Идея такая, что от взаимоотношений остается только один звук», — рассказал заслуженный художник России Валерий Кузнецов. Как пишет «56орб», поклонники собрали необходимую сумму и обеспечили художника необходимыми материалами, а также оплатили проживание. В корпусе Бенуа прошёл вернисаж выставки, посвящённой 145-летию художника Павла Варфоломеевича Кузнецова. Функция есть создать впечатление", – рассказал художник, главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Не с вешалки, а с выставки
Хотя бывало и такое, что мама орала, что Путин вор, а мы все халявщики. Я ее за шкирку вытаскивал: «До свидания мама, салаты эти можешь забрать» — и десять тысяч ей в карман клал… А мы никого не зовем, но люди приходят — такие все симпатичные ребята. Мама Егора, кстати, приходила. Правда, мне ты только тысячу в карман совал — видимо, я мелкая рыбка в этой игре шизофреников и аутсайдеров. А Егор откуда появился?
Егор — школьник, которого никто не понимает в школе, и нету сверстников нормальных — все какие-то придурки. Он каждый день приезжал и что-то тут делал. А вот, кстати, хорошая фотография — это я в детстве где-то увидел такой прием-улыбку и стал повторять. Я ездил в метро, у меня торчали пальцы из кроссовок, я был грязный, но всё было по барабану, потому что я занимался чем-то привычным и естественным для меня.
Да, были проблемы в школе и с чем-то еще, но я шел и катался на скейте, и мне было хорошо. Я прокачался в этом деле, то есть так здорово долбился о бордюр, что мне стали платить за это деньги и оплачивать поездки — так я объездил полмира. У меня не было бы другой возможности столько всего узнать и посмотреть. После 11 класса выяснилось, что нужно куда-то идти учиться и работать, потому что не выйдет до пенсии кататься.
Я пошел в колледж гостиничного бизнеса на повара-технолога, должен был отучиться там три года, а потом меня собирались взять без экзаменов в Плехановскую академию, где бы я учился на арт-директора. Но я понял, что вообще не хочу учиться и работать, хочу только кататься на скейте. Через какое-то время у меня появилась своя комната в трехкомнатной квартире в старом районе, потому что бабушка с дедушкой переехали в другой дом, в котором жила прабабушка. Так я впервые обрел личное пространство в 11 квадратных метров.
До этого я вообще с бабушкой комнату делил. Конечно, там сделали ремонт: постелили ламинат, поставили шкаф из ДСП, занавески повесили.
Эти работы поддержали все жители дома, фасад которого стал холстом.
Скоро рисунок будет закончен. И только после этого приступил к созданию эскиза. Выбран нуарный стиль, чтобы картинка была серьезной и максимально передавала дух той эпохи, — комментирует художник-граффитист Вячеслав Moff.
Наша задача — сохранить память о его подвиге, чтобы будущие поколения помнили, какой ценой ковалась победа и через что прошли наши предки, чтобы дать нам возможность жить», — комментирует заместитель директора Фонда святой Екатерины Татьяна Прусевич. Напомним, что 9 мая в мультимедийном парке «Россия — моя история» открылась высокотехнологичная экспозиция, аналогов которой нет не только на Урале, но и во всей России: «Николай Кузнецов. Авторы создали одно из самых технически совершенных музейных пространств.
В экспозиции представлено более 60 работ, как прошлых лет, так и созданных совсем недавно. В целом, они не только свидетельствуют о широте интересов автора и многоплановости его творческой работы, но и дают представление о его культуртрегерской, по сути, подвижнической деятельности в сфере культуры. На любом этапе своей биографии — в период работы на производстве, в реализации проектной и педагогической деятельности, в процессе руководства творческим коллективом и в период свободного художественного творчества — юбиляр относился и относится к своему делу страстно, с энтузиазмом, и эти чувства всегда находили и находят отражение в его произведениях.
Тырны-Ауз, Кабардино-Балкария - закончил художественно-графический факультет Кубанского государственного университета, г.
Андрей Щербинин оплатил реставрацию картин, и, получив их назад из мастерской, понял, что перед ним — настоящие шедевры. Тогда предприниматель начал собирать информацию о биографии и творческом пути художника. Спустя месяцы исследований мы поняли, что художник, выражаясь современным языком, реально крутой. Парижские газеты того времени в сообщениях о художественных выставках пишут о Константине Кузнецове наравне с Моне, Ренуаром и другими мастерами первого эшелона. Результатом нашего исследования через несколько лет стала объемная монография о Кузнецове, в которую вошли те документы, что нам удалось найти. Они доказывают, что он был признанным мастером при жизни…Нам удалось открыть новое имя в живописи, — отмечает господин Щербинин. Однако наследники художника не могли позволить себе вложиться в популяризацию его имени.
Тогда бизнесмен выкупил работы, организовал Фонд Кузнецова и приступил к восстановлению исторической справедливости. В итоге, мы провели семинар в Институте искусствознания, где собрались ученые, руководители музеев, кураторы. Пушкина Алексей Петухов и заместитель директора по научной работе Третьяковской галереи Татьяна Карпова.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЭТНОИСКУССТВА
А вот в России и в Дзержинске о нем мало кто знает. Исправить эту историческую несправедливость решили сотрудники ДКХ. Они вместе с большой командой краеведов, искусствоведов и творческих коллективов подготовили фильм о нашем земляке.
Пару раз Зверев заходил в гости — они были хорошо знакомы. И вот я говорил: «Дед, что это за каляка-маляка? Помню, как удивился: я был абсолютно уверен, что могу нарисовать не хуже. Рядом висела настоящая живопись: Сталин и Ворошилов на фоне Кремля. Я говорил: «Дед, вот же люди нарисованы хорошо. Видно, что художник старался! Дед объяснял, что каждый, кто пойдет в институт, сможет нарисовать людей похоже, а вот чтобы каляка-маляка стоила пять тысяч долларов — это надо уметь.
И тут я задумался. В школе все творческие работы за меня выполняла мама — у нее был к этому талант. Она любила и шить, и рисовать. Хотя в старших классах я начал разукрашивать тетрадные листы и мог три урока подряд просто закрашивать клеточки. Но я никогда не думал, что буду всерьез рисовать и стану художником. После одиннадцатого класса я пошел в колледж гостиничного бизнеса на повара-технолога. Там учился мой давний дружок Леша Блаженков, с которым мы катались за одну скейт-команду. Уже тогда мы с ним много путешествовали по скейтерской теме, и я пропускал учебу, а за пару месяцев до выпуска бросил все, и так и не забрал из колледжа школьный аттестат. Так что сейчас у меня нет даже документов об окончании 11 классов.
Видеоролик Vans 2014 года: Кузнецов рассказывает о дедушке и читает стишки К тому моменту я уже рисовал, даже купил себе пару каких-то учебных книг: сидел и пытался втыкать, как изобразить голову или, там, куб. Думал поступать на художника. Но академический рисунок мне не давался. Мне нравилось рисовать все из головы, в основном это была графика. Помню, как взял лист А4 и кропотливо заполнял его черной ручкой два дня — вот я заморочился! Следом взял А3 и три месяца рисовал только на нем — точечка к точечке. Впоследствии многие из этих первых работ стали дизайнами для досок Absurd Skateboards и обложками пластинок лейбла Arma 17. Наше знакомство с ними вышло довольно случайно: я просто пришел в их клуб в Нижнем Сусальном и встретился с Женей Соболь — одним из промоутеров «Армы». Она узнала, что я рисую, и сказала, что если не побрезгую, то неплохо было бы разрисовать им туалет.
С тех пор я стал частью команды. Мне доверяли все больше и больше, я мог делать что хотел, и именно «Арма» помогла мне раскрыться как художнику. После того как клуб на «Курской» прекратил свое существование, мы перебрались на Трехгорную мануфактуру. Я проводил там много времени, раз в месяц на Трехгорке гремели армовские вечеринки. А весной, когда начался демонтаж, я там поселился: у меня была небольшая комната с пятиметровыми потолками и шикарным видом из окна. А за дверью находилась площадка размером с футбольное поле, где в моем распоряжении была гора инструментов и всевозможных материалов для творчества. Я строил трамплины, приглашал ребят из «Абсурда» кататься и бесконечно много рисовал. Там было два сумасшедших охранника — оба Сереги, — которые жили в домике, построенном из моих картин-декораций. Иногда я так сильно погружался в работу, что мог не выходить из своей комнаты часов по десять, не есть и не пить.
Как-то приходит Серега и рассказывает: как он раньше работал вышибалой в электричке, на которой и сейчас ездит в Москву, как не хочет платить за проезд и как в свою бывшую напарницу из травмата стрелял… Или про то, как отца его повысили на работе и мать на радостях взяла пылесос в кредит за 150 тысяч. А отец взял и невзначай умер.
RU глава Николай Юдин. Мы списались, Дмитрий приезжал в наш город в гости, договорились о сотрудничестве.
Поставили для себя задачу — по три вывески в год», — рассказал Юдин. Вывески в старинном стиле украсят здания в историческом центре Ирбита. Там уже красуются надписи — «Конторский домъ», «Ирбитскiй почтамтъ». Последний ранее был «Почтой России», и свердловский город стал первым и единственным, кому удалось согласовать с государственной компанией переименование своего корпоративного бренда.
Все согласовано с управлением по охране памятников истории и культуры, вывески делаются за счет муниципальной программы.
Среди них крупноформатные композиции «Сбор винограда» 1928 , «Крымский колхоз» 1928 , «Крестьянки» 1926 , «Строительство в Армении» 1931 , «Отдых пастухов» 1926 наглядно демонстрирующие стилистику автора советского периода творчества», — отмечают в музее. Государственный Русский музей Павел Кузнецов, "Натюрморт с хрусталем". Жанровые работы Кузнецова 1930-1940-х годов исполнены на светлых фонах и отличаются оптимистичным настроением.
Олег Кузнецов
Пермский художник разрисовал подъезд дома Кузнецова белыми розами | Кузнецов Борис Николаевич – советский, русский художник-живописец, член Санкт-Петербургского Союза художников, действительный член Петровской Академии наук и. |
Пермский художник разрисовал подъезд дома Кузнецова белыми розами | Узнав о ценности приобретенных картин, Щербинин начал искать другие работы художника у его потомков и создал Фонд Константина Кузнецова. |
Николай Кузнецов: как промышленность влилась в лирический пейзаж — Реальное время | Нынешнее открытие выставочных залов Третьяковка решила начать с первой в России выставки художника Константина Кузнецова. |
Выставку карикатур и сатирических рисунков художника Николая Кузнецова откроют в мичуринском музее | Павлик Кузнецов удачно отвертелся от участи повара-технолога и арт-директора и стал одним из основателей пространства «Блуперс» в особняке на Яузском бульваре, где регулярно. |
Константин Кузнецов. Париж, Бретань, Нормандия - Третьяковская галерея | Инициатором выступил глава семьи Виктор Кузнецов – известный амурский художник, член Союза художников России», член Творческого союза художников. |
75... новые горизонты: юбилейная выставка НИКОЛАЯ КУЗНЕЦОВА
Работы 1913 года ловят мерцающий ультрамарин океана, сияние брызг и чувство удивительной полноты бытия. Работы 20-х годов написаны на непрофессиональном холсте, очень напоминающем простую мешковину. Краски этих полотен ярче и куда драматичнее. Здесь уже нет той головокружительно бездонной лазури океана, зато много кровавых закатов и мерцающих алыми отблесками скал. Десятые годы ХХ века стали для Кузнецова творческим расцветом. Главное его открытие этих лет, пожалуй, состояло в том, что Франция очень похожа на Россию, и он, как художник, знает, как это писать. Пейзажи Бретани и Нормандии с их холмами и перелесками поразительно напоминают природу нашей средней полосы.
В эти годы Кузнецов открывает для себя панорамный пейзаж, увиденный с вершины холма. Окрестности маленьких городов северной Франции — Сен-Люнера, Валь-Андре, Пленефа и других — в его исполнении поразительно напоминают пейзажи Левитана. Кузнецов всматривается в свою натуру, рисует одни и те же места в разные времена года и при разном освещении. В этих картинах ощущается то вдохновенное соединение с природой и ее почти божественным величием, которое не было свойственно горожанам-импрессионистам и которое французские искусствоведы объясняли чисто русским темпераментом художника. Покинув родину, Кузнецов тем не менее оставался глубоко русским человеком. В 1914 году он пожертвовал большую часть своего состояния на помощь русской армии.
Когда в России произошла Октябрьская революция, он отказался менять гражданство и превратился фактически в человека без паспорта. Связи с родными в послереволюционные годы прервались, семья оказалась разорена, и Кузнецов больше не мог путешествовать по Франции. В этот момент художнику было уже около 60 лет, и только теперь он открыл для себя Париж как источник вдохновения. Последние его работы — это мосты над Сеной. Ранняя световая палитра как будто снова возвращается к нему. Его мосты прозрачны и легки, лишены деталей и больше напоминают сны или призрачные видения.
В это время импрессионизм уже давно перестал быть тем сверхмодным направлением, которое волновало сердца революционеров от искусства.
Живёт и работает в Москве. В художественной практике, в соответствии с профессиональными интересами, Сергей Кузнецов уделяет много внимания изображению архитектуры и городских пространств. Исторические и современные здания находят свою интерпретацию в творчестве Сергея, инспирированную личными эмоциями, ощущениями и впечатлениями.
Вибрация света и ощущение пластичности рисунка достигались именно причудливой, выразительной формой мазка. Особенно четко этот фирменный кузнецовский мазок виден в пейзажах, привезенных им с острова Бель-Иль. Крошечный островок в Атлантике у берегов Бретани, называемый французским Капри, увековечили Клод Моне, нарисовавший там 38 картин, и еще с десяток европейских живописцев. Океанские волны превратили голые и суровые скалы Бель-Иля в величественные памятники борьбе двух стихий.
Кипение прибоя у подножия каменных глыб — это один из самых сложных сюжетов для живописи. Кузнецов был на Бель-Иле дважды, в 1913 году и в начале 20-х годов, уже после того, как русская революция полностью разорила его семью. За десять лет между двумя Бель-Илями Кузнецова пролегла та грань, которая разделяет счастье свободного творчества и горе нищеты. Работы 1913 года ловят мерцающий ультрамарин океана, сияние брызг и чувство удивительной полноты бытия. Работы 20-х годов написаны на непрофессиональном холсте, очень напоминающем простую мешковину. Краски этих полотен ярче и куда драматичнее. Здесь уже нет той головокружительно бездонной лазури океана, зато много кровавых закатов и мерцающих алыми отблесками скал. Десятые годы ХХ века стали для Кузнецова творческим расцветом. Главное его открытие этих лет, пожалуй, состояло в том, что Франция очень похожа на Россию, и он, как художник, знает, как это писать.
Пейзажи Бретани и Нормандии с их холмами и перелесками поразительно напоминают природу нашей средней полосы. В эти годы Кузнецов открывает для себя панорамный пейзаж, увиденный с вершины холма. Окрестности маленьких городов северной Франции — Сен-Люнера, Валь-Андре, Пленефа и других — в его исполнении поразительно напоминают пейзажи Левитана. Кузнецов всматривается в свою натуру, рисует одни и те же места в разные времена года и при разном освещении. В этих картинах ощущается то вдохновенное соединение с природой и ее почти божественным величием, которое не было свойственно горожанам-импрессионистам и которое французские искусствоведы объясняли чисто русским темпераментом художника. Покинув родину, Кузнецов тем не менее оставался глубоко русским человеком. В 1914 году он пожертвовал большую часть своего состояния на помощь русской армии.
Конечно, там сделали ремонт: постелили ламинат, поставили шкаф из ДСП, занавески повесили. Но мне захотелось по-своему украсить жилище: я быстренько всё исцарапал и изрисовал, прибил куклу Барби к потолку, потом начал рисовать картины. В Милютинском я очень любил гостей, но редко мог сам что-то организовать. Десять лет подряд каждый раз перед днем рождения думал, что что-то устрою, сделаю спектакль, позову гостей. Я перестраиваю пространство, хочу открыть магазин. Мы запустили фирму «Скейт», можем делать свои скейты любой формы. Хотелось бы поиграть немного в магазин, поделать мерч: люди любят ценники, приходить, выбирать. Коммерческой жилки у нас нет никакой, но надо попробовать. Так из меня поперли стихи, я написал два спектакля — один на 1,5 часа, другой на 45 минут. Причем я поставил только второй спектакль — про гитариста Илью, однорукого деревенского парня, а большой не стал. Вася Березин говорит, что со вторника начнем репетировать. Спектакль про Илью должен был стать отрывком из спектакля, но зажил самостоятельно в стихах на 45 минут. Вообще мне нравится просто таскать вещи, ходить по кругу, прибивать полочки и мечтать про спектакли и концерты, а делать я ничего не хочу. Ведь доходов от концертов хватает только на пивко с чебуреком. Бывают мероприятия вроде дней рождения — тогда мы сдаем пространство в аренду и получаем 15—20 тысяч за вечер. К нам приходят очень хорошие люди. Вчера приходили школьники, которые бешено играют на барабанах, на противне. Одному бабушка сказала, что он идиот, потому что играет на противне. Или у Петлюры: куча тростей, обуви, одежды с помойки, и он такие интересные истории про этот хлам рассказывает.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЭТНОИСКУССТВА
Он ездит по стране и много работает над оптимистичными картинами строек, народного труда, изображает колхозные хозяйства. К этому же периоду относится множество его натюрмортов. Строительство новой улицы в Ереване, 1931.
Его натюрморты 1930—1940-х годов исполнены на светлых фонах, отличаются оптимистичным настроением. На выставке представлены живописные и графические работы Павла Кузнецова из собрания Русского музея и частных коллекций. Работает в Государственном Русском музее с 1989 года. Имеет большой опыт экскурсионной и педагогической работы. Автор научно-образовательных и методических программ. Автор электронного курса лекций «Русский авангард.
Участвует в выставках с конца 1960-х, экспонируя свои работы вместе с произведениями ведущих мастеров изобразительного искусства Ленинграда. Художник много путешествует по стране, пишет жанровые и тематические картины, портреты, пейзажи. В 1971 году Борис Кузнецов создает огромный цикл росписей в Казахстане, в 1973—1980 годах пишет множество картин по заказам музеев Российской Федерации и Украины. Одновременно с этим расписывает Дворец культуры в селе Языково Ульяновской области и за эту роспись выдвигается на премию Ленинского комсомола. Борис Николаевич Кузнецов — человек с историей, художник, написавший ни одну сотню картин, многие из которых разлетелись по всему миру, продолжая воспевать лучшие традиции русского искусства в музеях мира.
Член Российской Ассоциации художников по свету. В 1972 году окончил Театральное художественно-техническое училище, в 1979 году — постановочный факультет Школы-студии при МХАТе, после окончания которого был принят на работу во МХАТ, где проработал 17 лет. В «Сатириконе» работает с 1988 года. Им сделано световое оформление ко всем спектаклям «Сатирикона». За время своей творческой деятельности А.
От Флоренции до Москвы: в Третьяковке открылась выставка архитектурной живописи Сергея Кузнецова
Кузнецов подчеркнул, что архитектура позволяет человеку укрепить внутренние опоры, состояние покоя и уверенности. Выставка, посвященная юбилею известного тольяттинского художника и дизайнера Николая Ивановича Кузнецова, является ретроспективой его творчества в области живописи, графики. В Мичуринском краеведческом музее 28 июля откроют выставку работ Николая Кузнецова «Угрюмый юморист» (16+), посвящённую 75-летию со дня его рождения (1948-2002). Как пишет «56орб», поклонники собрали необходимую сумму и обеспечили художника необходимыми материалами, а также оплатили проживание.
Пермский художник разрисовал подъезд дома Кузнецова белыми розами
Арт-группа RECYCLE: "История современности завершается в мусорном баке" | Павел Варфоломеевич Кузнецов (1878–1968) – один из самых известных художников начала ХХ века, ученик Валентина Серова и Константина Коровина, видный представитель. |
Ушёл из жизни тагильский живописец Валерий Кузнецов - Лента новостей Нижнего Тагила | В Орловском областном выставочном центре 10 октября открылась персональная выставка художественных работ живописца и графика Александра Кузнецова. |
Анатолий Кузнецов
Идея такая, что от взаимоотношений остается только один звук», — рассказал заслуженный художник России Валерий Кузнецов. Группа Художник Александр Кузнецов. "Мне интересен мир во всех его проявлениях, в поэтическом, прозаическом и банальном. Зин о том, чего не хватает уличному художнику, чтобы стать свободным Слова: Александр Бренер Рисунки: Олег Кузнецов. Юрий Кузнецов оставил огромное наследие — 1446 икон и 23 складня — именно столько написано художником за 18 лет. Будущий художник-акварелист Эрос Кузнецов родился в Коврове 20 апреля 1924 года, участвовал в Великой Отечественной войне.
"Пишу не я, словно пишут моею рукой": необыкновенные иконы Юрия Кузнецова
Кузнецов стал одним из редчайших исключений. Кормон заслуженно считался гением академического художественного образования, его техника рисунка сразу открывала перед учениками двери в большое искусство. Кузнецов в эти двери вошел, но сделал это достаточно скромно. Он был одним из тех немногих счастливцев, кто имел средства на безбедную жизнь. Все эти дешевые кабачки вроде Новых Афин и Фоли-Бержер, которые так любили полунищие гении Франции, для купеческого сына Константина Кузнецова были верхом безвкусицы. Он вел тихую жизнь состоятельного добропорядочного буржуа, искренне преданного жене и четверым детям. Тем не менее, начиная с конца 90-х годов XIX века, Кузнецов готовил от двух до шести картин на три ежегодных салона: Салон национального общества изящных искусств, Осенний салон и Салон независимых. Его картины регулярно выставлялись, но не продавались. Как человек состоятельный, он считал, что работать для денег ниже его достоинства. Среди парижской богемы Кузнецов прославился тем, что отказался заключить выгодный контракт с Амбруазом Волларом — одним из самых крупных торговцев живописью во Франции тех времен.
Кстати, это гордое нежелание продавать работы очень помогло в организации выставки в Третьяковской галерее. Практически все наследие художника было аккуратно сохранено потомками в его парижской мастерской. Мерцающие, легкие и солнечные полотна Кузнецова напоминают одновременно о существовании Клода Моне и Исаака Левитана. Ранние его работы написаны в маленьких портовых городишках на севере Франции. Импрессионисты такие города не любили, предпочитая милые сердцу буржуа местечки Аржантей, Шату и Буживаль. В отличие от Клода Моне, Ренуара и Берты Моризо нижегородец Кузнецов, чье детство прошло на пристанях Волги, не очень любил рисовать загородные пикники и танцы, зато увлекался зрелищем рыбацких лодок, починкой сетей и разноцветьем стареньких парусов у причалов. Это тоже игра света, но Кузнецов решает вопросы цвета несколько иначе, чем было принято у мэтров импрессионизма. Во-первых, его палитра поначалу была светлее и склонна к классическим земляным тонам. Потом появится и сочность и яркость, но первые его работы — это чистый свет.
Во-вторых, Кузнецов с самого начала и до конца придерживается собственной техники в части наложения красок.
Однако изображение на вазе моментально теряло всю свою прелесть и композицию. По замыслу художника играющий на гуслях Садко смотрит на русалок. На вазе же гусляр оказывался к русалкам спиной.
Фактически, рисунок оказывался разорванным, так как невозможно было сразу охватить взглядом всю картину. Матвей Кузнецов сухо сообщил Врубелю о том, что он купил рисунок, соответственно, может делать с ним всё что угодно, и наносить на любые виды изделий. Его до глубины души оскорбила попытка художника диктовать свои условия использования эскиза. Михаил Врубель покинул дом промышленника совершенно расстроенный.
Внезапный визит Матвей Кузнецов. Он даже не стал дожидаться, пока горничная доложит о его визите, а стремительно прошёл в гостиную, где находился Кузнецов. Матвей Сидорович сразу узнал в посетителе Валентина Серова, известнейшего художника. Вся знать хотела иметь написанные ним портреты, но господа часто опасались позировать художнику.
Причиной тому была особая прозорливость Серова: на портрете представал человек, каким он был на самом деле, словно художник писал внутренний мир того, кто ему позировал. Валентин Серов. Художники дружили ещё со времён обучения в Академии Художеств, а обида Михаила Врубеля отзывалась болью в душе Серова. Серов пытался объяснить: тиражирование произведения искусства великого мастера полностью обесценивает творение, а перенос на непредназначенные для этого изделия превращает шедевр в уродство.
Его амплуа — шрифт, заставка, логотип, газетно-журнальный рисунок, иллюстрации к литературным произведениям и вообще всё то, что называется художественным оформлением печатной продукции. Рисунок Николая КузнецоваФото: архив редакции Но самое главное в его наследии — карикатура. Наибольшую известность Кузнецову принесла политическая карикатура, которую он, начиная с первой половины восьмидесятых годов прошлого века, регулярно публиковал в центральных газетах страны. График много и настойчиво работал над техникой рисунка, стремясь выработать свой стиль — лаконичный и выразительный.
За время своей творческой деятельности А. Кузнецов оформил более 100 спектаклей, сотрудничал с ведущими отечественными и зарубежными режиссерами, среди которых О. Ефремов, Л. Додин, Р. Виктюк, К.
Художник из Тольятти распилил свой диптих, чтобы привлечь внимание к проблеме лесных пожаров
Художники / Антон Кузнецов. Два краснодарских художника, Георгий Кузнецов и Андрей Блохин, часто выезжают на творческую охоту. Замечательный самарский художник Валентин Пурыгин, которого Игорь Кузнецов считал своим другом и учителем, оказал огромное влияние на его творческий почерк. Нынешнее открытие выставочных залов Третьяковка решила начать с первой в России выставки художника Константина Кузнецова. «Творчество Кузнецова известно публике в основном знаменитыми картинами “степного” и “бухарского” циклов 1910-х.
"Пишу не я, словно пишут моею рукой": необыкновенные иконы Юрия Кузнецова
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ЭТНОИСКУССТВА | Известнейший новосибирский художник-керамист рассказывает о своих работах, фантазиях и тонкостях творческого процесса. |
Константин Кузнецов — «русский парижанин»: фоторепортаж с выставки | 14 января ушел из жизни псковский художник-карикатурист, член Союза художников России Владимир Андронович Кузнецов, мужчине был 81 год. |
Бизнесмен потратил €5,5 млн, чтобы вернуть всемирную известность нижегородскому художнику | Зин о том, чего не хватает уличному художнику, чтобы стать свободным Слова: Александр Бренер Рисунки: Олег Кузнецов. |