Самой крупной из катастроф самолетов этого типа стало, пожалуй, падение военно-транспортного Ил-76 в апреле 2018 года в Алжире. Крушение самолета Ил-76 МЧС России (2016). В Рязани после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Страна и мир Крушение Ил-76 Ил-76 упал между могил во время похорон. Катастрофа Ил-76 под Баку — в среду 18 октября 1989 года катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76, перевозившего военнослужащих 8-й роты 217-го парашютно-десантного полка 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Под Рязанью произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Следствие рассматривает две версии крушения Ил-76 – отказ техники и ошибку пилотирования. Крушение Ил-76 в Рязани: из горящего самолета извлекли тела погибших. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. некорректное ние Ил-76 с ИЛ-112 равноценно сравнению малолитражки и среднего грузовика и это если упустить тот момент что один турбовинтовой а другой турбореактивный.
«Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими»
- Катастрофы Ил-76
- Что случилось в Белгородской области?
- «Напугалась, убежала в дом»
- Сотрудники МЧС России
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает". Он: «Да, я слышу грохот». Сам момент падения многие местные жители не видели, а звук взрыва, по их словам, был негромким.
Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий.
Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные. Отмечается, что падение Ил-76 произошло в 11:00 по московскому времени.
Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает! Говорить о причинах аварии в настоящее время невозможно, нужно знать все данные, подчеркивает он: «Откуда взлетал, каким курсом, какой ветер. Какой двигатель [загорелся], правый или левый, там всего четыре стоят». Толбоев призвал не спекулировать сейчас на трагедии, в результате которой погибли люди, и не давать поспешных оценок причин крушения самолета. Есть инструкция, все написано: как поступать командиру экипажа, как бортинженеру и так далее. Все это отработано уже столетие! Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов.
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
2 декабря около 7 часов (по московскому времени) возле поселка Новая Иня, что в Охотском районе, потерпел катастрофу транспортный самолет ИЛ-76. Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ.
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
Еще пятеро пострадавших в тяжелом состоянии также находятся в больнице. По информации Минобороны, причиной крушения могла стать неисправность двигателя.
В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9.
Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место.
Другой возможной причиной стал крайний износ одного из двигателей. Не набрав необходимую высоту, самолет весом 170 т снес радиомаяк, прожектор, будку метеорологической службы аэропорта и, пробороздив по земле около 500 м, остановилась.
Самолет на земле развернуло под углом 90 градусов к направлению взлета. Самолет, принадлежавший российской авиакомпании "Эльф-Эйр", выполнял чартерный рейс из Китая в Москву. Никто не погиб. Погибли 8 членов экипажа самолета. На его борту находились 10 членов экипажа, 13 пассажиров, в том числе две женщины и двое детей. Машина перевозила 30 т коммерческого груза. Самолет летел по маршруту Раменское - Петропавловск-Камчатский.
В Абакане самолет должен был дозаправиться. Самолет упал в 16 км от аэродрома и загорелся. Причиной трагедии стала перегруженность самолета. Погибли 23 человека. Катастрофа произошла в процессе снижения самолета в темное время суток. Погибли 372 человека. Через 15 минут после взлета связь между самолетом и диспетчерами была потеряна.
Кусков не занимал рабочего места в кабине экипажа. В ходе расследования катастрофы было установлено, что загрузка самолета в аэропорту Чкаловский осуществлялась с многочисленными грубыми нарушениями требований нормативных документов. Груз упакованный и подготовленный для авиаперевозки был доставлен в аэропорт Чкаловский 13 июля 2001 г. В процессе обработки груза на складе в нарушение требований пп. С целью выборочного взвешивания производилось разукомплектование груза, но акты на вскрытие в нарушение требования п. Заявка на авиаперевозку и грузовая накладная грузоотправителем подписаны не были. Оба документа были составлены и подписаны заместителем начальника службы организации перевозок СОП аэропорта Чкаловский Ю. Разрешение на оформление и перевозку груза в нарушение установленных требований было также подписано Ю. В результате допущенных нарушений в самолет было загружено на 71-мест груза больше, чем было указано в накладных грузоотправителя.
Загрузка самолета осуществлялась тремя машинами. Автомобили с грузом проходили взвешивание на неисправных автомобильных весах при этом одна из автомашин доставила груз на самолет, минуя весы. При взвешивании трех машин был оформлен один весовой талон на груз 40,2 тонны, который не был подписан работниками СОП и бортовым оператором самолета. Центровка самолета диспетчером по центровке не рассчитывалась. Схема загрузки груза в самолет не составлялась. Таким образом, взлетная масса самолета превышала максимально допустимую примерно на 14 тонн. Анализ внутрикабинных переговоров перед запуском двигателей и перед взлетом дает основания предполагать, что экипаж готовился к взлету зная о том, что взлетная масса ВС превышает максимально допустимую согласно РЛЭ Ил-76 КВС: "Будем убирать закрылки поэтапно, потому что", бортинженер: "Инженер понял". Комиссией по расследованию установлено, что силовые установки и все системы самолета были исправны в течение всего полета вплоть до момента столкновения с препятствиями.
Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек
Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. Происшествия Крушение Ил-76 подробности Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры. После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват. В Рязанской области рядом с жилыми домами рухнул военно-транспортный самолет Ил-76. Видео предполагаемого момента крушения сняли местные жители.
Крушение ИЛ-76 в Иркутской области
Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы, - кратко проинформировал он. Пленные - их. Сбили - они. Ее коллега Владимир Соловьев ограничился репостами сообщений военкоров. В них упоминается, что "Ил" был сбит со стороны Харькова.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин требует разобраться, что за снаряды применялись. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в ответ на просьбу рассказать подробности сообщил "Интерфаксу" , что с информацией разбираются.
Опытный авиатор участвовал в военной операции в Сирии, тушил пожары в Турции. Штурман Алексей Высокин тоже имел богатый опыт службы в чрезвычайных ситуациях. Он был ветераном боевых действий в Сирии, летал в Казахстан во время беспорядков в январе 2022 года. Алексей родился в Усть-Каменогорске, специальность получил в Челябинском военном авиационном институте штурманов. У него остались жена и две дочери. А помощник командира экипажа Владислав Чмирев лишь в прошлом году окончил летное училище.
Впрочем, полностью исключать ее не стоит.
Скорее всего, самолет могли сбить, так как место происшествия находится недалеко от границы с Украиной. RU Дандыкин. Конечно, не исключен случай какой-то аварии, но это чрезвычайно надежный самолет. Посмотрим, каким будет расследование. В авиации всякое бывает. RU , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов. Тем не менее, он привел свою версию падения самолета: взрыв топливных баков из-за пробития его осколками турбины двигателя.
По информации военного ведомства, предварительная причина крушения — неисправность двигателя. Экипаж принял решение садиться, после удара о землю самолет разрушился, начался пожар. По данным местных властей, погибли четыре человека, пятерых доставили в больницу в Рязани, их состояние стабильное.
"Скорбный счет декабря открыл взрыв ИЛ-76"
Но дотянуть до полосы так и не удалось. Транспортник рухнул. По данным телеграм-канала Mash, рухнувший самолёт был оснащён движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает. Однако официальной информации об этом пока нет.
Всех погибших военнослужащих уже похоронили.
Или от взрыва, или при столкновении с землей ИЛ-76 разломился на три крупных фрагмента. Из-за быстро наступающей северной ночи разворачивать спасательные работы было невозможно. Тем более, что картины места катастрофы были таковы, что найти кого-нибудь живым из восемнадцати находившихся на борту самолета членов экипажа и пассажиров было маловероятно. Из Красноярска в Хабаровск в тот же день вылетела группа спасателей. В столице Дальневосточного федерального округа она была пополнена опытными специалистами и в понедельник утром вылетела к месту катастрофы. Из Магадана к месту падения самолета направлена группа спасателей из частей Федеральной пограничной службы. Из Новой Ини на «буранах» туда прибыл отряд оцепления, который будет нести охранение до прибытия туда формирования МЧС.
Как указано, погибли все. Это очень печально Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Telegram-канал Mash сообщил, что число погибших при крушении российского военно-транспортного самолет Ил-76 в Ивановской области выросло до 15.
По информации издания, выживших в авиакатастрофе нет. Сейчас место крушения проверяет спасательный вертолет. Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области О крушении тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области стало известно днем 12 марта. Катастрофа произошла около 13:00 по московскому времени при взлете воздушного судна с аэродрома. По данным Минобороны России , на борту находились 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров. Чтобы не допустить падения самолета на жилые дома, экипаж увел его в сторону.
В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа.
Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.
Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму.
Авиакатастрофа Ил-76. Абакан. 27 ноября 1996.
На борту потерпевшего катастрофу ИЛ-76 рвались боевые снаряды. С самолетами Ил-76 за всю историю существования этой модели произошло не менее 19 катастроф. Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Место крушения самолета Ил-76.