Компания Tetra Pak® и ОАО «Сады Придонья» объявляют о завершении модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка.
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
«Сады Придонья» и компания Tetra Pak завершили проект по модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). 1-3 место – Детский рюкзак, фирменная футболка, запас детских соков и пюре от марки "Сады Придонья". Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf.
Покупателям
- Навигация по записям
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций
- "Сады Придонья" из-за санкций начали экономить на дизайне упаковки
- «Сады Придонья» меняют дизайн упаковки из-за санкций
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками
Такому дизайну дали шуточное название — «Санкционная коллекция — 2022». А вам нравятся новые упаковки сока? Получилось вроде ничего. Мне всё равно, из какой коробки пить, лишь бы продукт был хороший. Мне всё равно: я сок не покупаю принципиально.
Продукты «Сады Придонья» сертифицированы для питания детей раннего возраста. Перед введением прикорма необходима консультация специалиста.
Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке.
Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf.
По словам одной из мам, теперь непонятно, как уговорить детей пить сок, если на упаковке нет яркой веселой картинки. Вероятно, кого-то все-таки новый дизайн может оттолкнуть. Может быть, с этим связано снижение цены. Но судя по записи, меньшую цену предлагают и за сок в привычном виде. Так что, скорее всего, распродажа и изображение на коробках с напитком никак не связаны. Публикуют в соцсетях и новые упаковки сока «Добрый». Их большая часть белая, но фрукты по-прежнему остались яркие. В комментариях некоторые подписчики пабликов признаются, что не понимают, почему краска с упаковок пропала, а цена на продукт не изменилась. Однако минималистичный дизайн связан со стремлением обеспечить бесперебойные поставки продукции в магазины.
Детский сок — удовольствие не для маленьких
Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах. Примечательно, что сады сажают все работники компании, включая офисный персонал. Это обязательное требование ко всем сотрудникам — посадить 100—150 деревьев. Поэтому «Сок, который мы вырастили» — это не просто слоган, это констатация факта.
Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Отмечается, что перемены внешнего вида товаров обусловлены внешнеэкономическим давлением западных стран, которое повлекло за собой логистические трудности с поставками необходимого сырья и материалов для изготовления упаковок. Отечественному производителю не удается получить определенные виды картона, лаки и краски, которые применялись им ранее при производстве упаковок.
Таким образом, у родителей есть прекрасная возможность выбрать лучшее из хорошего. Ирина Бережная, врач гастроэнтеролог клиники «Медионика», к. В них совершенно четко «прописано»: если проведены авторитетные глобальные исследования, доказывающие пользу того или иного вещества, то оно должно присутствовать в продукте. Безусловно, стоит доверять крупным корпорациям. Как правило, там очень жесткий контроль за производством». Несмотря на то, что существует ГОСТ Р 52474-2005 «Соки и нектары для питания детей раннего возраста», все проверенные образцы изготовлены по техническим условиям, а не по ГОСТу, поскольку данный стандарт предусматривает изготовление исключительно соков прямого отжима, а в нашем тесте все соки и нектар — восстановленные. Из абрикосов и персиков сок, как правило, не делают — только нектар, поскольку это малосочные плоды. Именно поэтому изготовители выпускают либо сок на основе яблочного сока с добавлением абрикосового или персикового пюре, либо абрикосовый персиковый нектар. Андрей Мосов, руководитель экспертного департамента НП «Роконтроль»: «Не стоит ставить знак равенства между соками и витаминами. Большинство фруктовых соков содержит лишь небольшое количество витамина C, некоторые — еще и каротиноидов провитамина A. Но главный источник всех четырнадцати витаминов, необходимых для роста и развития ребенка в возрасте до одного года, — это материнское молоко. И об этом не стоит забывать. Какой бренд выбрать? Все образцы, принявшие участие в тесте, продемонстрировали неплохие результаты. Поэтому при выборе бренда стоит обратить внимания на детали. Возраст прикорма, указанный на упаковке. На упаковке нектара «Малышам» указан наименьший возраст введения сока в прикорм ребенка. Однако педиатры не советуют давать сок в столь раннем возрасте.
Так как соки — это всегда много упаковки, компания заботится, чтобы она была экологичной. Для этого выбирается перерабатываемая упаковка и изготовленная из FSC-сертифицированных материалов, то есть полученных ответственным образом из восстанавливаемых лесов. Это касается и индивидуальных «тетрапаков» для сока, и гофротары для его транспортировки. И это не только соответствие высоким требованиям к безопасности соков, что, безусловно, первостепенно для родителей, но и вклад компании в экологичность производства и привлечение внимания миллионов семей к ответственному потреблению и бережному отношению к природе. Мы рады, что «Сады Придонья» с брендом «Спелёнок», заслужившим экомаркировку «Листок жизни», присоединились к миссии Экологического союза по повышению качества жизни людей, сохранению окружающей среды и развитию «зеленой» экономики», — отмечает Юлия Грачева, директор Экологического союза. Скоро соки, морсы и сокосодержащие напитки «Спелёнок» с экомаркировкой «Листок жизни» появятся на полках магазинов. Справка Сертифицированная по Системе «Листок жизни» соковая продукция «Спелёнок» объемом 0,2 л: Сок яблочный прямого отжима осветленный Сок яблочный прямого отжима с мякотью Сок яблочный из зеленых яблок восстановленный осветленный Сок из яблок и ежевики восстановленный осветленный Сок яблочно-вишневый восстановленный осветленный Сок грушевый восстановленный с мякотью Сок яблочно-банановый восстановленный с мякотью Сок из яблок и клюквы восстановленный осветленный Сок яблочно-персиковый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью Сок яблочно-грушевый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью. ЭС154 06. Экомаркировка «Листок жизни» представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ экомаркировка I типа , в соответствии с международным стандартом ISO 14024. Экологический союз 26 лет ведет широкую работу по экологическому просвещению и повышению экологической культуры. ОАО «Сады Придонья» занимается выращиванием и переработкой овощей и фруктов, производством соковой продукции и продукции для детского питания соковая продукция, пюре и пр.
Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций
На соки «Сады Придонья» не хватает красок | Crispy News/Криспи Ньюс | Компания «Сады Придонья» запускает предприятие по выпуску продуктов для детского питания в Волгоградской области. |
У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков | «Может вызвать негативную реакцию»: волгоградский производитель соков «Сады Придонья» из-за санкций сменил дизайн упаковок. |
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше | В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. |
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото | Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». |
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки | Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. |
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид. Сады Придонья — узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». Волгоградская компания «Сады Придонья» — единственный независимый игрок в первой тройке крупнейших российских производителей соков. Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. В 95% детского питания, хлопьях и соках нашли тяжелые металлы: свинец, кадмий, ртуть.
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания
На соки «Сады Придонья» не хватает красок | Crispy News/Криспи Ньюс | В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. |
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок" | Из-за санкций производители сока будут выпускать продукцию в белой упаковке «Сады Придонья» заявили о временной смене дизайна упаковки из-за санкций РИА «Новости» Читать 360tv в Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с. |
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания | Из-за санкций производители сока будут выпускать продукцию в белой упаковке «Сады Придонья» заявили о временной смене дизайна упаковки из-за санкций РИА «Новости» Читать 360tv в Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с. |
Сады Придонья - Сок который мы вырастили - YouTube | Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». |
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках | Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. |
"Сады Придонья" в Волгограде наращивают объемы производства соков и немолока
АО "Сады Придонья" занимается выращиванием фруктов и овощей в хозяйствах Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей. Мощности по переработке и производству готовой продукции расположены рядом с основным сельскохозяйственным подразделением компании — в поселке Сады Придонья Городищенского района Волгоградской области.
Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение».
По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.
Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, сообщили в пресс-службе производителя. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.
Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт». В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни.
Детский сок — удовольствие не для маленьких
Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. «Сады Придонья» занимаются выпуском не только соков, которые хорошо известны даже за рубежом, но и детским питанием, в том числе для грудничков, самых маленьких потребителей. Была в СССР бутылка молока с пробкой из фольги и детское питание в майонезных банках, но Страна была единой, сильной.