Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Игроки иллюзия гоголь. «Игроки» — комедия Николая Гоголя. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной.
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. «Игроки» Гоголя? Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8.
отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)
отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) | Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. |
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь? | ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. |
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы | Вот и Театр имени Гоголя в духе традиций поставил инфернальную комедию я по мотивам пьесы писателя. |
"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя | В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. |
Гоголь в Театре Гоголя
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Кому повезет за карточным столом? Любимый многими спектакль Юго-Запада обретает новую жизнь, наполняется иными смыслами и насыщается новыми красками. Хореография от гуру танца Артура Ощепкова. Народный психодел в обработке Инны Желанной.
Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит.
А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть.
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план.
Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Но так ли безусловен триумф и фатален проигрыш? Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт.
Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду.
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
Но именно в этой пьесе играть мужчину - пьеса очень мужская, с мужской энергией. Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь - писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны. В центре сюжета гоголевской комедии картежник высшего класса, считающий себя непобедимым.
Он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается слишком высокой.
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
За счёт этого спектакль смотрится современно, свежо, смело. Мне это очень понравилось. Хотя рядом сидящие возрастные дамы шипели и всем видом выражали, что с такой неклассической трактовкой спектакля они не согласны.
Но тем не менее в антракте не ушли. А ещё мне понравился иронический взгляд режиссёра на героев пьесы и найденные для этого решения. Все это добавляло изюминки спектаклю. Ну посудите сами.
Помните Феклу , странницу -приживалку в доме Кабанихи? Так вот, ее играет мужчина -Андрей Ребенков. Без смеха смотреть на такую Феклушу невозможно. Когда мужчина играет женщину- это всегда интересно, женщина так не сыграет ярко, на мой взгляд.
Помните Табакова в роли «домамучительницы» гувернантки в фильме «Мери Поппинс, до свидания»? От одного вида на него неё уже начинаешь смеяться. Вот так и здесь. Так комично Ребенков показывал эту старушку, что прАстите , но я ржала в голос, несмотря на не очень радостный сюжет.
И моя соседка слева тоже на видео слышно Одним словом, мы с соседкой слева наслаждались, соседки справа морщились и шипели. А ещё я шла на Ольгу Науменко. Образ властной матери у неё получился очень убедительным. Катерине сочувствуешь.
Не хотела бы я иметь дело с Кабанихой - свекровью О. В самом начале спектакле даже есть сцена, когда во время разговора домочадцев с грозной Кабановой, они дергаются , как будто постоянно получают удары электрического тока. Такой вот коллективный «нервный тик»- тоже очень визуально эффектное сценическое решение. И таких находок в спектакле много.
И в то же время я не могла не восхищаться статью Кабанихи в исполнении Науменко. Очень интересная внешне женщина. А какие костюмы у неё были. Хоть чёрно-серая цветовая гамма преобладала в спектакле, костюмы были решены по дизайнерски очень стильно.
Мне прям вспомнились супер-модные коллекции бельгийских дизайнеров с подиумов недели моды. И непременно надо упомянуть молодую актрису Любовь Константинову Катерина - чудо как хороша! Вообще, здесь все актеры играют великолепно. Получился великолепный спектакль!
Хоть и вся эта история в мировой литературе всегда обозначалась как «темное царство»,для меня этот спектакль очень эстетский визуально. В целом, спектакль произвел яркое впечатление, неординарная постановка, поразила игра света, прекрасная игра актеров и музыка. Спектакль смотрится на одном дыхании...
По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться.
Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, — такое бывает, и я играла.
Игроки. Иллюзия — 20 апреля 2024
По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться. Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, — такое бывает, и я играла.
Но его "Игроки" - это рассказ об обычных людях. Кстати, история карточных шулеров написана настолько великолепно, что обе "Иллюзии обмана" и рядом не стояли особенно, если учесть, что Николай Васильевич творил почти на два века раньше. Как можно превратить эту пьесу в мистическую драму? Режиссер, А. Яковлев смог.
Помните, Ихарев М. Бурлай настолько любил свои карты, что назвал колоду именем собственным, Аделаида Ивановна? Он даже разговаривает со своим творением: "Послужи-ка ты мне, душенька, так, как послужила сестрица твоя, выиграй мне также восемьдесят тысяч, так я тебе, приехавши в деревню, мраморный памятник поставлю. В Москве закажу". И вот в спектакле появляется два персонажа, две Аделаиды, светлая Е. Сахно и темная А. Кстати, обе дивно хороши. Другие персонажи-картежники тоже несколько двойственны. С одной стороны это обычные люди, но временами проявляется в них что-то эдакое.
Ну, а светлоглазый лакей Алексей и вовсе личность инфернальная. Интересно, что одного мужского персонажа, мошенника С. Утешительного, играет дама, И. Гринева, причем получилось очень неплохо. Роль Глова-старшего досталась А. И вот тут я снимаю шляпу. Так сыграть!!! Декораций на сцене не было, только подиум, на котором разворачивалась игра. Костюмы сшиты с намеком на XIX век, но в целом их могли носить в довольно большой период времени.
На мой взгляд, столь обширная роль лакея Алексея тут лишняя. Не потому, что плохо сыграно, сыграно отлично. А, Гончарова очень пластична, ее взгляд завораживает. Но этот яркий персонаж отвлекает внимание от других, более важных героев. Резюме: спектакль не мой, но поставлен талантливо. Это захватывающий триллер о мошенниках, для которых обман ближнего своего - дело житейское. Театр хороший. Гоголь - гений. Гулия Н.
О спектакле "Игроки. Иллюзия" Прекрасно - инфернальный мистический спектакль -то, что нужно под Новый год! Режиссёру Антону Яковлеву удалось соединить и музыку, и свет, и интерактивные эффекты воедино, а раскалённый нерв, напряжение, удивительная игра актёров - от Ихарева М. Бурлай , Ирины Гринёвой, великолепно справившейся с мужской ролью Утешительного, до А. Семчева в роли Глова -рассказать историю карточных шулеров, не превращая её в фарс. Спектакль от души рекомендую к просмотру всем! Iya Y. Иллюзия" Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. Татьяна Л.
Иллюзия" «Игроки» Гоголя? Нет, не читала. И не слушала.
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Эта постановка определенно заслуживает своего места на сцене и продолжит радовать публику своей уникальной и оригинальной интерпретацией классического произведения. Режиссёр спектакля «Игроки.
Иллюзия» , художественный руководитель Театра им. Гоголя Антон Яковлев: «Игра здесь либо пластическое выражение, либо суть большой игры, то, что вокруг Ихарева.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки"
Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. 28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра.
"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя
И дальше идет много интересных поворотов! Как же любопытно будет следить за развитием истории этого главного героя. И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя. Когда я слушаю об этом спектакле, возникают такие волнующие риторические вопросы: что произойдет со всеми этими персонажами? Сможет ли наш картежник одержать верх над достойными соперниками? А может быть все это только иллюзия? Я склонен думать, что наши жизни порой наполнены большой долей фантастики. Многие из нас строят для себя иллюзии, чтобы легче было жить и оправдывать себя. Но иногда реальность начинает сливаться с вымыслом, особенно когда азарт и желание победить становятся главными.
Спектакль обещает стать событием - как минимум, потому что это любимая поколениями волшебная история, а еще - к нему созданы непростые декорации. Чтобы обжить новое сценическое пространство, на основной сцене на целых десять дней - пока шли финальные репетиции - были приостановлены все спектакли! Принцессу сыграет Полина Рафеева. Прозвучат и любимые музыкальные композиции Геннадия Гладкова. Пьесу "Обыкновенное чудо" Шварц, по его собственному признанию, сочинял десять лет, потому что особенно дорожил ею и работал над ней только в те часы, "когда чувствовал себя человеком". Евгений Львович посвятил эту работу жене Екатерине Ивановне. Действие при этом переносится в максимально, казалось бы, не рифмующуюся с исторической трагедией атмосферу - школьный спортзал. Режиссер объясняет: это своеобразное чистилище, в котором Борис Годунов оказывается после смерти и пытается пересмотреть свою жизнь.
Уже пробовали, хватит. Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови. Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них. Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением?
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и вымышленных подруг он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит. Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких.
Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо. Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном. Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука. Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего.
Иллюзия», который будет проходить с 12 по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя Г. Москва, улица Казакова, дом 8. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Иллюзия» в постановке художественного руководителя Антона Яковлева. Время и место в постановке — условны, но главный герой — все тот же картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым, и оказывающийся вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока.
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Недавняя премьера в Театре имени Гоголя, спектакль «Игроки. Иллюзия», прошла с большим успехом.