла, что Пушкина надо читать до школы, намного раньше школы. И до всяких там Петсонов и Фидусов, хороших добрых персонажей, которые сейчас модны. Пушкин вне моды. Но внимание от него можно искусственно отвлечь. Чтобы мы не помнили какой он особенный и неповторимый - наш собственный язык. Ведь книга или сказка, которая была создана автором как русская, совсем по другому звучит, чем самая лучшая книга в самом приличном переводе. И тогда, за разными шумовыми эффектами, ребенок может уже "не пропустить" Пушкина в подросшем возрасте. И для этого в помощь есть эти мультфильмы. Разных режиссеров. Прежде всего, Иванова-Вано - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" 1951 и "Сказка о царе Салтане" 1984 , "Сказка о рыбаке и рыбке" Михаила Цехановского 1950 , "Золотой петушок" Александры Снежко-Блоцкой 1967 , есть еще "Сказка о попе и работнике его Балде" в нескольких вариантах, но ее анимационные решения я меньше люблю.

То, что снял Иванов-Вано - бесподобно. Это именно так, как мы представляем себе сказки Пушкина. Волшебные, яркие и очень русские. Повесть о настоящем человеке Александр Столпер, 1948 Этот фильм про войну я решила показать самым первым. Во-первых, потому что там почти нет военных действий. Немного показаны воздушные бои в конце, в остальное время действие почти исключительно разворачивается на природе или в госпитале. Кстати, смотря этот фильм с дочкой сейчас, я встретила очень удивленную реакцию окружающих, хотя, я уверена, что в то время, когда он был снят, его смотрели с любого возраста. История главного героя - Алексея Маресьева - в свое время абсолютно всем известная, тоже подлинная. Это летчик, самолет которого был сбит, а он выжил, но повредил ноги и полз много дней по тайге, пересекая линию фронта, чтобы вернуться к своим, а потом попал в госпиталь, где ему отрезали ноги. Но, ведомый своей мечтой - во что бы то ни было снова летать - он научился ходить и даже танцевать на протезах так, что прошел летную комиссию и вернулся в строй и даже получил Звезду Героя за удачные боевые вылеты.

Фильм красивый, в смысле там красивые люди, красивый свет. Красивые характеры. Но дело не в этом. Этот фильм про преодоление. Четко показана разница: один человек со сломанной ногой демобилизуется и остается на всю жизнь калекой. Другой человек с отрезанными ногами пляшет и снова садится за штурвал самолета. Казалось бы, это невозможно. Даже тогда. Но Маресьев не один такой, таких людей в том числе летчиков в истории было несколько. Людей, у которых была задача и которые поднимались ради нее.

Советских детей растили на таких примерах. И в этом была определенная сила. Сила правоты. Мы смерти смотрели в лицо Наум Бирман, 1980 Несмотря на страшное название а оно по сути верное - это очень жизнеутверждающий фильм. Не менее жизнеутверждающий, чем, например "Пока не сыграл в ящик" это американский фильм на совсем другую тему, но что-то общее в них определенно есть. Солдат, бывший балетмейстер, выводит из блокадного Ленинграда своих бывших учеников-пионеров, чтобы сделать из них танцевальный коллектив, который будет выступать перед бойцами на фронте. Фильм основан на реальных событиях. Этот фильм лечит от "обмельчания". Приведу пример. У меня была ссора с соседкой по даче.

Общественный фонарь светил прямо в окна нашей спальни и не давал спать. Я попробовала договориться с соседями, чтобы повернуть фонарь. Ответ был неумолим: "Он всегда светил так 10 лет пока в нашем доме никто не жил и будет так светить вечно". Тогда я, пользуясь своими познаниями в светотехнике, пригласила специального человека, который залез на столб и приделал к фонарю козырек. Просто отсекла часть луча, направленного мне в окно. Луч, который светил на общую территорию, не изменился.

По дороге к Снежной королеве Герда попадает в замок к хитрому, коварному и в то же время смешному барону, знакомится с лесными разбойниками. На пути у Герды будет много препятствий, но её верное сердце одолеет все преграды... Три толстяка Художественный фильм-сказка по одноимённой повести Юрия Олеши режиссёра Алексея Баталова. Премьера фильма в СССР состоялась 18 ноября 1966 года.

Рыжий, честный, влюблённый Двухсерийный детский музыкальный фильм, снятый по сценарию Георгия Полонского. Сказка странствий Художественный фильм режиссёра Александра Митты, музыкальная сказка-аллегория. В маленьком княжестве жили двое нищих сирот: брат Май и сестра Марта. Нищими они были по доброй воле: мальчик Май обладал волшебным даром находить золото, испытывая при этом боль. Сестра же, не желая, чтобы брат мучился, запрещала Маю пользоваться своим даром. В Рождество Мая похищает злодей Горгон, надеясь разбогатеть с помощью необыкновенных способностей мальчика. Марта пускается на поиски брата и встречает изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо. Сказка о звездном мальчике Двухсерийный телевизионный фильм-сказка по мотивам произведений Оскара Уайльда. Снята по мотивам двух сказок из сборника Уайльда «Гранатовый домик» — «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Однако в сюжет, в отличие от первой экранизации, внесены более значительные изменения, в частности, добавлены научно-фантастические элементы и полностью исключена магия.

Ослиная шкура Полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1982 году режиссёром Надеждой Кошеверовой по мотивам сказок Шарля Перро. На крестинах принцессы Терезы злая волшебница предсказала ей большие испытания... Теперь она вынуждена скитаться в образе нищенки, терпеть унижения и прятаться от полиции.

Он мечтает не достигать поставленных целей, а стать человеком. После побега от отца-основателя Электроник встречает своего «близнеца» Сережу Сыроежкина — простого школьника, по фотографии которого был создан пионер-андроид. Сережа быстро понимает, в чем у них с Электроником есть взаимный интерес, и становится тем, о ком робот может заботиться, а значит, очеловечиваться.

Теперь Электроник ходит за Сыроежкина в школу и делает домашние дела, но долго такая райская жизнь продолжаться не может. Фильм снят по повестям Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг». Автор сам написал сценарий к экранизации, а ошеломительный успех фильму принесли песни Юрия Энтина на музыку Евгения Крылатова. Сюжетная схема «мальчик-робот хочет стать человеком» — популярная в культуре XX века. На ту же тему Стэнли Кубрик разработал сценарий «Искусственного разума» , который спустя время воплотит Стивен Спилберг. После выхода картины в прокат на авторов и исполнителей главных ролей обрушился шквал признания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий