фото сборник. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация КСП МОСКВЫ — или КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ — зарегистрирована 22 марта 1995 года. Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате.
Другие материалы рубрики
- КСП - Москва.ру
- КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ
- Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов - CNews
- MARKET.CNEWS
- КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование» – Учительская газета
Счетной палате Москвы— 10 лет
Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Сегодня Московская Дума заслушала отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее – КСП) в 2021 году.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
Мероприятие пройдет в Зале Славы Музея Победы с 12:00 до 13:00. Также в Музее Победы 27 апреля пройдет церемония открытия выставки «Лоик. Скульптура войны и мира», на которой будут представлены подлинные работы знаменитого фронтового скульптора Семена Андреевича Лоика.
В представленном отчете о реализации годового плана деятельности за 2023 год отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы, а также работа по администрированию доходов, информационная и организационно-методическая деятельность.
За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических. Подготовлено 4 экспертных заключения на проекты решений Совета депутатов муниципального образования, а также 96 заключений на проекты муниципальных программ и изменения, вносимые в муниципальные программы.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Он позволяет оценить с точки зрения национальных интересов страны и долгосрочных интересов развития региона рациональность вложения средств в то или иное предприятие и проконтролировать не только статьи уже «отработавшего» бюджета, но и дать анализ готовящегося проекта. Необходимо также понять, что как аудит эффективности, так и аудит рациональности невозможны без применения передовых методов и новых инструментов контроля. Счетные палаты отличаются от других контрольных органов тем, что главное в нашей деятельности не сделать вывод о целевом или нецелевом использовании бюджетных средств, а подсказать власти возможные пути для выработки управленческого решения с целью предотвращения нарушений в будущем. Стоит заметить, что наша палата — в некотором смысле открытое учреждение. Очень часто к нам приезжают делегации из региональных контрольно-счетных органов для обмена опытом и изучения методов нашей работы. К десятилетию палаты мы издали 6 книг, которые, в свою очередь, были направлены в регионы для ознакомления. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. В свою очередь наш опыт очень востребован в регионах. Кроме того, для повышения эффективности работы палаты мы постоянно привлекаем независимых экспертов, юридических или физических лиц, что не только способствует организации более продуктивной работы, но и позволяет сформировать независимое объективное мнение о проводимых контрольных мероприятиях. В заключение хотелось бы еще раз поздравить всех работников Контрольно-счетной палаты с десятилетним юбилеем и пожелать успехов в работе на благо общества.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ, официальный сайт ассоциации контрольно-счетных органов, государственная система, бюджетный процесс, закон о бюджете, регионы. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Ксп москвы новости. Контрольно-счетная палата города Москвы (далее — КСП Москвы) является органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Московской городской Думой в. Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы.
Миссия Контрольно-счетной палаты Москвы
- Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут
- Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы - 30.09.2022 - Кодекс
- О взаимодействии
С уважением к традициям коллектива
Accounts Chamber of Russian Federation | Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". |
Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут | Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб. |
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов | С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель. |
Контрольно-счетная палата Москвы 2024 | ВКонтакте | Контрольно-счетная палата города Москвы (далее — КСП Москвы) является органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Московской городской Думой в. |
С уважением к традициям коллектива
В оказавшемся в распоряжении СМИ в конце декабря 2018 г. В результате не удается восполнить естественный отток работников отрасли. Выступивший с опровержением этой информации Департамент здравоохранения Москвы указал, что с учетом федеральных и ведомственных клиник в 2017 г. Таким образом, на 10 тыс.
Помимо этого, в проекте не приведены данные об образовательном процессе детей-инвалидов, не учтены их потребности. КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ. Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг. Более того, некоторые данные по финансовому обеспечению противоречивы.
Срок его полномочий будет продлен на пять лет. Коллективом палаты во главе с Виктором Двуреченских внесен большой вклад в развитие в принципе теории государственного финансового контроля», - сказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий. Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля».
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления.
Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий.
Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре.
Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности.
Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее.
Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели.
И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом.
Январь—март Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Хамовники в городе Москве Протопопов И. Январь—март Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, аппаратом Совета депутатов муниципального округа Красносельский в городе Москве Протопопов И. Февраль—апрель Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Останкинский в городе Москве Протопопов И. Обследование реализации мероприятий, направленных на развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы Киселёв Б.
Вскрылись нарушения в оплате труда муниципальных служащих, а также предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций. Аппарат Совета депутатов также нарушил требования законодательства в области бухгалтерского учета и составления отчетности - выяснила Счетная палата. Результаты проверки переданы в компетентные органы.
Так, депутат поинтересовалась проверками КСП в транспортной сфере в предстоящем 2021 году, и назвала совершенно вопиющей ситуацию с уничтожением троллейбусного сообщения в Москве. Никаких исследований на этот счет я не видела, никаких обоснований уничтожения троллейбусной отрасли никто не представил».
В этой связи парламентарий задала вопрос, какие действия предпринимает Контрольно-счетная палата, «чтобы не уничтожалось добротное народное имущество». Что касается ситуации с ликвидацией троллейбусного сообщения, то глава КСП предложил Шуваловой обратиться в департамент транспорта Москвы, где ей могут дать «результаты научно-исследовательских работ по вопросу как раз тематики замены троллейбусов на электробусы».
Москвы, КСП
Обращаясь к присутствующим в зале, он спросил: «Почём сегодня совесть чиновничья? При этом, смотрим, что у нас по аудиторам Контрольно-счётной палаты… Например, четыре из семи членов КСП имеют служебную недвижимость за счёт города Москвы». После этого Ступин принялся перечислять имена и фамилии «героев»: «Кузнецов. Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого?
Нормальная квартира, да? Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв.
А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». У него служебная квартира — 277 кв. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв.
Тогда зачем она ему? Нет, надо было урвать ещё служебную! Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось.
У нас 42 тысячи человек в очереди. Вы как им в глаза смотрите? Вы же богачи! У вас огромные доходы, не сопоставимые с зарплатами среднестатистического москвича.
Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева поблагодарила Двуреченских и его коллег за профессиональную и открытую работу на благо москвичей.
Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах.
И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели.
И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы.
Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности. Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм. То есть, когда мы анализируем исполнимость бюджета, мы определяем критические точки, за которые параметры бюджета не должны выходить. Если, к примеру, доходная часть бюджета Москвы зависит в большей степени от двух налогов — налога на прибыль и НДФЛ, то мы должны учесть все риски недопоступления средств по этим источникам и предупредить о них.
В целом управленческий аудит должен различать понятия «исполнение бюджета» и «исполнимость бюджета». Без разработки и применения в практике контрольно-счетных органов математических моделей, использования больших баз данных он невозможен. В связи с этим проведение аудита информации при осуществлении стратегического аудита также необходимо.
Как уточняется в проекте постановления Мосгорду мы, опубли кованном на сайте столичного парламента, Двуречен ских вновь в ступит на должность главы КСП Москвы с 24 марта 2022 года. Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московск ой городской думы на пять лет.
Двуреченск их возглавля ет Контрольно-счетную палату Москвы с 16 февраля 2000 года. С тех пор был переназначен Московской городской думой на должно сть председателя палаты четыре раза в 2004, 2008, 2012 и 2017 годах.
С уважением к традициям коллектива
Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36. На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году. палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате.
Об основных этапах развития
- MOS_NEWS Z – Telegram
- Москвы, КСП
- Самые популярные
- Другие материалы рубрики
- Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая | 11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов. |
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО | Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год. |
Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы | Краткая справка. |
Счетной палате Москвы— 10 лет | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |