Discombobulate из Шерлока Холмса. Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу. Музыку к спектаклю написал Ильяс, а помогла необычная встреча. OST / Шерлок Холмс - Саундтрек [Score] В избранное 33 Скачать альбом.
Похожие треки
- Композитор — самоучка
- Музыка из фильма «Гладиатор»
- Hans Zimmer's Universe - большой тур шоу саундтреков
- Шерлок Холмс (фильм)
- Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986).: kermit73 — LiveJournal
10 великих кинотем композитора Ханса Циммера
Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные Би-Би-Си. Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя».
Еще меньше ты хочешь думать о том, что будет после того, как тебя не станет… В двадцать с небольшим Сергей Прокофьев написал свою Скифскую сюиту. Публика тогда не приняла эту музыку, она протестовала.
Дягилев и вовсе выбросил ноты. А ведь это одно из самых сильных произведений Прокофьева по сей день. Он был раздавлен, потому что на тот момент мир не был готов услышать и принять его музыку. Люди всегда просят что-то новое — музыкант создает, а в ответ слышит: нет, это слишком отличается от того, что было раньше. В итоге ты обескуражен». Я предлагаю дать послушать произведение большой независимой аудитории — не менее шестисот человек. Часто композитор не может оценить свою музыку объективно, в процессе ее написания невольно начинаешь критиковать самого себя — чем дальше, тем больше и больше. Тогда просто необходимо отдать композицию на суд аудитории и услышать отзывы. Я верю, что музыка всегда найдет своего слушателя».
Режиссеры диктуют вам условия? Создатели фильмов полагаются на меня, на мое видение. Например, когда я работал с Кристофером Ноланом, то знакомился со сценарием и с историей. Я писал музыку и присылал ему небольшие фрагменты. Но мне всё равно было очень интересно увидеть, как те или иные сцены фильма сочетаются с моей музыкой. Я просил Кристофера показать мне, но он убеждал, что еще рано: «Всё идет прекрасно, Ханс, не волнуйся». В какой-то момент я понял, что это хороший метод и он действительно работает. Картину «Интерстеллар» мы создавали именно так — были независимы друг от друга, но двигались в одном направлении. Вообще, у Кристофера постоянно рождаются новые идеи.
Обычно он звонит мне и делится ими. Мы живем недалеко друг от друга, бывает, что гуляем вместе с детьми по пляжу — они играют на солнце, а мы ведем долгие беседы. Правда, в данный момент мы не работаем вместе, но это не столь важно. Для меня ценна наша дружба». Это мешает или, наоборот, помогает вам? Я, например, использую их как прямой путь к познанию — могу подойти к оркестранту и попросить показать мне, как играет тот или иной инструмент. Получается, что я изучаю процесс изнутри, а это не менее интересно и важно. Всё-таки музыка рождается в первую очередь в голове, а не на компьютере или в нотной тетради». Как настраиваетесь на создание произведения?
Никогда сам не читаю сценарий — прошу сценариста рассказать мне историю, лучше всего за бокалом вина и хорошим ужином. Так материал «усваивается» лучше всего смеется ». С «Королем Львом» была забавная ситуация. Помню, мне просто очень хотелось взять мою шестилетнюю дочь на премьеру какого-то фильма, музыку к которому я написал. Но это не представлялось возможным, потому что в основном я работал с блокбастерами, где была масса кровавых сцен. Именно в тот момент у меня в голове родилась идея создать музыку к мультфильму.
В первой части композиции играет та же разухабистая мелодия, что и в Discombobulate, но вот вторая часть уже звучит мрачно. Где-то в глубине пиликает скрипка — увлечение Шерлока.
Но и скрипка не спасает от тоски. Страдающий Холмс стреляет в стену. Режиссёр смог по-своему переработать культового персонажа, при этом и Роберт Дауни-младший, и Джуд Лоу смотрятся на экране гармонично — они актёры одного уровня и никто не переигрывает другого. Новый Шерлок Так как первый фильм хорошо заработал, стало понятно, что нужно делать второй. За музыку опять сел Ханс Циммер. Сам Циммер признаётся, что когда получает заказ на фильм, то паникует — вдруг у него не получится придумать что-то новое. Однако, когда композитор сел читать сценарий ко второму «Шерлоку» и обнаружил там гадалку, то сразу понял, что нужно делать. Вместе с Гаем Ричи они отправились в Словакию.
Циммер хотел познакомиться поближе с цыганской музыкой и культурой.
Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам». Только когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя. Он поднёс телефон к пианино и то ли по наитию, то ли от отчаяния сыграл первое, что пришло в голову. Владимир Дашкевич:«Я за секунду до этого не знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса». Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами.
Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной:— Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная.
Ею зрителя не захватишь». Интересно, что многие коллеги Дашкевича тоже не могли поверить, что «Увертюру» тот написал самостоятельно.
Выберите страну или регион
Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной. Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому. Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» 1987. Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде.
Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил. Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру. С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования.
Время шло, потребность киноиндустрии в музыке Ханса Циммера неумолимо росла и не теряет актуальности до сих пор. Этому немецкому композитору удалось исполнить детскую мечту и стать одним из самых узнаваемых людей в своей сфере. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает четырех детей вместе с женой Сюзанной. Интересные факты «Хочу быть кинокомпозитором! Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя. Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов.
Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя. Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев». Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий.
Музыка — это не просто красивая обертка для сцен и событий, она может быть самостоятельным средством выражения, которое обогащает фильм, а, порой, даже привносит туда дополнительные смыслы Ханс Циммер родился в 1957 году во Франкфурте-на-Майне. Его мама любила играть на фортепиано, но маленькому Циммеру кроме музыкальных уроков еще нравилось изучать и устройство инструмента: видимо, в этом он пошел по стопам отца-инженера. Циммер любил экспериментировать со звуком и иногда шел на совершенно неожиданные меры типа присоединения пилы к фортепиано. Мама, конечно, была в ужасе, зато отец гордился ребенком. Наверное, он был первым, кто оценил гений будущего музыканта.
Когда Циммера-старшего не стало, музыка оказалась единственным утешением для Ханса, и в подростковом возрасте эта страсть привела его в Англию, в школу Хертвуд Хаус, где был упор на творчество. Кстати, после окончания учебы Циммер был клавишником в нескольких группах, и одна из них — The Buggles: вот он, совсем юный, за синтезатором в знаменитом клипе Video Killed The Radio Star. Тогда он познакомился с суперпопулярным композитором Стэнли Майерсом автором музыки к фильму "Охотник на оленей" и обладателем "Оскара" и был для него кем-то вроде ассистента: варил кофе, бегал по разным поручениям, а Майерс взамен обучал его музыке. Вскоре они начали работать в коллаборации и написали саундтрек к "Полицейской истории" с Джеки Чаном. А однажды поздно вечером в студию, где работал Циммер, пришел режиссер Барри Левинсон и пригласил того работать над своей новой картиной в Голливуд.
Это был фильм "Человек дождя" — именно он принесет композитору первую номинацию на "Оскар". Тебя будут звать Симба! Согласитесь, уже кусочек этой истории рушит традиционное представление о композиторах как о людях, которые ходят в смокингах и дирижируют симфоническую музыку. Циммер не получил академического образования, зато смог соединить творчество и технологии в своих работах. Такой жизненный опыт внес немного безумия и непредсказуемости в его творчество.
Никогда не знаешь, какими мотивами он руководствуется, берясь за ту или иную работу, и какой она будет в итоге. И как и с помощью чего он ее создаст. Например, он долгое время пытался осмыслить, почему взялся за работу над "Королем львом" тогда в интервью он сказал, что иногда правильные вещи происходят по каким-то неправильным причинам. У Циммера уже была шестилетняя дочь Зои, а вот на премьере фильма своего папы она не была ни разу — хочется же показать ребенку, над чем работает ее отец! Он стал погружаться в этот мультфильм, который неожиданно срезонировал с его историей, ведь потеря собственного отца стала для композитора трагедией.
Так неожиданно, казалось бы, изначально детский мультик стал важной работой в жизни композитора. Только отрефлексировав эту потерю и горе главного героя, Циммер смог написать искренний и трогательный саундтрек. Он назвал этот опус реквиемом, который посвящен его отцу, и он принес ему первую статуэтку "Оскар". Главным новаторским направлением, которое Циммер придумал тогда для кино, стала оркестровая музыка с добавлением электронных инструментов. Он начал заниматься этим еще будучи в Англии, когда работал с Майерсом, и именно этим и привлек внимание больших режиссеров.
Циммер не ограничивал себя какими-то рамками и жанрами кстати, именно поэтому он и перестал заниматься поп-музыкой , потому что понимал: не важно как, главное, чтобы это работало!
Уже сама концепция — церковный орган как аккомпанемент для футуристической истории о покорении других миров — удивительная и завораживающая. И хотя концепция была подсмотрена у современных минималистов Филиппа Гласса и Эннио Морриконе, Ханс как талантливый экспериментатор смог выдать её за нечто уникальное, а это достойно похвалы и внимания. Бизнес-жила Циммера позволила ему хапнуть не только весь сегмент высокобюджетного супергеройского кинематографа, но и закинуть сети в смежную индустрию видеоигр.
Хотя в последней за Циммера по большей части отдуваются многочисленные коллеги по его студии, сам же он берёт на себя лишь продюсерские и управленческие обязанности, уступая место в титрах молодым и перспективным коллегам. Тем не менее, нельзя категорически утверждать, что игры совсем безразличны пятидесяти семи летнему композитору. Скорее Циммера недостаточно увлекало то, что ему до этого предлагали, а практика перепоручения работы внутри студии для него обычное дело.
Самой заметной его работой стало участие в группе The Buggles, вместе с которыми он снялся в клипе. Видео и сама музыка были весьма прогрессивными для того времени. Циммер перепробовал играть в разных группах, но каждый раз приходил к выводу, что ему этого мало — он хотел создавать музыку.
И такая возможность у него появилась, когда он познакомился с британским композитором Стэнли Майерсом, который занимался сочинением саундтреков для фильмов. Вместе они начали работать в 1980- х годах над такими британскими картинами как «Лунное сияние» и «Ничтожество». Параллельно Циммер продолжал пробовать сочетать классические звуки музыки с современными оркестровками. Первый успех в Голливуде Переломным моментом в карьере композитора стал 1988 год, когда голливудский режиссёр Берри Левинсон искал того, кто напишет саундтрек для его нового фильма «Человек дождя». В то время его жена слушала диск с музыкой из картины «Мир врозь», которую написал Циммер, и показала мужу. Так, с одной стороны, благодаря случайности, а с другой — упорному труду композитора, Левинсон услышал того, кого так долго искал.
История о двух братьях, которые познакомились только после смерти отца, увлекла Циммера. Один — Реймонд находился в клинике и страдал аутизмом, другой — молодой бизнесмен Чарли — погряз в долгах, поэтому решил забрать брата из госпиталя, чтобы поделить с ним наследство. Узнав замысел фильма, Циммер предложил режиссёру использовать синтезаторы и стальные барабаны, что полностью противоречило всем традициям. Классическое кино про дорожное путешествие, в которое отправляются главные герои фильма, обычно сопровождалось гитарой или любыми другим струнными инструментами. Но Циммер имел свою точку зрения. По его мнению, раз персонаж картины — Реймонд, после выхода из больницы, слабо понимал, где находится, он также мог предположить, что очутился на Марсе.
Для героя все было вокруг чужим и непонятным. Поэтому композитор решил, что нужно изобрести собственную музыку для несуществующего мира, а значит, смешать любые жанры, и это будет оправдано. Композитор тогда никого не знал в Лос-Анджелесе, поэтому он остановился в офисе Левинсона. Там он писал музыку, там же была монтажная и сама комната, где жил Циммер. Впервые столкнувшись с фабрикой грёз, он был поражён тем, как там работают. Голливуд был устаревшим…идея была в том, что ты должен написать музыку на бумаге, отдать оркестру и дальше они в первый раз сыграют это режиссёру.
И вот, когда он это услышит перед полным оркестром, он может сказать: «Мне это не нравится». И все начинают сходить с ума, приходится распускать оркестр и расходиться по домам… всё было основано на компромиссе, но в то же время каждый раз это был сердечный приступ. Ханс Циммер, композитор Необычное сочетание инструментов и ритмов, которое не побоялся соединить Циммер, было высоко оценено критиками и коллегами, и он получил свою первую номинацию на «Оскар». Также на премию был выдвинут и сам фильм. В отличии от «Человека дождя», Циммеру награда не досталась, но такая успешная работа в Голливуде открыла ему двери в мир большого американского кино. На следующий год Циммера пригласили написать музыку для фильма «Шофёр мисс Дэйзи» о взаимоотношениях богатой американки и её водителя-афроамериканца, действие которого происходило в Атланте в 1940-ые годы.
И в этот раз композитор предложил пойти против правил — он написал для картины полностью электронную музыку, добавив из живых инструментов только кларнет. Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения. Первый и единственный «Оскар» в карьере Картина «Сила личности» о борьбе белого англичанина за свои права в Африке, не снискала громких наград, однако критики говорили, что фильм «сделала» музыка, а именно — саундтрек Циммера и вокал южно-африканского музыканта Лебо М. С певцом композитор познакомился совершенно случайно, проходя мимо студии, где тот пел. Тогда, не задумываясь, он предложил ему записать и сделать аранжировку вокальных партий для фильма. Циммер поставил на отличный голос и знание африканских мотивов, и не прогадал.
Музыкант Лебо М покинул Южную Африку ещё в 1979 году, когда ему было всего 16 лет. Молодой человек за мечтой о звёздной карьере отправился в США. Если на родине талантливый юноша уже имел репутацию и опыт, то в Америке ему многие годы пришлось хвататься за любую работу, чтобы лишь свести концы с концами. Он был счастлив, когда ему удалось устроиться на студию продюсера Хилтона Розенталя. Основные его обязанности на студии сводились к «принеси-подай», но Лебо М дали возможность учиться производству музыки. Там его и заметил Циммер, когда работал над картиной «Сила личности».
Сотрудничество двух талантливых музыкантов привело к тому, что кино стало большим явлением, особенно для Южной Африки. Но правительству страны не понравился фильм, а ещё больше они невзлюбили Циммера, который попал в чёрный список страны «за участие в производстве подрывного кино». Композитор оправдывался, что не имел ничего плохо в виду и всегда с уважением относился к африканской национальной музыке, но признавал, что интерпретировал её на западный манер. В отличии от Южной Африки, в Голливуде работу Циммера высоко оценили — студия Disney пригласила композитора поучаствовать в создании мультфильма «Король Лев». Также для написания песен студия позвала автора и поэта Тима Райса, который был знаменит своей работой с Эндрю Ллойд Вебером. А Райс, в свою очередь, предложил себе в партнёры певца и композитора Элтона Джона.
Так сложился настоящий звёздный музыкальный состав, где у каждого была своя роль. Несмотря на то, что Джон был для Циммера кумиром, им удалось сотрудничать на равных. По словам композитора, Джон был настолько уверен в себе, что всегда с поддержкой и вниманием относился к тому, что делал его коллега. Для Циммера это был первый опыт в анимации, но он знал, что для кино о львах нужно будет писать музыку с африканскими мотивами. Лебо М стал первым, о ком подумал композитор, приступая к работе. Именно с партии Лебо М начинается мультфильм, вокал которого звучит ещё на титрах, что стало неожиданным и запоминающимся ходом, придуманным Циммером.
Я отметил образ Муфасы. И мой внутренний голос сказал: «Что происходит в моей стране, моей культуре, когда входит важная особа? Что происходит, когда входит король? И все ему кланяются. Лебо М, музыкант В мультфильме Лебо М исполнил несколько вокальных партий и помог с аранжировкой музыки. К тому моменту южно-африканец принял решение вернуться на родину, поэтому очень лично воспринял участие в «Короле Льве».
Я — Симба, который вырос в изгнании. Я не вернулся домой, чтобы захватить страну, но вернулся профессионалом. И Муфасой для меня стал образ Нельсона Манделы. Лебо М, музыкант Музыкальные находки мультфильма о львах сильно отличались от всего того, что Disney делал до этого в анимации. Циммер вообще был сильно удивлён, когда получил предложение от студии. Он был уверен, что не подходит на роль композитора очередного диснеевского мультфильма.
Циммер сразу честно признался создателям «Короля Льва», что никогда не был поклонником анимационных мюзиклов, которые создавала студия. На что они ответили : «Великолепно, это именно то, что нам нужно! Мы не ищем того, кто сделает также, как мы всегда делали». Но это была не единственная причина, по которой Циммер согласился писать музыку для «Короля Льва». Сама идея мультфильма — о сыне, который рано потерял отца, была близка композитору. Симба напоминал ему его самого, потерявшего отца, когда он был ребёнком.
Это был я. И единственное, что я мог сделать, это открыть эти глубинные и мрачные коробки внутри себя и выпустить темноту наружу. Странным образом результат получился эпическим и весьма огромным для мультфильма о маленьких пушистых животных. Мне все равно, что вам скажут психологи. Но не существует способа, чтобы 6-летний ребёнок мог пережить это.
Шерлок Холмс (фильм)
На верхней написано: Дашкевич «Шерлок Холмс». И в голове сразу заиграла заставка того самого фильма с Ливановым и Соломиным. Этот артефакт петербуржцы обнаружили недалеко от «Ленфильма». Рабочие вынесли со студии мусор, а вместе с ним и архив документов, связанных с созданием саундтреков к известным лентам. Здесь и написанные от руки партитуры композитора Владимира Дашкевича, в которых весь «Шерлок Холмс» в музыкальном виде.
Когда о находке начали рассказывать в соцсетях, к помойке потянулись горожане - спасать из-под дождя бесценные документы. Среди них были и друзья Михаила Воробьева, который работал на «Ленфильме» постановщиком конных сцен. На помойке нашли партитуры к фильмам.
И хотя Ханс не единственный, кто определяет музыкальный вектор развития развлекательной индустрии, у него есть важное преимущество над остальными. Он умеет удивлять и делает это с завидной регулярностью, что должно развеивать все сомнения у тех, кто считает его успех незаслуженным, а самого композитора — плагиатором и, даже больше, заразой современной киномузыки бесспорно лишь можно согласиться с тем, что Ханс — коньюктурщик, но какой! Взять хотя бы недавнюю картину Криса Нолана «Интерстеллар» — ретро-фантастику с соборным звучанием. Уже сама концепция — церковный орган как аккомпанемент для футуристической истории о покорении других миров — удивительная и завораживающая. И хотя концепция была подсмотрена у современных минималистов Филиппа Гласса и Эннио Морриконе, Ханс как талантливый экспериментатор смог выдать её за нечто уникальное, а это достойно похвалы и внимания. Бизнес-жила Циммера позволила ему хапнуть не только весь сегмент высокобюджетного супергеройского кинематографа, но и закинуть сети в смежную индустрию видеоигр.
Как музыканты Son Lux создавали музыку ко «Всё везде и сразу», подражая саундтрекам «Истории игрушек» и «Матрицы»? В чем сло... Как индустриальные шумы в «Красной пустыне» передают психологическое состояние главной героини... Как менялись его кинопортреты после гибели? Какую роль играет музыка «Кино» в фильме Сергея Бодрова «Сестры»? И как «Лето» Кирилла Серебр... В чем причины разделения первых фильмов Люка Бессона на отдельные музыкальные клипы? Что объединяет звуковые д... Почему саундтреки к его кино часто импровизированные? Почему для фильмов Тарковского он скорее делал саунд-дизайн, а не писал музыку? Какое музыкальное решение объединяет звуковые дорожки... Как постоянный композитор Педро Альмодовара Альберто Иглесиас переводит в музыкальную плоскость драматургию «Параллельн... На какие классические произведения ориентировался Владимир Дашкевич, когда сочинял заглавну... Зачем для фильмов «О, где же ты, брат?
Тем временем на Бейкер-стрит бушуют страсти: Ватсон собирается жениться, а Холмс тщетно использует все свои невероятные навыки и способности, чтоб этому помешать. Очень кстати случившееся воскрешение Блэквуда прекращает их междоусобицу. Ходили слухи, что Гай Ричи снимает свой вариант «Шерлока Холмса», ходили слухи, будто он сделал главных героев геями, а Дауни-мл. Снял, не геи, не приедут. Английский сыщик Холмс — персонаж, знакомый с детства, практически родной для миллионов жителей планеты, английский режиссер Ричи — художник неординарный и далеко не всеми воспринимаемый благосклонно или хотя бы спокойно. Что один англичанин способен сделать с другим?
Петербургская филармония приняла на хранение оркестровые партии к фильмам о Шерлоке Холмсе
Википедия - Sherlock Holmes (soundtrack). Он написал песню „Гитара“ на „детективную“ мелодию из Шерлока Холмса. Вся музыка и песни из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"". Смотреть Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона онлайн смотреть онлайн. Слушай бесплатно Владимир Дашкевич – Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) (Увертюра, У камина и другие композиции).
Гай Ричи возложил ответственность за "Шерлока Холмса 3" на Роберта Дауни мл.
Владимир Дашкевич:«Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал». Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу.
И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые. На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года. Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали в разных аранжировках и неожиданных сочетаниях. Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание.
Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде. По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую сифонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты. Говорят, «Увертюру» Дашкевича можно услышать даже в музее Холмса на улице Бейкер-стрит. Что уж говорить о родном Отечестве!
Мелодии из «Холмса» до сих пор цитируют, ставят в качестве рингтонов, делают из них самые разные ремиксы и используют в рекламе. При этом композитор старается лично следить за использованием своей музыки. Владимир Дашкевич:«Вот у меня на столе лежит договор, который мне Шнуров прислал. Я сразу сказал, что слушать текст не буду.
Количество матерных слов меня не интересует. Автор это написал, и запрещать ему что-то неправильно — я не хочу никому навязывать свои вкусы». Я стратегическую канву нарисовал — как это надо сделать. Потому что тут надо выбрать самый шлягерный кусок, который должен разрабатываться, и он не очень должен изменяться".
На помойке нашли партитуры к фильмам. Как причастному к созданию 250 фильмов смотреть на такое грустно. Вот переписка двух композиторов, а в ней спор, кто напишет музыку для фильма «Полосатый рейс». В итоге заказ отдали Вениамину Баснеру, а его сопернику предложили музыкально оформить ленту «Дай лапу, друг». На гонорар за музыку к "Собаке на сене" Гладков мог купить "Запорожец". И это в 1976 году! Тогда килограмм докторской колбасы стоил 2 рубля 20 копеек, а бутылка водки 3 рубля 50 копеек. Гладков на этот гонорар вполне мог купить себе «Запорожец» за 3500 рублей, а вот на «Жигули» третьей модели нужно было подкопить - за «тройку» просили 6000 рублей.
Всегда присутствует элемент шаманизма. Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра. Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора. Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора. Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал. Мы посмотрели много экранизаций, когда готовились к нашему «Шерлоку Холмсу», и больше всего нас удивило отсутствие юмора. Сейчас этого нет. То поразительное русское чувство юмора отодвинуто стёбом и различного рода кривлянием. Дмитрий Лузган В целом, благодаря чему советский «Шерлок Холмс» настолько удался? Есть объективные причины?
Владимир Дашкевич Понимаете, кинематограф делается командой. Нашим делом было «забить гол». Когда давали пас Михалкову , Караченцеву , Соломину или Янковскому - любому из тех актёров, которые играли у Масленникова , - они не упускали возможность блистательно отыграть. И, конечно, мы жили и творили в ощущении того, что нам легко, мы летаем. Этот момент полёта и свободы присутствовал в наших картинах того времени, и поэтому рождались такие мелодии, в которых всё-таки самая главная черта - это чувство свободы.
Дашкевич получил второе, музыкальное высшее образование, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных класс Арама Хачатуряна. Помимо симфонической музыки сочиняет песни и другие вокальные произведения на стихи Ю. Кима, а также классических русских и зарубежных поэтов.
Фильмы с музыкой Ханса Циммера
Владимир Сергеевич Дашкевич плодотворно пишет музыку для кино c 1970 года. Сегодня, 20 января, юбилей отмечает композитор Владимир Дашкевич, написавший музыку к сотне художественных и мультипликационных фильмов. Слушай бесплатно Владимир Дашкевич – Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) (Увертюра, У камина и другие композиции).
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»
Ханс Циммер также работал над саундтреком второго фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» (Sherlock Holmes: A Game of Shadows). Интересные факты и биография Владимира Дашкевича, автора музыки к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Sherlock Holmes Original Motion Picture Soundtrack. Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). Выход фильма «Шерлок Холмс» (оригинальное название — Sherlock Holmes).
Выберите страну или регион
Почему саундтрек к «Славным парням» работает как экскурсия по истории поп-музыки 1960—80-х? Как устроена сцена в клубе «Копакабана» с музыкально... Как устроены его мюзиклы? Какие пространственные и временные ассоциации Аллен создает с помощью музыкального оформления? И как композиции на пере... Как экзотизм космического сеттинга сочетается с понятными зрителю эмоциями? Зачем научно-фантастическая музы...
Как музыка помогает Джеймсу Ганну разрушать героический регистр? Каким образом саундтрек балансирует меж... Почему музыкальная тема «Последнего императора» не принадлежит ни одному из героев? Как композитор транслировал эмоци... Как музыканты Son Lux создавали музыку ко «Всё везде и сразу», подражая саундтрекам «Истории игрушек» и «Матрицы»? В чем сло...
Как индустриальные шумы в «Красной пустыне» передают психологическое состояние главной героини...
Однако через несколько дней, после исполнения приговора, Холмсу сообщают, что лорд воскрес из мертвых. Город охватывает паника. Теперь детективу и доктору Ватсону предстоит приложить немало усилий, чтобы выяснить обстоятельства воскрешения Блэквуда, и найти самого преступника.
Например, основная тема, которая ассоциируется с Шерлоком, называется Discombobulate. Это интересное слово, которое означает состояние дискомфорта, хаоса.
То самое состояние, в котором и живёт Шерлок Холмс. Мелодия получает дальнейшее развитие в другой композиции — My Mind Rebels At Stagnation — в буквальном смысле «Мой разум протестует против застоя». Шерлок не может сидеть без дела, ему становится физически плохо когда он не работает, так уж устроен его разум. В первой части композиции играет та же разухабистая мелодия, что и в Discombobulate, но вот вторая часть уже звучит мрачно. Где-то в глубине пиликает скрипка — увлечение Шерлока. Но и скрипка не спасает от тоски.
Страдающий Холмс стреляет в стену. Режиссёр смог по-своему переработать культового персонажа, при этом и Роберт Дауни-младший, и Джуд Лоу смотрятся на экране гармонично — они актёры одного уровня и никто не переигрывает другого. Новый Шерлок Так как первый фильм хорошо заработал, стало понятно, что нужно делать второй.
Масленников неоднократно просил Дашкевича послушать это фрагмент по радио, но композитор постоянно забывал это сделать. В итоге, заглавная музыкальная тема родилась у него спонтанно. Музыка получилась настолько уникальной, что вызывала споры среди музыковедов, которые были уверены, что это либо «музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, либо раннего Бриттена, композитора начала ХХ века». Передача этих материалов музыкальной библиотеке позволит не только сохранить память о работе двух киномастеров, но и напомнить о вкладе симфонического оркестра Ленинградской филармонии в производство фильма.
Читайте по теме:.
Увертюра к фильму "Приключения Шерлока Холмса"
В фильме Шерлоку Холмсу приходится иметь дело с лордом Генри Блэквудом, которого нет в произведениях Артура Конан Дойля. Когда начались съёмки первого фильма, "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", Масленников в одну из суббот, когда заканчивались работы на площадке, позвонил из Ленинграда в Москву Дашкевичу и сказал: "Владимир Сергеевич, я вчера видел культурную программу BBC. Изданию Vanity Fair композитор рассказывал, что прочитал фантастический роман Фрэнка Герберта в 14 лет и с тех пор мечтал написать музыку к возможной экранизации. В 2010 он снова числится среди претендентов на "Оскар", на этот раз – за музыку к фильму "Шерлок Холмс", который снял бывший муж Мадонны, британский кинорежиссер Гай Ричи. Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer. Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").