Новости когда можно менять зимнюю резину на летнюю

С наступлением весны у большинства автовладельцев возникают вопросы: когда лучше всего менять зимнюю резину на летнюю и как лучше подготовить машину к летнему сезону? Можно ли ездить на зимней резине летом? Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. Синоптик Шувалов: переобувать зимнюю резину лучше не раньше конца апреля. Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время.

По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.

Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше.

Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться. Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения. За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики». Что делать при повреждениях шин В случае установки уже бывших в употреблении шин внимательно осматривайте протектор и боковины на предмет повреждений. Наличие «грыж» и порезов на боковинах недопустимо — такие покрышки нужно безжалостно отправлять в утиль , а вот мелкие недочёты можно и нужно устранять.

В соответствии с правилами эксплуатации покрышек, приведенными в разделе 5 Технического регламента Таможенного Союза, запрещается «эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. В зимний период декабрь, январь, февраль запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами». Смену колес в сборе можно произвести самостоятельно.

А вот если требуется перебортировка, лучше обратиться на шиномонтажИсточник: Freepik Штраф за колеса не по сезону Новый штраф за резину не по сезону появился в сентябре 2023 года. Согласно постановлению правительства РФ от 27. У местных властей есть право изменять сроки запрета в зависимости от климатических условий региона. Нарушителям грозит штраф в размере 500 рублей, согласно части 1 статьи 12. При оплате штрафа в течение первых 20 дней действует скидка в размере 50 процентов. Однако если водитель на другой день вновь попадет в поле зрения ГИБДД, ему могут выписать штраф заново. Что будет, если не менять шины на летние Есть несколько негативных последствий езды на шинах не по сезону. Расскажем о каждом из них подробнее. Увеличенный износ шин Езда на зимних шинах в теплое время года приводит к их преждевременному износу. Особенно это критично для шипованных покрышек - на сухом асфальте шипы быстрее деформируются и выскакивают.

Плохая управляемость На сухом асфальте в теплое время года зимние покрышки теряют свои свойства, что приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению с дорогой.

Помимо огромного количества китайской резины у которой в линейке одного бренда может быть и одноразовая кривая за копейки, а может — дорогая премиальная прекрасного качества , в РФ продолжают работать практически все шинные заводы. Поэтому обеспечить россиян самыми ходовыми размерами, от 13-го 18-го радиуса включительно, им несложно. Их везут долго и дорого. И они нужны тем, кто ищет большие катки для спорткара или так называемые спарки.

Огромные шины для огромных внедорожников. Ну или просто ностальгирует по любимому Michelin. Редкие шины могут стоить и 200 тысяч за комплект. По каким-то вообще не подросли.

Можно ли ездить на «всесезонной» резине весь год Согласно требованиями Технического регламента Таможенного союза, на шинах с шипами ездить можно с сентября по май. На «всесезонных» и нешипованных шинах можно ездить весь год. При этом в некоторых регионах эти сроки могут отличаться в зависимости от климатических условий. Ранее глава Госавтоинспекции Михаил Черников объяснял, что российские водители могут ездить на шинах-липучках круглый год. Он заметил, что никаких ограничений для такой резины нет.

Можно на «липучке» ездить как на всесезонной резине — она никак не повлияет на те или иные факторы», — подчеркнул он. При этом Черников отметил, что езда на шинах-липучках летом приводит к быстрому износу резины. Поэтому наиболее эффективно использовать их зимой. Поэтому для комфортного и безопасного вождения эксперт советует использовать ее в тех климатических условиях, где температура не превышает пороговых значений. Основной плюс использования таких шин — экономия на сезонной переобувке автомобиля. Дополнительные преимущества: акустический комфорт за счет конструкции протектора шин как правило, он более низкий в сравнении с зимними моделями , сохранение высокой управляемости транспортного средства даже в заморозки за счет наличия ламелей. Их главный минус — достаточно быстрый износ из-за круглогодичного использования, а также эта шина совсем не подходит для использования по бездорожью, основное ее назначение — поездки в городских условиях.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?

О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет уже в апреле 2023 года. «Летняя резина в холод дубеет и теряет сцепление с дорогой», – напомнили в Госавтоинспекции Москвы.

