Новости кто такая екатерина гордеева иноагент

Мы убеждены, что “Скажи Гордеевой” и “Радио Долин” смогут успешно работать и без нашего участия. Журналист Екатерина Гордеева и политолог Федор Крашенинников включены в список иноагентов.

Екатерина Гордеева* заявила о приостановке своего проекта

Отметим, что в число иноагентов также входят, например, политолог Екатерина Шульман*, журналистка Ирина Шихман*, историк Тамара Эйдельман*. Блогер и журналист Екатерина Гордеева (признана в РФ иноагентом) сообщила о приостановке YouTube-проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. Журналист Катерина Гордеева* объявила о приостановке проекта "Скажи Гордеевой" на видеохостинге YouTube из-за принятого Госдумой закона о запрете размещать. Минюст России включил музыканта и телеведущего Андрея Макаревича, украинского журналиста Дмитрия Гордона* и его российскую коллегу Екатерину Гордееву в перечень физлиц-иноагентов. Журналистка Катерина Гордеева* объявила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. Гордеева* попала в реестр иностранных агентов в сентябре 2022 года. После принятия закона о запрете рекламы у иноагентов журналистка сообщила о приостановке своего YouTube-проекта.

Журналистка-иноагент приостановила свой проект из-за нового закона о рекламе

Екатерина Гордеева никуда не пропадала, она по-прежнему берёт интервью и публикует их. В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину. Екатерина Гордеева – талантливая журналистка, которая запомнилась многим зрителям по циклу передач «Профессия – репортер». Минюст признал иноагентами Илью Яшина и Татьяну Лазареву. Журналистка Катерина Гордеева (признана иноагентом) сообщила, что ее YouTube-проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу из-за принятия закона о запрете размещать рекламу у иноагентов. Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер.

Журналистка-иноагент приостановила свой проект из-за нового закона о рекламе

А у меня в Эдмонтоне работа. С апреля-2021, когда с ограничениями стало полегче, дел хватает — тренирую одиночников и пары, от 6-8 лет до 17-18. У меня много русских друзей, есть время разговаривать с семьей. Конечно, я все-таки забываю какие-то слова: раз — и как будто запас кончается. Тогда начинаю думать по-английски, выбирать слова. Но это редкость. Я читаю книги на русском, дочки разговаривают без акцента — хотя они учились на английском и по факту это полностью их язык.

В семье мы говорим только на русском, даже не перескакиваем на английский. Хотя для многих это было бы нормально: просто берешь то слово, которое легче вспомнить или произнести. До пандемии приезжала два раза в год: Илья Авербух приглашал на новогоднее шоу, а летом ездила к маме на дачу. Чувствую себя полностью русской. Думаю, если бы сейчас возникла необходимость переехать в Россию и там начать все сначала — не было бы никакой проблемы. И находит простой ответ, почему наши пары так крепко в топе — Как часто катаетесь, выступаете?

Мне нравится тренировать. Кататься тоже нравится, но есть определенные критерии для самой себя: тело уже не такое эластичное и терпеливое — и это надо принять. Одно дело покататься для души или в шоу как у Авербуха — там все не так жестко. Или в пандемический год я работала в Battle of the blades тренером и постановщиком — это тоже можно. А взять шоу Stars on ice, где я выступала еще лет 5 назад. Оно требует очень сильной подготовки: два номера с прыжками — нет, такое я уже точно не смогу.

Но я прошла момент, когда от этого было обидно. Наоборот, всем довольна: поддерживаю форму бегом, йогой, достаточно занимаюсь. Когда начинаешь тренировать молодым, полюбить не получается — потому что в тебе самом слишком много нереализованного. Хочется развивать себя, а не кого-то. С годами понимаешь, что работать тренером — это тоже в какой-то степени развивать себя, но в другую сторону: правильно делиться опытом, правильно готовить ученика. Когда ты взрослее, мозг перестраивается на отдачу, а не на развитие себя.

Система, которую я прошла ребенком в ЦСКА, заложена во мне очень крепко — именно в том, что касается поведения с детьми. Я стараюсь собирать их в группы. В Канаде и США работать группами почти не принято, в основном уроки один на один, но до 4 участников собирать все-таки можно. Мне кажется, им так интереснее, развивается соревновательный момент, но есть и поддержка друг друга. Когда тебе 7-10 лет, в группе ты растешь лучше, тянешься за кем-то. Я до сих пор благодарна ему, что у меня никогда не было плохих ощущений от занятий.

Не сказать, что нам было всегда весело на тренировках, но всегда было позитивно. Хороший детский тренер — не командир, который приказывает, а тот, кто спускается на уровень учеников и делает занятие интересным, старается показать. Пока что я тоже могу показать несложные вещи, сделать из тренировки игру. На таком уровне это очень важно: тогда дети не будут бояться тренировок и захотят на них возвращаться. Когда я тренирую пары, то пытаюсь вытащить из головы все, чему меня учили Леонович, Жук и, естественно, Зуева. Когда ставлю программы парам, то вспоминаю, как вела себя Марина Олеговна.

У нее всегда была подыстория программы, а не просто: давай сделаем такой элемент, такую позицию потруднее. Она объясняла, что и почему мы делаем. Разница в том, что с Зуевой мы выступали на высоком уровне; а пары, которая тренирую я, пока до этого не дошли. Но даже на юниорском уровне они должны понимать: что за музыка и откуда, что они катают, какой стиль — тогда работать легче. Жук более технический тренер. У него было больше системы в физподготовке.

Вообще, в Советском Союзе и России это было очень развито: до выхода на лед много тренировок на полу, там происходила огромная часть подготовки. Месяцами мы работали на полу, все поддержки и самые сложные элементы изучали там, потом переносили на лед. Уровень пар в Канаде и США отстает от нашего — думаю, как раз потому, что здесь почти никто не знает подготовки на полу. ОФП, развитие мышц девочек и мальчиков, даже простые отжимания-подтягивания — здесь все это страдает. То ли нет времени, то ли желания, но я это вижу и это одна из самых больших ошибок местного парного катания. Сергей Гриньков слева и Екатерина Гордеева — Цитата из вашей книги: «Только в Америке тренеров занимает, что чувствуют фигуристы.

У нас говорят так: давай катайся, а недовольство оставь при себе». Как работаете вы? При этом он же должен чувствовать время и обстоятельства, когда ее произносить нельзя. Нужно быть аккуратным — ты можешь повредить психику ученика, настроить против себя. В конце концов, на тебя могут нажаловаться — и у тебя будут проблемы. Но я бы не сказала, что строгий подход тут отсутствует.

Если спортсмен с тобой на одном уровне настроя и желания выиграть, то эта фраза может быть полезной. Говорить это детям, которые занимаются ради удовольствия — глупо, да и нет смысла. Блин, никакой Олимпиады не хотелось» — Олимпийский сезон — и значит, вам точно напоминали о победах в Калгари и Лиллехаммере. Есть ностальгия по тем временам? Какое-то время ты за ним гонишься, пытаешься и уже не достигаешь — и тебе от этого плохо. Но в какой-то момент я начала себя уважать: я все сделала, и надо поблагодарить организм за возможность.

Дальше надо ценить другое; например, рождение детей — это ступень намного круче. По крайней мере, у меня так, Олимпиады потихоньку отошли на второй план. Я люблю жизнь, вкусную еду, путешествия, друзей, людей, ищу новые ощущения. Сейчас я бы не сказала, что хочу вернуться в то время. Да, я скучаю по Москве и, прилетая туда, немного возвращаюсь в то время. Но цель не в ностальгии, а в том, чтобы просто увидеть семью и близких.

Есть люди, которые говорят: ой, я в Россию не вернусь — даже среди моих друзей есть такие. И это нормально — у них плохие ассоциации. У меня ни капельки плохих ассоциаций нет — хорошо я росла или плохо, была еда, не было еды… Какое-то время мы жили на одних пельменях, тренеры казались злыми, сборы тяжелыми — я не скучаю по этому времени, но и не считаю его плохим. Что из поездок особенно запомнилось? Папа танцевал, поэтому часто уезжал, что-то привозил, много рассказывал. Поэтому соревнования для меня были на втором плане, больше хотелось повидать страны.

Я не думала, как там откатаюсь. Это ведь не так важно, если ты окажешься, например, в Швейцарии, Америке или Японии? На соревнованиях в США комната — там фрукты, орехи, конфеты, взбитые сливки, можно играть в игры. Это все действовало на меня сильнее, чем шанс хорошо откататься. Я приходила на каток — а там шоколадки, которых я в жизни не видела. И они лежат просто так, можно взять сколько хочешь.

Каждый день я забирала по такой шоколадке, чтобы потом привезти сестре. Брала шампуни из гостиниц, копила суточные — не ходила по ресторанам, не покупала лишнего. Чтобы в конце соревнований купить себе и сестре одинаковые джинсы. А Япония! Другой мир, другие запахи. Сначала мне ужасно не нравился зеленый чай в гостинице, но потом как ассоциация вводил меня в интересное состояние.

Заходишь в номер — для тебя кофта, пенал с ручками, кока-кола и плеер Walkman. Ну вообще… И какая разница, какое место ты займешь? Как это? В июне, на первом же сборе, нам на стену повесили плакат: до Олимпиады столько-то дней. И я подумала: ох, началось! И все, с июня разговоры только об этом.

Подготовка серьезная и доскональная как никогда: народу вокруг намного больше, чем раньше, миллион проверок на здоровье, на кровь, на то, что мы едим. Больше собраний, настроительных речей, инструкций, с кем можно общаться, а с кем нет. Осенью 87-го я получила сотрясение мозга на тренировке и пролежала в больнице 10 дней. Очень переживала, но на самом деле эти 10 дней стали для меня отдыхом. А когда наступила Олимпиада, мне хотелось одного — сидеть дома с мамой и просто пить чай, есть мороженое. Уже, блин, никакой Олимпиады не хотелось.

Возвращаясь к вопросу — что означает победа для Советского Союза? Все это было ужасно стрессово, до этого я не переживала ничего подобного.

Специальным призом наградили и всех российских журналистов, объявленных Минюстом «иностранными агентами». Статус «иностранного агента», примененный к физическим лицам и сопряженный с поражением в гражданских правах, мы рассматриваем как форму политического преследования, — отметили организаторы премии.

Среди них — телеведущий Михаил Шац, главный редактор издания «Новая газета. Ранее Минюст признал писателя Дмитрия Быкова иноагентом. В реестр также внесли Евгению Альбац и Дмитрия Алешковского.

Это не секрет. Как выяснилось, искренняя в этом нет сомнений нелюбовь музыканта к России оплачивается Украиной. Поэтому отныне, упоминания Макаревича, необходимо обязательно добавлять, что он выполняет функции иностранного агента.

Всего перечень дополнен шестью персонами. У всех в качестве источника финансирования указана Украина. Дмитрий Гордон и Катерина Гордеева - журналисты.

Минюст признал иноагентом журналистку Катерину Гордееву, уроженку Ростова-на-Дону

Так, в списке оказались ведущая YouTube-канала «Скажи Гордеевой» Екатерина Гордеева и политолог из Екатеринбурга Федор Крашенинников. Журналистка Екатерина Гордеева (включена Минюстом в реестр иноагентов) приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках, принадлежащих иностранным агентам. Катерина Гордеева – современная журналистка из России, автор документальных фильмов, продвинутый блогер, писательница, телеведущая. Гордеева настаивает на том, что она именно Катерина, а не Екатерина, поскольку так записано у неё в паспорте. Блогер и журналист Екатерина Гордеева (признана в РФ иноагентом) сообщила о приостановке YouTube-проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы на ресурсах иноагентов.

Екатерина Гордеева* заявила о возобновлении работы проекта «Скажи Гордеевой» — подробности

RU Журналистка Екатерина Гордеева включена Минюстом в реестр иноагентов приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках, принадлежащих иностранным агентам, а также рекламу самих этих ресурсов. Об этом журналистка рассказала у себя в Telegram. Мы больше не сможем работать как прежде. Мы приостанавливаем работу», — написала Гордеева в своем telegram-канале. Она добавила, что продажа рекламы позволяла проекту зарабатывать средства для съемок фильмов и интервью.

А взять шоу Stars on ice, где я выступала еще лет 5 назад. Оно требует очень сильной подготовки: два номера с прыжками — нет, такое я уже точно не смогу. Но я прошла момент, когда от этого было обидно. Наоборот, всем довольна: поддерживаю форму бегом, йогой, достаточно занимаюсь. Когда начинаешь тренировать молодым, полюбить не получается — потому что в тебе самом слишком много нереализованного.

Хочется развивать себя, а не кого-то. С годами понимаешь, что работать тренером — это тоже в какой-то степени развивать себя, но в другую сторону: правильно делиться опытом, правильно готовить ученика. Когда ты взрослее, мозг перестраивается на отдачу, а не на развитие себя. Система, которую я прошла ребенком в ЦСКА, заложена во мне очень крепко — именно в том, что касается поведения с детьми. Я стараюсь собирать их в группы. В Канаде и США работать группами почти не принято, в основном уроки один на один, но до 4 участников собирать все-таки можно. Мне кажется, им так интереснее, развивается соревновательный момент, но есть и поддержка друг друга. Когда тебе 7-10 лет, в группе ты растешь лучше, тянешься за кем-то. Я до сих пор благодарна ему, что у меня никогда не было плохих ощущений от занятий.

Не сказать, что нам было всегда весело на тренировках, но всегда было позитивно. Хороший детский тренер — не командир, который приказывает, а тот, кто спускается на уровень учеников и делает занятие интересным, старается показать. Пока что я тоже могу показать несложные вещи, сделать из тренировки игру. На таком уровне это очень важно: тогда дети не будут бояться тренировок и захотят на них возвращаться. Когда я тренирую пары, то пытаюсь вытащить из головы все, чему меня учили Леонович, Жук и, естественно, Зуева. Когда ставлю программы парам, то вспоминаю, как вела себя Марина Олеговна. У нее всегда была подыстория программы, а не просто: давай сделаем такой элемент, такую позицию потруднее. Она объясняла, что и почему мы делаем. Разница в том, что с Зуевой мы выступали на высоком уровне; а пары, которая тренирую я, пока до этого не дошли.

Но даже на юниорском уровне они должны понимать: что за музыка и откуда, что они катают, какой стиль — тогда работать легче. Жук более технический тренер. У него было больше системы в физподготовке. Вообще, в Советском Союзе и России это было очень развито: до выхода на лед много тренировок на полу, там происходила огромная часть подготовки. Месяцами мы работали на полу, все поддержки и самые сложные элементы изучали там, потом переносили на лед. Уровень пар в Канаде и США отстает от нашего — думаю, как раз потому, что здесь почти никто не знает подготовки на полу. ОФП, развитие мышц девочек и мальчиков, даже простые отжимания-подтягивания — здесь все это страдает. То ли нет времени, то ли желания, но я это вижу и это одна из самых больших ошибок местного парного катания. Сергей Гриньков слева и Екатерина Гордеева — Цитата из вашей книги: «Только в Америке тренеров занимает, что чувствуют фигуристы.

У нас говорят так: давай катайся, а недовольство оставь при себе». Как работаете вы? При этом он же должен чувствовать время и обстоятельства, когда ее произносить нельзя. Нужно быть аккуратным — ты можешь повредить психику ученика, настроить против себя. В конце концов, на тебя могут нажаловаться — и у тебя будут проблемы. Но я бы не сказала, что строгий подход тут отсутствует. Если спортсмен с тобой на одном уровне настроя и желания выиграть, то эта фраза может быть полезной. Говорить это детям, которые занимаются ради удовольствия — глупо, да и нет смысла. Блин, никакой Олимпиады не хотелось» — Олимпийский сезон — и значит, вам точно напоминали о победах в Калгари и Лиллехаммере.

Есть ностальгия по тем временам? Какое-то время ты за ним гонишься, пытаешься и уже не достигаешь — и тебе от этого плохо. Но в какой-то момент я начала себя уважать: я все сделала, и надо поблагодарить организм за возможность. Дальше надо ценить другое; например, рождение детей — это ступень намного круче. По крайней мере, у меня так, Олимпиады потихоньку отошли на второй план. Я люблю жизнь, вкусную еду, путешествия, друзей, людей, ищу новые ощущения. Сейчас я бы не сказала, что хочу вернуться в то время. Да, я скучаю по Москве и, прилетая туда, немного возвращаюсь в то время. Но цель не в ностальгии, а в том, чтобы просто увидеть семью и близких.

Есть люди, которые говорят: ой, я в Россию не вернусь — даже среди моих друзей есть такие. И это нормально — у них плохие ассоциации. У меня ни капельки плохих ассоциаций нет — хорошо я росла или плохо, была еда, не было еды… Какое-то время мы жили на одних пельменях, тренеры казались злыми, сборы тяжелыми — я не скучаю по этому времени, но и не считаю его плохим. Что из поездок особенно запомнилось? Папа танцевал, поэтому часто уезжал, что-то привозил, много рассказывал. Поэтому соревнования для меня были на втором плане, больше хотелось повидать страны. Я не думала, как там откатаюсь. Это ведь не так важно, если ты окажешься, например, в Швейцарии, Америке или Японии? На соревнованиях в США комната — там фрукты, орехи, конфеты, взбитые сливки, можно играть в игры.

Это все действовало на меня сильнее, чем шанс хорошо откататься. Я приходила на каток — а там шоколадки, которых я в жизни не видела. И они лежат просто так, можно взять сколько хочешь. Каждый день я забирала по такой шоколадке, чтобы потом привезти сестре. Брала шампуни из гостиниц, копила суточные — не ходила по ресторанам, не покупала лишнего. Чтобы в конце соревнований купить себе и сестре одинаковые джинсы. А Япония! Другой мир, другие запахи. Сначала мне ужасно не нравился зеленый чай в гостинице, но потом как ассоциация вводил меня в интересное состояние.

Заходишь в номер — для тебя кофта, пенал с ручками, кока-кола и плеер Walkman. Ну вообще… И какая разница, какое место ты займешь? Как это? В июне, на первом же сборе, нам на стену повесили плакат: до Олимпиады столько-то дней. И я подумала: ох, началось! И все, с июня разговоры только об этом. Подготовка серьезная и доскональная как никогда: народу вокруг намного больше, чем раньше, миллион проверок на здоровье, на кровь, на то, что мы едим. Больше собраний, настроительных речей, инструкций, с кем можно общаться, а с кем нет. Осенью 87-го я получила сотрясение мозга на тренировке и пролежала в больнице 10 дней.

Очень переживала, но на самом деле эти 10 дней стали для меня отдыхом. А когда наступила Олимпиада, мне хотелось одного — сидеть дома с мамой и просто пить чай, есть мороженое. Уже, блин, никакой Олимпиады не хотелось. Возвращаясь к вопросу — что означает победа для Советского Союза? Все это было ужасно стрессово, до этого я не переживала ничего подобного. Но считала, что обязана это потерпеть — потому что я спортсменка Советского Союза, должна отплатить стране за вклад в меня. Теперь, когда вижу 15-16-летнюю спортсменку, напоминаю себе: это прежде всего ребенок — и я была такой же. Жук — великий тренер, закаливший Гордееву: загонял на 12-метровую вышку, заставлял нырять в шерстяном костюме — но ни разу не оскорбил, в отличие от многих — Получается вспоминать Станислава Жука с теплотой? Сейчас я понимаю многие вещи по-другому: что с ним происходило, почему он так себя вел с девушками, с ребятами.

Я видела, что он поступал нехорошо: грубил, не доверял ученикам, следил, во сколько взрослые девушки придут в номера. Но родители говорили, что он сильный тренер и его надо слушаться — я так и делала, иногда против своего желания. По отношению ко мне с его стороны не было ничего жуткого, даже оскорблений я не слышала. Была только строгость, и еще я часто видела, что он приходил нетрезвый. Потом исчезал, уходил в запой. Вот тогда мне было обидно. Сергей предупреждал меня: если он так себя ведет, я больше не хочу приходить на тренировки. Сергей был взрослее меня, понимал чуть больше и не хотел такое терпеть. Мне надо было занимать чью-то сторону — и это была сторона Сергея.

Наверное, он был нездоровым человеком, но сильным методистом, многие тренеры до сих пор пользуются его системой. Как-то на летнем сборе он заставил меня прыгать в воду с 12-метровой вышки. Сказал, что тренировка для всей группы не начнется, пока я не спрыгну. Причем я даже слезть с вышки не могла — меня туда подняли, а лестницу убрали.

Конечно, мы будем искать выход. Но пока так", — написала она в своём телеграм-канале. По словам журналистки, отснятые выпуски интервью будут опубликованы, однако дальнейшая деятельность замораживается.

С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр ». Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — фильм о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки.

В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [11]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [13].

В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменёва « Центральное телевидение » [14]. Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции « Серебряный дождь » [15]. В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссёром Сергеем Ивановым снимает трёхсерийный документальный проект «Победить рак» [16] , в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачёв , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикссон , а также ведущие российские и мировые онкологи.

По мнению телекритики [17] , «Победить рак» — первый в истории российского ТВ проект, достоверно и пронзительно, но в то же время точно, документально и научно рассказывающий о болезни, которая, так или иначе, коснулась каждого человека на планете [18]. Девиз проекта — «Победить рак — значит победить страх. Вы имеете право знать».

По признанию автора [19] , в первую очередь, проект носил просветительский характер, имея своей целью разрушение привычных мифов и стереотипов о болезни. Проект «Победить рак» вышел в эфир НТВ в конце марта 2012 года [20].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий