Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок. Кингисеппский машиностроительный завод и «Дизельзиспервис» изготавливают комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров.
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров 16 апреля 2024, 20:05 Экономика Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства и поставки двух пожарных катеров. Арбитражный суд Москвы удовлетворил соответствующий иск подразделения чрезвычайного ведомства — Центральной базы измерительной техники МЧС. Отмечается, что контракт на изготовление двух пожарных катеров был подписан осенью 2021 года, суда должны были быть готовы к декабрю 2022 года.
Это могут быть морские и речные радиостанции, устройства для беспилотного управления судами и радиоэлектронные приборы навигации, средства связи, навигации и автоматики для флота собственной разработки, которые компания выпускает под брендом "МИРАН". Мощность производства составит до 3 тысяч единиц продукции в год, а объём инвестиций в строительство объекта — 400 млн рублей. Компания утверждает, что накопители производятся в России и весь объём устройств предназначен для использования в её собственных решениях. В одном газотурбинном двигателе используется 2-3 тысячи лопаток.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.
Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим.
Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии.
Не тот масштаб. Это первое. Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные.
У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников. И себестоимость у них тоже ниже. То есть это со стороны государства в нашем случае. Со своей стороны мы ищем, как ускорить производство, как его сделать легче, как уменьшить трудоёмкость. Где-то мы можем сэкономить на материалах, облегчить конструкцию, упростить обработку. Здесь и в Китае факторы одинаковые.
Какая в Китае — я не могу сказать, но когда мы говорим про европейские поставщиков, мы точно знаем, что у них она ниже. И им купить новое оборудование гораздо проще. Поэтому, когда мы покупаем оборудование, стремимся брать подержанное, отработавшее первые 5 лет. Понятно, что по качеству оно хуже. Здесь, на мой взгляд, нужна ввозная пошлина, как в случае автопрома. Насколько их уход был для вашего предприятия болезненным?
Предприятие создавал изначально я.
«Калашников» приобрел контрольный пакет акций Кингисеппского машзавода
«Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) начал переговоры с Министерством обороны России о возможности поставки оборонных беспилотных катеров-дронов, разработанных на базе ГРК 700 «Визир».
КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом.
Проверка Кингисеппского машиностроительного завода
При капитальном ремонте одним из ключевых этапов является замена лопаток газотурбинных двигателей. На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно», — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров. Именно это обстоятельство, по словам Олега Сидорова, и стало главной причиной того, что КМЗ занялся собственным производством лопаток. Сейчас освоена модель, подходящая для некоторых видов газотурбинных двигателей, которые планируется отремонтировать на мощностях «КМЗ-Турбогенерации» в этом году.
Сумма контракта составила более 209 млн рублей.
Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Представители КМЗ в суде пояснили, что контракт был сорван из-за санкций, введённых в отношении России весной 2022 года.
Сумма контракта составила более 209 млн рублей.
Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Представители КМЗ в суде пояснили, что контракт был сорван из-за санкций, введённых в отношении России весной 2022 года.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.
160 лет заводу "Русский дизель"
Теперь компания обладает патентами и рабоче-конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, установленных на российских атомных электростанциях и иностранных, которые построили структуры «Росатома». В настоящее время портфель контрактов «Норма-Энергоатом» составляет 600 миллионов рублей. Стоимость договора, который был подписан с дочерней компанией «Росатома», составила 10 миллиардов рублей.
Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500. Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей. Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно. Как сообщалось ранее, на Кингисеппском машиностроительном заводе з авершился ремонт энергетической установки сторожевого корабля Балтийского флота ВМФ России «Ярослав Мудрый».
Не хочу 2 Технология прецизионного литья по выплавляемым 3D-печатным мастер-моделям внедрена сотрудниками СКБ-3. Лопатки турбин применяются в газотурбинных двигателях и необходимы для превращения энергии входящего воздуха в механическую работу ротора. При помощи компрессора воздух сжимается и подается в камеру сгорания газотурбинной установки. Там он смешивается с природным газом и расширяется, после чего попадает на лопатки.
Под давлением газа лопасти придают движение валу, соединенному с электрогенератором.
Мы чтим память механического завода "Людвиг Нобель", переименованного в "Русский Дизель", и всю историю русского дизеля. Завод внес огромный вклад в отечественное двигателестроение и машиностроение в целом. Мы в КМЗ с гордостью продолжаем его традиции". Технический директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Вячеслав Руденков в своем выступлении также отметил преемственность между заводами "Людвиг Нобель", "Русский Дизель" и КМЗ.
Студенты Политехнического университета смогут еще в течение недели посмотреть выставку в холле научно-технического корпуса. Конструкторы КМЗ лучшие среди асов 3D-моделирования. Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138.
Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче.
Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
В деле о банкротстве Карачаровского механического завода (ПАО «КМЗ», Москва) – одного из крупнейших в России производителей лифтов – возник новый сюжет. Производство первых российских морских дронов для нужд Минобороны уже началось, сообщил управляющий директор холдинга KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) Михаил Даниленко. Машиностроительный завод «Кингисеппский машиностроительный завод» по адресу Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2, +7 812 318 52 04. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней.
Кингисеппский машиностроительный завод хочет обанкротить нижегородского поставщика
На КМЗ стали производить литые. Для этого была применена технология литья по выплавляемым моделям в вакууме, а при изготовлении литейной оснастки используются пластиковые формы, напечатанные на 3D-принтере. Первые полученные отливки отсканировали и сопоставили с трехмерной моделью. Проверка показала — лопатки выполнены с высокой геометрической точностью. По словам Кирилла Кулакова, новая технология позволяет производить в сравнении со штамповкой более прочные и долговечные изделия.
Отправка в любой регион России. Цена от 125 000 руб. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий.
Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой.
Представители завода намерены обжаловать решение в апелляционном суде. Отмечается, что 71,9 миллиона рублей КМЗ потратил на изготовление комплектующих и разработку технической документации, однако суд отказал предприятию в возмещении этих средств в качестве встречного иска. В 2022 году Кингисеппский машиностроительный завод поставил для нужд МЧС 35 катеров, в 2023 году — около 50.
Причиной иска одного из подразделений ведомства к крупнейшему петербургскому производителю силовых установок для ВМФ стал срыв сроков производства и поставки двух пожарных катеров. Из материалов дела следует, что Кингисеппский машзавод к 1 декабря 2022 года должен был изготовить два пожарных катера. Сумма контракта составила 209,3 миллионов рублей, но технику так и не изготовили.
Все дело в подшипниках
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
КМЗ — партнер АО «Технопарк Санкт-Петербурга», которому Центром кластерного развития оказываются консультационные услуги по формированию промышленных кооперационных проектов по созданию и использованию в производстве импортозамещающей продукции. За 10 лет предприятие выросло с небольшого производства в п. Зимитицы Волосовского района Ленинградской области до производственного холдинга, объединившего 8 компаний, расположенных на 7 производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Как передает корреспондент Sudostroenie. Система позволяет выполнять подготовку к запуску, запуск и защиту агрегата. Также на стенде КМЗ были размещены система управления питанием и панель управления малой дизельной станции.
Примерно год они цинично пользуются нашими деньгами. Мы случайно наказали за такое «Балтийский завод», и я не буду возвращать деньги за катер для «Арктики» — у них есть другие долги перед нами, о которых им отлично известно. Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное. Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям.