На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA NIVA Travel 2024 года выпуска. Продажа LADA Niva Travel 2021 и 2022 года в наличии в Санкт-Петербурге по доступным ценам. Lada Niva Travel — наша реальная машина времени. На сегодняшний день на новую Лада Нива Тревел, которая выпускается с 2021 года устанавливается 1.7-ми литровый 8-ми клапанник серии ВАЗ 2123—41. {banner_reczagyand} Технические характеристики, строение и отличительные особенности мотора ВАЗ 2123. Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Niva Travel 2024 модельного года.
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?
С Лада Нива Тревел даже после многочисленных доработок быт не заладится точно. ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. Технические характеристики. С тех пор как АвтоВаз поглотил долю GM, Chevrolet Niva переименовалась в Niva Travel, претерпев фейслифтинг. Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. В статье рассказывается обо всех технических характеристиках автомобиля Нива Тревел, а именно об расходе топлива, двигателях, ходовых качествах и т.п.
ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ
Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой? | Продажа LADA Niva Travel 2021 и 2022 года в наличии в Санкт-Петербурге по доступным ценам. |
LADA NIVA Travel | Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. |
Новая Лада Нива Тревел 2021: полный обзор внедорожника с фото, отзывы владельцев | Боковины Niva Travel защищены новым угловатым обвесом, корму украсили сложной формы бампером и эффектными светодиодными фонарями. |
Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв | К 2024 году АвтоВАЗ представил обновленный перечень комплектаций и цен на внедорожники Лада Нива Тревел. |
Lada Niva Travel: минусы, плюсы, фото, характеристики и цены | Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
На сегодняшний день на новую Лада Нива Тревел, которая выпускается с 2021 года устанавливается 1. Подробная справочная информация по мотору ВАЗ 2123—41 1. Блок цилиндров обладает внутренними полостями, образующими рубашку охлаждения справочно: в процессе функционирования мотора, в рубашке происходит циркуляция охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отвод тепла. Верхняя часть головки блока оснащается одним единственным распредвалом установлен от двс ВАЗ 21214 , который изготавливается из легированного чугуна. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1.
Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов.
Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод.
Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений.
На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера.
Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков.
Не зря модификация Niva со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра от Opel, выпускавшаяся с 2002 по 2009 годы, за годы своего производства так и не стала популярной, а потом и вовсе покинула конвейер из-за низкого спроса. Покупателей не привлекло даже то, что «опелевский» мотор работал в паре с механической коробкой от Aisin. Без страха на бездорожье Получив новую стильную внешность, Лада Нива Тревел по-прежнему представляет из себя великолепный внедорожник, сравниться с которым по проходимости и техническим характеристикам могут немногие.
Съехать с ровной асфальтовой дороги владельцы Niva Travel могут без боязни. На пересеченной местности выручат 20-сантиметровый дорожный просвет, полный привод и энергоемкая подвеска. Тем, кому этого набора покажется мало, стоит обратить внимание на версию Off-Road. Если обычная Niva Travel может преодолевать брод глубиной до 30 сантиметров, то версия Off-Road без труда справится с полуметровой водной преградой. Еще одно отличие модификации Off Road от стандартного внедорожника — 16-дюймовые колеса с «зубастыми» шинами Cordiant All-Terrain. Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам. Кроме светодиодной задней оптики российский внедорожник может похвастаться подушкой безопасности водителя, несколькими USB-портами, Bluetooth-интерфейсом, электроприводом зеркал заднего вида.
В версии «Люкс» машина оснащается камерой заднего вида и подогревом лобового стекла. Серьезное обновление однозначно пошло на пользу. Новая внешность еще несколько лет будет оставаться актуальной. Интерьер и техническая составляющая авто изменились не так сильно, но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. Тем более, что на данный момент Нива Тревел по цене является уникальным предложением. Многочисленные тест драйвы показали, что другого автомобиля с аналогичным набором потребительских характеристик купить в России по схожей цене невозможно. Какой расход топлива у LЛада Тревел По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров.
Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11.
Новая Лада Нива Тревел 2021: полный обзор внедорожника с фото, отзывы владельцев
LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка. Технические характеристики, стоимость и оснащение, фото Нивы в новом кузове.
LADA NIVA Travel
Фото: АвтоВАЗ.
Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Привод — постоянный полный. Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.
Вся информация о данном автомобиле является объективной и полностью соответствует действительности, так как ТТХ заявлены самим производителем. В таблице представлены параметры кузова Лада Нива Тревел, высота клиренса, мощность двигателя, максимальная скорость, расход топлива и так далее.
Привод — полный, постоянный, а раздаточная коробка содержит функцию принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Тяга в авто распределяется равномерно, а благодаря понижающей передаче Нива более плавно трогается и ездит уверенней. Следует учитывать, что иногда 80-сильного мотора может не хватать. Вообще, насколько раскроются возможности Лада Нива Тревел 2023 зависит не только от ее технических характеристик, но и от опытности водителя. В гору едет также с определенными проблемами. Для полуторатонного внедорожника 80 л.
Недостаток мощности можно компенсировать, включив понижающую передачу, а тяжелые участки преодолевать ходом. С другой стороны, стоит отметить ходовую часть, которая обеспечивает автомобилю понятную и предсказуемую управляемость. На трассе внедорожник ведет себя стабильно. Подвеска отличается хорошей «всеядностью» — она справляется с любой ямой без угрозы замыкания или пробоя. А длинная база нейтрализует серьезный недостаток предыдущей модели — ее склонность к развороту.
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника
Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото | ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. |
Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв | в ней собрана вся информация о двигателе, кузове, типе трансмиссии, размере колес и т.д. По всем дополнительным вопросам можно обращаться по телефону +7 (495) 933-40-33. |
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов. Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов. Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей. Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер.
Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки. А каковы задние фонари! Нет, у этого автомобиля просто масса новых, интересных элементов, которые хочется рассматривать. Если же их рассмотреть пристальнее, можно заметить, что кузов-то в целом остался прежним. Новое «оперение» облачает в целом старую конструкцию. Однако «Нива» в нём очевидно заиграла, и так и хочется спросить: а нужно ли больше? Имидж ведь — наше всё. К тому же не только имидж, техническая же часть тоже осталась прежней. И, к сожалению, прежним остался салон. Ну, очень немногое здесь изменилось.
Панель приборов новая, как говорят, в «корпоративном» стиле «Лады»: в оранжевом колере, с крупной «цифирью». Но ни шага к полноценному бортового компьютера сделано не было. Всё так же мини-дисплейчики показывают лишь общий и суточный пробег, температуру за бортом да зарядное напряжение. И это на фоне ультрасовременных борткомпьютеров на иномарках, с десятками показателей. А на «Ниве Тревел» даже средний расход топлива приходится высчитывать по убыли бензина в баке, сопоставляя её с одометром. Технические характеристики и кузов В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом. Поменялись габариты внедорожника. Высота, а также колесная база остались без изменений. Из прочих изменений следует отметить уменьшение технически допустимой массы на переднюю ось с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг.
Была поменяна передняя структура фронтент. Для этого нам пришлось даже перекалибровывать систему безопасности. В остальном в техническом плане в автомобиле все осталось неизменным. Единственное новшество — изменение состава комплектаций. Новая «нива тревел» в деталях: много фото со всех сторон Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов. Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари теперь светодиодные , но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели. Салон внедорожника никак не изменился Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда.
Тогда же на руле размесили логотип «Лады» Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого. Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.
Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник. Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях. Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов. Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства.
Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic.
Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений. Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку. Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. в ней собрана вся информация о двигателе, кузове, типе трансмиссии, размере колес и т.д. По всем дополнительным вопросам можно обращаться по телефону +7 (495) 933-40-33. Ознакомьтесь с фото, техническими характеристиками и комплектациями Лада Нива Тревел, а также актуальными ценами на странице. Lada Niva Travel — наша реальная машина времени.