Закон «О смене резины»

Ранее ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец сообщил, что метеорологическая весна начнется в Москве 15 марта, однако впереди еще прогнозируются весенние возвраты холодов, а снег полностью сойдет только к середине апреля. Наверное, всё-таки, когда устойчивый плюс будет и ночью в том числе, потому что многие выезжают на работу рано утром, когда дорога ещё скользкая… Поэтому нужно ориентироваться не столько на погоду, сколько на свой собственный график. Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю. Если вы выезжаете на работу рано-рано утром, когда ночью ещё минусовая температура, то, конечно, нет смысла сразу менять, есть смысл ещё немного покататься на зимней", - сказал РИА Новости президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Россиянам напомнили о штрафах за зимнюю резину 29 ноября 2023, 11:41 О необходимости дождаться относительно стабильной положительной температуры воздуха заявил и заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов.

Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки. Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается. Например, на мостах и эстакадах, а также под ними в сплошной тени может появляться и ледяная корка. Он напомнил также, что довольно часто и на майские праздники в Москве выпадает снег, а температура падает до минусовых. Лично он собирается менять шины не раньше середины апреля. Как рассказал "РГ" автоэксперт Егор Васильев, формальным правилом по переходу на летние шины считается повышение среднесуточной температуры выше 5 градусов тепла. И сейчас точно пришло время для замены зимних шин на летние. Однако это правило хорошо работают для жителей мегаполисов. А вот для тех, кто живет за городом, все уже не так однозначно.

Так что им стоит ориентироваться не на температуру, а на состояние дорог, по которым приходится ездить. И если, несмотря на теплую погоду, под колесами снежно-ледовая каша, то с переходом на летние шины стоит повременить до тех пор, пока дороги не избавятся от следов зимы. Надо только напомнить, что с 1 июня вступит в силу запрет на эксплуатацию шипованных шин, который продлится до 1 сентября Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Все-таки для эффективной работы летних шин еще холодно и слишком активное вождение может спровоцировать аварии.

Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт. Он же рекомендует в этот небезопасный период вне зависимости от того, какие шины, переходить на так называемый зимний стиль вождения: совершать меньше маневров, заблаговременно тормозить, держать дистанцию, ездить с меньшей скоростью, нежели в теплое время года. Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России. В частности, в пункте 5. Они должны быть установлены на всех колесах автомобиля.

Также запрещено передвигаться на шипованной резине в летний период июнь, июль, август. В зависимости от климатических условий местным властям дано право устанавливать свои сроки на запрет эксплуатации летней резины.

Также шиномонтаж в сервисе с использованием точного балансировочного оборудования, пневматических подъёмников и динамометрических ключей отличается по стоимости от сезонного шиномонтажа в гаражах. Но качество шиномонтажа отражается на вашей безопасности, а также износе резины — и на этом экономить точно не стоит. Можно ли менять резину самостоятельно По словам автоэкспертов, если у вас колёса в сборе, то провести сезонную замену можно самостоятельно при условии правильного хранения резины. Для этого нужно иметь свободное время, подходящий инструмент и чёткий алгоритм действий. В целом процедура будет та же, что при замене пробитого колеса. Заранее, до начала сезона, проверьте: - балансировку; - давление в шинах; - вентили; - протектор и уровень его износа; - состояние обода диска. Но я рекомендую не дожидаться такого остатка, а менять раньше. При остаточной высоте менее 3 мм автомобилем уже будет сложнее управлять: ухудшается сцепление, растёт угроза безопасности.

Ещё один совет: при смене резины колёса лучше менять местами, чтобы износ был равномерным. Как правило, передние покрышки изнашиваются быстрее задних, поэтому лучше установить задние шины вперёд. При этом направление вращения должно сохраняться. Нередко после замены резины требуется балансировка колёс и сход-развал.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?

Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 — 2 недели на адаптацию очень даже полезно. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее; авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать. Подведем итоги: не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью — без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам. Что касается магистралей и городских дорог, на них безопаснее из-за противогололёдных реагентов. Обычно такая погода наступает во второй половине марта. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, нельзя использовать авто с шипованной резиной в течение трех летних месяцев. В 2021 году санкции за это не предусмотрены.

Для вашей безопасности и согласно Перечню условий, когда авто эксплуатироваться не может, к летней резине предъявляются определенные требования. На ней не должно быть порезов, пробоин и прочих дефектов; допустимый износ — не более 1,6 мм; по одной оси устанавливаются одинаковые покрышки. Летняя резина отличается от зимней по составу и протектору, это обеспечивает её «работоспособность» в теплое время года. Благодаря протектору из колес отводится влага, при этом эластичность покрышек оптимальна для плюсовых температур. Инструкторы по вождению считают, что в течение 1 — 2 недель после смены резины на лето нужно привыкать к новой манере вождения.

Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Как выбрать летнюю «резину» Многие российские автомобилисты предпочитают по тем или иным причинам «забыть» о смене покрышек. Однако делать этого мы категорически не рекомендуем: как показывают тесты, любая зимняя резина в летних условиях вчистую проигрывает даже не самой высококачественной и дорогой летней, а значит, не переобутый вовремя автомобиль имеет огромные шансы стать виновником ДТП из-за гигантского тормозного пути, склонности к аквапланированию и просто неудовлетворительного держака в поворотах. А значит, приобрести летние покрышки целесообразно, даже если вы можете позволить себе лишь относительно недорогой продукт.

Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена. Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины. Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции. Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик. Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать!

Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций.

Как-никак ещё по ночам температура ощутимо опускается. В подмосковном ведомстве до этого предупредили , что в период межсезонья необходимо соблюдать повышенную бдительность из-за возможного образования гололедицы. Ранее автоэксперт Павел Константинов объяснил , как подготовить машину к весне. По словам специалиста, поменять шины, конечно, важно, но нужно также тщательно осмотреть автомобиль на наличие повреждений и посторонних субстанций в механизмах.

Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт. Он же рекомендует в этот небезопасный период вне зависимости от того, какие шины, переходить на так называемый зимний стиль вождения: совершать меньше маневров, заблаговременно тормозить, держать дистанцию, ездить с меньшей скоростью, нежели в теплое время года. Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России. В частности, в пункте 5. Они должны быть установлены на всех колесах автомобиля. Также запрещено передвигаться на шипованной резине в летний период июнь, июль, август. В зависимости от климатических условий местным властям дано право устанавливать свои сроки на запрет эксплуатации летней резины.

Когда менять резину на летнюю: сроки, закон, рекомендации

«Летняя резина в холод дубеет и теряет сцепление с дорогой», – напомнили в Госавтоинспекции Москвы. Он напомнил, что менять зимнюю резину автомобиля на летнюю следует, если в течение хотя бы пяти дней ночные температуры не опускались ниже +5 градусов. Менять зимнюю резину на летнюю лучше в специализированном шиномонтаже, где есть все необходимое оборудование.

По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.

Но торопиться не стоит – перепады температуры, изморозь могут быть опасны для летней резины. Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время. Менять зимнюю резину на летнюю рекомендуют только тогда, когда весь снег полностью растает, а температура поднимется выше 5-7°С. Также и наоборот. С наступлением календарной весны перед автовладельцами встала важная задача — поменять зимнюю резину на летнюю. Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Эксперты рекомендует менять зимнюю резину на летнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +7 градусов Цельсия.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины. Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции. Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?!

Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик. Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать! Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций.

Наконец, за ними может тянуться криминальный след. В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться».

Летом допускается использование всесезонной и зимней фрикционной резины, но езда на шипованной резине будет незаконна. Однако штрафов за нее не предусмотрено. Требования законодательства имеют в своей основе технологические причины. Летние шины намного тверже зимних и обеспечивают более точное управление и короткий тормозной путь. Они специально приспособлены для езды в жаркую погоду. У зимней резины летом начинаются серьезные проблемы с управляемостью, торможением и износом.

Мне подходит рисунок дорожкой. Такая резина хорошо ведет себя на асфальте во время дождя. Оптимальный срок эксплуатации одного комплекта — три года Эдуардводитель с 30-летним стажем «Ездить дольше не стоит, — говорит автоэксперт. За сезон скаталось процентов 20. Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он. В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели. При этом шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Как попасть в шиномонтаж Кто надежнее — частники или «официалы» Итак, вы убедились в необходимости замены зимних шин на летние.

Строение узора с внутренней стороны обычно присуще летним покрышкам. Липучки отлично проявляют себя на мокром асфальте и в дождливую погоду, а также обеспечивают приличное сцепление в первые заморозки. Подобное решение оправдано в южных регионах, где практически отсутствует суровая зима. И даже при мягком климате нужно внимательно следить за степенью износа покрышек. Обычно универсальная резина требует замены уже через 6—7 месяцев эксплуатации. Когда переобувать машину на летнюю резину в 2024 году Как только на улице установится сухая теплая погода, зимнюю резину нужно менять. На обычном асфальте она изнашивается в несколько раз быстрее, чем в условиях, на которые рассчитана. Но и спешить с переобуванием авто не нужно. В начале весны погода часто меняется, поэтому стоит проявить терпение. Необходимость замены также зависит от вида зимних шин. При наличии шипов они должны быть сняты не позднее 1 июня. На липучках можно продолжать ездить и летом. Стоит ли постоянно использовать всесезонную резину Даже когда менять резину необязательно, то есть при использовании всесезонных шин, автовладелец должен в полной мере осознавать риски такого решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий