Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». RU Поделиться Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству.
Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
2021/03 Технология: Учет рабочего времени подрядчики - 82 проекты - 371 системы. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. 8 (495) 926 98 07. Запрос на услуги. Главная. Новости. Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура».
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. от фамилии супруги Адольфа Мерлена - младшего, Розы Леруа). Модель лидерства «Леруа Мерлен» сфокусирована на активной коммуникации между руководителем и командой, обязательной обратной связи от руководителя, на планах персонального развития, ориентированности на результат и других особенностях.
Подход к решению
- Коллективная ответственность
- Полный текст публикации
- 2. Принимаем ошибки и учимся на них
- Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
Курсы валюты:
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС24.ру
- Корпоративный подход Leroy Merlin
- КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС24.ру
- Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту
Leroy Merlin расширяет форматы торговых площадей и услуги для профессиональных клиентов
Красносельская Верхн. Совхоза им. Это — сеть супермаркетов, предназначенная для всех, кто любит красивые вещи, домашний уют или оборудует второй дом из унылой дачи. Содержание О компании и сети магазинов Леруа Мерлен Телефон горячей линии Другие способы контакта с Леруа Мерлен Электронная почта Приложения в Google Play и App Store WhatsApp, Viber, Telegram О компании и сети магазинов Леруа Мерлен Горячая линия магазинов французской компании с одноименным названием, находящейся под совместным управлением семей Леруа и Мерлен, образовавшейся после брака между их представителями в 1923 году. Результатом умелого управления и правильной торговой политики стала крупнейшая в Европе сеть хозяйственных магазинов. Первый в России открылся в Мытищах, а уже в 2012 сеть стала безусловным лидером номинации «максимальная выручка с 1 м. Открылся и магазин в виртуальном пространстве, но он работает только в российской столице и на части территории Подмосковья.
Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности. Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры. На вопрос об уходе или возможном дефиците товаров для дома и дачи один из покупателей ответил, что многое сейчас дорожает, а насчёт недостатка строительных товаров опасений нет. Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец.
Обратившись к продавцу, с просьбой найти плетеные коробки для хранения вещей в квартире, продавец предлагает на выбор подборку несколько вариантов для интерьера. На слухи о закрытии магазина, он ответил однозначно. Всё в обычном режиме, - отвечает продавец.
В Adeo пояснили, что переход магазинов Leroy Merlin под контроль российского руководства прорабатывался несколько месяцев. И является продолжением процессов, в рамках которых в 2022 году группа приостановила все инвестиции в Россию после объявления западных санкций. В заявлении говорится, что сделка будет осуществлена с одобрения российских надзорных органов, а Adeo будет действовать, исходя из ответственности перед своими сотрудниками. В беседе с РБК представитель французского холдинга подчеркнул, что переход к местному менеджменту не отразится на деятельности строительной сети гипермаркетов, а все сотрудники сохранят свои рабочие места. Сеть Leroy Merlin в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах. По оценке «InfoLine-Аналитика», она входит в топ-10 крупнейших ритейлеров страны.
В марте 2022-го французские власти рекомендовали своим компаниям не торопиться покидать российский рынок, несмотря на объявленные санкции. Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр говорил, что компании должны самостоятельно определять свою стратегию, но подчеркивал, что «во время кризиса представляется более разумным приостановить свою деятельность, чем покинуть страну поспешно, в одностороннем порядке и никого не предупредив».
И вернуть работу в прежнее русло будет трудно, потому что за это время мы потеряли массу эмоционального интеллекта. Марина Фытова М. Были переработки, были технические сбои в организации внутренних коммуникаций, были даже конфликты. Часть из них возникала из-за того, что одни люди явно зашивались, а другие простаивали. Когда мы скорректировали цели и задачи сотрудников, эти конфликты исчезли. А другая часть конфликтов была связана с проблемами совмещения быта и работы. Когда квартира маленькая и все дома, очень трудно общаться с коллегами. Некоторые сотрудники вынуждены были выходить на связь из машин, из коридоров, с балконов.
Но сейчас они уже могут приехать в офис и накал страстей спадает. Многие даже стали получать удовольствие от удаленки. Наступило лето, многие перебрались на дачи и осознали определенные плюсы ситуации. Многие ли останутся на удаленке и дальше? К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина. Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату. То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей. Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы. Где вы взяли персонал для выполнения новых функций?
Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили. Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса. Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами. А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн. Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы. Так что кризис — это, конечно, негатив.
Но у команды появился драйв. Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку. После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате? Ведь кризис, судя по всему, подтолкнет покупателей к изменению поведения, и мы должны быть к этому готовы. Конечно, нам еще многое предстоит. Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны. Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики. Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание.
«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен»
Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали | Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям? |
Leroy Merlin создает торговую сеть для корпоративных клиентов «Максипро» | 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. |
Похожие записи
- Что еще почитать
- Результаты проекта
- «Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium - CNews
- Leroy Merlin собирается продать все свои склады в России - 24 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
- Курсы валюты:
«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен»
Они говорили о том, что «благодаря непрозрачности компании Ассоциация не только не обязана публиковать финансовую отчетность, но и уклоняется от обязательств по трудоустройству работников в одну из структур холдинга, если они были уволены из другой структуры». У «Леруа Мерлен» в России 112 магазинов, а у «Декатлона» осталось 28 гипермаркетов весной 2022 года их насчитывалось 57 , но все спортивные магазины на данный момент закрыты. Еще в конце марта прошлого года ретейлер заявил о приостановке своей работы в России, а в конце января этого года выставил свой бизнес на продажу. От «Ашана» и «Леруа Мерлен» европейские чиновники тоже требовали оставить бизнес в России, но получили отказ — даже несмотря на то, что французская корпорация Auchan Holding магазины «Ашан» попала в перечень международных спонсоров войны. Ранее в ряде СМИ появилось расследование, в котором говорится, что магазины «Ашан» могли оказывать поддержку в обеспечении Вооруженных сил России , хотя сама компания это отрицала.
При этом эксперты отмечали, что «Ассоциация семьи Мюлье» избегает занимать четкую позицию в отношении конфликта Запада и России. Причина понятна: российский рынок огромен и очень доходен. Согласно одной из открытых баз бухгалтерской отчетности, выручка «Леруа Мерлен Восток» за 2019 год превысила 311 миллиардов рублей, за 2020 год — 347 миллиардов. При этом суммы прибыли до налогообложения, полученной компанией, и суммы кредиторской задолженности компании в те же годы могут свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы.
Так, в 2019 году компания фиксировала прибыль до налогообложения в размере 10,8 миллиарда рублей, в 2020 году — уже 7,5 миллиарда рублей. Но кредиторская задолженность на конец 2019 года составляла 89,6 миллиарда рублей, а на конец 2020 года — 95,7 миллиарда. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. О том, что финансовое состояние «Леруа Мерлен Восток», декларируемое в его отчетности, значительно хуже, чем у большинства конкурентов компании на российском рынке, в конце 2020 года сообщил финансовый портал TestFirm.
В 2020 году компания показала чистый убыток в размере 2,9 миллиарда рублей, при этом ее выручка составила 50,5 миллиарда рублей. А занижение налоговой базы по НДС явилось поводом для взыскания налоговой инспекцией с «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году 507 миллионов рублей. По информации налоговой инспекции, выплаченные премии прогрессивная стимулирующая премия и премия за присутствие товара в магазине отражены компанией в бухгалтерском и налоговом учете как выручка от продажи товаров работ, услуг и в декларации по налогу на прибыль — в качестве доходов от реализации.
Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Также автоматизирован процесс измерения уровня удовлетворенности клиентов: после разговора с оператором клиент оценивает консультацию. Затем данные попадают в CRM-систему «Леруа Мерлен Восток» и на их основе подсчитывается средняя оценка, которая отображается в виде эмоциональных картинок в карточке клиента.
Проект стартовал в апреле 2018 года. С ноября 2018 года более 200 операторов контакт-центра «Леруа Мерлен Восток» используют решение в рабочем режиме, ежедневно обрабатывая более 10 000 звонков. USD for Microsoft Dynamics 365 обладает гибкими функциональными возможностями и технологическими преимуществами для качественной обработки входящих обращений, привлечения клиентов и дальнейшего развития омниканального сервиса.
Ретейлер Leroy Merlin основан во Франции, в России работает с 2004 года.
Сеть включает 100 с лишним гипермаркетов в более чем 60 городах страны. В марте 2023 года из-за конфликта на Украине компания заявила о передаче российского бизнеса в управление локальному топ-менеджменту. Сделка находится на рассмотрении регуляторов.
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
В компании уже создали специальный штаб для этих целей. «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B. 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику.
Корпоративный подход Leroy Merlin
По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи. Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников.
Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы? Их продажи у нас выросли в разы. И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары. Пришлось срочно расширять их ассортимент.
Потом начался дачный сезон. Многие люди уехали из городов раньше обычного, и взлетел спрос на товары для сада-огорода, для загородного строительства и пикников. И, наконец, на карантине многие взялись за ремонт — покупали краску, обои, сантехнику и др. Были, конечно, и пострадавшие товарные позиции. В том числе все, что требует персонального выбора. Например, кухни. Их клиент хочет выбирать сам, хочет все потрогать, получить персональную консультацию по дизайну и планировке. Мы запустили консультирование и проектирование онлайн и по телефону.
Это помогло сохранить часть клиентов. Но в целом эта группа товаров продавалась слабо. Во время пандемии люди пытаются компенсировать стресс праздником. Какие ваши товары были для покупателей антистрессом? А таких товаров у нас много. Кроме того, люди активно покупали на дачу детские качели и беседки для пикника. Эти товары связаны с досугом, которого люди были лишены в последнее время. Поэтому заряжали людей позитивом.
Сильно ли в карантин изменился спрос со стороны профессиональных покупателей? И как дальше, по вашему прогнозу, будет развиваться такой спрос на товары DIY? Первая — это корпоративные клиенты, которые делают закупки для своих хозяйственных нужд. Бизнес многих из них в карантин остановился, и закупки тоже, особенно в апреле и мае. А если говорить о профессиональных бригадах, то тут многое зависело от региона и от погоды, ведь это сезонная история. Если погода позволяла людям строить что-то на улице, они делали закупки, если нет — то нет. Это направление продаж очень сильно пострадало и восстанавливается хуже, чем другие сектора DIY. Но, поскольку погода нормализовалась и обещают хорошее лето, мы надеемся, что в июне-июле успеем вывести продажи профессиональным клиентам на прошлогодний уровень.
Но, говорят, у людей денег нет… М. Хотя спрос есть на товары разных ценовых категорий. Как бы там ни было, дом — самое важное место для человека. И сейчас люди больше будут инвестировать именно в жилище, экономя на эмоциях: путешествиях, ресторанах и других излишествах. Кроме того, многие, кто только планировал купить или построить дачу, всерьез занялись этим вопросом. Люди действительно внимательно сравнивают цены у продавцов-конкурентов. Но при этом ищут баланс цены и качества. Всем хочется, чтобы в доме было уютно, но за разумные деньги.
По словам источника издания, под «Максипро» ритейлер переформатирует почти все гипермаркеты «К-Раута», доставшиеся ей после ухода финской Kesko с российского рынка в феврале 2018 года. В Leroy Merlin пока официально подтвердили только открытие «Максипро» на базе двух бывших магазинов «К-Раута» — в Мытищах и Зеленограде. Один из собеседников компании отметил, что до 2021 года Leroy Merlin планирует тестировать формат на этих двух объектах, чтобы оценить потенциал сегмента.
Сейчас Леруа Мерлен Восток использует пять программных продуктов в режиме SaaS от Generix Group, обеспечивающих работу на всех этапах цепочки поставок, это: портал поставщика, система управления складским двором, система управления складом, система управления транспортировкой, портал перевозчика.
И «шину интеграции данных» - она позволяет связать все информационные системы в единое целое. Мы высокого ценим проявленное доверие со стороны Леруа Мерлен и будем улучшать наши технологические решения под цели и задачи нашего клиента»— сказал Жан-Шарль Деконнэнк, председатель совета директоров Generix Group.
Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута»
А это значит, что скоро начнется строительный сезон и уже пора определиться, где покупать строительные материалы, а также инструменты для предстоящей работы. Туляки уже успели оценить большой ассортимент и демократичные цены, которые предлагает «Леруа Мерлен». Но, запросы людей, которые занимаются строительством профессионально, или ведут в этой сфере бизнес, могут отличаться по объемам товара и расчетам за покупку. Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев: - С кем работает ваш отдел?
Это могут быть строительная компания, муниципальное образование, управляющая компания, гостиница, ресторан, кафе и другие юридические лица. Второе направление для самозанятых, бригадиров, прорабов и просто частных лиц , которые профессионально занимаются ремонтом.
Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас.
Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе. Нет, это невозможно. Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде.
Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании. Ценности не должны расходиться с делом. Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника.
Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя. В Евангелие есть фраза «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся». Например, ценность — «заботимся о здоровье». У нас французская компания, и мы очень любим ужинать. Когда я приезжаю в какой-то город, меня уже ждут на ужин. Но я предложил вместо того, чтобы наедаться перед сном, совершить совместную пробежку утром. Смысл тот же — встреча всей командой, а результат куда лучше. И ценности правильные. Да еще и такой ритм будет задан на весь день! Ценность «семья» — ты объявляешь, что тех, у кого есть дети, в шесть часов ты не хочешь видеть в офисе.
И не надо никаких денег для этого. Все это сделано для того, чтобы создать хорошую, правильную экосистему, которую разделяют все люди.
Магазины продолжат работу в обычном режиме, а все рабочие места будут сохранены. Сейчас в 65 регионах России находится 111 магазинов Leroy Merlin.
Компания входит в топ-10 ретейлеров страны, сообщает РБК. В Краснодарском крае представлены три магазина Leroy Merlin — два в Краснодаре и один в Новороссийске.
Так же способ давления на Вашу психику. Очень тяжело доказать не забываем, что бы уволить по статье должно быть более 4 часов отсутствия на рабочем месте. Это значит Вы должны выполнять любое поручение в рамках заключенного с вами трудового договора а не вся подряд работа за которую Вам не платят а Рс сваливают ее на вас, потому, что эта работа ложится на них, а они Рс в леруа «бояре дворянские» им только стратегией заниматься, руки пачкать не гоже, ведь в леруа - мы же все за одно! Вывод: оказывают давление и шантаж путем логичного разъяснения почему «нам нужно расстаться».
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности. Запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро» не получила дальнейшего развития.
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
Для обеспечения внутренней связи действует корпоративная социальная сеть, где создается множество сообществ и групп по интересам, работающих над реализацией определенных проектов. Увлечение как критерий «Бирюзовый» менеджмент предполагает осознанность и самодисциплину, поэтому должен меняться подход к рекрутингу, процессу приема на работу. В «Леруа Мерлен» собеседование с соискателями проводят как сотрудники HR-службы, так и будущие коллеги. При рассмотрении кандидатуры уже не так важно, обладает ли соискатель профессиональными знаниями и опытом продаж, главный критерий — личностные качества: доброжелательность, открытость, гибкость и умение обучаться. Представители работодателя пытаются выяснить, вдохновляют ли человека ценности организации, будет ли он чувствовать себя комфортно в условиях самоуправления, есть ли у него интересы, которые он захочет реализовать в компании.
Если видим, что человек сможет реализовать свои увлечения в нашей компании, открыт новому, многим интересуется, мы его берем». Человек в процессе работы сможет научиться всему необходимому, так как компания развивается в концепции самообучающейся организации, и внутренний уклад способствует развитию каждого. Начинающий продавец-консультант, осваивая процессы и продукты, становится специалистом, профессионалом, экспертом. Почетно стать наставником для новичка и сопровождать его в процессе интеграции, передавать свои знания.
Это также позволяет построить доверительные отношения, наглядно продемонстрировать возможности роста на конкретном примере. Общая культура компании, коллеги, готовые брать на себя ответственность, желающие развиваться и достигать целей, реализовывать интересные проекты, создают такую атмосферу, в которой неинициативному и недобросовестному работнику существовать некомфортно. В «бирюзовых» компаниях не принято увольнять, и если человек не нашел своего пути, не нравится, чем он занимается, не нашлись единомышленники, не хочется идти на работу, как правило, он уходит сам. Для развития инициативности и активности сотрудников создан комитет социального диалога, отвечающий за организацию внутренних и внешних мероприятий.
Среди мероприятий могут быть корпоративные праздники, спортивные соревнования или социальные акции, помогающие сотрудникам проявить себя и реализовать свой потенциал. Вдохновляющие проекты Значительным событием стал запуск проекта «Моя жизнь — моя компания». Основной принцип проекта — услышать мнение каждого. В опросе приняло участие порядка 11 тыс.
Прошел ряд рабочих групп в онлайн и офлайн-форматах, в которых принимали участие все магазины сети. Нам было важно почувствовать каждого, установить эмоциональный контакт и убедиться в том, что мы одинаково понимаем ценности компании, что стратегическое направление компании соответствует ожиданиям сотрудников. Мы стали ближе друг к другу и начали создавать вместе новые принципы и ценности компании. Этот проект живет и развивается, это, по сути, и есть база для нашего «бирюзового» развития».
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Первые гипермаркеты планируется открыть в Московской области Мытищи и Зеленоград на месте бывших магазинов K-Rauta. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб.
Ранее ADEO прекратило любые инвестиции в России с самого начала конфликта и начала постепенный переход местного подразделения к независимому управлению», — сказано в сообщении на официальном сайте ADEO Group. В компании добавили, что сделка должна получить одобрение российских властей. Представитель компании в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что активы будут переданы «локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании». По словам представителя компании, сделка не окажет никакого влияния на работу сети. Он добавил, что все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. По данным «Ведомостей», в совет директоров Leroy Merlin в России входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др. В пресс-службе компании отказались называть полный состав совета директоров. В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту».