Новости катастрофа ил 76 в мирном

Крушение Ил-76 в Ивановской области. Наш Ил-76 имеет бортовой номер — EW-412TH, а крушение потерпел Ил-76 с бортномером TZ98. "Время новостей" сообщило имена погибших членов экипажа потерпевшего в воскресенье в Якутии катастрофу транспортного самолета Ил-76, принадлежащего МВД России. Авария произошла при вылете из аэропорта города Мирный.

Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в день гибели самолета сообщил, что экипаж Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии на воздушное судно. Виктор Бондарев не уточнил характер этого воздействия. А специалист по системам ПВО Алексей Леонков сообщил РИА Новости, что «примерно за одну-две минуты до попадания украинских ракет в Ил-76 его экипаж успел доложить на землю, что системы оповещения самолета зафиксировали работу вражеской РЛС, облучающей борт». Что в эти минуты происходило в воздушном пространстве над Белгородской областью и на сопредельной территории?

Получив информацию от внешнего источника, возможно, от американского разведывательного спутника о подлете цели, оператор включил РЛС, расположенную недалеко от границы с Россией, для подсветки цели на предельной дистанции. Дистанция обнаружения самолетов составляет 180 км. В это же время из пусковой установки были запущены две ракеты MIM-104А.

Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт. Почему именно две ракеты? Это тоже было важным условием террористического акта.

Дело в том, что много десятилетий назад ракета MIM-104A создавалась для поражения целей типа «самолет». При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80.

Следовательно, для гарантированного, стопроцентного поражения одной цели требуются две ракеты. Всё это и было соблюдено 24 января. Надо добавить, что предельная дальность для подсветки цели 180 км в этом террористическом акте тоже выбиралась не случайно.

Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв. Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик». Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя.

Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником. Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве.

Предыдущие были в мае и декабре 2023 года.

При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения», — написал Малков в соцсети «ВКонтакте».

По его словам, оперативные службы региона сработали оперативно, что позволило спасти выживших. Сейчас медики оказывают помощь пяти пострадавшим в результате падения, их состояние оценивается как стабильное, но тяжелое. По данным источника ТАСС в экстренных службах, один из пострадавших находится в реанимации.

Состояние одного расценивается как крайне тяжелое. Пациент поступал с тяжелой сочетанной травмой. Проводится интенсивная терапия, искусственная вентиляция легких.

Состояние двух пациентов расценивается как тяжелое. Пациентам проведен необходимый комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия, решается вопрос о переводе пациентов в военный госпиталь в Москву», — сказал он. Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР.

По словам эксперта экипажу оставалось набрать всего лишь 50-100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги. Пилот-инструктор Андрей Красноперов ранее в беседе с НСН предположил , что Ил-76 мог разбиться, потеряв ориентацию в пространстве или зацепив верхушки деревьев на сверхмалой высоте в условиях плохой видимости. Напомним, борт Ил-76 МЧС России не вышел на связь в установленное время 1 июля, после произведения сброса воды в районе крупного пожара в труднодоступной таёжной местности Качугского района. На борту самолета был опытный экипаж из 10-ти человек. Следствие выдвинуло две версии возможного падения самолета МЧС: отказ техники и ошибка экипажа.

По факту катастрофы Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ нарушение правил полетов или подготовки к ним. Погода в Мирном в этот день была вполне летной, поэтому она вряд ли могла стать причиной катастрофы: видимость свыше 10 километров, скорость ветра — шесть метров в секунду, температура — 24 градуса мороза. Пока основная озвученная версия, которую рассматривает следствие, заключается в том, что экипаж не смог справиться с управлением в условиях возникшего крена. Но сам крен на взлете в маловетреную погоду тоже вызывает у специалистов немало вопросов. Ранее сообщалось, что на борту самолета находилось семь человек, шестеро из них найдены мертвыми. Напомним, транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в районе города Мирный в Якутии в ночь на воскресенье, 1 ноября. Самолет загорелся вскоре после взлета и упал примерно в двух, трех километрах от аэродрома. Якутск, Дарья Неклюдова Якутск.

Смотрите также

  • Катастрофа Ил-76 в Мирном - Событие -
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Обнаружено место крушения Ил-76 в Иркутской области
  • В Якутии разбился военный Ил-76

Катастрофа ИЛ-76 в Мирном(Якутия)

Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. Сегодня в город Мирный для выяснения причин крушения Ил-76 прибыла комиссия из Москвы, сообщает Радио «Маяк». Происшествия Крушение Ил-76 репортаж «Мы не могли в это поверить»: в Оренбурге простились с экипажем сбитого Ил-76. Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции. Падение самолёта Ил-76, случившееся 12 марта под Иваново, ещё долго будет закрытой темой. Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе.

Один из погибших членов экипажа сбитого Ил-76 был из династии военных лётчиков

Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - Е1.ру На месте катастрофы Ил-76 в Якутии обнаружили черные ящики.
В Якутии разбился милицейский Ил-76 | Статьи | Известия Самая большая авиакатастрофа Ил-76 случилась в Иране в 2003, тогда погибли 275 человек.

Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии

Катастрофа Ил-76 в Мирном — Рувики Транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД России, разбился в районе города Мирный в ночь на воскресенье.
Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции Тип происшествия: катастрофа Дата: 01 ноября 2009 г. Время: 07:49 Страна: Россия Место происшествия: Якутия, Мирный Тип ВС: Ил-76МД Регистрация ВС: RF-76801 Принадлежность: МВД РФ Подразделение: ВВС ВВ МВД, 70 осап он (Ермолино).

Тверской экипаж

  • Один из погибших членов экипажа сбитого Ил-76 был из династии военных лётчиков — РТ на русском
  • Катастрофа Ил-76 в Мирном — Википедия
  • Катастрофа Ил-76 в Иркутской области: Экипажу не хватило 50 метров?
  • Падение самолёта Ил-76 в г. Мирном (Якутия)
  • Военный самолет Ил-76 разбился под Белгородом | Пикабу
  • Главные новости

Из-за катастрофы в Мирном приостановлены полеты Ил-76

Наиболее вероятно, что после заруливания на стоянку они были застопорены экипажем с применением швартовочных ремней. Утром следующего дня был запланирован перелет в Читу для приема на борт и доставки на Северный Кавказ личного состава ВВ. На борту находился основной и сменный экипажи. В процессе предполетной подготовки экипаж предпринимал действия по приведению электромеханической части системы стопорения в положение «расстопорено». При этом табло «Стопор вкл. Восприняв это как ложное срабатывание, КВС принял решение на взлет.

Как предполагают сотрудники спецслужб, разбившийся самолет в тот злополучный день вылетел из Мирного с запрещенным грузом, который не был надлежащим образом закреплен. В результате чего сразу после взлета при повороте груз сорвался и резко сместился к противоположному борту.

Ил-76 потерял управляемость и разбился. В авиакатастрофе погиб весь экипаж. Другой причиной, способствовавшей крушению, была техническая конструктивная особенность Ил-76, утверждают эксперты. На закрылках лайнера при попадании из тепла в холод часто возникает конденсат. Контакты, обеспечивающие подвижность закрылков, замерзают, и это приводит к их заклиниванию. Опытный пилот, налетавший не одну сотню часов, может справиться с такой ситуацией.

Судя по всему, первый - когда в самолет попали, а второй - когда тот уже упал. А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось.

Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле.

Помощник командира — 33-летний майор Александр Сергеевич Зубов. Штурман — 30-летний капитан Александр Сергеевич Вецель. Бортинженер — 33-летний капитан Игорь Васильевич Михайлов. Бортрадист — 42-летний старший прапорщик Вячеслав Владимирович Каримов.

Бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию — 29-летний капитан Павел Владимирович Гончаров. Авиатехник — 26-летний старший прапорщик Павел Александрович Филатов. Пассажиры сменный экипаж Командир экипажа — 31-летний майор Ильдар Ханифович Хисамов.

Ил-76 в Якутии разбился из-за контрабанды

Крушение Ил-76 в Белгородской области: последние данные:: Новости:: ТВ Центр. Транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД России, разбился в районе города Мирный в ночь на воскресенье. Транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД России, разбился в районе города Мирный в ночь на воскресенье. Он добавил, что полеты запрещены до расследования причин катастрофы Ил-76, в которой погибли 11 человек.

В крушении Ил-76 в Якутии никто не выжил

Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно — 12.03.2024 — В России на РЕН ТВ Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии.
В Оренбурге простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками Сегодня в город Мирный для выяснения причин крушения Ил-76 прибыла комиссия из Москвы, сообщает Радио «Маяк».
Один из погибших членов экипажа сбитого Ил-76 был из династии военных лётчиков Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости.
ВСУ вновь ударили по своим. Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Якутии Самолеты МВД РФ доставили в Калужскую область погибших летчиков Ил-76.

Русские офицеры боролись до конца: Три версии гибели Ил-76 в Ивановской области

Местные жители в соцсетях заявили о клубах черного дыма в небе, а позднее местный ресурс IvanovoNews опубликовал кадры с горящим самолетом над землей. Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный. Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб. Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель.

То, что свидетельств попыток выполнения экстренной посадки, вроде бы, не наблюдается, свидетельствует о двух возможных вариантах: а КК знал, что «в ближних окрестностях» площадок, пригодных для посадки, нет на сетевые карты можно не смотреть, они не дают представления о рельефе местности и препятствиях ; б КК считал, что пожар ликвидирован, и у него есть время на возврат в точку вылета. В пользу второй версии говорит то, что один вариант посадки всё же был. Гарантированный Правда, не на землю, а на воду.

Имеющее достаточную «на глаз» длину прямых участков Уводьское водохранилище находилось менее, чем в двух километрах от места отказа двигателей. Однако этот вариант «не был принят к реализации». Как бы то ни было, но самолёт продолжал двигаться по «коробочке». Однако уже после выполнения четвёртого разворота точка 3 на схеме , когда до посадки оставались считанные минуты, ситуация резко обострилась. Самолёт сошёл с траектории захода на посадку и «покатился» вправо, одновременно теряя высоту. Это говорит о том, что возникли проблемы с системой поперечного управления. Скорее всего, разрушилась проводка управления правым элероном.

Здесь два варианта: а тяга просто прогорела, ибо пожар продолжался; экипаж мог об этом не знать, поскольку система сигнализации была неработоспособна например, при разрушении двигателя его фрагментом перерубило жгут проводки ; б поврежденная при пожаре проводка, в конце концов, не выдержала усталостных нагрузок; да, нагрузки были далеки от расчётных, но ведь никто не знает, насколько сильно при пожаре пострадала проводка управления. Потеря правого элерона привела к тому, что оставшиеся левый элерон и левый спойлер работающий в элеронном режиме уже не могли удержать машину от крена.

Дистанция обнаружения самолетов составляет 180 км. В это же время из пусковой установки были запущены две ракеты MIM-104А. Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт. Почему именно две ракеты?

Это тоже было важным условием террористического акта. Дело в том, что много десятилетий назад ракета MIM-104A создавалась для поражения целей типа «самолет». При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80. Следовательно, для гарантированного, стопроцентного поражения одной цели требуются две ракеты. Всё это и было соблюдено 24 января.

Надо добавить, что предельная дальность для подсветки цели 180 км в этом террористическом акте тоже выбиралась не случайно. Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв. Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик». Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя. Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником.

Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве. Предыдущие были в мае и декабре 2023 года. Вместо этого они заявили, что это именно те инновации, которые Украина должна будет принять», — сообщает издание. Думается, излишне подробно объяснять, зачем производителю ЗРК Patriot — компании «Рейтеон» Raytheon , входящей в состав американского транснационального аэрокосмического и оборонного конгломерата RTX — требуется такое «творческое использование оружия». До начала боевых действий на Украине американское оружие применялось только против слабого противника на Ближнем Востоке. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, главным достижением ЗРК Patriot стало уничтожение старых иранских ракет Scud, созданных на основе советской Р-11, стоявших на вооружении Советской армии с 1957 года.

Настоящий антиквариат!

Командир — из приёмной семьи, окончил Краснодарское высшее военно-авиационное училище, в 2016-м геройски посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы.

Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации.

В Оренбурге простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками

В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо. Отрыв произошел с креном 8 град, который продолжал интенсивно увеличиваться. Экипаж попытался парировать кренящий момент рулем отклонением педали и штурвала влево. Ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона. КВС, находясь в состоянии повышенного нервно-эмоционального напряжения, и в виду скоротечности развития особой ситуации предусмотренных РЛЭ действий по рассоединению проводки управления самолетом в поперечном канале не выполнил. Основной экипаж: Майстришин Игорь, 44 года, командир судна Зубов Александр, 33 года, второй пилот Ветцель Александр, 30 лет, штурман Каримов Вячеслав, 42 года, бортрадист Гончаров Павел, 29 лет, борттехник по адо Филатов Павел, 26 лет, старший бортмеханик Михайлов Игорь, 33 года, бортинженер Сменный экипаж: Хисамов Ильдар, 31 год, командир Борисов Дмитрий, 30 лет, второй пилот Киреев Николай, 40 лет, бортинженер Харченко Сергей, 29 лет, штурман.

Несмотря на призывы России осудить террористический акт киевского режима, большая часть членов Совета Безопасности, по преимуществу представители западных стран, предпочли говорить не о предмете обсуждения, а ограничиться, как под копирку, общими словами о конфликте на Украине и осуждением России. Дмитрий Полянский в свою очередь подчеркнул , что к преступлению могут быть причастны западные союзники Киева.

Если это подтвердится, поставившие их западные страны окажутся прямыми соучастниками этого преступления подобно тому, как они являются подельниками ВСУ при обстрелах из западных вооружений мирных кварталов российских городов», - добавил Полянский. Представитель Украины в свою очередь продолжила мысль в ключе, что военный транспортный самолет - легитимная цель в ходе боевых действий, а в ВСУ могли решить, что на борту ракеты, а не военнопленные. Речь о списках военнопленных ВСУ, которые были предоставлены украинской стороне заранее. Планировавшийся обмен ранее подтверждал и глава украинской военной разведки.

Если это подтвердится, поставившие их западные страны окажутся прямыми соучастниками этого преступления подобно тому, как они являются подельниками ВСУ при обстрелах из западных вооружений мирных кварталов российских городов», - добавил Полянский. Представитель Украины в свою очередь продолжила мысль в ключе, что военный транспортный самолет - легитимная цель в ходе боевых действий, а в ВСУ могли решить, что на борту ракеты, а не военнопленные. Речь о списках военнопленных ВСУ, которые были предоставлены украинской стороне заранее. Планировавшийся обмен ранее подтверждал и глава украинской военной разведки.

Тем не менее, пока Запад оставляет Киеву пространство для спекуляций, российские оперативные службы уже приступили к расследованию теракта. Назначен ряд экспертиз.

Как стало известно ИА SakhaNews от источника в правительстве республики, катастрофа произошла в тот момент, когда самолет взлетел: он упал в отвалы и взорвался. Самолет без груза на борту взлетел в 8. Самолет стало заносить вправо и в двух-трех километрах от аэропорта он упал и загорелся, сообщает РИА "Новости".

Транспортная прокуратура начала расследование причин катастрофы самолета Ил-76. По данным "Информ Полиса", самолет принадлежал отдельному смешанному авиационному полку внутренних войск МВД России, который базируется в Калужской области.

В крушении Ил-76 в Якутии никто не выжил

В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД России, разбился в районе города Мирный в ночь на воскресенье. При крушении Ил-76 внутренних войск погибли 11 человек. Ил-76 в нештатном режиме полета отклонился вправо и столкнулся с заброшенным алмазным отвалом. Страна и мир Крушение Ил-76 Ил-76 упал между могил во время похорон.

Пожар сразу после взлета

  • В Якутии потерпел катастрофу самолет Ил-76
  • Несколько жителей Обнинска и близлежащих городов погибли в авиакатастрофе в Якутии
  • ВСУ вновь ударили по своим. Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом
  • Катастрофа Ил-76 в Мирном — Википедия
  • Из-за катастрофы в Мирном приостановлены полеты Ил-76 - Российская газета
  • Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе

Из-за катастрофы в Мирном приостановлены полеты Ил-76

Летчики смогли увести воздушное судно от жилых кварталов и таким образом спасли жизни мирных граждан. Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами. Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он. Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят.

У него большая линейка вариантов использования — и транспортная, и десантная авиация. Он используется как в военных, так и в гражданских целях», — заметил собеседник «ФедералПресс». Клинцевич указывает, что на текущий момент, до официальных результатов расследования, говорить о версиях произошедшего пока рано, однако подчеркивает, что летают на Ил-76 профессионалы.

Профессия летчика всегда была в почете. Летчики - это смелые, храбрые, мужественные, самоотверженные люди и порой им приходится жертвовать своей жизнью ради спасения жизни других людей. Эта трагедия, которая острой болью отозвалась в наших сердцах, напомнила забытые слова: "В жизни всегда есть место подвигу! А о подвиге надо помнить всегда. И первым напоминаем будет служить крест, поставленный на месте гибели экипажа. Возможно, это станет еще одним знаковым местом города Мирного, куда будут приходить молодые летчики перед первым вылетом, где будут проводиться уроки мужества.

Может, то же самое произошло и сейчас - из-за льда заело один из рулей, из-за чего и произошел крен? Однако у сотрудников аэропорта по поводу катастрофы Ил-76 имеются свои соображения. Потому что климат у нас сухой, и обледенения корпуса при такой температуре не происходит. У меня есть догадки по поводу падения самолета, но я вам сказать о них не имею права. Скажу только одно - в катастрофе повинен не человеческий фактор.

Погибли 11 человек. Следственный комитет при прокуратуре возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов".

Очевидцы говорят, что самолет сразу стал заваливаться на правое крыло, но выводы будут сделаны позже. Катастрофа произошла в 8:49 по местному времени. После разгрузки и заправки он пустым вылетел в Иркутск. Однако почти сразу самолет стал заваливаться на правый бок. Выровнять Ил-76 пилотам не удалось, он находился в воздухе совсем недолго. Самолёт пролетел буквально 2 километра, на высоте 20-30 метров произошло столкновение со старым рудным отвалом. Сотрудники аэропорта "Мирный" видели взрыв, немедленно туда были направлены спасательные службы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий