Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. Хендай туссан н лайн или хендай туссан: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы.
Туссан 2019 рестайлинг.
Недостатков оказалось довольно много. Пороги стоят от 20 до 30 тысяч рублей, все зависит от дизайна. Обоз не лучший, сильно мешают большие стоки. При активной езде в пределах города приходится часто выглядывать. Свет слабоват, а монтаж ксенона затруднителен.
Подвеска довольно жесткая и энергозатратная, но, при этом, Tucson плывет. Передний просвет маловат, часто цепляю АКП подушкой. Под передним бампером установлена заводская защита из пластика, если зацепить машиной тротуар, то можно погнуть телевизор. Программное обеспечение на АКП совсем не продуманно, она может скидывать передачи вниз или тормозить как черепаха пока не нажмешь.
Мотор начинает работать с 3 тысяч оборотов и звучит, будто он 3 л V6, Уже при пробеге в 10 000 слышен стук рулевой рейки. Сейчас пытаюсь заставить дилера обменять все по гарантии. Из мазды и туксона выбрал туксон так как после тест драйва эта машина оказалась порезвее, да и шумоизоляция лучше. Но в итоге машина разочаровала.
Из достоинств могу только сказать что у туксона красивый дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Но, к сожалению недостатков больше. Каждый раз, когда на улице слякоть и грязь, при посадке в Tucson брюки будут грязными. Чтобы решить эту проблему я купил и установил пороги.
В общем, это мне вышло в 5000 рублей. Из-за больших стоек маленький обзор, настолько неудобно, что в городском потоке приходится регулярно выглядывать. Свет фар слабоват. Из-за блока управления светом проблематично установить ксенон.
Для наших дорог маленький передний дорожный просвет. Машина постоянно цепляется. Как по мне, так подвеска немного жестковата и энергоемкости ей не хватает. После пробега в десять тысяч километров появился неприятный стук в рулевом блоке.
Проблемы в рулевой рейке. На данный момент пытаюсь заменить по гарантии у официального дилера. В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было.
Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается.
Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания. Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком.
Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи. Одежда останется чистой! Объём багажника увеличился с 488 столько у предшественника до 539 литров. Фальшпол скрывает полноразмерную запаску и набор инструментов на экстренный случай.
Объём багажника составляет 539 литров. Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций. Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП. Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя.
Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения. Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто.
Зато беспроводная зарядка прямо под рукой, на удобном откосе центральной консоли, ведь телефон теперь один из органов управления автомобилем! И будь я хоть свайпер преклонных годов, выбрал бы Tucson только за телеметрию Bluelink: через интернет при помощи смартфона а их к одному автомобилю можно подключить до пяти откуда угодно легко управлять автозапуском, замками дверей, окнами, «климатом», навигацией и даже узнавать местоположение автомобиля на заметку ревнивым супругам. Согласитесь, приятно, нажав дома кнопочку в телефоне, летом сесть в охлажденный автомобиль, а в мороз — в прогретый и с очищенным электрообогревом ветровым стеклом. Кстати, прилично раздавшись в габаритах, новый Tucson не стал тяжелее прежнего. В основном благодаря конструкции кузова например, облегченным не в ущерб прочности передним лонжеронам и более широкому применению высокопрочных сталей. Шестиступенчатый «автомат» тот же, а у версии двухлитрового мотора, получившей индекс G4NL, появились электронный термостат и масляный насос переменной производительности с приводом не от шестерни коленвала, а собственной цепью. Но сохранилась прежняя мощность 150 л.
Бензиновая «четверка» 2. На низких оборотах работают форсунки в коллекторе, на высоких — в камере сгорания, а на средних все восемь одновременно. С этим двигателем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат», однако едет такой Tucson лишь чуть лучше, чем Santa Fe с MPI-версией этого мотора и шестиступенчатой коробкой. Даже в режиме Sport я ожидал большего. Новый двухлитровый турбодизель D4HD 186 л. Но с восьмиступенчатым «автоматом» двухлитровый дизель везет Tucson отменно. Чувствуется и подхват с хода, и запас тяги. Между прочим, Tucson и Santa Fe теперь делят платформу N3. Руль с электроусилителем на валу настроен заметно лучше прежнего, а что случилось с плавностью хода?
В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream: бензиновыми турбомоторами T-GDi 1. Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии с колесной базой 2755 мм , его основные габариты: длина — 4630 мм;.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Обзор нового Hyundai Tucson 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Комментарии
Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Салон Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо — так говорят отзывы.
Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок.
Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Hyundai и предубеждение В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона.
Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2021 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.
Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Туссан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива: Неисправность двигателя.
Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год , а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля. Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже. Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5. Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом.
Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах».
Юрий: За счет того же, что и в Штатах, например. Дешево, и приемлемо... Да и дизайн в последнее время получше стал. Вадим: Успех корейцев в том, что они смогли создать продукт для покупателей "без претензий" по цене несколько дешевле, чем у конкурентов. Только лишь вопрос денег. Леонид: За счет низкой покупательской способности. Иван: Если говорить о конкретных жанрах, то, например, больших полноприводных кроссоверов для перевозки семьи с более менее приличным мотором 2,2-2,4 в пределах 2-2,3 млн я на рынке не вижу вообще, кроме Хенде и Киа. Мне сейчас возразят про китайцев, но они все с моторами 1,6-2, мне лично ездить неприятно есть опыт с Хавейл Н6-Н9.
Немцы в этом жанре все от 3 млн и выше. Кодиак, если только. Корейцам еще надо освоить жанр полноприводных универсалов типа Октавии Скаут или Ауди Оллроад в прайсе до 1,8 млн с 2 литровым дизелем - вообще бомба была бы. Ирина: Мне не нравится новый дизайн. В свое время Туссон был Туссоном, Санта Фе - Сантой Фе, а теперь они все на одно лицо, метров со 100 вообще не идентифицировать, разве что Крета поменьше размером… Игорь: Да простят меня представители корейского автопрома... Корейский автопром как вирус, потихоньку захватывает разум наших сограждан, привыкших к скромной жизни. Сделали красивую обертку, оснастили необходимым оборудованием. Но если копнуть глубже, ничего не найдешь. Ни передовых технологий, ни продвинутой эргономики, ни-че-го.
Но пипл хавает. Маркетинг ин экшн. Да и дизайн у них подтягивается. Александр Монреаль : Не только Россиян, канадцы тоже активно покупают. Везде считают деньги. Даже в начальной комплектации все необходимое есть. Михаил: Странный вопрос. Просто широко представлены в эконом-сегменте, в котором всегда наибольший спрос в штуках в любой товарной группе. Ну и грамотный маркетинг.
Александр: Хороша машина и гарантия, и выглядит неплохо. Максим: За счет ценника, классического автомата и консерватизма российской аудитории. Александр: Стоимость обслуживания низкая, запчасти ультрадешевые, страховка дешевая, ликвиден на вторичке. Просто выбор прагматика. Машины тут дорогие, из за высоких ввозных пошлин. Новая Toyota RAV4 в топовой комплектации будет 56-60 тыс долларов. У Hyundai какая-то программа.
Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат. Кузов симпатичный, крепкий. Хорошая заводская шумка выбирал Туссана ездил на бензинках 2, 0 и 1, 6, дизель 2, 0.
Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
А много ли таких? Мы проштудировали отзывы реальных владельцев и пришли к неожиданным выводам. Пресс-служба Hyundai Лукавый красавчик Большая часть владельцев покупала автомобиль новым в автосалоне, что понятно - Tucson III появился только в 2015 году, так что многие кроссоверы до сих пор в одних руках. Предсказуемый факт - большинство покупателей повелись на три корейских добродетели: эффектная внешность, которая особенно выигрышно смотрелась на фоне специфического предшественника, соотношение цены и комплектации, благодаря которой Tucson позволял сэкономить до полумиллиона рублей на фоне европейских конкурентов и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещавшая долгую и спокойную совместную жизнь.
Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех. По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс.
Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс.
Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива. Theta-II 2. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу.
Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено. Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода. Что лучше выбрать? Несмотря на то, что выбор нового автомобиля никогда не бывает простым, в данном случае он может показаться особенно сложным. Ведь новый кроссовер — это, по сути, несколько измененная версия знаменитого авто, которая отличается от него в основном лишь внешними особенностями.
Но при этом стоимость новинки оказалась неожиданно очень высокой. Правда, возможно, она действительно получила настоящую спортивную подвеску с уникальными характеристиками. Но это будет понятно только со временем. Tuscon N Line может понравиться молодым водителям, которым важен стильный и яркий дизайн и тем, кто желает выделиться на дороге. Также эта машина, как утверждают представители бренда, может порадовать и ценителей спортивной езды благодаря улучшенным настройкам подвески. Соперник же одинаково подходит водителям всех возрастов. Но при этом его чаще выбирают мужчины, чем женщины.
Новый Hyundai со своей оригинальной внешностью может стать вариантом выбора и для многих девушек — водителей. Первое авто, которое имеет версии лишь с мощными двигателями, больше рассчитано на активных автомобилистов, тогда как у второго можно найти и версии для спокойных водителей. Но и любители быстрой езды могут найти подходящие им комплектации этого кроссовера. Машины созданы, как для города, так и для трассы. У них есть комплектации с АКПП, которые прекрасно подходят для езды по городским пробкам. Кроссоверы расходуют довольно немного топлива, а их ходовые качества весьма неплохи. Даже в версии с самым простым двигателем Туссан едет бодро и его возможностей хватает для качественного обгона и разгона на скоростной трассе.
Также авто понравятся и заядлым путешественникам, поскольку имеют просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобили могут выбрать и те, кто часто ездит на дачу или на природу. Таким автолюбителям стоит остановить свой выбор на полноприводной версии. При этом, скорее всего, такие водители отдадут предпочтение обычному Хендай, а не спортивной новинке. Ее яркая внешность не очень подходит для подобных поездок, а цена довольно высока.
Целый ряд дополнительных опций прежде всего, система безопасности Driver Attention Warning DAW стали стандартными для всех комплектаций автомобиля. Для китайского рынка в 2019 году была предложена альтернативная модификация фейслифтинга Tucson. Линейка состояла из одной модели под названием 280TGDi в шести комплектациях. The 1.
Впрочем, у последней внешность была куда более спорной. Несмотря на то, что материалы салона по-прежнему не отличаются приятной фактурой и не способны добавить хотя бы небольшого ощущения материального благополучия владельцу этого кроссовера, выглядит он не так скучно, как у многих конкурентов. Вот, например, крышка перчаточного ящика: вы вспомните хотя бы пару легковых моделей, у которой она открывается вверх?
Лично я навскидку не вспомнил. Одна из них образуется переходом крышки бардачка в пластик над панелью управления климатом, вторая — блоком совмещённых приборной панели и медиаустройства. И это точно удачный ход: при сравнительно небольших размерах 4475 х 1850 х 1665 мм, колёсная база — 2680 мм кроссовер выглядит вполне серьёзно.
Впрочем, по размерам он действительно ближе к Tucson, чем к Creta. На фотографиях китайских изданий вместо селектора АКП были видны кнопки. Это было необычно, но, увы — в серийной машине стоит обычный селектор.
И очень хорошо, что его тоннель не стали покрывать рояльным лаком, который хорошо выглядит, только если его не трогать пальцами и постоянно протирать от пыли. Не знаю, сколько продержится в хорошем состоянии светлый пластик, но на образце он радовал намного больше, чем надоевший и непрактичный рояльный лак. Тут их в интерьере мало: белый, тёмно-серый и — неожиданно — красный.
Красным выделены дефлекторы системы отопления и вентиляции и кнопка «Drive Traction».
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей. Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2021 года в топовой комплектации. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца
Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей. |
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс | Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. |
Хендай Туссан 2023 уже России! Цена, комплектации, фото | Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. |
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета | Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? |
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Сегодня его место пришел Hyundai Tucson, о котором мы поговорим, посмотрим и обсудим. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Задний парктроник. Камера заднего вида с нанесением разметки. Краш тест Хендай Крета Старания инженеров были не напрасны. Салон Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо — так говорят отзывы. Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок.
Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Другие проблемы и неисправности Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники 13-22 тыс. Спустя 250-300 тыс. Стоимость нового узла — 5200 рублей. Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик.
А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя. Неисправности электрооборудования задней двери замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. Спустя 200-250 тыс. Для ремонта понадобится около 5000 рублей. Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки 2-3 тыс. Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя изнашиваются пластиковые шестерни. Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2. При этом оба тестовых аVтомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками.
На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу.
Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит! Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости. Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна.
Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту — и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами». Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве.
Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3. Главная пара в коробке соответственно 4. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста. Плюс дорожный просвет 207 мм — для паркетного по сути аVтомобиля величина солидная.
Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом. Дорожный просвет у Tucson меньше — 195 мм, и нам его пришлось вытаскивать из промоины, повредив при этом пороги кто их только придумал? Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP.
Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя. Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает — его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много. Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять.
А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее.
Запаска Tucson лежит в багажнике, а у «Санты» подвешена под днищем Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3. Главная пара в коробке соответственно 4. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.
Плюс дорожный просвет 207 мм — для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом. При росте больше 175 см диапазон регулировок в Santa Fe Classic покажется недостаточным Как ни странно, а рослому водителю удобнее за рулем маленького Tucsоn — можно сесть пониже и подальше Задний диван Santa Fe заметно просторнее, чем у коллеги. Впрочем, и багажник тоже... Неудобство в Tucson будут испытывать только пассажиры ростом от 1. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша.
Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему. В салоне отсутствует штатный футляр для солнечных очков, мелочь а неприятно. В этом случае есть решение, очечники покупаются отдельно и крепятся на козырек или в месте ручки над дверями, моделей разных на рынке много и не портят дизайн салона.
Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев. Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. Отзыв на Hyundai Tucson I поколение. Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD (142 л.с.) Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера hyundai-sim. Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+.
Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года | Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки | Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. |
Please wait while your request is being verified... | Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. |