"Су-35С – один из основных истребителей на вооружении российской армии и сегодня наглядно подтверждает свои высокие характеристики в реальных боевых условиях, – заявил первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков. Воздушно-космическим силам России поставили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. |. Авиационный завод имени Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации в Комсомольске-на-Амуре передал Воздушно-космическим силам (ВКС) России последнюю по программе 2023 года партию истребителей Су-35С. "Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток".
Русский Flanker
- На форуме «Армия» показали модернизированный истребитель Су-30СМ2 // Новости НТВ
- Информация
- Фронтовая авиация
- Сейчас на главной
Россия готовится производить истребители Checkmate. Что это за самолет?
Российские истребители ВКС получили на вооружение новые авиационные боеприпасы Р-37М, которые могут поражать цели на расстоянии 300 километров, что позволяет уничтожать вражеские самолеты еще до того, как радары последних смогут обнаружить свою цель. Новый российский истребитель пятого поколения Checkmate. Ракеты нового истребителя CheckMate в версии для российских ВКС будут унифицированы с истребителем Су-57. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Также в ближайшие дни будут переданы ДА ВКС РФ два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М. "Су-35С – один из основных истребителей на вооружении российской армии и сегодня наглядно подтверждает свои высокие характеристики в реальных боевых условиях, – заявил первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.
Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач
На борту есть пушка ГШ-30-1, а также возможность установки ракет разных классов, бомб и авиационных мин. Новые МиГ-35 поступают в российские части с начала 2019 года, однако пока лишь в двух экземплярах. В течение года планируется передать еще четыре истребителя Военно-космическому объединению. После этого будет заключен новый контракт, поскольку МиГ-35 заменят устаревшие МиГ-29. Кроме того, самолет участвует в тендере на закупку 110 истребителей для ВВС Индии. Як-130 Разработанный для замены Л-39, Як-130 является учебно-боевым самолетом, который предназначен для обучения курсантов летному делу и совершенствованию их навыков. В список способов применения входят: взлет с пилотированием и посадка, навигация и маневрирование, отработка действий на предельных режимах полета и при отказе оборудования, освоение вооружения и основ боевого использования. Также ученики могут тренировать наступление и оборону для авиации 4 и 5 поколения. В самолете есть система имитации боевых действий, которая позволяет летчикам отрабатывать навыки воздушного боя, взаимодействия с другими самолетами, бомбардировки и уклонения от противника без реального использования оружия. Завод «Сокол» в Нижнем Новгороде поставляет товары в Россию, а экспортные поставки производятся в Иркутске.
Российские учебные заведения уже получили 93 самолета, и планируется доставить еще до 150 единиц. Самолеты также отправляются в Белоруссию, Алжир, Бангладеш, Мьянму и Лаос, и список стран постепенно расширяется. Ил-112 Ил-112В — новый транспортный самолет, который заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26. Главным его назначением станет перевозка военных грузов и групп пехотных войск. Он относится к категории легких транспортников и не предназначен для перевозки тяжелой техники. Ил-112В имеет важное преимущество — возможность использования на неподготовленных аэродромах. Он способен приземлиться на грунтовой поверхности и легко взлететь обратно. Дальность полета изменяется в зависимости от нагрузки. Без груза можно пролететь 5200 км, а с грузом весом 5 т — 1200 км.
Максимальная высота полета составляет 7600 м. Первый полет самолета произошел в марте 2019 года. К 2022 году планируется запустить серийное производство машин, основным производственным заводом будет «ВАСО», который уже модернизируется для достижения необходимых темпов производства. Будет производиться не менее 12 единиц ежегодно. Новые авиационные транспортные средства должны вызвать значительный спрос, около 1300 машин в военных и гражданских модификациях. Проект Ил-276 Российский самолет Ил-276 предназначен для перевозки солдат, грузов и военной техники. Он имеет высокорасположенное крыло и модульную конструкцию с центральной силовой балкой. Установка двух турбореактивных двигателей и комплекса БРЭО с открытой архитектурой позволит быстро модернизировать объект. Кабина будет иметь единое информационно-управляющее поле, состоящее из шести дисплеев и двух индикаторов на лобовом стекле.
Его дальность полета составляет до 2000 км без груза и до 7300 км при перевозке.
Были преодолены проблемы «штопора» и сваливания. Исходно самолет был спроектирован в варианте для ВВС Индии, серийное производство этих машины было развернуто в 2000 году. В 2016 году на эти истребители пересели «Русские витязи». Самые молодые наследники Су-27 — многофункциональный истребитель Су-35 и истребитель-бомбардировщик Су-34 — по своим характеристикам практически соответствуют пятому авиационному поколению. Бомбардировщик Су-34 может атаковать цели при любых погодных условиях, а также эффективно вести радиоэлектронную борьбу. Эти машины отличаются необычной для «сушек» кабиной пилотов. Для повышения комфорта экипажа во время дальних перелетов летчиков решено было посадить рядом. Пятое поколение: будущее боевой авиации Су-57 Главное отличие пятого поколения — это применение стелс-технологии, режим крейсерской сверхзвуковой скорости, более совершенная авионика.
Первые испытания российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА начались в 2010 году. До августа 2017 года самолет был известен под заводским индексом Т-50, затем он получил имя Су-57. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но уже сейчас известно, что он оснащен принципиально новым комплексом интегрированной авионики, обеспечивающей интеллектуальную поддержку экипажа. Радиолокационная система Су-57 отличается от обычной авиационной бортовой РЛС. На истребителе установлена радиолокационная станция с АФАР активной фазированной антенной решеткой. Самолет Су-57 Первый полет российского истребителя пятого поколения состоялся 29 января 2010 года. С тех пор успешно проведено уже несколько сотен испытательных вылетов. На сегодняшний день создано десять летных прототипов. В 2018 году подписан контракт с Министерством обороны России на поставку в войска самолетов установочной партии Су-57.
А в мае этого года Владимир Путин анонсировал закупку Минобороны 76 истребителей Су-57, которые должны поступить на вооружение трех авиационных полков к 2028 году. Этот контракт может стать рекордным в истории Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. События, связанные с этим.
Конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов, — говорится в сообщении пресс-службы "Ростеха". По словам вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова, опытный образец самолёта может появиться до конца 2025 года. Характеристики и особенности Су-75 Checkmate Лёгкий тактический самолёт Су-75 Checkmate "Шах и мат" — это первый в России и второй в мире после F-35 однодвигательный самолёт пятого поколения. Ключевые особенности самолёта — малозаметность, низкая стоимость и открытая архитектура, машина может получить практически любую комплектацию по желанию заказчика. По мнению экспертов, он может составить конкуренцию лучшим образцам американской военной техники.
На какие направления фронта ВСУ отправят 30 тыс. Замруководителя проекта в ОАК Алексей Булатов пояснил, что новый самолёт получил такое название, потому что в случае проекции воздушного боя в виде шахматной партии истребителю будет отведена роль коня.
Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. Однако сейчас, учитывая ту поддержку, которую нам теперь оказывает Иран, Россия отбросила все сомнения и приняла решение продать Тегерану эти самолеты. Это, безусловно, усилит иранские ВВС. Иранцы летают либо на еще советских самолетах типа МиГ-29, которые они закупили в начале девяностых, либо еще на старых американских машинах, купленных еще при иранском шахе до 1979 года. Иранцы самыми разными способами с огромным трудом пытаются поддерживать их летную годность.
Но все-таки с каждым годом делать это становится все трудней. Не окажется ли для нас самих это слишком накладно? Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине. Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач.
Характеристики и особенности Су-75 Checkmate
- "Чёрный лебедь" России: Почему отечественный истребитель Checkmate откроет сезон охоты на F-35
- На вооружение Минобороны РФ поступили новые истребители пятого поколения Су-57
- 9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
- Технические характеристики
- Польша подняла в небо истребители из-за России
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Также 28 декабря агентство ТАСС сообщило, что все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Истребители Воздушно-космических сил России Су-35с со штатным авиационным вооружением различного класса выполнили авиационное сопровождение на всем пути полета литерного самолета в ходе международного. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации передал Воздушно-космическим силам РФ очередные серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С. Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты».
Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря.
Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16. Здесь давно орудуют американцы.
По словам вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова, опытный образец самолёта может появиться до конца 2025 года. Характеристики и особенности Су-75 Checkmate Лёгкий тактический самолёт Су-75 Checkmate "Шах и мат" — это первый в России и второй в мире после F-35 однодвигательный самолёт пятого поколения. Ключевые особенности самолёта — малозаметность, низкая стоимость и открытая архитектура, машина может получить практически любую комплектацию по желанию заказчика. По мнению экспертов, он может составить конкуренцию лучшим образцам американской военной техники.
На какие направления фронта ВСУ отправят 30 тыс. Замруководителя проекта в ОАК Алексей Булатов пояснил, что новый самолёт получил такое название, потому что в случае проекции воздушного боя в виде шахматной партии истребителю будет отведена роль коня. Он отметил, что "беспилотники — это пешки, ферзь, условно говоря, — Су-57, конь, с одной стороны, — не очень примечательная фигура, но в определённый момент при выходе очень нужен".
Звучит-то как. Ну а то, что за предыдущий год была передана дырка от бублика...
Так и живём.
Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую.
В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится. Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат». С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра.
Притормозила, но не остановила. Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке. Модель беспилотного варианта ЛТС позже была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Ждать, надеяться и верить Ещё одним доказательством того, что на Checkmate никто ставить крест не собирается, стало прозвучавшее 13 ноября 2023-го заявление вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова: «Я рассчитываю, что это [создание первого лётного образца истребителя Checkmate] произойдёт до конца 2025 года». То есть сдвиг вправо по срокам реализации проекта ЛТС имеется, но сам проект не закрыт и работа над ним идёт.
Очередным подтверждением данного вывода стало сообщение пресс-службы «Ростеха», вынесенное в начало этого текста. Сегодня конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов», - уточнили в госкорпорации. После презентации Checkmate, его разработчики организовали обратную связь с потенциальными заказчиками, что позволило скорректировать стоимость проекта и отдельные технические решения, касавшиеся компоновки самолёта, а также его систем управления и авиационного вооружения. Нам остаётся одно - ждать, надеяться и верить, что до конца 2025 года «Шах и мат» всё же отправится в свой первый полёт. Предпосылки для такого события вполне имеются.
Сколько самолетов у россии на вооружении 2023
ВВС Германии подняли истребители из-за российского самолета Ил-20 над Балтикой. Российские истребители, сопровождавшие самолет президента РФ во время поездки в ОАЭ и Саудовскую Аравию, не только охраняли российского лидера, но и показали мощь России. The Drive: первым истребители Су-57 получит 23-й истребительный авиационный полк на Дальнем Востоке. Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России | Военное дело. Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. ВКС России получат истребители Су-57 с двигателями второго этапа АЛ-51Ф1.
Невидимость
Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, начал поступать на вооружение ВКС России с 2020 года, совершив свой первый полет в 2010 году. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России.
Новости авиации
То уже в этом году, в 2023, я думаю, что и до 300 дойдем. Сейчас потихонечку начинаем раскручивать", - сказал он в программе "Военная приемка" телеканала "Звезда плюс"". РБК Татарстан , 07 дек 2022, 14:18 "Казанский завод в 2022 году удвоит выпуск вертолетов" "Казанский вертолетный завод, по итогам 2022 года, удвоит выпуск вертолетов к аналогичному периоду прошлого года, об этом, как передает издание «Реальное время», сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов на открытии пленарного заседания Татарстанского машиностроительного форума. По данным издания, речь идет о сдаче более чем 110 вертолетов Ми-17 и «Ансат» в санитарной версии. В мае 2022 года глава холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов на встрече с коллективом сообщил, что Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на текущий и будущий годы. В 2022-2023 годы планируется выпустить 111 и 106 машин соответственно". По сути более ничего нового Чемезов не сообщил.
Разве что заставил считать, что планы, озвученные Николаем Колесовым по п. В пользу таких выводов в частности говорит тот факт, что КВЗ по п. С учетом данных по п. Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1. В 2020 г. План по выпуску на 2022г.
Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г.
У боевого летчика не должно быть никаких претензий, когда он сядет за штурвал. Гагарина Павел Тараканов.
Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России.
Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57.
В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий. Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные. Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания. Во что всё это выливается? Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей. Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться». Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны. Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса.
Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко». Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35.
Примечательно, что этот истребитель является единственным истребителем своего поколения, который использовался для высокоинтенсивных боевых действий против государственного субъекта за пределами поля зрения. Хотя боевые действия на Украине во многом способствовали повышению уверенности в отношении будущего этого класса истребителей, многое остается неясным относительно того, насколько велики масштабы производства, которые он достигнет - производство более 40 планеров в месяц остается вполне возможным, если экспортные заказы увеличатся, а местное производство старых истребителей Су-30 и Су-35 будет свернуто.
Ожидаемые индийские заказы, в частности, могут привести к значительному увеличению объемов производства, как это произошло с Су-30, которого ВВС Индии приобрели более чем в два раза больше, чем российские ВВС и ВМФ вместе взятые. Другими ведущими потенциальными клиентами являются Вьетнам, Казахстан и Иран, причем последние два заказали Су-30СМ и Су-35 соответственно в течение последних 18 месяцев Вы читали статью зарубежного издания Military watch. Очень пристально иностранцы следят за успехами нашего Су-57. Думаю, что все ждут с нетерпением его встречи с F-16. Что-то мне подсказывает, что за штурвалом американца будет пилот не гражданин страны притивника, а какой-нибудь "отставной" янки.
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане. На вооружение ВКС России вскоре должен поступить усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащен новым двигателем. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). По самым скромным подсчетам, на вооружение ВКС РФ в 2023 году будет поставлено еще десять новых истребителей Су-57. Российский истребитель пятого поколения Су-75 «Checkmate» могут внести в государственную программу вооружений для российских Воздушно-космических сил на 2024–2033 годы. Опытный образец легкого истребителя пятого поколения Checkmate может появиться до конца 2025 года, заявил вице-премьер РФ — глава Минпромторга Денис Мантуров 13 ноября.