Для удобства мы разделили весь список меню «Хлебник» на подкатегории, которые представлены ниже. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад.
Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе
"Хлебник" увеличит количество своих точек в Петербурге в 15 раз | С помощью приложения Хлебник можно делать заказы и участвовать в акциях. |
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год | Историческую версию Хлебник можно получить на Android. |
Хлебниковъ | Хлебник — заказать быструю доставку от 30 минут. |
Пицца к пирогам и пицца к суши. Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп" запускают пиццерию | С помощью приложения Хлебник можно делать заказы и участвовать в акциях. |
Сеть пекарен ЦЕХ85 | View and download Сеть пекарен ХЛЕБНИК(@xlebnik_bakery) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы
Мы сфокусированы на качественном продукте и людях, любящих своё дело. Мы вкладываем не только знания и опыт, в наш труд мы вкладываем любовь к делу. Чтобы вы, заходя в любимую пекарню, покупали неизменно качественные, свежие, хлеб и выпечку. Ну а все работники «Хлебник» могут быть уверены в выбранной компании: труд работников здесь ценится высоко, хорошо оплачивается, а текучки кадров практически нет. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
В скором времени в городе появятся еще 8 точек. В планах сети - запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других городах. Напомним, ранее вендинги стал развивать и «ВкусВилл».
Требования к помещению Мы работаем в формате 80-150 м2. Первый этаж, желательно без ступеней вверх или вниз Электроэнергия мин 20 кВт, лучше 25 кВт Возможные локации: центр города на большом трафике, спальный район, загородные локации на торговом «пятачке» в населенном пункте от 3-4 тыс.
Сообщите В Пекарне Хлебник вас приглашают насладиться ароматом кофейного напитка. Вы любите насыщенный или более мягкий вкус? По вашему желанию баристы будут рады сделать традиционный эспрессо или раф с добавлением сиропа. А особые ценители и охотники за новыми вкусовыми ощущениями могут попросить кофе, заваренный не под давлением, а, например, напиток, приготовленный капельным методом.
Хлебниковъ
Компания устанавливает автоматы в бизнес-центрах и коворкингах города. В общей сложности за два года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге. Первые вендинги с продукцией сети «Хлебник» появились в Санкт-Петербурге еще в 2021 году.
В Петербурге продолжают открываться заведения с монокухней По данным системы "Контур. Эксперты говорят, что стартовые инвестиции в открытие пиццерии могут составлять от 5 млн до 7 млн рублей — с учетом того, что помещение берется в аренду, а оборудование закупается. Генеральный директор компании "Лаборатория трендов" Елена Пономарева считает, что проект может быть прибыльным: "Во—первых, они запускают точку в центре, в месте, где есть хороший трафик. Во—вторых, компетентны в изготовлении теста и осознанно идут в новый для себя сегмент. В целом это достаточно логичное развитие пекарни". Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо—Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15—20 тыс. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита.
При этом себестоимость пиццы очень приемлемая".
Также компания готовится к запуску пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах. Информация актуальна на 24 марта 2024.
Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала.
Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни. В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается.
Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно. Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб.
В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше. Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара.
Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб.
По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова.
За 2 года сеть «Хлебник» планирует увеличить количество микромаркетов в 15 раз
Франшиза Хлебник: цена, описание, отзывы | В «Хлебнике» можно попробовать готовые блюда, десерты, выпечку, хлеб, кофе, чаи и лимонады, насладиться едой в приятной атмосфере пекарни или взять что-то с собой. |
Меню Хлебник Санкт‑Петербург | Меню напитков. +7 (911) 175-62-96. |
Хлебник - Кафе, Кофейня | Прайс продуктов сети пекарен «Хлебник» с составом и КБЖУ. |
Кафе-пекарня "Хлебник"
В меню 6 категорий и 41 блюдо с ценами от ресторана Хлебник расположенного по адресу проспект Ветеранов, 168. Отзывы о Кафе Хлебник на Большом П.С., Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. Посмотрите больше идей на темы «еда, дизайн меню, пекарня».
Хлебник меню
Пекарня Хлебник - смотреть последние видео | Для удобства мы разделили весь список меню «Хлебник» на подкатегории, которые представлены ниже. |
Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе | Хлебник Мы команда «Хлебник» — молодая, динамично развивающаяся сеть пекарен. |
Меню кафе Хлебник, Санкт-Петербург, Лиговский проспект | В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. |
Хлебник — 25% годовых | Меню Хлебник по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. |
Хлебник News
СЕЗОННОЕ МЕНЮ "ЗИМА 2023-2024". Пекарня входит в сеть «Хлебник» работающую в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Global Nav Открыть меню Global Nav Закрыть меню.
Пекарня Хлебник
Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп", а также студий "ПиLки" запускают в городе на Неве новую пиццерию и сеть пекарен. Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник». Watch the youtube video of the channel Пекарня Хлебник online and in high quality, we recommend watching the last published video КАК МЫ ДЕЛАЕМ КРУАССАНЫ. Мы отбираем в свою сеть осознанных партнеров-единомышленников, которые горят развитием своего дела и бренда Хлебник вместе с нами. Тех кто хочет вкусно и недорого поесть в заведении «Хлебник» в д. Новое Девяткино по адресу Главная, 52а, больше всего интересуют цены в меню или услуга доставки на дом.
Еда рядом. Сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов за 2 года
Мы не экономим на начинке и используем только качественное тесто, из которого выпекается хрустящая, золотистая корочка! Звоните, выбирайте и оформляйте заказ, мы уверены, что вы останетесь сыты и довольны!
Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками Показать больше Торт Пломбирный 1 килограмм кг Белый бисквит, крем сливочный, сахарный сироп, рожок вафельный, сливки растительного происхождения, пищевой краситель Показать больше Красный бархат 1100 грамм г Изысканный десерт, состоящий из очень ярких коржей, переслаивающихся с белоснежным кремом - это истинный шедевр, который известен миру уже очень давно. Внутри нашего торта скрыт секрет в виде тонкого слоя брусничного желе которое придает торту легкую кислинку Показать больше Недоступен Торт Чизкейк Классический 850 грамм г Неизменная классика - это нежная песочная основа, приготовлен из миндальной муким, и воздушный крем из сливочно-твороженного сыра и натуральных сливок Показать больше Морковный торт 1 килограмм кг Тонкий пряный вкус дарит торту сочетание грецкого ореха и корицы, сочность бисквиту - свежая морковь, а нежность - крем из сливочно-творожного сыра и сметаны Показать больше Недоступен Наполеон с черной смородиной 600 грамм г Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками. Но добавили изыска за счет кислинки черной смородины Показать больше Недоступен Торт Барби Версаль 860 грамм г Бисквит шоколадный, сахарный сироп, шоколадный крем, вишневый конфитюр, зеркальная глазурь, маршмэллоу Показать больше Кондитерские изделия Пирожное тирамису 145 грамм г Печенье савоярди пропитанные кофейным сиропом с амаретто, крем на основе заварных желтков со сливочным сыром, сливками с добавлением рома, посыпка-какао Показать больше Пирожное Сникерс 120 грамм г Пирожное Сникерс - насыщенный, сытный и богатый на сочетание вкусов десерт, созданный по мотивам одноименного шоколадного батончика.
Большое количество арахиса, нежный шоколадный бисквит и вкуснейший ганаш из белого шоколада - это именно то, что вызовет настоящий вкусовой взрыв и заставит возвращаться за ним снова и снова Показать больше Пирожное Медовик 100 грамм г Мед цветочный, маргарин, яйцо, сахар, мука пшеничная высший сорт, сода пищевая, сахарная пудра, сметана, сливки растительные, сливки натуральные, молоко Показать больше Пирожное картошка в шоколадной обсыпке 75 грамм г Бисквит, какао порошок, масло сливочное, молоко сгущенное, сахар Показать больше Красный бархат 135 грамм г Торт Красный бархат из сочного бисквита и нежного крем-чиза.
Компания устанавливает автоматы в бизнес-центрах и коворкингах города. В общей сложности за два года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге. Первые вендинги с продукцией сети «Хлебник» появились в Санкт-Петербурге еще в 2021 году.
Седова в Петербурге. Есть предприниматели, у которых оборот 4 млн в месяц, а роялти остаются все равно 35 тысяч». Средняя прибыль — 200-300 тысяч, но прибыль зависит от сезона. Помещения За помещения в Петербурге, кстати, «Хлебник» конкурирует не только с другими пекарнями, но и с сетью магазинов «Вкусвилл». Помещения для точек «Хлебника» могут быть до 200 м2, а лишнее всегда можно сдать в субаренду. На фото: на производстве охлаждается уже почти готовый хлеб из ржаной муки, дверь в специальную камеру, взбивание сливок. Электрической мощности для одной пекарни достаточно 25 кВт. Иногда проблемы с энергетикой приходится решать в процессе ремонта, но, как говорит Михаил Манаков, все вполне решаемо. Чаще всего помещения арендуют у частных собственников и всего несколько помещений или участков в аренде у города — что несет в себе дополнительные риски — хорошие помещения могут запланировать к сносу, если у компании — арендатора, закончился договор аренды. На фото: тесто для хлеба расстаивается перед выпеканием, на нем солод. Производство печенья — макарон, эклеры после выпечки. Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах. Там можно купить готовую еду в запаянных лотках. Например, борщ, пасту, салаты, суши, роллы и пр. Этот формат предусматривает большее число посадочных мест, линию раздачи и кухню. Локация и проходимость В поселках и деревнях Ленобласти выбор локации зачастую происходит по принципу «занять пятак», что означает — поставить объект на главном пятачке населенного пункта. В самом Всеволожске уже три пекарни «Хлебник», отдельная пекарня есть также в Бернгардовке и других окрестных поселениях. В Петербурге при выборе места применяется специальная методика, рассказал Михаил Манаков. Сама структура города такая — что «помещения кривые, косые, но нам нужны те, где есть вход с улицы, без ступенек, с большими витринами«. Для понимания проходимости работники отдела франчайзинга «Хлебника» ставят камеру в 10-15 м от будущего входа в пекарню и считают проходимость. Она должна составлять минимум 200-300 человек в час. На фото: В цехе начинок, машина замешивает тесто для круассанов, вот такой получился хлеб на закваске Цены и сырье Все сырье, на котором работает производство компании, отечественное — мука, мясо, сыр, овощи и ягоды. Муку используют «Мельницы Кирова». Для непрерывного цикла производства хранят 5-7 тонн муки. Всего за год используют более 100 тонн муки. Только некоторые компоненты кондитерских изделий компании приходится закупать зарубежом. Эта тенденция имеет большее значение для нашей сети, так как рост цен у соседей поможет притоку посетителей в «Хлебник».
Хлеборезка #85: Modern Bakery Mosсow | Confex — картинки с выставки
Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений. Хлебник промокод на первый заказ. Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник». Мы отбираем в свою сеть осознанных партнеров-единомышленников, которые горят развитием своего дела и бренда Хлебник вместе с нами. Global Nav Открыть меню Global Nav Закрыть меню.