Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев редко появляется в поле зрения прессы, хотя продолжает со своим коллективом гастрольную деятельность. Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн». Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем. Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. Константин Кинчев, легендарный рок-музыкант и лидер группы «Алиса», с радостью поделился интересными новостями для всех поклонников коллектива.
«Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы
О ее создании Кинчев рассказывал: «»Красное на черном» — как-то написалась она очень легко и сразу, то есть не мучила меня. Правда, в 1988 году автор в интервью журналу «Рокси» высказался насчет этой песни так: «Это, скорее, отражение того, что происходит вокруг нас. В мире настолько мало белого цвета, что мы не вправе взять его за основу. Может быть, когда-нибудь, мы к этому придем» 2. Мое поколение — альбомы «Энергия», 1985 и «Шабаш», 1991 Как и «Красное на черном», её можно назвать одним из гимнов Армии Алиса. Написана в мае 1985 года, литована она была с формулировкой «жертвам 13 мая в Филадельфии» по сообщению прессы, полиция тогда взорвала гранату в одном из городских гетто, что повлекло за собой гибель нескольких человек. Естественно, песня посвящена совсем не этому. Первоначально текст песни начинался со слов «около двух тысяч лет отдано нелепой игре», но позже был заменен на «две тысячи тринадцатых лун» — это решение предложил звукорежиссёр «Энергии» Андрей Тропилло. В записи первой студийной версии песни «Моё поколение» принимали участие музыканты группы «Аквариум» — виолончелист Всеволод Гаккель и скрипач Александр Куссуль. Кстати, вокал в этой песне склеен из разных кусочков — технически исполнить студийную версию песни невозможно.
Дело в том, что сильные доли здесь выставлены в местах, где у вокалиста кончается дыхание. Интересно другое. Кого же Константин Кинчев называет «своим поколением»? У истоков голубой реки — альбом «Jazz», 1995 Эта песня — лиричная, милая и более напоминающая колыбельную никак не ассоциируется со столь суровой группой как «Алиса». Написана она была в 1984 году в Москве, а студийная версия презентована на 9 лет позднее. Зрители же слышали ее раньше премьеры в альбоме «Jazz». В 1987 году песня попала в художественный фильм «Взломщик» режиссер Валерий Огородников. Константин Кинчев исполнил в нем главную роль. С экрана «У истоков голубой реки» прозвучала в акустическом варианте, официально такая версия на носителях не издавалась.
Веретено — альбом «Танцевать», 2000 Одна из самых известных композиций группы — люди, далекие от творчества «Алисы», зачастую, вспоминают именно о ней.
Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли.
Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю.
А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки?
Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно.
В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим. Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось.
А идеологически я был против и тех, и других. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура.
Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль.
На 12 человек. Нас таким образом использовали. Но, насколько я понимаю, это был вполне осознанный выбор? Я играл по воле собственного сердца.
Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти, считал это важным. У меня сложилось впечатление, что сейчас мы возвращаемся к такому же застою, какой был до перестройки. Почему возвращаемся? Мы же вернулись и абсолютно завязли.
Что будет происходить дальше? Не знаю, но меня пугает, когда гарант Конституции позволяет себе говорить, что мы попадем в рай, а все остальные сдохнут. Я уже свое прожил и мне это по барабану, а вот за детей и внуков страшно. Я благодарен Создателю всего сущего за то, что он провел меня по жизни через всякие трудности и пока оставил здесь.
Видимо, я ему еще для чего-то нужен, а они-то в чем виноваты? Но давай вернемся к русскому року. Да полностью. Что-то из этого замечательного списка преобладало?
Нужно было бы пригласить провизора, чтобы вымеривать все эти составляющие в граммах. Насколько наркотики были важны для творчества? Пик развития рок-музыки и там, и у нас совпал с пиком потребления тяжелых наркотиков. Наркотики были стимулом творчества или сопутствующим образом жизни музыкантов?
Конечно, сопутствующим. Никакого подспорья в них не было. Психостимуляторы — может быть. Потому что усталость накапливалась, и ее нужно было как-то снимать.
Тебе почти 60 и ты по прежнему играешь рок-н-ролл. Не кажется, что эта музыка уже давно стала уделом стариков? Рок-н-ролл мертв, а я еще нет. Этим все сказано.
Маккартни, Саграда и Оксимирон Раньше ты слушал много музыки, а как теперь? Я продолжаю слушать много музыки. В основном это то, что я любил и продолжаю любить. Соответственно все новые релизы я слушаю с удовольствием.
Сейчас у меня Маккартни последний хорошо зашел. Очень мне понравился. Ты садишься и слушаешь музыку, или это происходит между делом в машине?
Группа «АлисА» уже в эту пятницу, 2 ноября, отметит 35-летие команды в «Олимпийском». По традиции, секретов программы он раскрывать не стал, зато рассказал, чего поклонникам точно не ждать на концерте. Подробности читайте только на НСН.
На концерте наверняка прозвучат и все самые пробивные хиты, такие как «Красное на черном», «Рок-н-ролл крест», «На пороге неба» и многие другие. Так что если вы пропустили все новые релизы, но испытываете к Кинчеву чувство пиетета, стоит посетить концерт.
Билетов уже нет, но иногда они возвращаются. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
«Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы
Константин Кинчев (настоящее имя Константин Евгеньевич Панфилов (Кинчев — фамилия деда); 25 декабря 1958, Москва) — советский и российский музыкант, автор песен, поэт. автор песен, музыкант, лидер рок-группы «Алиса» |. Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости. Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи.
Константин Кинчев
Константин Кинчев явно из тех, кого жизнь вдали от Москвы неплохо стимулирует на творчество. © Константин Кинчев. Тогда Кинчев подчёркивал, что планирует сделать мероприятие ежегодным. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Музыка: К. Кинчев Слова: А. Толстой «Суд»‼.
Широкая ретроспектива своими силами
- "Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге
- Кинчев устроил «Саботаж»
- Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
- Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
- Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
Правила комментирования
- Алиса | Новости шоу бизнеса и музыки
- Звук нынче дорог
- Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
- Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом
Слушать альбом Посолонь группы Алиса онлайн В новый релиз Константина Кинчева и его команды вошло пятнадцать песен. Во время исполнения песни «Фавор» Константин Кинчев пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым. Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. настоящая легенда нашей рок-музыки. /. Биография Константина Кинчева: личная жизнь, рождение Веры Панфиловой, отношения с женой, смерть приемной дочери. Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко.
Афиша - Группа Алиса и Константин Кинчев - расписание концертов на 2024 год
- «Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы | SP 🎸 РУССКИЙ РОК | Дзен
- Алиса — концерты
- "Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге
- Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО
Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича
По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Не менее резко Кинчев высказался и против вводимой в Северной столице обязательной вакцинации. Он упомянул о фестивале «Алые паруса» и Евро-2020, которые по масштабности превосходили «Кинчев Фест». По его словам, сначала они ограничивают массовость проведения фестиваля количеством 3000 гостей, потом и вовсе закрывают его. Сейчас он перенесен на сентябрь 2021 года. Я… говорю о лицемерии и двойных стандартах», — критически оценил ситуацию музыкант.
Не факт, что целевая аудитория Кинчева поняла все аллюзии, содержавшиеся в тексте, но журналисты, писавшие о «Нашествии», сразу же зацепились за слова о «когалымском улусе» и, как нынче модно выражаться, хайпанули. Дело в том, что городок Когалым в Ханты-Мансийском автономном округе прочно ассоциируется у большинства москвичей даже тех, кто не очень твердо представляет себе, где этот самый Когалым находится с именем московского мэра Сергея Собянина. Здесь будущий московский градоначальник работал сначала заместителем председателя сельского совета народных депутатов «кочевой сельсовет» , потом начальником управления ЖКХ, потом руководителем налоговой инспекции, и, наконец, главой городской администрации. Добавим сюда упорные слухи о том, что официальная версия о происхождении мэра русский, из уральских казаков, дед-старообрядец и т. Манси, конечно, не тюрки, а угро-финны, поэтому «бешбармак» и «улус» тут не совсем в тему, но ведь Кинчев сочинял не научную статью для журнала «Вестник антропологии», а песню на острополитическую тему. И время для ее презентации было выбрано с умом — за месяц до выборов мэра Москвы, на которых, как все понимают, победит Сергей Семенович Собянин — остальных кандидатов сложно принимать всерьез, настолько они мало известны. На результаты выборов выступление Кинчева на «Нашествии», конечно же, повлиять не может — да и веселая молодежь, с восторгом слушавшая новый хит старого рокера, вряд ли двинет стройными рядами на избирательные участки — но неприятную плюху московскому мэру «Алиса» все же отвесила. Заслуженно или незаслуженно — вот в чем вопрос. Для начала разберемся с ключевыми словами песни «Москва». Фанаты и просто знатоки творчества Кинчева сразу же вспомнят легендарное «Небо славян» - «нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман». И будут правы — это продолжение той же темы. Архетипичная Азия, «тьма с востока», голос крови многих поколений русских людей, противостоявших натиску Степи, отступивших перед этим натиском в 13 веке, но сумевших сберечь свою идентичность, собрать силы и сбросить чужое иго «но рвались цепи оков, да так, что искры из глаз». Проще всего назвать этот дискурс «националистическим», как это делали многочисленные оппоненты Кинчева в начале 2000х когда впервые прозвучало «Небо славян» , но наклеивание ярлыков вряд ли поможет там, где необходим внятный анализ причин. Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра. Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен. Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы».
Очень комфортно работать, всё располагает к творчеству! С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился. В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок. Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать. Юра настоящий боец, были места с высокими нотами, он все высоты взял!
Оценка: 2 Ефим Мутабор: Можно не слушать ничего, кроме песни «Православные». Еще свастоны на обложке есть. На этом все. Во время песни «Православные» на концертах группы «Алиса» принято вставать на колени, учтите. Оценка: 5 Ромуальд Панцерфауст: Удивительным образом этот альбом оказался на голову если не на две лучше предыдущего, хотя обложка ничего хорошего не предвещала: название как у альбома «Гражданской обороны» 1997 года, свастоны «символ снискания благодати Святого Духа» — К. Кинчев, ладно , новый уродливый логотип из-за старого решил посудиться нарисовавший его художник. Тем не менее новое примодненное на тогдашний лад звучание коллектива с использованием электроники и прочих компьютеров внезапно оказалось пускай не грандиозным, но совсем не вымученным к слову, довольно похоже, и тоже недурно, звучит выпущенный в том же 2000 году альбом Brutal Planet любимого Кинчевым Алиса Купера, но по-видимому они просто оба наслушались Mechanical Animals Мэрилина Мэнсона, что не только не зазорно, но даже похвально. В плане содержания песен кинчевский винегрет начал приобретать несколько пугающий вид: к посконной натурфилософии, индивидуалистическому героизму и ниспровергательскому резонерству в альбом вошли две остросоциальные песни из начала 1990-х, «Звезда свиней» и «Повелитель блох» добавилось православное миссионерство и специфические консервативные взгляды, почерпнутые из не вполне очевидных, но, по-видимому, экзотических источников. Рано или поздно такая гремучая смесь грозила привести к эксцессам посущественнее, чем загнутые влево крестики на обложке, и так оно вскоре и вышло. Едва ли Константину Евгеньевичу нравится, когда его называют православным фашистом, однако если рисуешь свастики на альбоме, в который вошла песня «Православные», всякое может случиться. Оценка: 6 11. Из обязательного во время прослушивания: сесть на рандомную электричку и выйти погулять в не менее рандомном поле под «Веретено» желательно немного пьяным. Оценка: 4 Ромуальд Панцерфауст: Еще один крайне неровный альбом, составленный из песен разных лет — начинается он с песни, готовившейся для «Джаза», и поэтому его сразу хочется выключить и больше никогда не включать. Тем не менее, «Веретено», конечно, хитяра, а заглавная ницшеанская песня 1986 года, в которой есть знаменитая строчка «Полупаук-полулебедь, я шагнул в ночь», вообще шедевр, жалко только старая акустическая версия в разы мощнее альбомной. Оценка: 4 12. Сейчас позднее, чем ты думаешь 2003 Ефим Мутабор: Этому альбому можно сказать спасибо за то, что существует песня « Небо Славян », которую надо всегда включать как можно громче, когда в 5 утра приходишь домой в хлам бухим. Тема православия, третьего пути и божественного происхождения славян раскрыта на 10 из 10. Константин Кинчев, снимаю шляпу. Оценка: 10 Ромуальд Панцерфауст: С выходом этого альбома «Алисы» возникло стойкое ощущение, что поезд прибыл и просьба освободить вагоны: песни про Русь, апокалипсис и антихриста, сочиненные не без влияния иеромонаха Серафима Роуза и все того же Мэрилина Мэнсона, обложка в стиле «шапочка из фольги» и еще много отличных творческих находок, включая вошедшую во второе издание пластинки песню «Грязь» , по содержанию напоминающую передовицу из журнала «Фёлькишер беобахтер» и это не то что бы преувеличение. С другой стороны, не любить песню «Небо славян» невозможно, хотя под конец она отчетливо напоминает в фашистский марш. Вскоре после выхода альбома группу покинули ее основатели Андрей Шаталин и Михаил Нефедов.