Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Интервью перед концертом в Великом Новгороде 10.04.2021Тайминги:0:08 — Приветствие0:24 — О Великом Новгороде1:10 — Начало пути в рок-музыке3:10 — Современный. Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день.
Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит
Там просто теории много, мне она не всегда нужна. У меня уже и занятия были, и немножко практики. Больше всего мне понравились демидовские этюды Николай Васильевич Демидов - русский театральный режиссер и преподаватель первой половины ХХ века, в его работах создана уникальная этюдная техника, развивающая творческие способности у молодых актеров. А больше всего мне не понравилось активно артикулирует : «У-о-ы-е-у-а» - вот эта вся фигня. Меня учить этому — ну что это такое!
Зубов-то у меня сколько раз уже не было, а меня взялись переучивать гласные произносить… Но много интересных моментов было. Наша питерская актриса Алла Дашкевич, мой педагог, рассказывала, как надо общаться, отвыкать от публики. Орала на меня: «Не смотри на меня! Только на партнера!
Демидовские этюды: это четыре ответа — четыре вопроса, и так должно постоянно идти, пока нам не скажут «стоп», и всегда по-разному. Допустим: «Василий Петрович, не подскажите сколько времени? Не пора ли нам идти? А, может, все-таки еще посидим?
А у меня привычка все время общаться с залом, желание контакта. А тут для меня зал сузился до одного Лешки! А еще мне посоветовали: «Хорошо бы тебе Михаила Чехова почитать! А он говорит: «Хочешь — читай?
Ну, а вообще, тебе зачем?! А потом и вовсе мне сказали: «Будешь с залом общаться — как Высоцкий! Я уже привык с Лешей, с партнерами, зачем еще с залом?! В общем, сколько людей, столько и вариантов.
Но все равно, очень интересная тема — театр… Я так понимаю, что наша постановка будет немного схожа с той, где Высоцкий играл… Слушай, а где Высоцкий играл?.. Ну, вот и у нас будет какое-то подобие любимовского спектакля. Я думаю: ну вот тебе, на — как Высоцкий… - Ты мне говорил год назад, что буквально за два-три месяца спектакль выпустишь… - Я сам так думал. Но сначала мы диск писали: что-то делали, переделывали, песни подбирали… Потом писали «книжку» для мюзикла, чтобы выпустить как аудио, и люди могли слушать эту историю как аудиоальбом.
И только потом отправились в театр… Для меня это была давняя мечта. Изначально я мечтал сделать антирусский рок: чтобы тексты были не социальные, а чтобы именно писать какие-то истории. Что у «КиШа» и получилось. Но, в конце концов, должно было это мне надоесть, протухнуть.
И мне захотелось написать одну такую большую историю, которая состоит из песен.
То же самое - Москва и Питер. Там хватает людей, они вчера уже были. Нужно, чтобы вы это прожили. Если вы прожили и у вас ничего не получается, значит, нужно отдохнуть. Иначе вы сломаете себе свое Я. И потом уже начнется не психология, а психиатрия. А это уже тяжело. Если бы это была бы не сцена, а пляж, я был бы на пляже.
Дело не в сцене, а в том, как ты этот мир видишь. Ты растешь с каждым годом, двигаешься куда-то и ты наблюдаешь все, растешь как личность, и тебе нужно это показать, рассказать людям, отдать. Ты можешь кем угодно быть. Сцена - это самый короткий путь. Но ты можешь быть и учителем, и рассказчиком, и художником, режиссером. Сцена в моем случае, в песенном жанре - самый близкий путь. Если бы я каждый день давал бы какие-то семинары, возможно, мне бы сцена и не нужна была. Сцена в данной профессии является трамплином к людям. Каждая личность должна быть сама по себе.
У меня есть некоторые ориентиры - Циолковский, например, это же огромный человек. Я должен не таким, как он, стать, а делать так же, как он, - только для своего дела. Константин Эдуардович работал, несмотря ни на что, на запреты, унижения. Благодаря таким людям возникает ощущение, что если ты будешь делать свое дело грамотно, то, возможно, мир изменится в лучшую сторону. Хотя это очень тяжело... Должен боженька на тебя показать пальцем, и сказать: Работай. Именно это и есть талант. Талант не дает возможности затухнуть, он все время будет тебя колбасить, «Футбол? Нет, ребята не могу!
Боженька сказал: «Эй, иди сюда, ты будешь заниматься этим! Если он ищет этот путь - это тоже здорово. Только надо не продинамить в этом вопросе, не бояться. Нужно быть стаканом наполовину полным.
Мы отыграли КИНОпробы, и после этого он ушел. И для себя окончательно решил, что уйдет. Мы с Димой Гусевым такие люди - делаем и делаем, а не получается - ждем. Мы не то что инфантильные в деле, а медлительные. А Саша устал от ожидания: больше не хотел работать в порту грузчиком, раз есть вариант зарабатывать деньги все-таки на музыке.
Опять же, люди, приезжающие из разных концов России в Питер или Москву, не могут тратить время на ожидание чего-то. Сашка еще и дальше ждал бы, и для него это было бы еще ужаснее. Ему нужно делать все быстрей - встать на рельсы и ехать дальше. А ШУТЫ уже в то время были раскручены. И для него выбор был - будет ли он в дальнейшем что-то делать лично свое, либо нет. И, мне кажется, он решил, что будет делать это попозже. Потому что в данный момент для него главным было заняться музыкой тщательней, быстрей и более или менее независимо. Независимость - это деньги, конечно. Я ни в коей мере не говорю, что он ушел из-за денег, из-за положения; просто он решил, что нужно сделать это все быстрее, пока он молодой, пока может.
Это все также относится и к Максиму. А почему ты не торопишься? Алексей: Я от природы такой человек. Есть люди, которые рвут и мечут. В бизнесе они были бы незаменимы. Я же в бизнесе буду утопическим человеком. Но созидательности во мне больше. Созидательность моя такова же, как намерения человека в бизнесе. А активности меньше, чем созидательности.
Я не то что домосед, не то что мыслитель, а - желающий стать мыслителем. Что это за люди? Алексей: Мы сыгрались за несколько месяцев достаточно неплохо. Они уже потрепаны всей этой музыкальной жизнью. Мы ровесники. Они поездили по всяким разным странам. Не видят смысла запариваться, но тоже у них есть та же самая активность. Люди играют, и мы находим определенный интерес в этой игре. Алексей: Под Игорем ходим?
Но это же не так! Просто он нам хочет помочь, причем искренне. Все-таки мы занимаемся не бизнесом. В творчество мое никто не вмешивается. Игорь для меня - некая опора в каких-то жизненных ситуациях. Мы с ним находим общий язык. Он относится ко мне с искренней симпатией, и я не хотел бы его на кого-то менять. Наша группа образовалась в 1997 году, и с первого выступления нами заинтересовались некоторые личности. Через месяц заинтересовался и Игорь.
Рассказать о чем-то, донести суть, поделиться энергией, увидеть отклик, заработать, просто ощутить мощь себя и зала, завести зал и завестись самому, в конце концов — провести хорошо время под видом прикола. Этому всему может помешать недостаточное количество публики, технические проблемы и прочее. Много артистов — много мотивов. Для меня есть три важных пункта: это обоюдное доверие, количество единомышленников, а не людей. Если народу мало, это жутко, но нужно понимать, что я пишу не всегда доходчивые для всех вещи, странные и запутанные тексты, в чем-то сложные… И всегда радуюсь, когда до людей дошло то, что я делаю и их много!
Просто количество публики — не интересно.
Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"
Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. Алексей Горшенев дал развернутое интервью в программе «Продюсерский центр с Александром Игнатовым». В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее.
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым
Хотя в действительности детство будущих звезд с майором погранвойск Юрием Горшеневым было гораздо жестче. Кроме того, музыкант назвал режиссера сериала Рустама Мосафира очень талантливым, тактичным, но «не знающим меры» человеком. По словам Горшенева, когда постановщик предложил ему написать саундтрек к проекту в средневековом строе, Алексей опешил и у него «поехала крыша». Тем не менее Рустам навел артиста на интересные мысли по поводу композиторства, след которых мы уже могли уловить в проекте.
О завершении деятельности «Кукрыниксов» стало известно ещё в прошлом году. С осени 2017 музыканты отправились в масштабный гастрольный тур по городам России — прощаться с поклонниками и играть знаковые для коллектива вещи. Свой финальный сольный концерт группа сыграла 20 апреля в Петербурге, в клубе «А2». Точку в существовании «Кукрыниксов» музыканты поставят на грядущем «Нашествии». И после фестиваля новых концертов в этом составе не будет — как признался Горшенёв, ему очень не нравятся длинные прощальные гастроли «как у Scorpions», когда «туры длятся дольше, чем сама деятельность группы до этого».
В следующий раз с полноценным живым концертом бывший лидер группы планирует выйти на сцену только через год — возможно, 20 апреля 2019 года, в составе совершенно нового проекта, который так и будет называться — «Горшенёв». По его словам, мало кто из лидеров российских «рокешных команд» остался с первоначальным коллективом. Ведь музыкальная группа, коллектив, в котором ты живёшь — это вторая семья. И в нём случаются те же коллизии, которые касаются и любой личной жизни. Горшенёв признался, что распад группы — это своего рода «развод». Для меня лично важен скачок. Я как кошка, которая стремится всё время к какому-то взлёту, прыжку, — поделился музыкант. В свою новую психологическую историю, новую музыкальную жизнь. Алексей Горшенёв попросил у своих фанатов прощения за то, что «песни, на которых они росли, остаются в прошлом».
Но сам он готов к новой жизни. И у музыканта уже есть план. Чёткий план «мужчины за 40» У экс-лидера «Кукрыниксов» есть довольно чёткое понимание того, каким же будет его новый проект. Есть и определённые наработки — и в плане музыки, и в плане текстов для новых песен. Я всё-таки та кошка, которая не прыгает просто по глупости.
Как найти свою «путеводную звезду»?
Ведущий: Константин Михайлов.
И в детстве парки развлечений не любили? Он у нас был военным. В детстве развлечение можно было найти в чём угодно. Я сам делал себе игрушки, какие-то настольные игры придумывал.
Рисовал и вырезал героев, которых в кино или где-то подсмотрел. Было целое поле, на котором эти герои сражались. Какие-то комиксы рисовали. Самострелы разные делали. Компьютерных игр тогда, к счастью, не было, поэтому наша фантазия могла развернуться по полной. Творчество в нашем детстве было самостоятельным, поэтому, наверное, такие кудесники и волшебники выросли.
Нужно гнать детей от гаджетов, это уничтожение личности, это отнимает возможность развивать свою собственную фантазию. Классические книги дают возможность развиваться, следить за ходом мысли, они приглашают анализировать, наблюдать, развивают нас, чтобы мы не стали покорным стадом идиотов. Карусель в этой песне — образ, метафора нашей жизни. Я сторонник многогранности и широких смыслов, терпеть не могу формат акынов. Что вижу, то и озвучиваю. Человек, занимающийся творчеством, должен выходить за рамки стандартов, он развивает своё видение мира и транслирует его другим, предлагая свою какую-то альтернативу обычной бытовухе, муравьиной возне.
Брошенная улица, я тень от фонарей. Сколько я уже хожу, потерянный по ней. Куда-куда уходит боль, куда-куда уходит страх. Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах. Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу.
Для здоровья это прикольно, но как времяпрепровождение для меня это непонятно и убийственно. Я любитель псевдокомфорта. Вот тут у меня всё, что мне нужно, лежит, мне тепло и хорошо, и ещё чашечку кофе, пожалуй. Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди. Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. Ты это нашёл и идёшь, впереди она, а ты пытаешься до неё каким-то образом дотянуться, развиваешься.
И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. А кто это тебя пытается унизить, с какого перепугу?! Не нужно ни на какие мнения обращать внимание. Мне вообще всё равно, что обо мне думают, кто это такие вообще? Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически.
Упырей надо уничтожать, ну, я, конечно, не фашист. Ладно, не уничтожать, но точно держаться от них дальше! Упыри несут зло, потому что они сами, скорее всего, никто. У них путеводной звезды нет, и они плюются ядом только из-за того, что у них такая энергия.
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»
Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет. У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм.
Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве? Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством. Нашего зрителя и слушателя не обмануть.
Должен быть залог честности. Большинство попсовых людей - далеко не дураки, в некотором роде весьма умные люди. Если они достигли определенного успеха, это уже говорит о том, что они чего-то шарят в этой жизни. Так вот спекуляция на словах "любовь", "смерть", "жизнь" и прочие сопутствующие этому всему вещи - это некоторое нарушение баланса между альтруизмом и эгоизмом. То есть проще привлечь к себе внимание, написав сладкие слова о любви, смерти и жизни, и на этом сделать какой-то бизнес в музыке. В "Раскрашенной Душе" упор сделан на гитары.
Алексей: Гитара - особый инструмент, который нуждается в особом понимании. Гитара способна выявить и показать полет души. Вот это самое главное. Есть варианты задумок с клавишами, но гитара - это стержень, на котором держится энергия. Добить человека до конца гитарой. Мы попытались сделать из гитар подобие фона, клавиши у нас там не затронуты.
Мы просто разбили партии двух гитар на ведущие гармонические мелодии. У нас две гитары и голос. И все они играют не противоположные, а разные вещи. И те, кто послушают альбом, это отметят. Даже в кавер-версии песни Виктора Цоя это ярко видно, и в песне "Беспокойный". Имидж Тебе 26 лет.
Ты уже сформировавшаяся личность? Алексей: Да. У меня есть основные принципы, которые я для себя установил, и менять их не собираюсь. Личность, которая знает, чего она хочет, как и зачем. Некоторые считают, что ты выглядишь мажорно, что ли, по сравнению с братом. То есть опрятно, солидно...
Алексей: Чушь какая. Идиотизм чистой воды. Подойди ко мне и поговори со мной, вот и все.
Могу ей только что-то посоветовать. Просто она очень эмоциональный человек. Если что-то решила, начинает тут же суетиться, всех подрывать, но при этом сама мало что знает и понимает. Что у нее получится и получится ли вообще, я пока не представляю. В одном уверен: людей, которые любили Мишу и готовы пожертвовать деньги на памятник, в нашей стране очень много. Группа «Северный флот», например, в память о Михаиле могла бы, наверное, пожертвовать часть прибыли, полученной от прощального тура «КиШа». Сергей Захаров говорил нам, что за два месяца они заработали 40 миллионов рублей. Знаю только, что часть денег с тура, которую ребята обещали передать нашей семье, они передали. Но я не в курсе, о каких суммах идет речь, и как они распределялись. Я в эти дела не вникаю и вообще стараюсь об этом не думать. Это семейная тема. Но немножко не так. Во-первых, во всех концертах должен был принимать участие Андрюха — без него все эти акции теряли всякий смысл. А, во-вторых, я бы сделал концерты только в самых крупных точках страны: Москве, Санкт-Петербурге , Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и тому подобным. С таким успехом, как «КиШи» выступили в четырех десятках городов, можно было и 140 объездить, только непонятно, зачем. Так можно и несколько лет играть… — Может, они бы и играли несколько лет, просто поджимали сроки: ведь с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступал Князев, а он бы вряд ли позволил им петь песни группы.
Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гете, "Фауст". Первая часть, вот мы над ней работаем сейчас", — сказал фронтмен. Лидер группы отметил, что в песнях будут диалоги героев трагедии. Роли исполняют пять разных артистов, но существует и авторская версия, где все роли принадлежат самому Горшеневу.
А его любимые композиции — как раз те, что не стали популярными. То, что «Кукрыниксов» в нашем городе любят, ценят и ждут, показал переполненный зал — пожалуй, последний раз такой аншлаг в клубе был замечен год назад, когда там играли «Король и Шут». Совпадение это или нет, но концерт Алексея Горшенева пришелся аккурат на тот же день, когда в Воронеже последний раз выступил его родной брат Михаил. Песню «КиШа» «Проклятый старый дом» музыканты исполнили на бис. Раньше Алексей не любил говорить о брате, ведь их постоянно сравнивали как артистов. Теперь же, после смерти Миши, это стало слишком больной темой, чтобы ее вообще обсуждать. Но нам пришлось затронуть этот вопрос, ведь в Воронеже поклонники Михаила собираются устанавливать ему памятник. Уже готов и эскиз будущего арт-объекта, и одобрено место возведения — площадка у клуба «Колизей». Бывшие участники «Короля и Шута», Андрей Князев и Сергей Захаров, выступавшие у нас несколько месяцев назад, видели макет монумента и положительно отнеслись к идее местных активистов. Но все-таки важнее было услышать мнение родственников покойного музыканта. Алексей Горшенев только от корреспондента РИА «Воронеж» узнал, что его брату в нашем городе собираются устанавливать памятник. И очень сильно удивился. Значит, вы это считаете нужным, значит, творчество Миши вам близко к сердцу. Делайте то, что хотите. Я не возражаю, — ответил Алексей Горшенев. Лично я о монументе не задумывался, если честно.
Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"
На концертах я просто обязан «ставить» Мишку. Это логично и естественно. А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать.
Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген.
Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются.
На концертах я просто обязан «ставить» Мишку.
Это логично и естественно. А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы.
Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь.
Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается.
Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе.
Вот такие вещи запоминаются.
Мы не можем ничем помочь. И для меня это оказалось интересным. Творческий человек все время живет интересами. Я не буду говорить о том, какой, дескать, я патриот, что сейчас выйду и рубашку на себе разорву. Мы сейчас не об этом говорим. С точки зрения творчества это интересно: «Как можно приподнять настроение людям, которые находятся в очень непростом положении? Это для меня очень интересно и важно. На фоне происходящего на Украине рок-тусовка раскололась. С кем вы в этой ситуации?
Вернусь к тому же самому. Имейте путеводную звезду, чтобы она всегда была на шаг впереди, и не надо, чтобы какие-то жизненные факторы и структуры вам мешали. Вы не должны расхолаживать себя. Дело в том, что пробить человека чем угодно можно, и вот это уже показывает, насколько ты пробиваем. Все проходит, пройдет и это. Насколько далеко ты ушел от своей путеводной звезды? Зло тебя отвлекает? Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел. Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб.
Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа.
Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов.
Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны.
Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир.
Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать.
Как бы вы описали свои отношения с отцом? Вы и сам уже папа сына. Что считаете главным в общении с ребёнком? Он меня постоянно тюкал, тюкал и Мишку тюкал. Я наоборот говорю своему сыну — ты должен сам набить себе шишки, видеть свои ошибки. Беда всего человечества в том, что мы не учимся на чужих ошибках. Я категорически против проповедей. Во-первых, ты можешь сам в чём-то ошибаться, во-вторых, своими требованиями и запретами можно поломать психику родному человеку. Отец был сначала пограничником, положил здоровье, борясь с тенями на китайской границе, а потом старшим оперуполномоченным. Давно его уже с нами нет. Я не противник того, чтобы военный человек вёл себя определённым образом, но не передавай ты свою кухню, правила человеку, который рядом с тобой живёт. Больше не сдамся, я выхожу из темноты. Я не сдамся, мой разрывается мир. Эти танцы, я буду снова видеть сны, Я не сдамся, мой разрывается мир. Есть навязчивые сны или, может быть, вы черпаете оттуда идеи? Сны — это мусорка мозга. Утром лучше отряхнуться от этого и с улыбкой побежать пить кофе и работать. Зачем туда углубляться, пытаться вызвать фантомы. Всё это сложнее, чем мы думаем. Почему нам открыто всего 20 процентов возможностей мозга? Да потому, что мы не готовы к полной его мощи. Мы друг друга переубиваем, потому что ещё не доросли. Покойся с миром, друг наш милый, И ожидай ты нас к себе. Мы перетерпим горе с силой, Быть может, скоро придём к тебе. К старшему брату она не имеет отношения. И всё-таки хочу спросить про вашего брата, про память о нём. Вас привлекали к его созданию. Вам понравилась эта идея? Меня попросили кое-что сделать — я буду заниматься музыкой к фильму. В остальном я не двигаю процессом, не имею возможности чего-то менять. Образ Миши по закону принадлежит Ольге вдова Михаила Горшенёва. Продюсеры сериала — Князев Андрей и Игорь Гудков , мой директор. Они этим занимаются. Я немного спорил по каким-то моментам, но сценарий я не вправе менять. А с чем вы не были согласны? Это кино, в жизни многое было не так! Спасибо Константину Плотников , что он так Мишку здорово сыграл. Но мы должны понимать, что это не биографическая штука, а панк-сказка.
Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой»
Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор.
«Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
- ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD»
- Какой аттракцион вы назвали бы своим любимым?
- Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье
- Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»
- Интервью Алексея Горшенёва
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
Алексей Горшенев дал развернутое интервью в программе «Продюсерский центр с Александром Игнатовым». Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. В интервью «78» он рассказал о причинах распада группы и своём новом проекте. Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале "Король и Шут".
Проездом. Гость программы Алексей Горшенёв (7 февраля 2024 года)
Замысел артиста должен быть воплощён! Рассказать о чем-то, донести суть, поделиться энергией, увидеть отклик, заработать, просто ощутить мощь себя и зала, завести зал и завестись самому, в конце концов — провести хорошо время под видом прикола. Этому всему может помешать недостаточное количество публики, технические проблемы и прочее. Много артистов — много мотивов. Для меня есть три важных пункта: это обоюдное доверие, количество единомышленников, а не людей. Если народу мало, это жутко, но нужно понимать, что я пишу не всегда доходчивые для всех вещи, странные и запутанные тексты, в чем-то сложные… И всегда радуюсь, когда до людей дошло то, что я делаю и их много!
Алексей Горшенев 2004. Король и Шут Князев и Горшенев. Король и Шут горшок 1998. Михаил Князев горшок. КИШ горшок и князь арт.
Михаил Горшенев 1973 2013. Михаил Горшенев 1988. Михаил Горшенин музыкант. Юрий Михайлович горшенёв. Король и Шут Михаил Горшенев в молодости. Михаил Горшенев злой. Михаил Горшенев улыбается. Михаил Горшенев взгляд. Михаил Горшенев Безумный взгляд. Алексей Горшенев цитаты.
Цитаты Алексея горшенёва. Алексей Горшенев Дельфин текст песни. Михаил Горшенев последнее интервью. Горшок КИШ интервью. Алексей Горшенев жена Алла. Алексей Горшенев с сыном. Кирилл Горшенев сын Алексея. Александр Горшенев Кукрыниксы молодой. Брат горшка из Кукрыниксов. Князь и Алексей Горшенев.
Андрей Князев и Алексей горшенёв. Андрей Горшенев Кукрыниксы. Алексей Горшенев КИШ. Горшенёв Алексей коррль и Шут. Михаил Горшенев 2004. Михаил Горшенев в молодости. Горшенев 2020. Михаил Горшенев автограф сессия. Автограф горшка КИШ. Концерт Горшенева в Москве 2021.
Горшенев концерты 2021 в Москве. Концерт Горшенева в Ижевске 27 февраля 2021 года. Концерты в с-Петербурге в апреле 2021. Кукрыниксы Горшенев в молодости.
Я за ней и не слежу. По «западу»-то ещё понятно, а здесь..
Я сейчас больше заинтересован нашей театральной линией. Первый сезон очень удачно прошёл вМоскве, второй сезон начнём с Питера. Дальше будем развивать театрально-драматическую тему и альбом будем не забывать записывать. RM: Чем он будет отличаться? Мы добьёмся того, что у нас получилось сделать только наполовину при записи альбома «Бунт на корабле». RM: Как ты относишься к другим современным направлениям музыки?
Михаил Горшенёв: Ну, вот, Noize MC — он же позже нас появился и панк-рокер, по идее, но немногохип-хопа захватил. Но я не люблю когда «чёрные» поют рэп и хип-хоп. Блюзы я люблю, когда «чёрные» поют. Можно иногда послушать «Onyx», но не то всё это. Серьёзно это не воспримешь. Сколько народа они поубивали в своих клипах и наркоты продали?
RM: Что нужно молодым группам, что бы добиться такой же фанатской популярности? Михаил Горшенёв: Мы же из подвалов вылезали, пять лет играли в «тамтамах» прим. TaMtAm — первый и до 1994 года единственный петербургский рок-клуб западного образца и в таких клубах, в которых по шее от ментов получали, но нас крутили по радиостанциям и ТВ, но мы никогда никому не платили за это. Нас крутили, просто. И всё. А потом, например, MTV просило пройти по красной дорожке со «зверьми» прим.
Обиделся, вероятно. Но и для себя печальный вариант не исключил. Алексей Горшенев: Заниматься не музыкой мысль возникала, тем более, сейчас время такое. Скорее всего, будем искать подработку. Такую же, как и вы.
В продолжение темы финансового благополучия Ягода рассказал об экономических основах своего творчества. Алексей Горшенев: Нам не все равно, что петь, к сожалению. Проще жить, когда много денег, много друзей, когда находишься в вечном празднике… Но особой тоски в беседе замечено не было. У группы "Кукрыниксы" есть планы на светлое будущее, а сам Ягода интересуется и написанием саундтреков, и созданием книг, и необычными проектами. Алексей Горшенев: Хорошо, что мы мелодисты и работаем не на информационном поле, когда закидываешь ящик мыслей и на них пишешь мелодию.
Если музыка интересна, ее можно слушать даже с плохим текстом. Есть люди, которые сначала пишут текст, мы сначала делаем мелодию. И всегда есть над чем и с чем работать. Ягода отметил, что ему нравится писать саундтреки. На предположение Дмитрия Гусева, что сочинять музыку для "мыла" на СТС он вряд ли согласится, Алексей возразил, что деньги лишними не бывают.
А потом почти серьезно рассказал о своей новой работе в этой области.
Интервью с алексеем горшеневым
Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется.
Другие сюжеты
- Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
- Subscription levels
- Интервью с алексеем горшеневым
- «Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
- О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"
- Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате