За последние два десятилетия можно отметить десять наиболее трагических случаев, которые произошли в России.
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Причиной пожара было короткое замыкание в системе электроснабжения. На борту находились 52 человека, в результате столкновения самолета с землей и последующего пожара погибли 47 человек 39 пассажиров и восемь членов экипажа , еще пять получили серьезные ранения. Причиной катастрофы стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты. Согласно докладу МАК, развитию аварийной ситуации способствовал тот факт, что штурман, находившийся в легкой степени алкогольного опьянения, "проявлял повышенную активность".
Кроме того, второй пилот устранился от управления самолетом. В результате удара о водную поверхность самолет получил значительные повреждения. Всего на борту находились 33 пассажира и четыре члена экипажа.
Семь пассажиров скончались от полученных травм. Непосредственно в катастрофе погибли 43 из находившихся на борту 45 человек, в том числе практически в полном составе хоккейная команда "Локомотив" город Ярославль. Впоследствии в больнице скончался от полученных травм хоккеист Александр Галимов.
Единственным выжившим был инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Катастрофа произошла из-за ошибки пилота - непроизвольного нажатия на тормозные педали во время разбега самолета. Погибли 33 человека из 43 находившихся на борту.
Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор. Очень больно» местная жительница Ранее мы рассказывали, что известно о погибшем в Ил-76 летчике. Публиковали мы и другие подробности: пилоты сумели увести горящий самолет от жилых домов, за что могут получить государственные награды посмертно. Все новости о крушении Ил-76 мы собираем в этом разделе.
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе.
Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум — пара килограмм, пишут журналисты. Однако взрыв, наблюдаемый с земли, — это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие.
Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час. Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна. Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой — то, что же тогда было? Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе.
Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно — связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы. Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron. Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге». Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны — со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг — тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении.
Но от него до места происшествия — около 3 км. Вот и загадка. Разве с этой стороны на посадку заходят? FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта? Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно...
Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку — он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда — в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом: «Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота — 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся».
А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс — правый поворот, а он пошел влево.
Я его спросил: «У вас все нормально? Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А! Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить.
Основная часть самолета рухнула возле заброшенной фермы. Дело расследуется по статье о "нарушении правил безопасности и эксплуатации". Это означает ошибку пилотирования либо техническую неполадку Тот факт, что хвост разбившегося самолета упал на значительном удалении, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что взрыв произошел в самом самолете. Предположительно, взрывчатка могла быть заложена в районе задней стойки шасси. В четверг спецслужбы и следователи проверяли в аэропорту Шереметьево всех работников, которые имели доступ к борту. Проводили опросы, отсматривали записи с видеокамер.
Следственный комитет пока не озвучивал своих версий о причинах авиакатастрофы. Дело расследуется по статье 263 УК РФ "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Предварительно это означает ошибку пилотирования либо техническую неполадку в самолете.
«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе
Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Главная» Новости» После падения самолета Ту-22М3 на Ставрополье пропал один член экипажа.
Плоский штопор: эксперт оценил падение Ту-22М3 на Ставрополье
После этого потребовалось еще время, чтобы отсортировать вещи отчаявшихся и, наконец, взлететь. Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке. Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока, но по требованию авиакомпании через некоторое время вынужден был приземлиться в Хабаровске. Выяснилось, что командир самолета доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing.
В итоге пассажиры оказались в Чите 16 октября, прилетев на третьем самолете — «Боинге». Проблемы авиакомпаний После начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны. Например, авиакомпания «Якутия» в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании, по причине их летной негодности. Позже генеральный директор «Якутии» Андрей Винокуров на форуме «Транспортная неделя — 2022» рассказал «Ведомостям», что «в нынешних условиях двигатели самолета действительно невозможно отремонтировать, так как повреждена их горячая часть», а также о том, что «помимо двигателей есть проблемы со вспомогательными силовыми установками, шасси и компонентами».
О проблемах с двигателями стало известно и в авиакомпании S7. Как рассказал основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин, в январе S7 временно приземляла эти машины, заменяя их на самолеты семейства A320ceo. С A320neo ситуация проще: в «отпуске» пока только шесть самолетов из 31, однако зимой их будет больше. По словам Шатилина, рынок авиаперевозок в России имеет ярко выраженную сезонность, зимой пассажиропоток значительно падает.
Поэтому с экономической точки зрения выгоднее поставить самолеты «на прикол», чем отправлять их на внутренние направления. А российские авиакомпании и вовсе не могут ничего никому отправить из-за санкций. В сторонних организациях ремонтировать эти двигатели невозможно. Остается экономить то, что есть.
RU, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками двигателей. Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma. Соответственно, авторское сопровождение, техническое обслуживание, а самое главное, это так называемые стратегии, наработки теперь находятся на той стороне. И понятно, что проблемы эти будут только нарастать?
А там еще хуже. Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты. Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно.
Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное. Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее. В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят?
В результате погибло два члена экипажа. При посадке двигатель начал терять мощность. Экипаж произвел вынужденную посадку, в результате которой самолет получит серьезные повреждения. Однако члены экипажа остались целы. Авиакатастрофа в России. Boeing 737 разбился в Гуанси-Чжуанском.
В результате падения погибли все люди, находившиеся на борту — 132 человека. Предположительно трагедия произошла по причине самоубийства пилота. Авиакатастрофа в Китае.
Указано, что фотографии и видео сняли в поселке Калининском Мариинского района Кемеровской области. На них видно, что якобы после летящего самолета на небе остается заметный след. НГС обратился в пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры с просьбой прокомментировать ситуацию, в ведомстве сообщили, что выясняют информацию. В пресс-службе ГУ МЧС региона сообщили, что сигналов об авиационных происшествиях в ведомство не поступало.
В своем отчете эксперты МАК указали, что подготовка экипажа воздушного судна оказалась недостаточной.
Была проведена эвакуация 134 пассажиров и членов экипажа, при этом три человека погибли, около 40 получили ранения. Авиалайнер полностью сгорел. Причиной пожара было короткое замыкание в системе электроснабжения. На борту находились 52 человека, в результате столкновения самолета с землей и последующего пожара погибли 47 человек 39 пассажиров и восемь членов экипажа , еще пять получили серьезные ранения. Причиной катастрофы стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты. Согласно докладу МАК, развитию аварийной ситуации способствовал тот факт, что штурман, находившийся в легкой степени алкогольного опьянения, "проявлял повышенную активность". Кроме того, второй пилот устранился от управления самолетом. В результате удара о водную поверхность самолет получил значительные повреждения.
Всего на борту находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Семь пассажиров скончались от полученных травм. Непосредственно в катастрофе погибли 43 из находившихся на борту 45 человек, в том числе практически в полном составе хоккейная команда "Локомотив" город Ярославль. Впоследствии в больнице скончался от полученных травм хоккеист Александр Галимов.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Здесь он окончил университет и поступил на службу. Азат принимал участие в военной операции в Сирии, за что награжден медалью. У него остались жена, сын и две дочери. Его предадут земле на кладбище в Степном поселке Оренбурга. RU Лейтенант Дмитрий Блинов — самый молодой член погибшего экипажа. Хоронить Блинова будут на родине. Заместитель командующего военно-транспортной авиацией России генерал-майор Дмитрий Сухоручкин отметил, что несмотря на то, что экипаж был очень молодым летали всего два года , он ни в чём не уступал своим более опытным коллегам, и ему доверяли сложные и ответственные задания.
Вице-губернатор — зампредседателя правительства Оренбургской области Дмитрий Кулагин заявил, что гибель летчиков — потеря не только для Оренбурга и Оренбургской области, но и для всей страны и ВС РФ. Двигатель начал разрушаться и загорелся. Экипаж до конца боролся, пытаясь посадить пылающую машину, но самолет совсем немного не дотянул до взлетно-посадочной полосы и упал в районе аэродрома, — сказал Дмитрий Кулагин. Экипажу доверяли самые сложные задачи 1 из 3 Экипажу доверяли самые сложные задачи Источник: Владислав Митрошин После минуты молчания гробы с телами летчиков вынесли к главному входу СКК «Оренбуржье».
Авиакатастрофы 2022-23 5 января 2023 года — крушение в Бразилии Вблизи города Форталеза, Бразилия, произошло крушение частного самолета.
В результате погиб пилот воздушного судна. Воздушное судно упало в озеро. По словам очевидца, самолет летел рядом с водой, после чего ударился, погрузившись под воду. Впоследствии погибло двое людей. Авиакатастрофа в ЮАР.
Воздушные средства столкнулись в воздухе. Четверо членов экипажа одного из вертолетов погибло. Члены второго транспортного средства были ранены осколками стекла.
Это привело к отключению двигателей и проблемам в электропитании самолета из-за отказа трех генераторов. Экипаж не использовал все возможности по восстановлению работоспособности бортового оборудования и не выполнял разработанные для таких случаев рекомендации.
В своем отчете эксперты МАК указали, что подготовка экипажа воздушного судна оказалась недостаточной. Была проведена эвакуация 134 пассажиров и членов экипажа, при этом три человека погибли, около 40 получили ранения. Авиалайнер полностью сгорел. Причиной пожара было короткое замыкание в системе электроснабжения. На борту находились 52 человека, в результате столкновения самолета с землей и последующего пожара погибли 47 человек 39 пассажиров и восемь членов экипажа , еще пять получили серьезные ранения.
Причиной катастрофы стало непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты. Согласно докладу МАК, развитию аварийной ситуации способствовал тот факт, что штурман, находившийся в легкой степени алкогольного опьянения, "проявлял повышенную активность". Кроме того, второй пилот устранился от управления самолетом. В результате удара о водную поверхность самолет получил значительные повреждения. Всего на борту находились 33 пассажира и четыре члена экипажа.
Семь пассажиров скончались от полученных травм.
В момент падения одна семья, проживающая в доме, отсутствовала, женщина из другой семьи успела выскочить из здания во время пожара. Одна из версий, которую сейчас расследуют в СК России, — ошибка пилотирования и отказ авиатехники. Вскоре после взлета у самолета отказали 3 из 4 двигателей. К этому моменту он смог подняться на высоту 66 метров, но сразу после этого потерял управление и упал на жилые дома, среди которых был и детский дом. Погиб экипаж из 9 человек, сопровождавшие груз лица — 14 пассажиров, и 49 человек, находившихся на земле. Без жилья осталось 75 человек — самолет упал на их дома. Причина авиапроисшествия — отказ двигателей из-за конструктивных особенностей изделия.
Светлогорск, Калининградская область, 1972 год 16 мая 1972 года в Светлогорске на детский сад упал самолет Ан-24Т. Он совершал инспекторский полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, но уже через 15 минут после взлёта в сложных метеоусловиях был густой туман и при неисправных датчиках высоты зацепил деревья и рухнул на здание. В катастрофе погибло 35 человек: все, кто был на борту 2 пассажира и 6 членов экипажа , и 27 человек на земле — 24 ребёнка и 3 работника детского сада. Во время расследования — в крови экипажа нашли алкоголь. Официальная причина произошедшего — «неудовлетворительная подготовка и руководство полётом». Они направлялись в город Североморск и должны были присоединиться к отдельному противолодочному вертолетному полку.
«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске
Главная» Новости» После падения самолета Ту-22М3 на Ставрополье пропал один член экипажа. Выяснилось, что в последний раз техническими специалистами детально этот борт осматривался за сутки до инцидента еще в аэропорту Домодедово. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. На территории Красногвардейского округа в поле упал самолет. Частный самолет Embraer Legacy Москва — Петербург упал в Тверской области, на борту значилось десять человек, все погибли, сообщает МЧС России. 12:39 В сети на кадрах падения самолета увидели след от взрыва ракет ЗРК Patriot.
СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте
По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Авиакатастрофы гражданской авиации постсоветской России — сгруппированный по годам перечень катастроф гражданской авиации на территории России или российских самолётов. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Перми -
10 громких авиакатастроф в 2022-2023 годах в России и в мире – фото
Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО.
Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников.
Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ.
В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту.
Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить. И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой.
И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции.
Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор.
Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем — рука на очень многих уровнях. Разного рода «россияне» зарубежной национальности — основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно.
Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским — народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию.
В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу — больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство. Второе важное звено опутавшей страну террористической сети — связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию — это лишь расходный материал.
Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию. Наконец, третья составляющая — это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» — русофобы на «Эхе Москвы» так по тексту оригинала — Прим. РИА «НР».
Вся эта мразь является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплементарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия».
Пермь, Наум Захаров Пермь. Другие новости 22. Ru, «Новый Регион», 2.
Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы YouTube В рубриках.
На момент публикации в пресс-службе авиакомпании не ответили на вопросы корреспондента UFA1. В пресс-службе аэропорта Уфы не прокомментировали инцидент и не сообщили о причинах задержки рейса Уфа — Анталья, попросив перенаправить эти вопросы в авиакомпанию. Подробнее о том, что происходит с уфимцами, которые с начала дня ждут вылета своего самолета, читайте в нашем отдельном материале. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
И этот двигатель уже непригоден для эксплуатации. А если на нем потом самолет летит, то вряд ли это был именно помпаж. Авиакомпания, кстати, написала, что это нестабильная работа двигателя. В данной ситуации я скорее поверю авиакомпании, которая объяснила, что обороты двигателя были нестабильные — то возрастали, то падали.
RU Эксперт уточняет, что на одном двигателе любой гражданский самолет может спокойно долететь до аэродрома и совершить посадку. А пилоты проходят регулярную подготовку на симуляторе при полной потере одного двигателя. Выкатывания и проблемы с шасси В авиации во всём мире каждый день происходят какие-либо происшествия. Многие из них незаметны пассажирам и не угрожают безопасности.
Люди начинают волноваться лишь в тех случаях, когда стали свидетелями чего-либо пугающего или непонятного для неспециалистов. Роман Гусаров объясняет, что зимой риск выката за полосу увеличивается. Или ветра бывают сильные. Именно поэтому количество авиационных событий в декабре явно не стоит сравнивать с количеством авиационных событий в октябре, — считает эксперт.
Гусаров также называет рядовым событием разрушение шины при посадке. Такое бывает и у нас, и на Западе. Притом что ведется постоянный контроль за тормозной системой. Нередки случаи, когда эти колеса клинит, сама резина там разрушается, загорается.
Однако обратите внимание, что вся резина разорвана, а самолет штатно приземлился. Конструкция самой шасси такова, что даже разрушение пневматика, если говорить профессиональным языком, то есть шин, не приводит к тому, что самолет не может приземлиться, он всё равно стабильно идет по полосе.
После решения о смене курса пилоты пытались убрать шасси, но створки остались открыты, так как гидросистеме не хватило давления. Затем был рассчитан запас топлива, по словам Белова, его должно было хватить до Новосибирска. Однако его количество вскоре начало критически уменьшаться, и диспетчерам был подан сигнал бедствия, членов экипажа попросили подготовиться к аварийной посадке. Подходящее поле нашлось, по словам командира, достаточно быстро. Решение о посадке принимали, когда запасов топлива оставалось всего на пять минут полета.
Главный вопрос — почему топливо стало уменьшаться, как выразился пилот, «критически быстро». Если причина в открытых створках шасси и закрылках, которые невозможно было убрать, то пилоты должны были это предусмотреть до принятия решении об отправке в Новосибирск. Если нет — стоит искать еще одну техническую проблему. Добавим, что в результате этой экстренной посадки никто серьезно никто не пострадал.
Новая версия в деле катастрофы с самолетом Пригожина: на борту перед вылетом побывали посторонние
мебель и декор из Дании. Главная» Новости» Новости с самолетом сегодня что случилось. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна. катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Октябрь ознаменовался двумя страшными авиапроисшествиями, в которых погибли люди: самолеты упали на жилые дома.
Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области
Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ. Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев.
Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета.
В России есть планы на производство собственных пассажирских самолетов, в частности Superjet 100 и МС-21. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров во время Восточного экономического форума во Владивостоке заявил, что верит в успех этих проектов, несмотря на возникающие трудности: — Вся страна требует самолеты, они очень нужны, и я благодарен авиакомпаниям, что у нас принципиально изменились взаимоотношения, все стали своими. Очень важно, чтобы жители, в том числе Дальневосточного федерального округа, понимали, что никакой спешки нет. Минпромторг уже давно начал работу по импортозамещению систем. И сейчас мы подходим к результату. Поэтому вопросы безопасности, конечно, поставлены выше и принципиальнее любого решения. Не страшно сказать, что самолет не готов, если ты заботишься о жизни людей. И это снова разделение на свой — чужой.
В 2022 году СМИ и Telegram-каналы сообщали, что Пригожин мог погибнуть в Луганской области и тогда это тоже оказалось неправдой. Ситуация вокруг Пригожина в последнее время стала напряженной — поступали сообщения о том, что часть бывших руководителей «Вагнера» переманивают экс-соратников в альтернативные компании. Позиции его врагов в Минобороны оказались непоколебимы и ждать их примирения с мятежником не приходится. После отъезда в Белоруссию, Пригожин долго не выходил на связь, однако на днях выложил новое видеообращение, в котором объявил о возобновлении набора в ЧВК для работы в Африке. Отметим также, что мятеж части сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня. Росавиация сообщила, что специальная комиссия ведомства начала расследование обстоятельств и причин катастрофы с самолетом Embraer-135 ЕВМ-135BJ в Тверской области.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Фотографии и видео сняли в поселке Калининском Источник: «Инцидент Кузбасс» во «ВКонтакте» Вечером 20 октября в соцсетях Кемеровской области появилось видео, на котором зафиксирован якобы падающий самолет. Кадры опубликовали в паблике «Инцидент Кузбасс» во «ВКонтакте». Указано, что фотографии и видео сняли в поселке Калининском Мариинского района Кемеровской области. На них видно, что якобы после летящего самолета на небе остается заметный след.
Авиакатастрофы – последние новости
Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна. Всё, что известно о катастрофе самолета под Волгоградом, мы собираем в онлайн-трансляции. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Происшествия - 4 мая 2023 - Новости Казани -
Ключевые истории с неполадками
- Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области
- 19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
- АВИАКАТАСТРОФЫ —
- ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео - Новости
- СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента
- Местность оцеплена