Влад Бумага — популярный белорусский блогер и музыкант, более известный под псевдонимом А4. Кто такой Влад Бумага и чем стал известен. Ранние годы, информация о семье и отношениях. Самый известный автор челленджей в русскоязычном YouTube. В этом видео вы узнаете: Кто такой Влад А4 или как его все называют А4?
Биография Влада Бумаги
- Влад Бумага до и после известности
- Кто такой блогер А4, и почему он так популярен
- Биография Влада Бумаги
- Влад Бумага — Викиреальность
- Блогер Влад А4 (Влад Бумага) впервые станет отцом
Сколько зарабатывает Влад А4: доходы самого популярного белорусского видеоблогера ☺
Но как я уже сказала, есть перекосы. На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. Ролик набрал 38 млн. Может зря он бросил этот формат, а? В диапазоне от 20 до 30 млн.
Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут. Сколько он зарабатывает на Ютубе Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров.
Как и в случае с Юрой, возьмем 0. Про расходы я не забуду, про них будет ниже. По поводу рекламы. Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу! Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада.
Блогер Влад Бумага прославился несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Вскоре рекламные контракты стали приносить молодому человеку такой доход, что парень купил себе шикарных апартаментов в самом центре Москвы недалеко от Кремля за 500 миллионов рублей. Это одна из самых дорогих покупок на рынке недвижимости за последний год. На канал Влада подписано более 42 миллионов человек, у него платиновая кнопка Youtube. Пока рекламодатели не ушли из России, каждый месяц парень зарабатывал более миллиона долларов примерно 70 миллионов рублей.
Один миллион просмотров приносит автору канала примерно 300 долларов. Эксперты подсчитали, что Влад получает на встроенной в видеоролики рекламе примерно 700 000 рублей каждый месяц, а суммарно он уже "поднял" на этом около 400 тысяч долларов! Это неудивительно, Влад привлекает рекламодателей своей яркостью, позитивностью, он нравится детям и не вызывает негатив у взрослых людей. На рекламе молодой человек получает примерно 2 миллиона рублей в месяц. Инстаграм: похоже, что Влад не торгует отдельными постами в Инстаграм. Реклама его на этом сайте есть, но она является частью контрактов с брэндами. Мерч: на нём Влад зарабатывает примерно 100 тысяч рублей в месяц. Дети и подростки, аудитория А4, с удовольствием раскупают одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Источник фото: graziamagazine. Известно, что парень неравнодушен к дорогостоящим автомобилям. Его первым приобретением был Ford Mustang за 2 миллиона рублей. С ростом дохода у блогера стали возрастать и потребности. Ютубер купил себе сразу два автомобиля, Mercedes-Benz G гелик и Lamborghini Huracan Performante ламба , а также просторную квартиру в одном их лучших районов столицы Беларуси. Вот такой впечатляющий заработок у популярного видеоблогера Влада А4. Личная жизнь Бумаги Известно, что у Влада есть девушка. Они встречаются с 2017 года и она тоже видеоблогер.
В других социальных сетях Влад Бумага также не выходит на связь. По одной из версий, блогера могли похитить, чтобы отобрать канал, или же он занят в съемках фильма. Продюсер не стала комментировать эти сведения. Ранее, 14 октября, менеджер видеоблогера Саши Спилберг рассказала, что девушка несколько дней не выходила с ней на связь.
Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка
Девять лет увлекался хоккеем, играя нападающим в детско-юношеской спортивной школе «Динамо» и «Юность». Год тренировался в Чехии. Только однажды он пернул и ушёл из спорта. Творчество[] 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием «A4», обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек.
Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров.
Сегодня на канале Влада Бумаги А4 почти 13,5 млн подписчиков. Одним из наиболее просматриваемых стала пародия на «Тает Лёд» Грибов, которую автор назвал «Тает Срок» про армию. Новый виток популярности и приток подписчиков к Владу Бумаге А4 пришел после встречи с фанатами в Минске. Ее видеоблогер устроил в свой день рождения. В минском торговом центре собралось больше трех тысяч человек. Сейчас Влад Бумага — топовый блогер YouTube, один из самых популярных белорусских влогеров. Его подписчики активнее, чем у конкурентов по цеху. Сейчас его канал — основной источник дохода А4.
Зарабатывает молодой человек также на публикации рекламных постов в соцсетях. Влад Бумага был рекламным лицом интернет-компании «Куфар».
Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек. Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули.
Мол, оно постановочное. Как все было? Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство. Никого не пришлось уговаривать. Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали.
Но нет. Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ.
Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло.
Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать. Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить? У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению.
Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу. Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности? Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться. При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится.
Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу. Она появится у меня на канале 1 июля. В нашем видео он просто танцевал. В принципе, мы объяснили, что хотим сделать кавер на песню Скруджи «Рукалицо».
В оригинале снялось много российских медийных личностей. Солодуха без проблем приехал. Много шутил. Я был сильно погружен в процесс, не помню, о чем именно, но он очень заряжает энергией. Прикольный мужик. Но мне кажется, что ему самому было интересно поучаствовать в чем-то таком.
Мы ему объяснили, что это прикольно, что те же звезды российской эстрады тоже записывают совместные работы с блогерами. Музыка сейчас в тренде. Я не позиционирую себя певцом, просто делаю что-то смешное и забавное. Они все придумывают и делают. Вроде так. Я, честно, не знаю.
Если профессиональный блогинг — это продакшен, то я пока не профессионал. Есть система монетизации за рекламу — это все, что выскакивает внизу окна и что мы закрываем крестиком. Но я стараюсь не делать из своего блогинга выжимание денег. У меня роликов на канале всего штук 70. Но если бы я хотел, в каждом была бы реклама. Правда, я не люблю это.
На еду, наверное, потратил. Не помню. Надо иметь большие цифры, чтобы получать супермного. Правда, надо накопить долларов 100, чтобы их вывести. Сейчас есть партнерка — ребята выводят мои деньги на карту. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить.
Сейчас почаще. Был один нелепый момент в аквапарке. Я только вышел из душевой, стою возле кабинки. Подходит парень, просто молча достает телефон, сует мне в лицо. Я такой: «Может, не надо?
Фанаты творчества «А4» имеют возможность приобрести фирменные толстовки, футболки, браслеты, аксессуары и кепки.
Изюминкой этой продукции является логотип на каждой вещи. Надписи касаются деятельности Влада А4 и наполнения его блогов: «А4», «Пол — это лава», «Бумага» и другие. Машины Еще до начала блогерской карьеры Влад приобрел первый автомобиль — Opel за 2000 долларов. Уже после успешного запуска канала на Ютубе, в 2018 году, Бумага купил новый аппарат — Ford Mustang шестого поколения примерно за 30 000 долларов. Позже он сделал розыгрыш среди своих подписчиков и подарил победителю эту машину. Но вскоре блогер поменял эту марку на марку машины поновее.
Секс и его нездоровые враги Часы Еще одним «аксессуаром», который привлекает внимание подписчиков, являются часы Влада А4. В марте 2021 года блогер поделился со своими подписчиками фото, на которых четко видно часы Richard Mille. Примерная стоимость этого аксессуара — 27 миллионов рублей. Более того, почти год назад Влад Бумага поделился коллекцией своих наручных часов. Одной из моделей часов стала модель Royal Oak с автоподзаводом. Диаметр стального корпуса — 41 мм ref.
Стоимость украшения варьируется от 45 000 долларов до 65 000 долларов. Раскраска Не так давно пользователи сети Интернет начали выкладывать на сайтах основу для раскраски, на которой изображён портрет Влада Бумаги. Так что теперь дети могут разукрашивать рисунки не только с героями любимых мультфильмов, но и с любимым блогером. Фанаты, которые хотят еще больше сблизиться с любимым блогером с помощью раскрашивания его портрета, могут легко найти желаемую продукцию. Достаточно ввести в поисковике «А4 раскраска» — и Вы найдёте различные варианты заготовок. Он пришёл на проект в пижаме, поскольку весь гардероб парня состоит из брендовых вещей, а их нельзя одевать на передачу, ведь это считается рекламой.
Поэтому Влад проявил свою креативность и уникальность интересным способом. На шоу он рассказал Ивану Урганту, что его популярность имеет две стороны. Поскольку ролики «А4» постоянно попадают в тренды Ютуба, это приносит не только миллионные просмотры, но и немалое количество негатива в сторону блогера. Многие люди пишут возмущенные комментарии в сторону Влада, не понимая, почему такой контент попадает им в рекомендации. Кроме повествования личных историй, блогер также сыграл с Ургантом и Хрусталёвым в игру «Откусни, лизни или ничего», показав пример своей деятельности воочию. Секреты успеха Многих подписчиков и фанатов Влада Бумаги интересует один вопрос: «Как стать таким популярным?
Как добиться такого колоссального успеха? В чем секрет? Парень считает, что главное — это хорошое настроения, времяпрепровождение с семьей, друзьями, близкими и здоровый сон. Кроме того, сам Влад регулярно занимается спортом и рекомендует всем следовать его примеру. Критика со стороны На самом деле, Влад Бумага — тот редкий пример блогера, у которого очень мало хейтеров, несмотря на всплеск популярности. Но все же один скандал с участием А4 был совсем недавно: в 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin сказали, что блогер Влада Бумагу плагиатит обложки и идеи для последующих роликов без получения разрешения от авторов оригинальных первоисточников.
MrBeast высказал своё мнение на этот счёт достаточно грубо: «Самый большой канал в России тупо берет мои превью и фотошопит свое лицо вместо моего».
Влад Бумага до и после известности
- Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности
- Кто такой Влад Бумага (влад а 4)?
- Мерч А4 A4SHOP - Официальный сайт мерча Влада Бумаги
- Что сказали участники команды
- Блогер Влад Бумага принял участие в суперфинале BetBoom МКС-2023
- Кто такой Влад Бумага и за что он получил крупную награду YouTube
Кто такой Влад Бумага (влад а 4)?
Блогер Влад Бумага прославился еще несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. это популярный белорусский блогер. Родился он в городе Минск в 1996 году, здесь же он и проживает в настоящее время. Автором первого забитого мяча стал известный детский блогер Влад А4, замкнувший навес Фёдора Смолова в челлендже «Удары слёта». Влад Бумага (Бумага – настоящая фамилия) – самый популярный блогер в России по официальным рейтингам ютуба. Влад Бумага (Бумага – настоящая фамилия) – самый популярный блогер в России по официальным рейтингам ютуба. Новости по тегу: Влад Бумага А4. Две новые программы будет вести блогер Влад А4.
Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное
По итогам «Forbes», блогер становится номинантом в премии «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», в которой, к сожалению, ему не удалось выиграть. Количество подписчиков на канале Владислава достигает 15 миллионов человек. Поэтому Влад посвящает ему ролик, где весь день на все просьбы брата отвечает только «да». Выкладывает музыкальный видеоклип «Огонь», в создании которого участвует Катя Адушкина.
Блогер Анастасия Ивлеева обвинила его в подражании её продуктовому бренду чипсов Easy Peasy, и даже предположила, что Бумага мог быть причастен к дискредитации её продукта. Их знакомство произошло благодаря YouTube, где они вначале следили за работами друг друга, а затем встретились в компании общих знакомых. С тех пор Владислав и Юлия стали неразлучными, они совместно занимаются ремонтом купленной квартиры, активно путешествуют и продолжают радовать своих подписчиков на YouTube новым контентом. Влад А4 активно развивает свой YouTube-канал, обещая выпустить новые серии, которые обещают быть ещё более увлекательными и полными неожиданных поворотов. Особенно поклонники ждут продолжение его серии «Школа Блоггеров», где зрители могут узнать о создании и монтаже видео. В августе 2023 года Владислав совместно с ресторатором Антоном Пинским открыл в России сеть доставок и пиццерий под названием «A4 pizza».
В 2022 году он также запустил бизнес под брендом «Lava-Lava», который занимается производством снэков и напитков. Владислав продолжает встречаться с Юлией Годуновой, популярным белорусским видеоблогером и певицей. Что касается места жительства, известно, что Влад А4 в основном проживает в Минске, Беларусь, где также находится ангар для съёмок его видеороликов. Наиболее популярное видео на канале «А4» набрало 119 млн просмотров — это музыкальная пародия на песню рэпера Pharaoh «5 минут назад». Помимо основного канала «А4», Влад открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок и канал «А5», где публикует эксперименты. Влад Бумага рассказал, что однажды написал картину ногой и потом смог продать ее за 400 тысяч рублей. Владислав не любит общаться с прессой, журналистами и не дает интервью. Исключение сделал лишь в 2020 году для программы «Вечерний Ургант». Интерес Влада к хоккею не пропал, пусть его карьера хоккеиста не сложилась, так что он до сих пор остается преданным болельщиком ФК «Динамо».
Это было первым шагом к ощутимому успеху канала. В дальнейшем видеоблогер выбрал направление челленджей и лайфхаков. Благодаря этому ролику, за пару месяцев количество подписчиков увеличилось с 250 тысяч до 1,25 млн. Это был второй всплеск зрительского интереса и популярности блогера. Этот видеоролик посмотрели более 28 млн раз по состоянию на сентябрь 2022 года. В дальнейшем число подписчиков видеоблогера быстро увеличивалось. Песня-пародия была названа «Тает срок». Блогер использовал ее, чтобы попасть в тренды, и она стала самой просматриваемой пародией на этот трек. Количество просмотров музыкальной композиции на YouTube достигло 61 млн по состоянию на сентябрь 2022 г.
В декабре 2017 г. Владислав выпустил видеоролик для песни «5 минут назад». Число просмотров быстро достигло рекордных показателей и составляет 101 млн. Клип для этой песни был снят при поддержке агентства MediaCube. Это больше, чем население Республики Беларусь. За достижение этого числа подписчиков видеоблогер получил награду — бриллиантовую кнопку YouTube. В честь этого достижения видеоблогер сделал татуировку на ладони в виде логотипа А4. В мае 2019 г. Он создан совместно с Катей Адушкиной.
Позже вышли еще 3 трека: «Каспер Бой», «Офишлбывший» и «Песня про осень».
Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Кто такой Влад Бумага? Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ 28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи. Но и в других соцсетях у парня все отлично: в Тиктоке у него уже 8,2 миллиона фолловеров, а в Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации - 6,1.
Словом, гений маркетинга и крайне успешный молодой человек. Настоящий принц. Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже. Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ.
Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей. Чем интересен его YouTube-канал? Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми.
Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности
Влад Бумага (А4) отвечает на вопросы про сходку в Минске и личную жизнь. С 2017 года Влад Бумага встречается с Юлией Годуновой – белорусским видеоблогером и певицей. Автором первого забитого мяча стал известный детский блогер Влад А4, замкнувший навес Фёдора Смолова в челлендже «Удары слёта». Популярный белорусский видеоблогер Влад Бумага, который таинственно исчез в начале ноября, на несколько секунд появился на своем YouTube-канале после длительного отсутствия. В своих видео Влад Бумага А4 делится лайфхаками, рассказывает разные истории и устраивает челленджи.
Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер
Актуальные новости из жизни блогера. Влад А4, он же Бумага, является популярным в молодежных кругах ведущим, блогером. Владислав Андреевич Бумага, также известен как Влад А4 и просто A4, — белорусский видеоблогер, певец, создатель и владелец YouTube-каналов «А4» и «А5», инстаблогер. Бумага — это не псевдоним, а реальная фамилия, которую Влад потом применил в свою пользу, создав правдивый псевдоним А4. Кто такой Влад Бумага, который собрал в торговом центре Минска 3 тысячи фанатов? Блогеры Наталья Гасанханова и Саша Новиков 8 ноября заявили, что их коллега Влад Бумага пытается привлечь к себе внимание новостями об исчезновении.
Влад Бумага А4 — популярный белорусский блогер
Есть у него и младший брат — Глеб, про которого он рассказал 12 сентября 2019 года и посвятил ему целый ролик: отвечал «да» на все просьбы мальчика. В раннем детстве Влад увлекался брейк-дансом и музыкой, а также начал играть в хоккей с шести лет. Влад тренировался в спортивной школе «Динамо», где выступал в нападении и проявил себя как перспективный спортсмен, даже провел год на тренировках в Чехии. Его судьба могла сложиться совсем иначе, но в 16 лет ему пришлось отказаться от хоккея из-за полученной травмы. После школы Влад решил не получать высшее образование, что вызвало разочарование у его родителей. Вместо этого осенью 2014 года он запустил собственный канал на YouTube, воспользовавшись возрастающей популярностью видеоблогинга, чтобы попробовать себя в новом направлении.
Он не стал удалять старые видео, так что можно и сейчас посмотреть первые ролики Влада А4: «Когда мамы нет дома», «Что в моей сумке», « Детские фото », «Вопрос — ответ». Они не набирали много просмотров, так что парень изучал популярные тренды, искал интересные идеи и пробовал новые форматы. В какой-то момент у него получилось нащупать то, что привлекло внимание людей. Особенно популярным стал его видеоролик, где он вместе с другом провёл сутки в батутном центре, спрятавшись в здании после закрытия. В 2019 году Бумага получил от YouTube одну из самых заветных наград — «Бриллиантовую кнопку», отмечающую достижение отметки в 10 миллионов подписчиков.
К этому успеху привело создание вирусных видео, таких как пародия на Ice Bucket Challenge и «эмоджи челлендж», где Влад выразительно имитировал эмоджи. В том же году он занял девятое место среди самых популярных видео в мире с видеороликом, где он предлагал людям купить всё, что они смогут унести из магазина. В 2020 году Владислав стал одним из номинантов на премию Forbes «30 перспективных россиян до 30 лет», в котором занял 32-е место. В 2021 году эксперты оценивали доход от рекламы на его канале «А4» в YouTube в 11 млн рублей ежемесячно.
Следующие видео были о популярных видеоиграх, отношениях парня с девушкой, интересных случаях из школьной жизни, а также разнообразных приколах. Первым успешным видеороликом стал сюжет «Когда мамы нет дома». Влад всегда поддерживал связь с подписчиками, отвечал на их вопросы, старался следить за их вкусами и интересами. Юноша очень сильно увлекся видеоблогерством и начал проходить различные курсы на интересующие темы, приобрел профессиональную камеру и стал активно развиваться в создании контента.
Также он открыл для себя специальные алгоритмы, помогающие продвигать видео на Ютубе. Огромный успех и быстрый всплеск пользовательского интереса к Владу принесли форматы под названием лайфхаки и челленджи. А4 находил на YouTube ролики подобного типа и сам на себе их проверял. Одним из самых популярных форматов стали ролики, где Влад и его друзья ночуют на закрытых территориях — аквапарках, батутных аренах, ледовом катке, а также футбольном стадионе. Путь к успеху Юноша не стал зацикливаться только на создании разговорных роликов, и начал делать пародии на разные клипы. Одним из самых популярных видео стала пародия на группу Грибы песню «Тает лёд». Пародия Влада называлась «Тает срок» и рассказывает о жизни в армии. Он не скрывает, что использовал данную тему, чтобы стать популярнее и попасть в тренды Ютуба.
С момента записи клипа «Тает срок» его количество подписчиков стало расти в геометрической прогрессии.
К слову, знающие поклонники Влада А4 высказывают догадки, что именно они и будут крестными родителями. Джиган и Оксана Самойлова были в числе приглашенных на вечеринку.
Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети Видео, сделанное во время гендер-пати, Юлия разместила на своей странице. Под ним — текст: девушка призналась, она почувствовала, что беременна еще до того, как это подтвердилось. Я назвала имя, и он сразу же ответил: «Это идеальное имя для нее…».
Кто знал, что примерно в эти дни она к нам и пришла. Я с самого начала чувствовала ее, у нас было куча идей как назвать дочку и при этом ноль идей как назвать мальчика»… Публикация — с интригой.
Первый свой канал Влад зарегистрировал на YouTube 29 ноября 2014 года и назвал просто «А4». Но успех к парню пришел далеко не сразу — для этого пришлось два года упорно трудиться и экспериментировать. Первым видео, которое по-настоящему «выстрелило», стал ролик «24 часа в батутном центре», который вышел в 2016 году. Благодаря ему количество подписчиков канала Влада за считаные дни выросло с 250 тысяч до 1 миллиона. Позднее Влад Бумага А4 разнообразил свой контент песнями в собственном исполнении. Сначала он записал пародийную версию песни группы «Грибы» «Тает лед», а затем, в 2018 году, настоящий клип на песню «Батя».
Нужно сказать, что поет Владислав очень хорошо и его популярность как исполнителя вполне заслужена. Что касается секретов популярности Влада Бумаги А4, то их вряд ли можно считать секретами.
Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности
Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме.
Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео?
Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу.
Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости?
А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение.
Раньше сдавалась, потом мне предложили туда переехать. Больше всего денег ушло на стены. Мы их красили, шпаклевали, старались экономить и делать все по интернету своими силами. Думали: «Ну а что там сложного?
Бесконечно ездили в «Материк» за валиками. В итоге красили-красили-красили. Серебронкс, хоккей, «Грибы» — Да. Серебронкс — нормальный, не такой криминальный, как всем представляется. Ну да, по детству, в школе еще была какая-то футбольная движуха. Но минимальная. На районе болели за «Динамо».
У меня одноклассник был прямо фанатом. Так получилось, что я входил в его тусовку. Правда, не пробивал выезда, просто был в движении. А у папы свой шиномонтаж. Первое время он вообще не понимал, чем я занимаюсь. Хотя это понимание пока тяжело дается всем в стране. Я, допустим, скидываю бабушке фотографии со сходки, а она просто отказывается понимать происходящее.
Вообще никак. Однажды был эфир на одном канале. Я подсказал ей время: «Вот, послушай». Потом перезванивает: «Влад, что происходит? Правда, сейчас уже понимает: я себя вполне классно чувствую, я счастлив, у меня интересная жизнь. Отец вполне поддерживает меня. А мама с самого начала сказала: «Класс!
Он, конечно, не шарит — в том смысле, что не знает требований интернета. Такой: «Вставай на коньки! Давай больше мужицкой темы! Постригись налысо! Но, конечно, я его слушаю в том, что касается советов по жизни и взаимоотношений с девушкой. Что у тебя с армией? Появилась идея что-то сделать.
Сперва думали в сторону вейпинга и электронных сигарет. А потом решили про армию сделать. Тем более у меня как раз возраст. А с армией все нормально. Долгое время я занимался хоккеем и год жил в Чехии. Тогда повестки не приходили, сейчас вот появилась. Как раз-таки сегодня был в военкомате и заполнял все бумаги.
Но думаю, что по здоровью не пройду. Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения. Играл нападающим. Хоккей — вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси.
Я малым много чего повидал. Занимался 9 лет. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать.
Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил. Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже. Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал. Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть.
А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть. Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность.
Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать.
Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами.
Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме. Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом...
А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу.
Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги!
В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе. Рекламу он ставит и на своих площадках. В 2021 году, по оценкам экспертов, реклама на YouTube-канале «А4» приносила Владу по 11 млн рублей в месяц. А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты. Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4».
Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели.