В 1988 году горьковская группа "Тайм-Аут" перебирается в , их начинает продюсировать известный московский рок-поэт Александр Елин.
Квартирник у Маргулиса. Истории из мира музыки, которые нас изменили
Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут».
В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила дальнейшее сотрудничество. Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года».
Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом. Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы. В середине 2016 года Роман Мухачев был вынужден уйти на длительную реабилитацию после перенесенного им инсульта, а в декабре обратился с просьбой о помощи к поклонникам группы "Тайм-Аут".. Ему на смену в Тайм-Аут пришла бэк-вокалистка Олеся Гринфельд, которая ранее принимала участие в записи альбома «Капуста».
Группа особо подчеркнула, что Олеся вошла в состав коллектива как постоянный участник, а не как сессионный музыкант. К концу октября 2016 года, выступив всего на двух концертах, Олеся покинула группу. Тогда же к ансамблю присоединился Евгений Черняков саксофон, флейта, бэк-вокал , однако в 2018 году он также покинул коллектив. После его ухода на нескольких концертах с группой выступал гитарист Эдуард Хрипунов. На текущий момент ансамбль опять функционирует в формате трио Минаев, Степанов, Родин.
Жизнь без бабла 03. Кошмарный сон 04. Лифт 05.
Любовь 06. Всё плохо 07.
Концерт группы «Тайм-Аут» Событие уже прошло Чуть гротеска, толика абсурда — и много драйва. Группа «Тайм-Аут» на протяжении трёх десятилетий создаёт собственную творческую вселенную, двери в которую открыты для всех.
С Чилингиридисом группа Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные записала только демо-ленту из четырех песен на английском языке. В конце 1989 г. Чилингиридис уехал в Грецию, и пришлось снова искать вокалиста. На этот раз им стал Павел Щербаков. Имеет престиж и авторитет. Она из тех в нашей тяжелой фракции, кто последовательно обращается к традициям мелодического хард-рока, восходящим к ранним творениям классиков из Дип Перпл, Назарет, Грэнд Фанк и более поздним их последователям.
Добротная и профессиональная мелодичная музыка. Впрочем, думаю, следует иметь в виду, что речь все же не идет пока о беспримерной оригинальности, способной внести существенные коррективы в теорию и практику мировой рок-культуры. Но, очевидно, это не беда. По большому счету, здесь дает себя знать глобальный недуг всего советского рока. С приходом хрупкого и живенького вокалиста Константина Чилингиридиса в сценическом облике Тайм-Аута появилась некая радующая глаз реактивность и легкость». Артур Гаспарян, «Московский Комсомолец», 11. Однако параллельно развивалась другая история. Когда во время гастролей по Закавказью в коллективе начался разлад, директор — Владислав Ефимович Зорин или Вадим Зорин, как он обычно представлялся — отправился в московскую Рок-лабораторию. Там он познакомился с творчеством группы «Шок», лидерами которой являлись Александр Минаев и Павел Молчанов. Зорин предложил им сменить название на «Тайм-Аут» и продолжить работу в городе Махачкала, в Дагестанской государственной филармонии.
И 17 февраля обновленный коллектив отправился на первые гастроли. Впрочем, для руководителя согласие музыкантов сотрудничать отнюдь не значило, что история закончится благополучно. Поняв, что играть чужие песни коллектив не может, он добровольно оставил им название «Тайм-Аут» и прекратил работу с коллективом. Тогда же группа начала играть свои песни, и в 1989 году под руководством А. Минаева, исполнявшего обязанности директора, на киностудии имени Горького была записана первая пластинка — «Мы вас любим», по стилю похожая на упомянутый выше магнитный альбом «Прометей». Видимо, уже тогда первый состав группы выступал под маркой «Аут», имея в активе только «Прометей», который, по некоторым сведениям, был записан еще в 1987 году. Хотя на вышедшем в 1988 году сборнике «Рок в борьбе за мир» композиция «Кто поднимет меч» на альбоме — «Новая война» А. Новикова и А. Александр играл в школьном ансамбле, после — в вышеозначенной группе «Шок». Павел учился в школе одаренных детей имени Дмитрия Кабалевского по классу виолончели.
Позже он пытался продолжить музыкальное образование в Московской консерватории, где обучался дирижерскому мастерству. Попытка не удалась, так как консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». До «Шока» Павел был участником группы «Мартин». В итоге в 1885 г. Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет. Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени. В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара. Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная.
Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым. Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу. Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились. Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном.
Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В. Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос. Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение. Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей. Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог.
Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински. Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог». Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели!
Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию!
Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области.
Здрасьтенафиг!
Плюс еще мы сделали попурри, - рассказывает Александр Минаев. Ну, попурри есть попурри. Оно, наверное, минут на десять у нас получилось.
Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут.
Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже.
Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого.
И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом.
Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года.
Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача.
Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года.
Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска.
Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя».
Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий. Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано.
Новым пристанищем передачи стало радио «Юность», вещающее в УКВ, а также через интернет. Ведущие остались прежними, а время выхода в эфир изменилось. Сначала «НАХН» можно было услышать с 9:00 до 11:00, а затем с 10:00 до 12:00 по субботам и воскресеньям.
В 1999 году в программе, еще на «Серебряном дожде», произошли некоторые изменения — появилась новая рубрика «Тонкое ухо», нечто вроде старинного «Алло, мы ищем таланты». В этой части передачи мотологи пускали в эфир стихи и песни разных коллективов или просто творческих личностей, присланные им заранее на разного рода носителях. Судьба фестиваля долго оставалась под вопросом.
Во второй раз он состоялся 26 января 2003 года, но уже не получил поддержки на радио. Несколько изменилась и его политика: на этот раз «Тонкое ухо» было призвано оказать содействие молодым московским исполнителям. Участников прослушивал и отбирал лично АНЗ.
Пива и кнаков Многим будет любопытно узнать о напитке «Тайм-Аут». Как ни странно, это было не совсем пиво, а самый настоящий эль точнее, «ХмЭль Тайм-Аут». Презентация напитка состоялась на праздновании Мотологического Нового года в 1997 году.
Это уникальное пиво двойного брожения дозревает, подобно шампанскому, непосредственно в бутылке. Наличие в бутылке осадка пивных дрожжей обязательно! Комплекс витаминов группы В, входящий в состав пивных дрожжей, великолепно восстанавливает организм.
Достаточно всего лишь одной кружки, и вы почувствуете приятную гибкость в теле и благодушие! Эль Тайм-Аут не рекомендуется принимать беременным и кормящим женщинам, а также после его употребления не стоит садиться за руль, управлять механизмами и входить в контакт с сотрудниками ГАИ». Сейчас этого напитка нет.
Была компания, знавшая секретный и оригинальный рецепт приготовления эля, который разливали по бутылкам 1,5 л и на который лепили этикетки с логотипом «Тайм-Аут». Потом мотологи прекратили заказывать эль, и он был утрачен навеки. Увидеть его можно на концертной видеозаписи от 1998 года под названием «Живая коллекция».
Во время беседы с журналистом и исполнения песен на том концерте мотологи часто прикладываются к своему элю. Ансамбль Тайм-Аут в принципе очень уважительно относится к пенному напитку. Торвлобнор Петрович тоже оказался человеком талантливым: в одной из телепередач победил в конкурсе на скоростное выпивание пива.
На альбоме 1999 года «Погоня за длинным рублем» присутствует «Гимн пиву» до выхода альбома — «Песня про пиво». Изначально она задумывалась как гимн Партии любителей пива, но так и не была принята в этом качестве. Однако в записи гимна Тайм-Аут все-таки поучаствовал.
Произошло это в начале 1994 года. Автор гимна — поэт и композитор Валерий Шаповалов группа «Лимонадный Джо». Роман Мухачёв, тогдашний клавишник Тайм-Аута, был знакомым поэта, музыку для гимна они записывали вместе, делали аранжировки, а в один прекрасный день Шаповалов случайно оказался в одной студии с мотологами.
Ребята охотно согласились и заняли места у микрофонов, тем более что я поставил им ящик пива. Один лишь гитарист, не рассчитав свои силы, а кроме пива он выпил еще и водочки, не смог встать со стула и мило улыбался нам, иногда резко опуская голову вниз», — говорил потом Валерий, рассказывая историю создания гимна. По словам Акакия Назарыча, его жизнь связана с пивом с самого детства.
Дело в том, что недалеко от его дома находился знаменитый пивзавод, а на первом этаже его дома размещался паб. Так что счастливый мотолог был, есть и будет обеспечен пивом под завязку. Мотология в кино Мотологи не забывают и о кинопроизводстве.
Наряду с клипами на композиции «Осколки зла», «Я кататься», «Ёхан Палыч», «Осень», «Буратино» и «Шире шаг», есть и такая вещь, как четырехсерийный фильм «Квачи прилетели», который даже демонстрировался на Юбилее мотодвижения в МДМ в 1998 году. Клип «Осколки зла» имеет весьма печальную предысторию. Дело в том, что Тайм-Аут часто выступал в своем любимом московском клубе «Sexton Fo.
В ночь с 5 на 6 марта 1995 года в клубе случился пожар, все сгорело дотла. Часть кадров клипа снята в клубе после пожара; фотографию со съемок можно увидеть на обложке альбома «Ёхан Палыч Forever». Со времен «Программы А» на телевидении Тайм-Аут появляется редко, но достаточно регулярно.
Кроме клипа «Буратино» и «Живой коллекции», которые можно было увидеть сравнительно часто, своим присутствием мотологический ансамбль почитал и канал МTV. Мотологи снимали ее в различных заведениях кузнечный цех, боулинг, ресторан, конюшня, тренировочный зал для скалолазов и т. Есть еще один фильм, на первый взгляд к мотологии особого отношения не имеющий, но отлично помогающий понять мотологическую доктрину.
Такие знаменитые афоризмы, как, например, «всем лежать полчаса», «я тебя полюбил, я тебя научу» или то самое знаменитое «ку» пошли именно оттуда. Музыка в заставке «Тонкого уха» также взята из этого фильма, и к «желтым штанам» Данелия тоже приложил руку. Собственно, весь он, как по сюжету, так и по остальным показателям, представляет большую мотологическую ценность.
Кроме того, композиции Ансамбля Тайм-Аут можно услышать в фильме «ДМБ» — в числе прочих там присутствуют «Жертвы научной фантастики» и «Коммерческий вальс».
Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным.
Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут». В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила дальнейшее сотрудничество.
Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом. Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок.
За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы. В середине 2016 года Роман Мухачев был вынужден уйти на длительную реабилитацию после перенесенного им инсульта, а в декабре обратился с просьбой о помощи к поклонникам группы "Тайм-Аут".. Ему на смену в Тайм-Аут пришла бэк-вокалистка Олеся Гринфельд, которая ранее принимала участие в записи альбома «Капуста». Группа особо подчеркнула, что Олеся вошла в состав коллектива как постоянный участник, а не как сессионный музыкант. К концу октября 2016 года, выступив всего на двух концертах, Олеся покинула группу.
Тогда же к ансамблю присоединился Евгений Черняков саксофон, флейта, бэк-вокал , однако в 2018 году он также покинул коллектив.
А на телефонные звонки Молчанов не отвечает. Но я в курсе, что он пишет там какую-то инструментальную музыку. Так что всё нормально, жизнь идет и дай бог. Все наши герои — общие. Их много, они приходят невесть откуда. Жуткое дело улыбается. Но он везде: ключевая фигура их шоу и мерчандайза. Почему бы и вам не «воплотить» своих персонажей?
Футболок-то с логотипом «Тайм-Аута» вы много выпускаете. А тут будет еще одна статья дохода и элемент сценографии. Зато есть Квач, без которого никуда. Птица-рыба в валенках, с чешуей и выменем, ради нее мы, собственно говоря, и трудимся все эти годы. Нужно было нам раньше с тобой поговорить. Впрочем, 30 лет — это только полпути. Думаю, к 60-летию нашего ансамбля мы такую штуку сделаем. Может, тогда из всех нас только Квач выйдет к публике смеется. Если бы там знали, во что превратится «Тайм-Аут», трудоустроили вас в этой организации?
У нас, конечно, есть элементы фольклора, но они очень своеобразные. Если бы работники культуры знали, в кого мы превратимся, нас бы не только дагестанская, а вообще ни одна филармония к себе близко не подпустила смеется. Какие у вас сейчас отношения? Он будет на вашем празднике?
Билеты на концерт группы «Тайм-аут»
Актер Александр Михайлов и группа "Джанго" дали концерт для мобилизованных в Новосибирской области. В Бурятии для военных выступила рок-группа "Тайм-Аут". Придуманное группой «Тайм Аут» двадцать пять лет назад мотологическое движение обросло собственной мифологией, мир их песен населяют «квачи», «зопухи» и другие диковинные существа, а концерты сами музыканты называют курултаями. Узнайте, где посмотреть фильм Тайм аут онлайн на Кинопоиске.
Здрасьтенафиг!
Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5]. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ». В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими.
В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием « НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 гг. Мотология[ править править вики-текст ] Под впечатлением от успеха на радио, мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля [1]. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле.
Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться.
В Бурятии для военных выступила рок-группа "Тайм-Аут". А в Калининграде перед мобилизованными россиянами выступили артисты московского театра Et Cetera. Президент РФ Владимир Путин объявил о проведении в стране частичной мобилизации 21 сентября. Глава российского государства подчеркнул, что частичная мобилизация требуется для защиты суверенитета и территориальной целостности РФ, а также для обеспечения безопасности людей на освобожденных территориях.
Руководствуясь ею уже 25 лет из которых немало времени они продвигали её в массы посредством серии радиошоу мотологи празднуют курултаи а точнее, собственный новый год , к ним прилетают Квачи, они приветствуют друг друга со словами "Здрасьтенафиг", выступают за гедонизм, а также величают себя, например, Акакий Назарыч Зирнбирнштейн. Как раз с ним, в миру Александром Минаевым, Звуки и переговорили накануне концертного празднования круглой даты существования мотологии, вспомнив яркие события из её и истории, и поговорив о нынешней форме ансамбля Тайм-Аут. Звуки: В каком творческом и жизненном состоянии находится сейчас ансамбль Тайм-Аут? Александр: Скажем так, творческая и жизненная составляющая ансамбля представляет собой единое целое, и оно находится в отличной физической и моральной форме.
Постоянно практикуемся, много работаем, чувствуем себя хорошо, чего и всем желаем! Звуки: Идёт ли работа над новым материалом? Александр: Работа идёт. Но, честно говоря, мы сомневаемся в целесообразно выхода нового альбома как такового.
То бишь, есть ли смысл выпускать именно физический диск. А всё новое, что мы записываем в студии, мы выкладываем сами на наших интернет-ресурсах. Это можно послушать, и среди этих песен можно найти и что-то относительно свеженькое. Звуки: В середине нулевых от Тайм-аута практически не было новостей, как так получилось?
Александр: Это тоже вопрос спорный. Если мы не выпускаем, заметьте, я не говорю "не пишем", а не выпускаем новый материал, это не значит, что группа бездействует. Между выходами альбомов "Хорошая" и "Капуста" мы очень много работали. В том числе и в театре Алексея Рыбникова, где мы полностью подготовили музыкальную часть постановки "Буратино", в которой играли несколько лет, это была значимая веха в нашей истории.
То, что Стас Намин, будучи человеком широких взглядов, запустил в эфир весь этот «беспредел», - для сегодняшнего дня ситуация исключительная. Я не уверен, что кто-то из современных программных директоров смог бы себе такое позволить, хотя, если подобная передача появится, это будет бомба на российском радиорынке. К сожалению, то, что происходит в радиоэфире сегодня, определяется очень маленькой группой людей. Те, кто сидят у руля радиостанций, по большому счету занимаются вкусовщиной, а есть же огромный пласт людей, которым все это не нужно и неинтересно, они скучают по «раздолбайству» в хорошем смысле этого слова. Поэтому, честно говоря, я бы на месте какого-нибудь радио-начальника, может быть, рискнул бы и дал, скажем, ночью возможность оттянуться по-настоящему активным, веселым и креативным ведущим, чтобы те, кому не спится, могли посмеяться.
Какова сегодня эта альтернатива? Насколько она мощна и талантлива? Я занимаюсь только мотологией, до сих пор считаю это наиболее прогрессивным музыкальным движением, и оно меня интересует. Я, конечно, слышу краем уха, что где-то что-то происходит, но, по сути, мне это неинтересно, и я глубоко эту тему не изучал. Фото: Яна Шраер - Хорошо.
Тогда давайте про мотологию — как она сегодня развивается и изменяется? Появляются ли в ней, как и в любой науке, новые открытия? Было бы как-то неудобно перед людьми, если бы в течение 25 лет мы оставались на одном уровне. Представьте себе ребенка, который родился, идут годы, а он выглядит так же и лежит в пеленках с соской во рту. Конечно, развитие идет, все меняется.
Но описать все трансформации в течение одного интервью в двух словах практически невозможно. Мы ведь уже прожили жизнь длиною в 25 лет, так что лучше прийти на концерт и посмотреть, во что это превратилось на данный момент, либо хотя бы заглянуть в интернет. Хотя мы его и не очень любим, но все равно там присутствуем и показываем на всех своих ресурсах новые произведения, видео. Молодеет или стареет? Юноши превращаются в мужчин, девушки в прекрасных женщин, и самое замечательное, что они приводят с собой большое количество детей.
По моим наблюдениям, неизвестно еще, кто больше получает удовольствие — родители, которые знают, как крутить фонарики, или сами дети, которые дают папам и мамам фору.
Тайм-Аут - Здрасьтенафиг! (2023)
Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю. 2023. Прослушать отрывки. Тайм-Аут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Тайм-Аут — концерты
Узнайте, где посмотреть фильм Тайм аут онлайн на Кинопоиске. Четвертый год подряд на турнире встретились представители ведущих игроков рынка телекоммуникаций города и Ленинградской области. История группы «Тайм-Аут» началась в 1986 году, когда Александр Минаев основал группу «Шок», которая играла хэви-метал и, сказать по правде, имела весьма призрачные перспективы. Тайм-Аут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Полное расписание концертов группы "Тайм-Аут" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали.