Новости интересные сюжеты для ролки на двоих

Совет по выбору сюжета ролки с нейросетьюЗапускайте генератор несколько раз. Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой.

ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)

  • Обратная связь
  • ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)
  • ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)
  • Список сюжетов ролевых игр

какие темы можно придумать для ролки

#темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹ — сильнейший из всех демонов, который претендует на трон. Обратная связь.

|❀|Сюжеты для ролевых|❀|

Его увлечение игрой в карты началось случайно. Ему просто повезло. Один раз, два. Потом появился азарт. И достойный противник — местный наркобарон. Но у мафии выйграть просто нереально. Шин влез в долги. Парень скатился до того, что начал подворовывать, причем не слабо. Но денег все еще недостаточно. Его опять скрутили, привезли на то же место. Деревня, подвал, помещение без окон.

Мафия снова пытала его, требовала деньги. Шина били, наносили ножевые. Все это со стороны видел дочь барона, Мира. Она потребовала отпустить парня. Отведя его в сторону, Мира сказала, что может уговорить отца снизить ставки, однако Шину придется завязать с картами. И выполнить еще кое-что, о чем Мира только намекнула, не стала разглашать. Шин согласился на условия девушки. Я позвоню, я знаю твой номер. Шина отпустили. Неделю он просидел дома, взаперти, боясь куда то выходить.

Люди из мафии его не трогали. Наконец, по истичению этой недели, поступил звонок от Миры, с просьбой о встрече. Шин был благодарен девушке за освобождение, и предложил встретиться у него дома. А где мы в первый раз встретились? Мне казалось, он всегда был рядом. Милая лапонька, мягкие щечки, теплый взгляд и хрупкое телосложение, вот что можно было сказать о главной героине, которая стояла сейчас у задней стены магазина и ожидала кого-то. Кого она ждала? Проще сначала сказать, что она была сильно влюблена, еще и не просто в какого-то парнишу, с которым все легко и просто как хотелось бы, а учеником старшей школы, который был намного старше нее, года на 2-3 точно. Любила эта наивная девочка его почти с детства, как ни странно, он постоянно находился рядом, то в параллельной группе на экскурсиях каких, то оказался в одной школе с ней, уже не говоря о том, что они жили рядом. Ее отозвали, по искаженному имени, но она привыкла, терпела.

К ней навстречу с рюкзаком шел парень вдвое выше нее, крепкий и с легкой ухмылкой. Проговорив это хоть и с какой-то насмешкой, парень говорил, точнее пытался, это с полной серьезностью. Малютке не смотря на то, что она старше 16-17 было нечего сказать, она просто уже смирилась постоянно это слышать, и улыбнувшись, проследовала с ним в парк, где они часто бывали. В этот же вечер, он ее опять позвал встретиться.

Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство. Герои должны отследить источник явления и остановить бесчинство. Типичные мотивы и повороты сюжета: Персонажи как-то невольно несут ответственность за все происходящее. То, что вначале кажется одной проблемой — технологической, личной, биологической, химической, магической, политической и т д. Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится. Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного. Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его. Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы.

Со временем конечно это утихло. Люди стали более свободные и уже имели равные права. Но по прежнему оставались по большей части изгоями в обществе зомби. Симпатичная и весьма скромная особа ничем особо не отличалась среди сверстников. Даже в числе людей она была изгоем так что почти все время была одна. Иногда над ней издевались в школе, но она продолжала учиться мечтая поступить в хороший университет. Окончив школу с отличием она действительно смогла поступить в хороший университет. Но и там издёвки над серой мышкой продолжили своё существование. Однажды она отказалась помочь одному из своих обидчиков с контрольной и после пар одногрупник решили прижать ее к стенке где-то во дворах и преподать хороший урок. По началу хотели лишь опозорить ее, на весь универ, но она так вырывалась что решение быстро изменилось на попытку изнасилования. Не трогай меня! Но ее никто не слышал. Ее одежда так легко рвалась по швам, а обидчики и не торопились. Хотели мучать как можно дольше. Тупые и слабые. Не способных думать своими куриными мозгами я предпочитаю считать мусором. Может стоит сдать вас на опыты... Такие приматы там не пригодятся. Лучше просто на органы спустить.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие.

Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика

Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok. Обратная связь. Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Еще одной интересной темой для ролок на троих является игра в хозяина и прислугу. Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших. Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой.

Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика

Сюжеты для ролки на двоих 5 ролевых игр для двоих без подготовки.
👉идеи для ролевых игр👈 Главная» Новости» Идеи для ролки.

Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика

А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть. Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность.

И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно.

Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой.

И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты.

В него хотели уложить все и сразу. А по итогу создали чудовище без собственного рассудка что действовало лишь так как подсказывали инстинкты. Всего за 72 часа весь мир превратился в сущий ад. Люди умирали и один за другим пополняли ряды выродков что жаждут только крови и мяса. И с того рокового дня целый континент на долгие годы стал запретной зоной где живым существам не место. После такой трагедии люди долгие годы оправлялись и набирали силу желая вновь отнять «свою территорию».

Но даже предположить не могли что в это время на захваченном зомби материке... Твари без пищи и сознания начали эволюцию с невероятной скоростью. У зомби появился свой язык общения, иерархия и даже обучение. Они были способны размножаться, появилась медицина. По сути прилетевшим впервые на разведку дронам открылась новая цивилизация, что к тому-же во много раз превосходит их по уму и силе. Для учёных это была настоящая радость, ведь вот они. Идеальные люди! Созданные с помощью науки! Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир».

Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно. Они тихо жили не желая трогать других.

Может, если их не так много как казалось, у вас будет шанс. Навярнека там окажется куча моментов, которые можно заменить на свои. Имена главных героев, смахивая на другой период времени, в "Наруто", например, можно заменить характеристики ниндзя... Ну, а если ничего в голову не лезет, то можно применить такую стндартную схему, под кодовым названием "Назад в будущее". То бишь просто написать, типа эти события происходят в другом веке но это не рекомендуется.

Здесь вступает мини интсрукция: Показать Скрыть 1 Никогда не повторять по сто раз одно и то же слово!

Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста.

Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие. Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры».

Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат.

Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут.

В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.

Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области.

Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов.

Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки.

Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом.

Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели.

Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести.

Сюжеты для яой ролки — телеграмм канал

это инструмент, который поможет автору придумать интересные сюжеты. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. Откройте для себя веселые и романтические идеи для ролковых прогулок вдвоем. Приготовьтесь к увлекательному и активному времяпровождению на роликах вместе с партнером. Я завод по производству идей для ролевых. Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье.

👉идеи для ролевых игр👈

Судьба Леса • ~»» Сюжет» Идеи для глобального сюжета. Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok. Новости. Articles. Обратная связь.

Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших

Сражение с колдуном может быть эпическим и требовать использования магии и тактической стратегии. Выбирайте любой из этих сюжетов или создайте свой собственный мир фэнтези для незабываемых ролевых приключений! Научная фантастика Одна из интересных идей для научно-фантастического сюжета — создание уникальной роли персонажа. Например, игроки могут стать членами команды исследователей, занимающихся расширением человеческого сознания и возможностей с помощью имплантов и улучшений. Здесь игрокам предстоит преодолеть сложности, возникшие в ходе экспериментов, и найти способ справиться с технологиями, вышедшими из-под контроля. Еще одна идея для научно-фантастического сюжета — создание мира, колонизированного людьми, где за роль играют участники одной из колоний.

В таком мире могут встречаться враждебное отношение с другими колониями, экологический кризис или даже нападение инопланетных существ. Здесь игрокам предстоит объединиться и найти способ защитить свою колонию. Кроме того, можно создать историю о бунте искусственного интеллекта, который решает выступить против человечества или стать самостоятельным существом. Игрокам придется бороться с машинами и искать путей остановить мировую катастрофу. Выбрав научно-фантастический сюжет для ролевой игры, вы можете использовать фантастические технологии, виртуальные миры и разнообразные решения для персонажей.

Вы начинаете бежать к ней, затем хватаете её и прижимаете к себе, вы пытаетесь успокоить её всеми способами и объясняете ей что жизнь только одна и что её нужно ценить. Вдруг девушка посмотрела на вас и вы встретились взглядом. Вы поняли что влюбились в эту девушку с первого взгляда... А может и нет. Позже вы узнали что эту девушку бросил парень и оставил на неё огромные долги. Вы предложили ей условия, если она будет встречаться с вами то вы каждый день будете платить ей деньги и так за месяц она насобирает нужную сумму.

Но станут ли ваши чувства взаимны за это месяц?.. Моя кошка смышлёная. В одном скромном маленьком городке,жил обычный парень. Жил он один,так как его отец и мать,попали в автокатастрофу и погибли. Ну как сказать жил один... С ним жила ещё его кошка.

На удивление,она была смышлённая и изредко парню казалось что она даже понимает его,но ему это всеголишь казалось,как он думал... Эта кошка,была его единтсвенным другом,ведь в школе он не с кем не общался,так как все уже разбились на небольшие группки,а он не успел. В один дождливый день,он вернулся со школы пораньше,последние уроки отменили. На кухне он услышал как гремит посуда и чьи то шаги. Тихо подкраашись к ружью,который обычно всегда висел у стенки,он резко заскочил на кухню и направил его на... На девушку с кошачьими ушами и хвостом?

Его удивлению небыло предела,а ушастая смотрела на него с небольшим испугом. Как он узнал позже,это и была его та самая кошка.

Тихо подкраашись к ружью,который обычно всегда висел у стенки,он резко заскочил на кухню и направил его на... На девушку с кошачьими ушами и хвостом? Его удивлению небыло предела,а ушастая смотрела на него с небольшим испугом. Как он узнал позже,это и была его та самая кошка. От сюда и начнётся романтическая история...

Мой большой репетитор. А кто это у нас такой мале... Вообщем,я не такая злая,как могло показаться... Вообщем,просто объясню всё с самого начала. Я-девушка,уже давно не детсадовского возраста,но... Это моё слабое место. Я жутко маленькая.

А ещё,у меня ужасные проблемы с учёбой. И вот,не так давно,родители наняли мне репетитора... Будь он проклят. Он совсем недавно закончил школу,не на много старше меня,но он... Он просто дылда! Его рост 2 метра!! А ещё,его характер...

Он вечно подкалывает меня!

Ведомые любопытством, Вы потянули руку, и птичка вдруг послушно подскочила к Вам. Вы развязываете узелок и в Вашей руке оказывается записка… Персонажи: — на своё усмотрение; — на своё усмотрение. Снега тают и реки выходят из берегов, и иногда, кто знает, что весенние паводки могут принести с собой. Вы бродили по лесу, когда вышли к затопленной долине. Ещё не растаявшие льды плыли по медленному течение и это было завораживающее зрелище, но нечто другое привлекло Ваше внимание.

•сюжеты•для•ролевых• ~ролки~сюжеты~персонажи~

5 ролевых игр для двоих без подготовки. Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Но с сюжетом никак определиться не могли. Есть один единственный континент на планете, делится он на две части: Вестгор и Проклятые земли, название которым пока не было придумано.

Смотрите также

  • •сюжеты•для•ролевых• ~ролки~сюжеты~персонажи~
  • ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на
  • Report Page
  • Генератор сюжетов для ролок для двоих
  • Промтинг для компаний и частных задач

Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории

Свесив голову ,я заглянул под неё и.... От туда на меня смотрело нечто. Существо,слегка похоже на человека. Кожа фиолетового цвета,чешуя на некоторых местах,ярко-жёлтые глаза,небольшие рога и заострённые уши,напоминающие эльфийские. Родителей не было дома,потому на мои вопли никто не отозвался.

Это существо,вылезло из под кровати и озадачено смотрело на меня. Словно моя реакция казалась для него необычной. Когда я успокоился,он объяснил мне,что он совсем не опасен. Что он поживёт тут немного,а потом уйдёт в другой дом.

Первое время,я всячески пытался его прогнать,а затем сдался. Со временем,я заметил,что он не такой уж и страшный. Скорее даже не оборот... Его "необычность" делала его лишь красивей.

Со временем,я привязался к этому существу. Да и он вроде тоже. То в мою постель заберётся,заявляя что под кроватью холодно и не удобно. То обнимет,отмазываясь тем,что так теплее.

Вообще он делал не мало странных вещей... А затем... Я понял что не хочу отпускать его. И всеми силами стал пытаться удержать его у себя.

Дорогие мои. Я специально для вас,создала группу для поиска соигроков. Будьте добры,уважать просьбы администраторов. Иначе теперь,за каждый коммент о поиске соигрока,буду БАНить.

Спасибо за внимание.

Парень побежал за ней и она побежала вперёд. Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.

Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом. Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию. Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки. Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону. Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают. Любую попытку убеждения они расценивают как уловку. Цивилы никак не помогают, а то и открыто враждебны к героям, поскольку думают, что те только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Причинять вред возмутителям спокойствия нельзя. Герои должны принять их в целости и сохранности. Плохиши подготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Возмутитель спокойствия —некий монстр или опасное животное илиразумное существо, которое все считают монстром или животным. Возмутитель спокойствия —уважаемый общественный деятель, высшее должностное лицо или кто-то другой, кто злоупотребляет властью, и герои могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить в то, что негодяй —на самом деле негодяй. Баланс сил таков, что проблема консервируется, и героям нужно выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и всё наладить. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то удивительное и грозное. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Либо местность опасна сама по себе —и тогда героям одновременно предстоит играть в National Geographic и стараться выбраться, сохранив конечности, рассудок и банковский счёт —либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то другое чрезвычайно заинтересовано в том, чтобы об этом никто не узнал. Прочие потенциальные конфликты предполагают повреждение транспорта или средств связи героев —в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовые не ешьте». Каких невинных спасать? Какие ценности и идеалы отстаивать? Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев. Если применяется вариант «героям тут не рады», то герои могут оказаться единственным голосом разума, который утихомирит религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству, или иной источник конфликта. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются в приключении на принимающей стороне. Возьмите любой из сюжетов и выверните наизнанку, поместив героев в то положение, где обычно находятся НИПы, злодеи, беглецы и так далее. Теперь охотиться будут не они, а на них. Теперь они будут не что-то исправлять, а стараться, чтобы не исправили их самих ой. Как вариант, не меняйте канву, но поставьте с ног на голову сюжетные повороты, сделайте их ещё более повёрнутыми —ну, или непривычно НЕ повёрнутыми. Всё это во славу игровых мастеров, что тратят массу времени, чтобы порадовать своих игроков хорошей игрой.

Нет только сюжета. Изначально была мысль, мол, когда-то давно инопланетяне поселили на территории Проклятых земель червя, который постепенно рос, поедая живых существ. Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий