После 30-летнего перерыва легендарная группа «Кино» даст два концерта — в Петербурге и Москве. Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера, а также без умершего в 2013 году барабанщика Георгия Гурьянова (Густава). Осенью 2019 года новости о воссоединении "Кино" выглядели неправдоподобно: одни не могли поверить своему счастью, другие — в саму возможность концертов без погибшего Виктора Цоя.
О компании
- группа КИНО – Telegram
- Билеты на «Кино» 24.05.2024 ВТБ Арена концерт в Москве — Яндекс Афиша
- Группа «Кино»-2021. Уникальный концерт. Выпуск от 24.06.2022
- «Не понимаю, зачем нужны копии «Кино» 30-летней давности»: интервью с сыном Цоя Александром
- Раскрыты закулисные детали последнего концерта Цоя - МК
Группа Кино / Концерты / 2023
Предвестником воссоединения «Кино» стал проект «Симфоническое Кино», где песни легендарного рок-коллектива Юрий Каспарян играл с симфоническим оркестром. Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса - 29 лет назад, 24 июня 1990 года в Москве на стадионе Лужники состоялся последний концерт легенды русского рока Виктора Цоя и группы «Кино». А первый зарубежный концерт группа «Кино» сыграла в 1989 году в Дании, в Копенгагене – это было благотворительное мероприятие, средства от которого пошли в помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. А участие гитариста оригинального состава «Кино» Юрия Каспаряна придаёт звучанию аутентичность и неповторимые краски. Концерт группы Кино в Москве 2024 Группа Кино, легендарная рок-группа Советского Союза, известная своими хитами и харизматичным лидером Виктором Цоем, планирует провести концерт в Москве в 2024 году.
Юрий Каспарян. Симфоническое «Кино»
Такое пропускать нельзя! Билеты можно купить на нашем сайте gruppa-kino. Онлайн-покупка займет несколько минут, избавит от очередей и ожиданий. Выбираете мероприятие, места на схеме зрительного зала и оформляете заказ. Для безналичной оплаты потребуется ввести платежные данные банковской карты и адрес электронной почты, куда придут билеты после проведения платежа. Операция проходит на странице банка, поэтому абсолютно безопасна.
Виной тому — новосибирские пробки. Музыканты сразу же извинились, сказав, что их просили задержаться, так как многие опаздывали. Оно и понятно: сегодня вечером жутки пробки, особенно в районе площади Труда, — сообщил корреспондент НГС Илья Калинин. По словам журналиста, группе «КИНО» удалось собрать полный зал.
Продюсирует концерты Александр Цой — сын покойного лидера группы Виктора Цоя. В итоге у нас получилась почти трехчасовая программа, в которой группа, разумеется, исполнит как главные хиты, так и менее известные композиции. В составе группы выступят бессменный гитарист Юрий Каспарян и оба бас-гитариста разных лет — Александр Титов и Игорь Тихомиров. Они исполнят легендарные песни «Группа крови», «Звезда по имени Солнце», «Мама, мы все тяжело больны», «Это не любовь», «Попробуй спеть вместе со мной» и другие.
Культурный код Детали Группа «Кино» даст первый концерт в Москве за 30 лет. Их продюсирует сын погибшего фронтмена «Кино» Виктора Цоя. Спустя 31 год после распада легендарная группа «Кино» даст несколько концертов. Серия концертов пройдет под девизом «Для тех, кто уже не мечтал послушать «Кино» вживую». Инструментальную часть будет сопровождать оцифрованная запись голоса Виктора Цоя. Последнее выступление полного состава группы «Кино» состоялось 24 июня 1990 года в московских «Лужниках» на ежегодном музыкальном фестивале газеты «Московский Комсомолец» — «Кино» были его хедлайнерами. На концерт пришли 70 тысяч зрителей. О предстоящем концерте В октябре 2019 года группа объявила , что даст два концерта осенью 2020-го в Москве и Санкт-Петербурге.
Группа «Кино» даст концерт впервые за 30 лет
Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера, а также без умершего в 2013 году барабанщика Георгия Гурьянова (Густава). В честь юбилея он выступит с концертом «Симфоническое Кино», который состоится 1 июля на сцене Зеленого театра ВДНХ в столице. Последний концерт (Лужники) реставрированный звук» на канале «Строительные Загадки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 августа 2023 года в 14:14, длительностью 00:36:05, на видеохостинге RUTUBE. Группа «Кино», прекратившая свое существование после трагической гибели Виктора Цоя в 1990 году, вновь собралась вместе — впервые без своего лидера, а также без умершего в 2013 году барабанщика Георгия Гурьянова (Густава). В кинотеатре «Москва» прошёл закрытый премьерный показ фильма «Май Декабрь». «Весь концерт на сцене играет бессменный гитарист «Кино» Юрий Каспарян, — анонсировал Александр Цой.
Расписание концертов
- Группа «Кино»-2021. Уникальный концерт. Выпуск от 24.06.2022
- Оцифрованная легенда: как в Москве прошёл концерт группы «Кино»
- Рассылка новостей
- Кино концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн
КИНОмагия. Легендарные хиты группы Кино Виктор Цой
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя | Концерт в честь 60-летия со дня рождения музыканта и 40-летия группы "Кино" прошел в "Крокус Сити Холле". |
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова | Почти трехчасовой концерт — лишь первая ласточка перед стартом большого тура «Кино» по стране. |
Группа Кино / Концерты / 2023
Коллектив выложил запись выступления на свой официальный Youtube-канал. Предлагаем вам посмотреть и оценить свежий релиз коллектива. Это было первое большое выступление коллектива после воссоединения.
В итоге у нас получилась почти трехчасовая программа, в которой группа, разумеется, исполнит как главные хиты, так и менее известные композиции. Поделиться "Попробуй спеть вместе со мной": группа "Кино" выпустила новый клип "Попробуй спеть вместе со мной": группа "Кино" выпустила новый клип Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Из него вообще не получится никого, кроме глашатая перемен и свободы, а минувшие после его гибели 30 лет показали это более чем отчетливо. Ни в 90-е, ни в нулевые Цой ведь никуда не пропадал. И никто его не перепел с его «Перемен». Но и в относительно сонные дни тропа народной любви к Цою отнюдь не зарастала. По свидетельствам окружения и всевозможным хроникам, можно почти с уверенностью сказать, что Цой сочинил «Перемен» в середине 1986 года после или во время поездки на съемки документально-музыкального фильма о «Кино» в Киев, что совпало с первыми апокалиптическими неделями Чернобыльской катастрофы и пока еще робкими всхлипами горбачевской перестройки.
Но в воздухе, как говорится, уже витало — плюс весь этот сюрреалистический или соцреалистический? Виктор Цой вряд ли предвидел участь главного революционного гимна, которую судьба приготовила песне «Перемен» для прекрасной России будущего. В отличие от прошлых и грядущих, гораздо менее пассионарных, а больше лиричных, романтичных, меланхоличных и даже трагичных альбомов, включая последний прижизненный «Звезда По Имени Солнце» и посмертный «Черный Альбом», диск «Группа Крови» состоял не только из одних «Перемен» — там что ни песня, то «духоподъемный» призыв или гимн: «Война», «Спокойная ночь», «В наших глазах», «Дальше действовать будем мы» и т. Именно эта героическая канва стала позднее как бы главной краской, мировоззренческим посылом и наследием, оставшимся от Цоя потомкам, слегка притушив все прочие грани его творческой и человеческой сути. Хотя, скорее всего, дело не только и даже не столько в «революционном» кураже. Этим куражом русский рок не испугаешь и не удивишь. И все бы растворилось-потерялось среди множества других вполне мощных и достойных рок-поп-виршей — витиеватых и метафоричных, прямолинейных и брутальных, заумных и односложных, — если бы не прекрасный и легкий мелодизм, доступная, ясная и простая поэзия. Тот самый случай, когда простота равна не примитиву, а невероятной талантливости. Цой до оцепенения обожал «Битлз» и, видимо, впитал в себя гениальность мелодической и поэтической простоты ливерпульцев.
Его творчество не теряет актуальности, резонирует со временем, как бы оно ни юлило и менялось, тем более уж что-что, а востребованность вечно ожидаемых перемен еще долго не потеряет свойство неутоленной жажды на землях, населенных поклонниками Цоя. Зарождалась многолетняя традиция ежегодных праздников «МК» в День молодежи, выпадавший на последнее воскресенье июня. После первых «проб пера» в ЦПКиО им. Горького было решено осваивать огромную, но загаженную перестроечными ларьками и хаотичной барахолкой территорию «Лужников», поскольку на рандеву с самой массовой и любимой газетой, ее героями и гостями стекались не то что сотни тысяч, а до миллиона людей. Для десятков площадок, посвященных рубрикам газеты, и их посетителей требовался простор. Праздник «МК» 24 июня 1990 г. Фото: Кадр из видео Ради знакового новоселья «Звуковая Дорожка» со всеми ее звездными персонажами задумала устроить грандиозный концерт на самой главной площадке «Лужников», да и всей страны, — Большой спортивной арене. Подобного размаха попсово-роковых зрелищ страна, еле приходившая в себя после 70 лет кромешного красноказарменного ада и комиссарской муштры, еще не знала. Все было «впервые и вновь», как пел Андрей Макаревич.
Менеджерские амбиции в данном случае совпали с нашим видением справедливости.
Как прошел ностальгический рок-вечер — в нашем фоторепортаже. RU Согласно сайту группы, этот тур посвящен 60-летию Виктора Цоя. Несколько лет назад группа возродилась. Продюсером музыкального коллектива стал сын Виктора — Александр Цой.
Концерт Юрия Каспаряна «Симфоническое "Кино"»
Есть голос, есть песни, есть музыка — этого более чем достаточно. Было ли это похоже на то, как слушать исполнителя вживую? Нет Источник: Екатерина Тычинина Делало ли это эксперимент хуже?
Фото: Мария Митрофанова Поделиться Шоу предстало как «бесшовное» полотно, в котором живые музыканты органично были соединены с происходящим на огромном экране. А на экране творилось настоящее волшебство — клипы, хроника, крупные планы живых музыкантов и такие же планы ушедшего Виктора Цоя. Ни на одну секунду не возникало ощущения нарочитости и искусственности. Зрители словно погрузились в новую невероятную реальность, живущую и творящуюся по собственным правилам. Не трибьютом Виктору Цою, не оплакиванием пополам с обожанием, в котором все вертится только вокруг одной культовой фигуры. А полноценным концертом, в котором каждый участник ансамбля важен и незаменим. Исторически группа «КИНО» отличалась от всех своих коллег по цеху именно тем, что в ней ощущалась безусловная ценность каждого участника. Каждый решающим образом влиял на звук, образ и стиль.
Поэтому даже те зрители, которые шли увидеть именно Цоя, через несколько номеров шоу совершенно забыли о его отсутствии. Скорее наоборот, ощутили его непосредственное участие в происходящем.
Видео, свет и музыка синхронизированы в полноценное современное мультимедийное концертное шоу. Рисунки Виктора Цоя, абстрактный супрематизм обложек Кино, кинохроника, небольшие документальные вставки, анимированные участники группы — вот некоторые темы, из которых будет состоять визуальная часть выступления. Гости «ЦСКА Арены» получат возможность узнать, каким могло бы быть выступление «Кино», если бы группа собралась буквально вчера.
Я посмотрел этот фильм и, как Юрий, до конца не смог.
Ну и тоже могу сказать, что эта сцена в электричке там забавная. Забавно, не более. Но абстрагироваться не удается. Невозможно как-то отойти в сторону и посмотреть на это как на произведение искусства. Потому что слишком много там связано личного», - говорит Александр Титов. Достаточно категорично высказался и Александр Цой, назвав показанное в фильме полной ерундой.
Он рассказал, что ему из Аргентины друг прислал аннотацию к фильму «Лето», когда его там показывали в 2023 году. И это полная ерунда. Он совершенно неправильно, чудовищно был с самого начала спозиционирован. И мне кажется, что ошибкой было вообще привязывать его к реальным персонажам.
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
Именно сын Виктора Цоя подготовит видеоряд для предстоящих выступлений. В 1982 году ее основал музыкант Виктор Цой. Коллектив распался в 1990 году после гибели Цоя в автомобильной катастрофе недалеко от Риги. В 2012 году Каспарян, Тихомиров и Гурьянов собрались вместе, чтобы доделать незавершенную песню Цоя «Атаман». Ее выпустили 21 июня — в день 50-летия со дня рождения Виктора Цоя.
Воссоединения известных групп Британская группа Led Zeppelin распалась после гибели барабанщика Джона Бонэма в 1980 году. В 2007 году они устроили еще один совместный концерт на лондонской площадке O2 Arena, на ударных играл сын Джона Бонэма Джейсон. Событие было благотворительным и прошло в пользу «Фонда образования Эртегуна», помогающего молодым музыкантам. Однако о полноценном воссоединении музыканты Led Zeppelin не заявляли. Группа исполнила 17 композиций с участием фронтмена Акселя Роуза и гитариста Слэша. В 1993 году между ними произошел конфликт, они дали слово не общаться друг с другом. Однако в 2020 году стало известно, что ABBA собирается выпустить сразу пять новых песен в 2021 году.
Спустя 30 лет после распада, коллектив воссоединяется и готовят тур по городам России и ближнего зарубежья. У поклонников культовой рок-группы будет возможность еще раз насладиться любимыми композициями. Гости мероприятия услышат голос самого Виктора Цоя, увидят редкие кадры из его жизни. Станьте свидетелем воссоединения самых знаменитых рокеров Советского Союза! Их песни знают и любят наши современники, хотя коллектив перестал существовать тридцать лет назад. Сейчас публика проявляет не меньший интерес к творчеству рок-музыкантов.
А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране. А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00.
В «Лужниках» и с факелом. Как проходил последний концерт группы «Кино»
Сын фронтмена «Кино» Александр Цой выступил в роли одного из создателей шоу, которое позволит каждому зрителю и слушателю ощутить себя на концерте культовой группы. Последний концерт (Лужники) реставрированный звук» на канале «Строительные Загадки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 августа 2023 года в 14:14, длительностью 00:36:05, на видеохостинге RUTUBE. Кино, ВТБ Арена, купить билеты на концерт в Москве, 24.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Группа «Кино» выпустила фильм-концерт «Кино в Севкабеле» на YouTube. Предвестником воссоединения «Кино» стал проект «Симфоническое Кино», где песни легендарного рок-коллектива Юрий Каспарян играл с симфоническим оркестром. Купить билеты на концерт в Москве группы Кино 2020 года вы можете на нашем сайте Rockets Music News от 3000 рублей.
Рассылка новостей
- Группа Кино • Билеты на концерт
- КИНО - Концерт в честь шестидесятилетия Виктора Цоя | Репортаж Geometria
- Все события в кинотеатре «Москва»
- ГРУППА "КИНО" - КОНЦЕРТ В ЦСКА АРЕНЕ 2021г / LIVE
Группа «Кино» выступила в Москве: это было легендарно
Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми. Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25. Хотя, конечно, хватает и людей постарше.
Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене.
Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее.
Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих.
Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других.
Арбатское граффити. Могли запрятать во дворах у знаменитой кочегарки «Камчатка». Но все-таки решили не мелочиться, не жаться с публичным пространством — пышный сквер на пересечении больших улиц. В уверенной позе во весь рост, в свободолюбивом взгляде, устремленном вдаль в будущее? К счастью, не та вульгарная монументальная героика-агитка, в которой Ленин пыжится на броневичке перед Финляндским вокзалом, да и вообще которая сплошь и рядом царит в «победобесном» Зазеркалье, а героика поэта и музыканта, в которой слились и романтика, и мечтательность, и отчаяние, и человеческая грусть, и надежда. Они с Троицким оба — мастера провокативной, но обезоруживающей правды-матки. Памятниу Виктору Цою в Санкт-Петербурге. Фото: фонд Виктора Цоя К счастью, в судьбе и карьере Цоя, хотя его так же, как и Высоцкого, кинематограф очень любил, не случилось а-ля жегловских ролей.
И если когда-то даже и соберутся спиливать ему голову, меняя на другую мало ли еще какая «духовная скрепа» охмурит несчастную страну , уж вертухая из Цоя точно не получится. Из него вообще не получится никого, кроме глашатая перемен и свободы, а минувшие после его гибели 30 лет показали это более чем отчетливо. Ни в 90-е, ни в нулевые Цой ведь никуда не пропадал. И никто его не перепел с его «Перемен». Но и в относительно сонные дни тропа народной любви к Цою отнюдь не зарастала. По свидетельствам окружения и всевозможным хроникам, можно почти с уверенностью сказать, что Цой сочинил «Перемен» в середине 1986 года после или во время поездки на съемки документально-музыкального фильма о «Кино» в Киев, что совпало с первыми апокалиптическими неделями Чернобыльской катастрофы и пока еще робкими всхлипами горбачевской перестройки. Но в воздухе, как говорится, уже витало — плюс весь этот сюрреалистический или соцреалистический? Виктор Цой вряд ли предвидел участь главного революционного гимна, которую судьба приготовила песне «Перемен» для прекрасной России будущего. В отличие от прошлых и грядущих, гораздо менее пассионарных, а больше лиричных, романтичных, меланхоличных и даже трагичных альбомов, включая последний прижизненный «Звезда По Имени Солнце» и посмертный «Черный Альбом», диск «Группа Крови» состоял не только из одних «Перемен» — там что ни песня, то «духоподъемный» призыв или гимн: «Война», «Спокойная ночь», «В наших глазах», «Дальше действовать будем мы» и т.
Именно эта героическая канва стала позднее как бы главной краской, мировоззренческим посылом и наследием, оставшимся от Цоя потомкам, слегка притушив все прочие грани его творческой и человеческой сути. Хотя, скорее всего, дело не только и даже не столько в «революционном» кураже. Этим куражом русский рок не испугаешь и не удивишь. И все бы растворилось-потерялось среди множества других вполне мощных и достойных рок-поп-виршей — витиеватых и метафоричных, прямолинейных и брутальных, заумных и односложных, — если бы не прекрасный и легкий мелодизм, доступная, ясная и простая поэзия. Тот самый случай, когда простота равна не примитиву, а невероятной талантливости. Цой до оцепенения обожал «Битлз» и, видимо, впитал в себя гениальность мелодической и поэтической простоты ливерпульцев. Его творчество не теряет актуальности, резонирует со временем, как бы оно ни юлило и менялось, тем более уж что-что, а востребованность вечно ожидаемых перемен еще долго не потеряет свойство неутоленной жажды на землях, населенных поклонниками Цоя.
Сыграли то, что в фильме, — «Группу крови», «Звезду по имени Солнце». Народ очень благосклонно это воспринял — Россия была тогда в моде: они уже не страшные, вот они уже здесь! Успех «Иглы» способствовал тому, что Нугмановым и Цоем заинтересовались западные продюсеры. Они свели режиссера с «отцом киберпанка» Биллом Гибсоном, которого очень заинтересовала идея советского коллеги: сделать фильм о Ленинграде, который становится свободным капиталистическим городом, независимым от охваченного гражданской войной СССР. Гибсон вместе с Нугмановым набросали примерный драфт сценария фильма «Цитадель смерти», саундтрек к которому должен был писать Цой вместе с Дэвидом Бирном — лидером группы Talking Heads должен был выступить музыкальным продюсером и исполнителем одной из ролей. Через год Цой трагически погиб, а фильм так и остался лишь в виде не до конца доработанного сценария.
Недаром главным действующим лицом представления, наряду с музыкантами, стал видеоряд. И когда в редкие, но нужные моменты, в нем возникала фигура Виктора Цоя, это происходило настолько точно и органично, что в какой-то момент обозреватель «Фонтанки» поймал себя на мысли, что вообще уже не понимает, что именно происходит на сцене и кто сейчас на ней находится. А сосед по ряду неожиданно воскликнул, что вообще забыл, что сейчас на сцене выступают живые люди: он в течение часа смотрел кино. Но если смотреть как раз на музыкантов — поражало то, насколько увлеченно они взаимодействуют друг с другом и с тем человеком, который был с нами только как голос и лицо на экране. Это были взрослые мужчины, которые увлеченно играли музыку вместе с человеком, которому осталось навсегда немногим более двадцати лет. Казалось, что в этот момент они ощущали себя людьми одного возраста с Цоем. Правда, не очень понятно какого: стали ли живые на эти два часа моложе на десятки лет, или Виктор Цой незаметно прожил вместе с ними все эти долгие годы. Все оказались в каком-то мистическом поле творчества, где время вообще перестало играть роль. Фото: Мария Митрофанова Поделиться Во время концерта выйдя в фойе, чтобы услышать, что думают о происходящем зрители, автор этих строк почти потерпел фиаско: в курилке было всего несколько человек. Никто не хотел уходить из зала, все ловили каждый момент происходящего на сцене.