Новости лучшие фантастические фильмы 2016

«Фантастические твари» переносят нас в сказочное место – Америку 30-х годов.

Фантастические фильмы смотрите бесплатно

Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили.

Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви.

Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня».

В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам.

Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости!

Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма.

Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог.

В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом.

Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо.

История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека!

Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит.

Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти.

Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать.

Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту.

Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное.

Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна.

Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает.

Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз.

Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу?

Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения.

Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас.

Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером.

Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл...

Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно.

К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан.

Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой.

Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги.

Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями.

Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него!

Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей.

Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти.

Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого.

Великолепная актёрская игра таких известных британских звёзд, как Саймон Пегг, Ник Фрост и Мартин Фримен ни в коем случае не оставит вас равнодушными. А уж фантастический сюжет с неожиданной развязкой в чём-то сопоставим с не менее гениальным произведением Дугласа Адамса «Автостопом по галактике».

Чего стоит хотя бы слоган этого фильма: «Хорошая еда. Отличное пиво. Тотальное уничтожение».

Проект этот вырос из его короткометражки «Alive in Joburg», которая настолько впечатлила жену режиссёра Питера Джексона, что та уговорила своего мужа спродюсировать полномасштабную кинокартину по мотивам этого короткого видео. Кино очень злободневное и рассказывает о том, как инопланетный космический корабль с беженцами вынужден был совершить экстренную посадку в районе Йоханнесбурга ЮАР. Вообще, картина эта делает множество отсылок к режиму апартеида в ЮАР и так называемому «шестому району» в городе Кейптауне.

Но если даже откинуть все политические взгляды и теории, сюжет этого фильма настолько поглощает зрителя, что оторваться от просмотра практически невозможно. Кино получилось, мягко говоря, практически идеальным. А актёрская игра Шарлто Копли, исполняющего роль попавшего в переплёт бумажного клерка, просто выше всяких похвал.

Если вы до сих пор обходили этот шедевр стороной — сейчас самое время наверстать упущенное. Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени Frequently Asked Questions About Time Travel 2009 И снова британская фантастическая комедия о путешествиях во времени. Британцам вообще хорошо удаются фильмы и сериалы подобной тематики, вспомните хотя бы культовый сериал «Доктор Кто».

Трое друзей-неудачников после работы тихо и мирно выпивают в типичном английском пабе. Разумеется, Рэй посчитал всё это хитроумным розыгрышем, который подстроили его друзья и не верит ни единому её слову. И вот тут-то сюжет начинает стремительно развиваться совершенно непредсказуемым образом.

В течение последующего часа вам предстоит наблюдать невероятную череду событий, путешествий во времени при помощи обыкновенного общественного туалета, а также множество непростых ситуаций, в которые обязательно вляпаются главные герои. Если вы любите умные британские комедии — это как раз то, что прописал вам «Доктор Кто». Прометей Prometheus 2012 Этот фильм многие ждали, как приквел легендарного фантастического хоррора «Чужой», но его ни в коем случае нельзя рассматривать в этом ключе.

С «Чужим» его роднит разве что некоторая схожесть декораций и пара отсылок для заядлых фанатов. Тем не менее, если рассматривать «Прометей» Ридли Скотта, как самостоятельный фильм, это весьма интересное фантастическое зрелище и настоящая «конфетка для глаз», так как многие кадры из фильма можно не задумываясь распечатывать и вешать в рамочке на стену. Уж художники этой картины постарались на славу.

Так что, если не из ностальгических соображений, то уж ради новых ярких впечатлений этот фильм посмотреть нужно обязательно. В 2093 году с Земли на отдалённый планетоид LV-223 отправляется научно-исследовательская экспедиция.

Но всё это поверхностно, так как они лишь читали об этом из книг и узнавали о "внешнем мире" от отца. Их познания были лишь теорией, не подкрепленной практикой. По этому, отношение с социумом у семьи не было налажено. В этом и кроется одна из тем фильма, коих здесь много. Фильм будучи приятным зрелищем для глаз и для ушей, всё же не делает упор на развлечение зрителя. Делает большой упор он на вопросы, которые задает зрителю и заставляет задуматься о проблемах воспитания детей. В этом и заключается лейтмотив картины. Режиссёр Мэтт Росс временами слишком грубыми мазками доносит до зрителя свои претензии к современному социуму, хоть и делает это слишком прямо.

Люди Икс апокалипсис фильм 2016 кадры. Паула Паттон Гарона. Варкрафт 2016 Гарона. Пассажиры фильм 2016 фильм. Пассажиры 2016 корабль. Пассажиры 2016 Джим и Аврора. Дженнифер Лоуренс в фильме пассажиры. Пассажиры 2016 кадры. Пассажиры фильм 2016 Дженнифер Лоуренс. Люди Икс апокалипсис фильм 2016 Ченнинг Татум.

Кино люди Икс апокалипсис 2018. Моник Гэндертон люди Икс апокалипсис. Антиматерия фильм 2016. Антиматерия Постер фильма 2017. Беовульф сериал. Джоэнн Уэлли Беовульф. Beowulf фильм 2016. Беовульф фильм 2016. Моя девушка монстр. Моя девушка монстр фильм.

Моя девушка монстр фильм Постер. Постер 1 к фильму моя девушка - монстр Colossal, 2016. Моя девушка монстр фильм 2016 робот. Мия девушки монстры. Морган фильм 2016. Кадры из фильма Морган, 2016. Аня Тейлор-Джой Морган. Морган 2016 Постер. Дункан Джонс варкрафт. Дуротан варкрафт 2016.

Варкрафт фильм 2016 Дуротан. Варкрафт 2016 Постер. Крис Хемсворт Белоснежка и охотник 2. Джессика Честейн Белоснежка. Джессика Честейн Белоснежка и охотник. Джессика Честейн Белоснежка и охотник 2. Скайлайн 3 фильм 2020. Скайлайн 3 фильм 2020 актёры. Скайлайн 3 Постер. Скайлайн 3 фильм 2020 Рона Митра.

Прибытие Дени Вильнев. Прибытие Blu-ray 4k. Стартрек бесконечность Кирк. Крис Пайн Стартрек 2016. Космический корабль Авалон пассажиры. Пассажиры фильм 2016 корабль. Фильм пассажиры корабль Авалон. Пассажиры фильм 2016 Авалон. Под водой фильм 2020. Погружение фильм 2020.

Фильм Венсан Кассель под водой. Кристен Стюарт фильмы 2019 под водой. Андуин Лотар. Трэвис Фиммел Лотар. Тоби Кеббелл варкрафт.

Фантастические фильмы смотрите бесплатно

Страницы в категории «Фантастические фильмы 2016 года». Показаны 44 страницы из 44, находящихся в данной категории. Изучаете отзывы про ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)? \nНа нашем сайте вы можете выбрать на свой вкус лучшие фантастические фильмы из подборки Кинонавигатора. «Капитан Фантастик».

ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА ТОП 10

Приключенческая фантастика от режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) 2016 года выпуска. Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016, фильм). Теги: лучшая фантастика лучшие фильмы 2016 лучшие фильмы кино. в: Фантастика по годам, Фильмы 2016 года. Фантастические фильмы 2016 года. Страница категории.

Лучшие фантастические фильмы (ТОП 100)

Противопоставление "городских детей" и детей главного персонажа выполнены банально, но зато показательно. И мало кто сможет отвергнуть факты и примеры, изложенные в этих сценах. Режиссёр талантливо доносит до зрителя свои претензии к современному человеку, к современным детям, устаревшим убеждениям и особенно методам воспитания. Нонконформизм воспеваемый главным героем походу всего фильма немного изменяет своё направление ближе к концу, из-за того, что его действия не всегда приводили к хорошему результату. Имея в себе мужество, он находит силы признать, что был не прав во многом. Действительно удивительный фильм, не лишенный логических и сюжетных дыр. Но снятый настолько хорошо и со вкусом, что местными кадрами можно просто наслаждаться, а некоторые сцены так и просятся быть разобранными на цитаты. Актёрская игра безупречна, как игра детей, так и взрослых.

Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2016 год.

Изгой-один: Звёздные войны.

И если раньше, фильмы про супер героев смотрели только ценители комиксов или отъявленные любители всего сверхъестественного, то на данный момент именно фантастические фильмы бьют все рекорды кинопроката по сборам. Для вашего удобства мы составили рейтинг лучших фантастических фильмов, посмотрев который, вы сможете выбрать фильм на свой вкус. Дэдпул Первое место, возглавляет поистине народный фильм про супер героя «Дэдпул». Главный герой фильмы — бывший спецназовец Уэйд Уилсон. У него обнаруживают рак и молодой человек начинает потихоньку умирать. Но ему предлагают выход из сложившейся ситуации.

Уйэд должен принять участие в неком научном эксперименте, по прошествии которого у него появились такие суперспособности как: быстра регенерация, невероятная сила и скорость. При этом, он изменения коснулись не только его внешности и способностей, но и его внутреннего мира. Единственное, что осталось неизменным — черное чувство юмора, которое помогает Уилсон даже в самых сложных ситуациях. Первый мститель 3: Противостояние Знакомые нам супер герои снова в деле. Только на этот раз ситуация принимает неожиданный поворот для всех.

Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...

Топ 10 Самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года

Лучшие фантастические фильмы 2016 года Мы собрали для вас топ лучших фантастических фильмов 2016 года по версии зрителей.
Фантастика: список лучших фильмов 2015 и 2016 года (10 фото) — \nНа нашем сайте вы можете выбрать на свой вкус лучшие фантастические фильмы из подборки Кинонавигатора.

10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Лучшие фильмы фантастика 2016 года, на Жанр фантастики является одним из самых популярных направлений в художественной литературе, а также кинематографе. До конца 2016 года остались считанные часы, и "Кинократия" публикует свой главный итоговый текст. Рейтинг лучших фантастических фильмов составляется на основе зрительского мнения и голосования.

Материалы по теме

  • Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов
  • 50 лучших фантастических фильмов 2022 года – выбор редакции
  • Итоги 2016 года: 15 лучших фильмов. Версия "Кинократии" - Российская газета
  • Научная фантастика - 2016 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру

50 лучших фантастических фильмов 2022 года – выбор редакции

Фильм будучи приятным зрелищем для глаз и для ушей, всё же не делает упор на развлечение зрителя. Делает большой упор он на вопросы, которые задает зрителю и заставляет задуматься о проблемах воспитания детей. В этом и заключается лейтмотив картины. Режиссёр Мэтт Росс временами слишком грубыми мазками доносит до зрителя свои претензии к современному социуму, хоть и делает это слишком прямо. Тем не менее, это выходит очень эффектно и с некоторой долей юмора.

Противопоставление "городских детей" и детей главного персонажа выполнены банально, но зато показательно. И мало кто сможет отвергнуть факты и примеры, изложенные в этих сценах. Режиссёр талантливо доносит до зрителя свои претензии к современному человеку, к современным детям, устаревшим убеждениям и особенно методам воспитания.

Заявка на самую умную фантастику сезона. В российском прокате с 21 апреля. Привычный в случае современных ремейков советских шедевров скепсис может немного уменьшить тот факт, что консультантом нового «Экипажа» выступил режиссер оригинала Александр Митта. Снятый по сказке Роальда Даля «Большой и добрый великан» задействует ту же технологию motion capture — и первый со времен «Инопланетянина» сценарий авторства Спилберга и Мелиссы Матисон. В российском прокате с 30 июня. Сделать это с женским составом бригады борцов с паранормальным — дерзость, из которой вполне может выйти не просто калька с оригинала, но кино самостоятельное и занятное.

В российском прокате с 28 июля. Новую версию Джокера представит здесь Джаред Лето, играющий знаменитого злодея обдолбанным психоклоуном с золотыми фиксами. В российском прокате с 4 августа. Действие «Фантастических тварей» разворачивается в Нью-Йорке 1920-х, где рассеянный исследователь Ньют Скамандер Эдди Рэдмейн разыскивает сбежавших чудесных монстров. В российском прокате с 17 ноября. Причем делает это с помощью сюжета «Лисистраты» Аристофана о женщинах, ради перемирия отказывающих мужчинам в любовных утехах.

Их познания были лишь теорией, не подкрепленной практикой. По этому, отношение с социумом у семьи не было налажено. В этом и кроется одна из тем фильма, коих здесь много.

Фильм будучи приятным зрелищем для глаз и для ушей, всё же не делает упор на развлечение зрителя. Делает большой упор он на вопросы, которые задает зрителю и заставляет задуматься о проблемах воспитания детей. В этом и заключается лейтмотив картины. Режиссёр Мэтт Росс временами слишком грубыми мазками доносит до зрителя свои претензии к современному социуму, хоть и делает это слишком прямо. Тем не менее, это выходит очень эффектно и с некоторой долей юмора.

А вместе с ними веселятся и плачут зрители, явно не ожидавшие от, как было сказано в некоторых анонсах, "фильма про метеоризм" смелого и самобытного высказывания на важные темы. Вместо лошадей тут внедорожники, вместо револьверов - автоматы. Но и общего у кинематографического Техаса позапрошлого века и кинематографического Техаса наших дней хватает. Это все та же суровая земля, где выживает сильнейший, а представления о добре и зле максимально размыты. Идеальный фон для экзистенциальной притчи с отличными актерскими работами Криса Пайна, Бена Фостера и - особенно - Джеффа Бриджеса, великолепными диалогами и первоклассным саундтреком от Ника Кейва и Уоррена Эллиса. А вот и нет, вот и не "Прибытие". Оно, конечно, красивое, умное и всячески навороченное, но во-первых, книга лучше. И во-вторых, вспомните ту сцену с китайским генералом в конце, где он из будущего в прошлое вещает - ну это же смехотворно. А финальный твист "Кловерфилда" - это смешно. Очень смешно. И Джон Гудман там лапочка, и круглоглазая Мэри Элизабет Уинстед умница-красавица, и клаустрофобная паранойя давит, и саспенс волосы шевелит на макушке - круто же! Вообще все, что делает Джей Джей Абрамс со своей вселенной монстров из космоса - это что-то совершенно замечательное, пусть так и дальше продолжает. Примерно каждый второй критик назвал Тома Форда за этот его второй фильм новым Линчем, и не без оснований. Все-то у него неоднозначно, все-то символизирует, все-то ярко, выпукло и заковыристо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий