Новости квадроцикл хантер авантис 200

Созданный на базе двигателя 1P63QMK с балансирным валом, Авантис Хантер 200 Биг Бейсик отличается минимальным уровнем вибраций, хорошей тягой и отличной динамикой разгона: максимальная скорость модели составляет 70 км/ч. Описание товара. Представляем вам квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium в элегантном белом исполнении — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль.

Обновленный квадроцикл АВАНТИС ХАНТЕР 200 NEW! Что изменилось+ 1-е ТО +куча полезной инфо!

Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Емкость бензобака 5 литров. Клиренс 180 мм.

Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг. Квадроцикл Stels 500 Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500. Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути.

Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см.

Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила.

Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI.

Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра.

Клиренс 330 мм. Вес квадроцикла составляет 356 кг. Квадроцикл Stels 300 Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс».

Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм. Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути.

При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Емкость бензобака 14,5 литров. Подвеска независимая двухрычажная.

Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг.

Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI.

Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах.

Задняя подвеска маятниковая. Емкость бензобака 9,1 литра. Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг.

Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров. Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания CDI. Емкость бензобака 17 литров. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.

Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон.

Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Емкость бензобака 14,5 литра. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров.

Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления.

Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году.

Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути.

Квадроцикл 200 кубов Авантис Хантер Биг. Avantis Hunter 200 big Premium. Авантис Hunter New Premium 200. Авантис квадроциклы 200 премиум. Квадроцикл Хантер 200 Нью премиум.

Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium 2020. Квадроцикл Avantis Hunter 8 125 кубов. Квадрик Авантис Хантер 200. Avantis Hunter 200 New Lux.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium белый. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг. Avantis Hunter 200 New. Графика Avantis Hunter 200 New Lux. Габариты Авантис Хантер 200 Биг.

Авантис Хантер 200 Биг желтый. Квадроцикл Avantis Hunter 8. Зад квадроцикла Avantis Hunter 8 New. Avantis h8 New Premium. Avantis Hunter 200 New Premium двигатель.

Квадроцикл h200 New Lux баланс вал 2021г а. Квадроцикл Хантер 200 белый. Колеса для квадроцикла Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Basic.

Хантер Авантис 200 черный. Квадрик Авантис Хантер 200 черно зеленого цвета. Авантис Хантер 200 Олд. Авантис Хантер 200 характеристики. Авантис Хантер 200 Размеры. Квадрик хипер 200 Эль новый.

Квадроцикл Авантис 200 мотор. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux натяжитель цепи. Квадрики рубрика Хантер. Авантис Хантер 200 New. Квадроцикл Hunter 200 New Premium. Авантис Хантер 200 Нью премиум.

Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 тюнинг. Юла продажа квадроцикла Москве Авантис Хантер 200. Тюнинг Авантис Хантер 200 Нью. Авантис Хантер 200 новый Люкс купить. Avantis Hunter 200 вариатор, 200сс.

Детский квадроцикл Авантис Хантер 200. Авантис Хантер 200 зеленый. Квадрики Авантис Хантер 200. Авантис Хантер 200 кубов. Авантис Хантер 200 премиум. Авантис Хантер 200 Биг премиум.

Квадроцикл Авантис Биг Басик. Квадроцикл Avantis 200 Premium. Квадроцикл Авантис Хантер премиум про. Квдроцикл Хантер Авентис 200 премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум 2019. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium бензиновый 200 куб.. Avantis Hunter 200 New Lux черный. Avantis квадроцикл Hunter 200 2018г. Квадроцикл Hunter 200 Lux.

Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара. Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Premium (баланс. вал) 2023

Avantis Hunter 200 NEW Premium. Отличия модификаций (Big, Lux, Premium, New) квадроцикла Avantis Hunter 200, его минусы и плюсы в целом, технические характеристики и отзывы владельцев. Kвадроцикл Avantis Hunter 200 Big Basic — доcтупен для покупки в нашeм магaзинe. Avantis Hunter 200 Premium NEW (200 кубов) – этот утилитарный квадроцикл нового поколения.

Технические особенности

  • Обзор и тест-драйв Avantis Hunter 200
  • Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium
  • Описание товара
  • Avantis Hunter 200 BIG Premium 2023
  • Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Premium (баланс. вал) 2023 в Москве за 230 000 ₽.

Квадроцикл бензиновый AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM

Квадроцикл тратит до 2,5 л бензина на каждые 100 км. По отзывам владельцев, в режиме спокойного вождения бак 5 л тратится за 200-220 км. Кстати, режим вождения — один из факторов, влияющих на расход бензина. Сюда же можно отнести скорость и особенности трассы. Именно «аккуратный» расход топлива делает Avantis Hunter 200 привлекательным для покупателей из бюджетного ценового сегмента.

Отличительные особенности Особенности Avantis Hunter 200 заключаются как в элементах конструкции, так и в нюансах эксплуатации модели. Начнем с двигателя.

Модели хантер 200 получили обновленную раму, обслуживаемую подвеску и двигатели 200 куб. Уже доступна на нашем складе и шоу-руме! Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую! А так же прокатиться и выбрать цвет той модели какая вам понравилась!

Информация о товаре Описание Помимо стандартного для данной серии оснащения вроде кенгурятника, армированных тормозных шлангов и яркой LED-панели, квадроцикл оснащен электролебедкой и фаркопом, которые незаменимы на бездорожье. Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для комфортного отдыха.

Кредит, лизинг от 152 BYN в месяц 2023 г. Внутри квадроцикла надежно спрятан одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 22 л. Соответствующая названию высокая мобильность обеспечивается за счет резины повышенной проходимости AT22x7-10 на передней оси и AT22x10-10 на задней, а также гидравлических дисковых тормозов.

Купить квадроцикл в Москве

Наиболее популярный и востребованный тип квадроциклов. Утилитарные квадроциклы оснащаются мощными моторами, полным приводом, хорошей подвеской, имеют большой клиренс, широкие и высокие колеса с мощным протектором. Утилитарные квадроциклы часто имеют мощную раму, позволяющую перевозить второго пассажира или тяжелый багаж. Утилитарные квадроциклы оснащаются багажниками для перевозки грузов и фаркопом для прицепа. Для ограждения кузова от ударов, часто оснащаются толстыми защитными дугами. Туристические квадроциклы предназначены для длительной езды по бездорожью. Чаще всего имеют полный привод, раздаточную коробку с пониженной передачей. Хорошо приспособлены для преодоления спусков и подъемов. Туристические квадроциклы имеют хорошую грузоподъемность, комфортабельны, обладают неплохой проходимостью. Шоссейные квадроциклы предназначены для движения с достаточно высокой скоростью по асфальтовому покрытию. Шоссейные квадроциклы имеют большой объем двигателя, развивают высокую скорость, широкое шасси для большей устойчивости в поворотах, а также невысокий клиренс, так как предназначены для движения по ровной поверхности.

Спортивные квадроциклы предназначены для гонок на треках с пониженной проходимостью. От других квадроциклов они отличаются более мощными двигателями, меньшим весом, небольшими топливными баками, узкими шинами, чаще всего они рассчитаны только на одного водителя, имеют привод только на задние колеса. Детские квадроциклы предназначены для использования детьми в возрасте от 6 до 12 лет, которые могут кататься на них на открытых площадках вдалеке от проезжей части, под присмотром взрослых. Большинство моделей имеют систему дистанционного отключения двигателя. Детские квадроциклы имеют простую конструкцию и комплектацию и стоят относительно недорого. Среди всех типов квадроциклов, представленных на рынке, наиболее универсальными являются утилитарники. При выборе квадроцикла рекомендуется обратить особое внимание именно на утилитарные квадроциклы. Технические характеристики квадроциклов По количеству сидячих мест квадроцикл может быть одноместным, двухместным или полутороместным. Одноместные квадроциклы считаются более проходимыми, но менее устойчивыми к опрокидыванию. Двухместные квадроциклы имеют более плавный ход на неровной поверхности и благодаря большей колесной базе имеют большую устойчивость к опрокидыванию, позволяют проходить повороты на более высокой скорости.

Полутороместные квадроциклы, которые еще называют «псевдодвухместные» или «полуторные», имеют удлиненное сидение и дополнительные подножки для пассажира, но такие квадроциклы еще менее устойчивы к опрокидыванию, чем даже одноместные. Дополнительное пассажирское кресло только усиливает тенденцию к перевороту. Объем двигателя Объем двигателя является техническим параметром на который будущий владелец квадроцикла обращает внимание в первую очередь. От объема двигателя зависят возможности квадроцикла и удобство пользования. Объем двигателя квадроцикла может быть от 50 до 1000 кубических сантиметров. Выбирать объем двигателя нужно в соответствии с будущим предназначением квадроцикла: Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность до 100 куб. Квадроцикл для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых нужд должен иметь объем двигателя от 150 до 250 куб. Такой квадроцикл позволит ездить по грунтовым дорогам и заросшим травой участкам. Квадроциклы для езды по трассе на высокой скорости имеют объем двигателя от 150 до 300 куб. Для занятия спортом, где часто выполняются трюки и прыжки, используются квадроциклы с объемом двигателя в 150-170 куб.

Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб. Мощность Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла. Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти. Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка. Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил. Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость. Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше. Максимальная скорость Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению. Система пуска двигателя Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера.

Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать. Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны. Система подачи топлива Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина. Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании. Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором. Трансмиссия Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии: Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам. Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения.

Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ. Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов. Система охлаждения Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя. Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением. При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя. Тип привода Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный. Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев.

Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой. Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение.

Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя. Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно. Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг. Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина. Серпухов - motoserp.

Авантис Хантер 8 New 2023. Квадроцикл 200 кубов Авантис Хантер Биг. Avantis Hunter 200 big Premium. Авантис Hunter New Premium 200. Авантис квадроциклы 200 премиум. Квадроцикл Хантер 200 Нью премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium 2020.

Квадроцикл Avantis Hunter 8 125 кубов. Квадрик Авантис Хантер 200. Avantis Hunter 200 New Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium белый. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг. Avantis Hunter 200 New. Графика Avantis Hunter 200 New Lux. Габариты Авантис Хантер 200 Биг.

Авантис Хантер 200 Биг желтый. Квадроцикл Avantis Hunter 8. Зад квадроцикла Avantis Hunter 8 New. Avantis h8 New Premium. Avantis Hunter 200 New Premium двигатель. Квадроцикл h200 New Lux баланс вал 2021г а. Квадроцикл Хантер 200 белый. Колеса для квадроцикла Авантис Хантер 200.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Basic.

Одноместные квадроциклы считаются более проходимыми, но менее устойчивыми к опрокидыванию. Двухместные квадроциклы имеют более плавный ход на неровной поверхности и благодаря большей колесной базе имеют большую устойчивость к опрокидыванию, позволяют проходить повороты на более высокой скорости. Полутороместные квадроциклы, которые еще называют «псевдодвухместные» или «полуторные», имеют удлиненное сидение и дополнительные подножки для пассажира, но такие квадроциклы еще менее устойчивы к опрокидыванию, чем даже одноместные. Дополнительное пассажирское кресло только усиливает тенденцию к перевороту. Объем двигателя Объем двигателя является техническим параметром на который будущий владелец квадроцикла обращает внимание в первую очередь. От объема двигателя зависят возможности квадроцикла и удобство пользования. Объем двигателя квадроцикла может быть от 50 до 1000 кубических сантиметров. Выбирать объем двигателя нужно в соответствии с будущим предназначением квадроцикла: Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность до 100 куб. Квадроцикл для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых нужд должен иметь объем двигателя от 150 до 250 куб.

Такой квадроцикл позволит ездить по грунтовым дорогам и заросшим травой участкам. Квадроциклы для езды по трассе на высокой скорости имеют объем двигателя от 150 до 300 куб. Для занятия спортом, где часто выполняются трюки и прыжки, используются квадроциклы с объемом двигателя в 150-170 куб. Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб. Мощность Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла. Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти. Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка. Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил. Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость. Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше.

Максимальная скорость Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению. Система пуска двигателя Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера. Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать. Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны. Система подачи топлива Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина. Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании.

Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором. Трансмиссия Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии: Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам. Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения. Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ. Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов. Система охлаждения Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя. Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением. При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя.

Тип привода Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный. Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев. Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой.

Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение. Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя. Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно. Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг.

Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать. Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая. Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя.

Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость. Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм. Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм. Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше.

Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм.

Бюджетный квадроцикл Авантис Хантер 200! Зачем он нужен? Обзор спустя 5 лет. — Video

это Avantis Hunter 200 BIG. А чем он так любим? В этом ролике расскажем вам о характеристиках модели, а также проведем небольшой тест-драйв - вы сразу поймете, чем "Хантер" заслужил свою популярность. Главная» Квадроциклы» Квадроциклы AVANTIS» Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium. Ручки руля с подогревом + курок газа для квадроцикла, снегохода AM107 KOSO.

Вы планируете оплачивать товар сразу или при получении?

  • Похожие товары
  • Оставить отзыв
  • Описание товара
  • Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium - купить в Сыктывкаре

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А)

Чтобы купить квадроцикл «Авантис Хантер 200» и аксессуары к нему, оформите онлайн-заказ на сайте нашей компании. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. Взрослые квадроциклы Детские квадроциклы. — Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А). Главная» Квадроциклы» Квадроциклы AVANTIS» Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с 2 амортизаторами дает Avantis Hunter 200 New LUX простое управление и нерезкое движение.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Доработка и огрехи сборки. 📺 18 видео

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена. Версия LUX отличается расширенной комплектацией, в которую входят: защита рук, зеркала-трансформеры, спинка пассажира, фаркоп для перевозки прицепа, гнездо прикуривателя и электронный спидометр. Мы являемся официальными представителями модельного ряда и делаем все возможное, чтобы спорт был доступен каждому. Новые технологии и прекрасный дизайн вкупе с превосходными техническими характеристиками — это то, что нужно каждому любителю мототехники. Двигатель Объём двигателя: 200 см3 Объем двигателя см3 : 200 Объем топливного бака л : 4,7 Тип топлива: бензиновый.

Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с 2 амортизаторами дает Avantis Hunter 200 New LUX простое управление и нерезкое движение. Катаясь на этой модели, не следует атаковать болото или стремиться подняться на крутую насыпь, но клиренс в 180 миллиметров дает возможность с комфортом перемещаться по неровностям, песку и лесу.

Подвеской непросто зацепить землю, даже в том случае, если впереди находится глубокая колея, а отличное тяговое усилие не дает возможности такому квадроциклу на продолжительное время завязнуть в грязи. Avantis Hunter 200 New LUX может устоять перед весом водителя и дополнительным снаряжение на багажниках, обладающих отличной мощностью до 200 килограммов. Это доставит вам комфорт в случае, если вы приняли решение о выезде на природу и необходимо сделать перевоз с собой нужного снаряжения, снастей и запаса пищи. Люди, уже катавшиеся на таком квадроцикле, заметили, что в полной мере хватает, чтобы получить позитивное настроение от поездки по бездорожью без поломок и пауз. Avantis Hunter 200 New LUX не нуждается в тщательной физической подготовке и умениях водителя с большим опытом, гораздо дешевле обычной машины относительно расхода бензина, и его проходимость гораздо более высокая, чем у каждого из джипов. Квадроцикл побуждает на туристические путешествия и активный отдых, а из этого следует, что вам не будет скучно во время поездок. Этот вариант квадроцикла имеет расширенную комплектацию, а именно защиту рук, спинку пассажира, зеркала-трансформеры, фаркоп для перевозки прицепки, электронный спидометр и гнездо прикуривателя.

Видео Цена На сегодняшний день цена нового квадроцикла варьируется в невысоком диапазоне от 160 тысяч российских рублей и до 190 тысяч российских рублей. Это будет зависеть от года выпуска данной модели квадроцикла и ее комплектации. Для квадроцикла, который уже использовали, присуща стоимость в диапазоне от 130 тысяч российских рублей и до 150 тысяч российских рублей. Окончательная цена тут зависит от года выпуска, технического состояния, а также пробега. По этой причине, чем новее и исправнее модель, тем выше ее цена. Эта модель имеет солидные размеры, благодаря крупной раме. Поэтому квадрик прекрасно подходит под мои габариты.

Версия «New» отличается наличием цифрового спидометра и спинки на пассажирском месте. Аvantis Hunter 200 New Premium Максимально оснащённый вариант — кроме всего того, что имеется в варианте оснащения Lux, тут легкосплавные колёсные диски, подогрев ручек на руле, дополнительные элементы головного света. Как следствие — Big-модификация слегка крупнее и тяжелее базовой модели. В остальном аналогично «обычным» комплектациям. Кроме того, предлагается богатый выбор расцветок от однотонных белых, синих, чёрных, оранжевых… до разного рода хаки и каждые 1-2 года квадроцикл модернизируют актуализируя дизайн, улучшая эксплуатационные качества и устраняя выявленные «болячки». При этом поза прошлогодние модели предлагаются с хорошими скидками.

После 18 моточасов пробега полностью оторвались девять! Поломались все!

Двигатель стоит 150 кубовый пероеделанный под 200 кубов. Кароче, для людей которые любят своими руками перебирать технику возможно этот агрегат и доставит удовольствие. Цена 130 тысяч это ооочень много!

Квадроцикл бензиновый для подростков и взрослых Avantis Hunter 200 New PREMIUM

Авантис хантер 200 нью премиум. официальный дилер ТМ AVANTIS на территории РФ. Свой сервис, тюнинг любой сложности. Всегда в наличии весь модельный ряд квадроциклов AVANTIS. Квадрик Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 (2020). Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. Авантис хантер 200 нью премиум.

Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 (баланс вал)

  • Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium (баланс. вал)(2022 г.)
  • КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ) купить -
  • КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 NEW LUX (БАЛАНС.ВАЛ)
  • Оплачивайте покупку по частям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий