Судя по предыдущему рендеру, у «посвежевшего» Ford Focus головная оптика окажется более узкой формы, фары получат по широкой изогнутой светодиодной линии, которая пройдёт по нижнему краю. Ford Focus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. As SUVs become ever more popular, the Ford Focus and other traditional family hatchbacks face a serious challenge to retain sizeable share of the market. Совместное предприятие Changan-Ford представило особую версию местного «Фокуса», адресованную молодым и энергичным.
Обзор Форд Фокус 2 проблемы и слабые места хэтчбека с мотором 1.6 литра
В тандеме будет работать 7-ми ступенчатый робот Powershift. Более простые комплектации Ford Focus получат так же трехцилиндровый двигатель EcoBoost, объемом 1,0 литра, но без гибридной надстройки. В плане мощности будет два варианта, на 100 л. Такие варианты двигателей будут идти в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой. Не осталась новинка Форд Фокус без дизельных двигателей.
Как и ранее, покупателю предложили EcoBlue, объемом 1,5 литра. Первый мощностью 95 лошадок будет работать в паре только с механической коробкой передач. Более мощный дизель, на 120 лошадок будет идти в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Для него будет доступен турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, объемом 2,3 литра.
Суммарная мощность составит 280 лошадок, а в паре будет идти 6 ст. МКПП или 7-ми ступенчатый робот Powershift. Заряженный Focus ST Line получит дифференциал повышенного трения, интерьер укомплектуют новыми передними сиденьями. По данным представителей компании, на сегодня новый Форд Фокус уже можно заказать в дилерских центрах Германии.
За хэтчбек в базовой комплектации нужно будет заплатить 22450 евро двигатель на 100 л. Первые физические экземпляры стоит ожидать в начале 2022 года.
Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
По данным Autocar, руководство американской компании обсуждало возможность сворачивания проекта еще в мае, однако тогда дальнейшую разработку Focus RS500 «отстоял» главный инженер «Форда» Радж Наир. Летом появились шпионские фотографии тестового прототипа самого экстремального «Фокуса». Американцы испытывали хот-хэтч с углепластиковыми кузовными панелями и карбон-керамическими тормозными механизмами.
Хэтчбек должны оснастить 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, форсированной с 350 до 400 лошадиных сил.
В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, стиль из углеродного волокна и замшевую отделку, синие ремни безопасности и перфорированное кожаное рулевое колесо с красной прострочкой. В отличие от европейского Focus, который доступен с мягким гибридным турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, китайская модель получает более мощный неэлектрифицированный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 180 л. Двигатель работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима движения - стандартный, экономичный и спортивный. Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в обновленной модели, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивное шасси, расположенное на 10 мм ближе к земле. Тормоза также модернизированы с 308 мм передними дисками и 302 мм задними дисками.
Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены
В России стартовали продажи китайских спецификаций модели Ford Focus 2023. Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л. Новая экономичная версия Ford Focus выпущена для России. Ford Sollers представил битопливный «Фокус», работающий на бензине и на метане.
Интерьер и внутреннее убранство
- Новый Ford Focus 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации
- Тест-драйв нового Ford Focus / Цифровой автомобиль
- Фотографии Ford Focus хэтчбек 2024: салон, тюнинг
- Новинки авторынка
Ford Focus ST обновился консервативно
Пока не поменял — просят 16 900 рублей за замену — потому что не уверен, что поможет». Все довольно четко, быстро и информативно». Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой.
Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом. Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось — клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал». Регламент его замены — 120 000 км. Заодно желательно обновить и водяной насос от 5800 рублей , даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его.
Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент — потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км. Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км. Новые оригинальные детали стоят дорого, хотя всегда можно подыскать качественный неоригинал, которых на нашем рынке предлагается великое множество. А сейчас стало подклинивать втягивающее реле. В сервисе говорят, что скоро накроется стартер».
С весны 2016 года на отечественные «Фокусы» ставят 1,6-литровые моторы российской сборки, которые стали выпускать на заводе в Елабуге. Они, кстати, себя очень неплохо зарекомендовали. Из слабых мест можно выделить лишь засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Но если форсунки эффективно чистятся на ультразвуковой установке, то ликвидироватьотложения на клапанах не так-то просто. А очистка их без вскрытия мотора дороговата и не столь плодотворна. Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать». Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина — в образующихся отложениях на впускных клапанах.
Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя.
Революции не произошло, но «переворот» автомобиль совершил — он сохранил в целом узнаваемую внешность, но стал привлекательнее и взрослее, переместился на совершенно новую платформу, «прописал» под капотом современные и экономичные двигатели, а также «вооружился» широким перечнем прогрессивного оборудования. Выглядит «четвертый» Ford Focus элегантно, свежо и динамично, однако его внешности явно не хватает самобытности — слишком много здесь «популярных цитат», знакомых по моделям других автопроизводителей.
Анфас хэтчбек привлекает внимание нахмуренными фарами, перевернутым «шестиугольник» решетки радиатора «а-ля Aston Martin» и плотно сбитым бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными фонарями со светодиодной «начинкой», рельефной крышкой багажника и бампером с одним или несколькими патрубками выхлопной системы в зависимости от версии. В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется — покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов. Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки».
Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов. При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки особенно в роскошном исполнении Vignale.
И только потом — Mini и Opel Corsa. Читайте также 13 самых крутых «Фордов» за всю историю Сегодня компания Ford отмечает свое 119-летие. Вспоминаем главные вехи ее истории и автомобили, которые заслуженно считаются легендарными Объясняя свое решение падением спроса на компактные хэтчбеки в Европе, нарушением цепочек поставок и стремлением сконцентрироваться на создании электромобилей, Ford заявил о сворачивании производства автомобилей в Германии на заводе в Саарлуи. А именно, пока еще собираемого там «Фокуса» четвертого поколения. Топ-менеджер заявил, что в компании будут искать «альтернативные возможности» для этого предприятия.
В том числе рассматривается варианты организации выпуска на нем автомобилей других марок.
Одна из дилерских компаний, автосалоны которой расположены в Москве, Владивостоке, Сургуте и других городах, предлагает привезти Форд Фокус из КНР по цене от 2,4 млн рублей в разных вариантах исполнения. Ford Focus 2022 оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 177 л.
Четвертое поколение Ford Focus 2022-2023 с большими технологиями
Новая модель Форд Фокуса 2021 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Ford показал новый Focus ST: самый совершенный «горячий» хэтчбек в истории марки. История Ford Focus близится к завершению и одной из прощальных модификаций без преувеличения знаковой модели стала особая версия «горячего» хэтчбека Focus ST. Моторная линейка самой дешевой версии Ford Focus будет представлена весьма скромным литровым 85-сильным мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП. Новая модель Форд Фокуса 2021 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Характеристики Ford Focus 4 2022-2023, цена, описание, фото модели Форд Фокус характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Focus 4 2022-2023.
Ford Focus 5D - специальное предложение!
Ford Focus хэтчбек. На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Новая экономичная версия Ford Focus выпущена для России. Ford Sollers представил битопливный «Фокус», работающий на бензине и на метане. Ford Focus ST-Line Hatch Specs | Ford. Судя по предыдущему рендеру, у «посвежевшего» Ford Focus головная оптика окажется более узкой формы, фары получат по широкой изогнутой светодиодной линии, которая пройдёт по нижнему краю. Ford Focus 4 Рестайлинг. Форд фокус хэтчбек 2021.
Хэтчбек Ford Focus IV
В Европе седан продавать не будут, но до России он, скорее всего, доберётся. Что нового? Автомобиль точно станет манёвреннее. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки. Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты. Подвеска тоже переработана.
Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования.
Focus четвертого поколения, не добравшийся до российского рынка, выпускается в Китае на той же платформе, что и в Европе, но с другим оформлением, похожим на модели Evos и Mondeo , которые производит это же СП. Местная версия была представлена два года назад, но лишь теперь дошла очередь до «подогретого» исполнения ST-Line, существенно отличающегося от базового варианта. Дизайнерские изыски сконцентрировались преимущественно в передней части: агрессивный бампер, более «нахмуренные» светодиодные фары, соединяющая их радиаторная решетка, иной капот. Интерьер изменился не столь существенно: спортивный руль, кожаные кресла с контрастной прострочкой и несколько вариантов эксклюзивной цветовой гаммы — вот и все новшества.
В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется — покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов. Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки». Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов. При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки особенно в роскошном исполнении Vignale. Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду. Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади — полноценным диваном с «гостеприимным» профилем. В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра.
Остается наедятся, что данная проблема решена. Что касается багажника, он не порадует большой просторностью, так как его полезный объем составляет всего 372 литра. Перейдем к техническим характеристикам Ford Focus 2024 На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 литров с 105-ю лошадиными силами. Коробка передач механическая и пятиступенчатая. Топливный расход этого варианта составляет около шести литров на сотню километров. Скорость — максимум 198 километров в час и с механической КП. Разгон до сотни километров развивается за 11 секунд. Что касается расхода горючего, то он ничем не отличается от предыдущего двигателя на 105 «лошадей». Это топовый вариант.