Новости китайский аналог форд транзит

Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от.

Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray

Самая компактная модель GAZelle Next имеет колёсную базу 3 145 мм, длину — 5 607 мм, цены начинаются от 1 585 000 рублей за трёхместный фургон, за семиместную версию просят от 1 700 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter вовсе не имеет компактного грузопассажирского исполнения, а самый маленький фургон с колёсной базой 3 259 мм стоит от 2 724 000 рублей. В настоящее время модельный ряд JAC в нашей стране представлен малогабаритными грузовыми автомобилями, кроссоверами S3 и S5, пикапом T6. В будущем компания обещала привезти электрокар iEV7S.

JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров. Однако мы не знаем, какова максимальная полезная нагрузка модели. Не так давно, наше издание писало о том, что китайская автомобильная марка Jetour появится на российском рынке в 2023 году. Этот автомобильный бренд входит в структуру компании Chery.

Последняя сейчас является лидером в РФ по продажам среди иномарок.

Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм. Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford. Под капотом будет стоять 2. Ожидается, что коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой, вместо американской десятиступенчатой, и без опции ручного переключения передач.

Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября.

Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. При полной массе от 2,5 до 3,5 тонн он получил два двигателя на выбор: 130-сильный дизельный и 147-сильный бензиновый, соответствующий экологическому классу «Евро-5».

В России стали продавать китайские фургоны Ford Transit: цены

Причем в конце 2022 года планируется собрать уже товарные автомобили, пояснили в компании. В рамках нового проекта на мощностях производственного комплекса в ОЭЗ «Алабуга» будет налажен выпуск двух моделей LCV бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 тонн. В «Соллерс Авто» говорят, что получат от партнера «базовые элементы платформы и право их самостоятельно дорабатывать и локализовывать». Согласно сообщению компании, изменения СПИК предполагают обязательство обеспечить высокий уровень локализации новых продуктов, включая запуск производства дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных модулей, элементов шасси, изделий из пластика. Локализация будет постепенной, уточняют в «Соллерс Авто».

Притом запустится ли конвейер вновь — неизвестно, все будет зависеть от решения головного офиса «Форда». А пока занять освободившуюся нишу попробует китайский JAC Sunray. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. В Россию фургоны, автобусы и шасси будут приходить из соседнего Казахстана, где налажен их выпуск.

JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией.

Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату. Предусмотрены три варианта колёсной базы 2933 мм, 3360 мм, 3750 мм , три варианта длины 4950 мм, 5495 мм, 5998 мм и три варианта высоты 2160 мм, 2498 мм, 2620 мм.

Грузовик на автомате! Но самое главное — делают комфортным труд водителя, позволяя с легкостью передвигаться в условиях города. А прочная рама и три варианта колесной базы полная масса 3,5 т и 8 т позволяют монтировать разнообразные спец. И надо признать, эти грузовички довольно симпатичные. Эта модель, без преувеличения, визитная карточка автоконцерна Исузу — признанного мирового лидера в области производства коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Экологический стандарт Евро-5, автомобили полной массой от 3,5 до 9,5 тонн. А что же корейцы?

Update For The First Generation Ford Transit Custom In China

Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Ford Transit Custom образца 2012 года выпускается в КНР на совместном предприятии американского концерна и Jiangling Motors Corporation (JMC).

Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)

Производитель позиционирует модель Dayun V9 в премиум-сегменте. Выясняем, каков конкурентный потенциал машин с пятиконечной звездой на эмблеме. Dayun V9 4х2 Полная масса: 18 т Начало продаж в России: июль 2023 г. Малоизвестный в России автомобильный бренд Dayun принадлежит крупному частному холдингу Shanxi Tongda Group. С 1999 года в Китае выпускаются мопеды бренда Dayun. Компанию переименовывают в Chengdu Dayun Automobile Group. Вставший на конвейер летом прошлого года магистральник Dayun V9 у себя в стране позиционируется в премиум-сегменте.

Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину — с высокой крышей и ровным полом. Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка.

Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке.

Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей. Их появление также позволит насытить рынок в условиях сокращения производства в России. Тем временем автоэксперты приступили к тестированию седана Lada Aura. Данный автомобиль призван стать заменой зарубежных бизнес-седанов для чиновников.

VIP-пассажирам предлагается свой отдельный кондиционер, а в качестве опции дилеры смогут предложить системы вентиляции и массажа кресел. Рабочее место водителя будет оснащаться мультирулем, аналоговой приборной панелью, кнопкой запуска двигателя и небольшим дисплеем мультимедиа. Стоит отметить, что в Китае такая модель продается с более крупным сенсорным планшетом. Также россиянам обещана добротная отделка салона, которая сможет сделать китайский вэн и практичным семейным автомобилем, и статусным бизнес-шаттлом. В оснащение также смогут входить двойной люк, монитор для задних пассажиров и атмосферная подсветка салона. Техническая начинка и характеристики Forthing M7 российской спецификации должен приводиться в движение 2. Вместо 6-диапазонного «автомата» появится 8-ступенчатый гидротрансформатор, а версий с МКПП, идущих с атмосферниками, вовсе не будет.

Любопытная альтернатива: у Argo есть электрическая версия мощностью 170 л. У Argo также есть подогрев сидений и круиз-контроль. Цены еще не объявлены, но производитель уже поделился своей аналитикой, касающейся стоимости владения этими моделями. Владельцу Argo километр эксплуатации будет обходиться в 14,88 рублей, у «Атланта» — 16,91 руб. В этих расчетах учтены все расходы за 5 лет эксплуатации при среднегодовом пробеге 40 000 км и общем пробеге 200 000 км. В расчет принята потеря стоимости, затраты на топливо, шины, мойку и техобслуживание, а также страховка и транспортный налог.

С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray

Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin.

Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.

В Китае Ford собирал устаревшую версию Transit Custom первого поколения. Завод "Соллерс Форд" в Елабуге не планирует переходить на выпуск китайских фургонов и микроавтобусов JAC Sunray – на предприятии рассчитывают на возобновление производства автомобилей Ford Transit. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий